Фотография
Оценка:   - - - - -

"Гнев Посейдона"


Сообщений в теме: 2

#1 Туз

Туз

    Активный участник

  • Заблокированный
  • 538 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 07:29

Poseidon's Wrath

Рисуя "Гнев Посейдона", я хотел показать красоту могущества моря. Я создал небольшую историю, в которой четыре вора нашли немыслимый клад: подводный храм и каменную статую лошади Посейдона. Они наслаждались своей находкой, но когда неудачно попытались передвинуть статую, море начало наступать. Казалось что-то хочет помешать им сделать это...

Были ли это волны, шторм, гневный бог или что-то ещё? Перед созданием картины я собрал некоторое количество изображений волн и тщательно изучил их. Желательно хорошо понимать предмет рисования: форму, текстуру, цвет и так далее. Даже если вы представите миллион картинок на заданную тему, ваше понимание может быть абстрактным. А вот другое дело, когда у вас есть изображения и на вас снисходит вдохновение, только тогда вы сможете добиться хорошего результата от референсов.


1. Набросок

[attachment=17195:post_117.jpg]

Я начал с того, что расположил фокус на «золотом сечении» изображения, чтобы в последствии картина была более привлекательной. Рисунок поделён на три части: ближнее, среднее и дальнее расстояние. На данном этапе нет нужды детализировать волну, так как мы придадим ей форму, когда перейдём к цвету.

2. Общее представление о цвете

[attachment=17196:post_118.jpg]

Я создал новый слой, выставил ему режим «Multiply» и нанёс на картину основные цвета. Далее я создаю новый слой и выставляю ему режим «Hard Light». Холодным синим цветом прорисуйте в местах, где падают тени; тёплым, таким как жёлтый или красный, в самых светлых местах. Не смотря на то, что я собираюсь изобразить свирепый бой, я всё же хочу показать красоту моря. Море всегда галантно к вам, пока его не обидели, и это будет главной идеей работы.

3. Морская пена

[attachment=17197:post_119.jpg]

Воспользуйтесь кистью и Smudge Tool, чтобы набросать несколько небрежных точек по картине, затем создайте новую кисть с настройкой Angle Jitter из Shape Dinamycs на 40%, в настройках кисти.

[attachment=17198:post_11A.jpg]

[attachment=17199:post_11B.jpg]

Далее создаём новый слой и рисуем пену ( морские брызги поднятые ветром над поверхностью воды) кистями разных размеров.

4. Больше деталей

[attachment=17200:post_11C.jpg]

Пришло время более тщательно детализировать картину. Принимая во внимание распределение света и направление волны, я привношу изменения в картину и более ясно вырисовываю форму волны. Я подгоняю расположение коня так, чтобы прорисовать глаз в высшем правом углу, так как история должна начаться с этого места.

5. Герои

[attachment=17201:post_11D.jpg]

Детализирую четырёх расхитителей гробниц. Не смотря на то, что они смотрятся крошечными по сравнению с морем, они остаются живыми человеческими существами, которые хорошо отличаются от природы. Я рисую их тёплыми цветами для того, чтобы подчеркнуть их контраст по отношению к остальным холодным цветам. Они представляют потенциальную возможность, эти крошечные существа, но имеют устойчивое стремление овладеть природой. Здесь всегда встречается противоречие: чтобы создать что-то, мы разрушаем ещё больше, чем создаём.

6. Волна

[attachment=17202:post_11E.jpg]

Создайте новый слой и выберите светлый оттенок, чтобы создать рябь на поверхности моря, это придаст воде чувство прозрачности, чувство того, что вода течёт со стремительной силой. Здесь я больше всего использовал Smudge Tool и подбирал к нему разные кисти, при этом интенсивность составляла 95%.

Регулируем цвет:

[attachment=17203:post_11F.jpg]

[attachment=17204:post_11G.jpg]

Результат

[attachment=17205:3229408a2c2670b9a8.jpg]

Автор: Dehong He
Перевод: -=Devin=-
Я ничего не хочу, просто оставьте меня в покое!

#2 Apple

Apple

    Почетный участник

  • Модератор
  • 1 064 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 09:52

С каждым разом все круче...

#3 Nyu

Nyu

    Житель форума

  • Пропользователь
  • 2 197 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 11:04

Вот это класс Обожаю жанровые работы!



Ответить