
Лучший тюнинг
#1771
Отправлено 20 марта 2012 - 20:57
На мой взгляд говорить о мощности авто не пробую ее на реалиях не имеет смысла ибо это ощущения которые ты можешь испытать не прочитав и услышав, а прокативши один раз испытать эмоции и восторг от этого тюнинга)
#1772
Отправлено 20 марта 2012 - 22:49
Предлагаю закончить оффтоп, теперь я все понял, но за тобой есть грешок - пиши посты правильно и без грамматических ошибок, тогда людям станет ближе твоя мысльVermin читай внимательней историю сообщений)
На мой взгляд говорить о мощности авто не пробую ее на реалиях не имеет смысла ибо это ощущения которые ты можешь испытать не прочитав и услышав, а прокативши один раз испытать эмоции и восторг от этого тюнинга)
#1773
Отправлено 21 марта 2012 - 19:07
#1774
Отправлено 21 марта 2012 - 20:49
Вообще-то последнегоКакой это нафиг аккорд? Этож Теана первого поколения!!!
#1775
Отправлено 28 марта 2012 - 15:50
цифры с потолка взяты? ))))) 500 сил, 600 сил. капец. откуда в ниве с одновальным 8 клапанным пихлом объёмом 1.7л 500 сил? ОТКУДА!?Вот это я понимаю реальный тюнинг!
зачотный ваз,построен специально для соревнований по Драг-Рейсингу. В сезоне 2010 показал лучшее время прохождения дистанции 402м — 10.6сек.(для сравнения - новый ниссан гт-р 35 делает это за 11.4) Разгон до 100км.ч 3.5 сек. Максимальная скорость 250км.ч
Мотор ВАЗ 16клапанный — спорт подготовка (Full-Power-Motors)
Мощность — 600 сил
Момент — 640 Н.м.
Максимальные обороты — 10.000 об.мин
Вес — 723кг (без пилота)
Еще один бюджетный монстр,Нива турбо 1.7,многократный победитель соревнований по драгу,лучшее время 12.2,в зачете в своем классе обошла порш кайен турбо, 6-литровый кранд чероки рст8,и 500сильный бмв х6.
Мощность — 500 сил
Момент — 570 Н.м.
Максимальные обороты — 8.900 об.мин
Вес — 950кг (без пилота)
тазик тоже. откуда там 600сил??? 300... ну пусть 400 ладно больше похоже на правду (по фото) но 600 это ФАНТАСТИКА!!!
тоже самое касается "Москвич 2140"Лелик"
Двигатель;москвич 2140 1.7л
мощность-680 л.с" - это вообще абсурд!!! - ОТКУДА??? атмосферный мотор 1.7л. с какого перепуга там 680 сил??? что за бред??? ))))
#1776
Отправлено 28 марта 2012 - 16:35
Нива Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне
титановые тарелки
пружины schrick 94 кг
распредвалы турбо,
Коленчатый вал супер 1600 — ход 74.8 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
Универсальная система закиси, "мокрая" (50-150лс)
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой
Кольца — Mahle
Маховик - (облегчен и отбалансирован)
133 шатун облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое Сакс на 53 кг
вообщем писать долго,просто можно сравнить время,порш кайен v8 530сил,проходит 402 метра за 12,6сек,,а нива эта прошла такое росстояние за 11.9сек,что быстрее почти на секунду,и на 2-3 корпуса,к тому же авто перед драгом проверяли на стенде,(я сам был летом на драге и видел как пуляла эта нива)
теперь например о москвиче,в нем тоже куча доработок,+2 турбины по 1.6 бар каждая,что дает огромную прибавку в л.с
И для примера вот еще запор (франкенштейн) с мотором от калины

Мотор ВАЗ 16клапанный — спорт подготовка
Мощность — 600-650 сил
Момент — 64кг.Н.м.
