Оценка:   - - - - -

Фэнтезийный Будапешт


В этой теме нет ответов

#1 Гость_Маэстро_*

Гость_Маэстро_*
  • Гость

Отправлено 15 мая 2008 - 14:22

Фантастический Будапешт.
Это краткое описание по созданию Фантастического Будапешта. Рассчитан на тех кто хорошо знает основы Фотошопа.

[attachment=21498:post-583...10134805.jpg]

1. Создание основ изображения. Главная часть процесса требует большого внимания к деталям.

[attachment=21499:post-583...10134806.jpg]

Оригинал Фото любезно предоставил Peter Fűzfa.
Две фотографии иссякшего русла реки.

[attachment=21500:post-583...10134807.jpg]

Создаем основу нашего изображения.

[attachment=21502:post-583...10134808.jpg]

Заключительный взгляд на русло реки. Я перекрасил все скалистые части. Здесь я использовал цветную палитру .

[attachment=21503:post-583...10134809.jpg]

Я удалил некоторые здания и добавил новых фрагментов . Я избавился от уличных огней и отделил фон так, чтобы потом я смог просто приклеить его в новом слое.

[attachment=21504:post-583...10134810.jpg]

2. Добавление атмосферных эффектов и дополнительных элементов к нашей сцене. Это - часть, где весь фон становится полным изображением .

[attachment=21505:post-583...10134857.jpg]

Небо и облака. Это небо - композиция из трех фотографий.

[attachment=21506:post-583...10134858.jpg]

Добавляем лучи света.

[attachment=21507:post-583...10134859.jpg]

Световые лучи должны соприкасаться с поверхностью земли и освещать придавая реальности и объем нашему изображению

[attachment=21508:post-583...10134860.jpg]

Добавляем атмосферной перспективы, Этого эффекта мы достигли при переходе в режим mask (blue) .

[attachment=21509:post-583...10134861.jpg]

Первый слой тумана. Он было нарисован кистью, которая оставляет след подобный облаку или дымке на холсте.

[attachment=21510:post-583...10134862.jpg]

Второй слой тумана. Это - дубликат первого слоя , но добавляем blur. Это смягчает цельность эффекта тумана в определенных областях.

[attachment=21511:post-583...10134915.jpg]

Делаем более темный передний план, таким образом подчеркивая глубину.

[attachment=21512:post-583...10134916.jpg]

Я рисовал воздушные шары, огни, следы дыма на отдельном слое. После этого я уменьшил слой и выравнил портовый бассейн к берегам реки.

[attachment=21513:post-583...10134917.jpg]

Заключительный шаг: применяем атмосферную перспективу ко всем недавно вставленным элементам.

[attachment=21514:post-583...10134918.jpg]

Заключительные крупные планы.

[attachment=21515:post-583...10134919.jpg]

[attachment=21516:post-583...10134920.jpg]

Автор: Kornel Ravadits
Перевод: volare.



Ответить