Максимальные обороты — 10.000 об.мин
Вес — 723кг (без пилота)
Турбина — Гаррет 3076 tial
максимальный наддув 2.0 бара
топливо — Метанол 100%
Система управления — Корвет М11.38 (АБИТ)
Телеметрия — Абит data logger
настройка программы — RS-Tuning
Система зажигания — MSD DIS4 racing
КПП — 6 ступенчатый секвинтал
Подвеска — Оленс спорт
Диски перед — Magnum Drag размер 26х10хR15
Каркас безопасности — RS-Custom
Омологация РАФ
про него также много видео на ютубе,где он рвет многие крутые спорт-кары...
так что с помощью турбины,закиси и усиленным копмлектующим- с мотор 1.6 можно выжать около 600сил,да что тут говорить,в переднем приводе уже давно в победителях на соревах закрепились тазы!
и вот для достоверности ссылка на тюнинг-сайт,где есть и видео и фото для "неверующих" :) http://www.drive2.ru.../2108/2108/fpm/
Сообщение отредактировал mihanbo: 28 марта 2012 - 16:40
#1778
Отправлено 28 марта 2012 - 18:25
Сообщение отредактировал mihanbo: 28 марта 2012 - 18:27
#1779
Отправлено 28 марта 2012 - 20:23
Ржу нимагу! Артур у нас действительно самый непонимающий в тюнинге человек в городе.Видно что человек cоовсем незнаком с драгом и современным тюнингом,с которым щас даже тазы,превращаются в "ракеты",сейчас много спорт-контор предлагающие спец запчасти на вазовские движки и тюнинг их,ну я знал что такой вопрос будет,так что начнем :)

#1780
Отправлено 28 марта 2012 - 22:18
Тюнинг веть бывает разный,есть стайлинг, для дрифта,тюнинг для сорев по звуку,кузовной,я же привел пример драг тюнинга,который координально отличается от остальных...Ржу нимагу! Артур у нас действительно самый непонимающий в тюнинге человек в городе.
темболее вот ссылка на очень хороший сайт http://www.drive2.ru ,в поиске введите "ваз драг",там и почитаете и видео посмотрите,что 600сил с ваза,уже не новость!
#1781
Отправлено 29 марта 2012 - 00:17
Видно что человек cоовсем незнаком с драгом и современным тюнингом,с которым щас даже тазы,превращаются в "ракеты",сейчас много спорт-контор предлагающие спец запчасти на вазовские движки и тюнинг их,ну я знал что такой вопрос будет,так что начнем :)
Видно что человек начитался и насмотрелся тазофорумов и понятия не имеет, что такое в реале снять с мотора 500 сил. и плюс к этому с ТАЗомотора!!! это сродни утверждениям некоторых тойотоводов что джизет в стоке 1000коней держит (ржака). ты только вдумайся в эти цифры 500 сил!!!
Нива Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне
титановые тарелки
пружины schrick 94 кг
распредвалы турбо,
Коленчатый вал супер 1600 — ход 74.8 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
Универсальная система закиси, "мокрая" (50-150лс)
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой
Кольца — Mahle
Маховик - (облегчен и отбалансирован)
133 шатун облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое Сакс на 53 кг
вообщем писать долго,просто можно сравнить время,порш кайен v8 530сил,проходит 402 метра за 12,6сек,,а нива эта прошла такое росстояние за 11.9сек,что быстрее почти на секунду,и на 2-3 корпуса,к тому же авто перед драгом проверяли на стенде,(я сам был летом на драге и видел как пуляла эта нива)
и что? ты реально веришь, что это железо на 500 сил способно? допустим закусь на 150сил. ладно. а остальные 350 откуда? с восьмиклапанного одновального пихла 1.7л с дудкой? типа сняли 200 сил с литра? с тазомотора со скудным спек-листом??? не смешно ли??? ))))))
кайен видать отжатый был, а телеметрия глючная )))))
на фото я вижу атмосферник. или у него турбины в салоне??? ))))))теперь например о москвиче,в нем тоже куча доработок,+2 турбины по 1.6 бар каждая,что дает огромную прибавку в л.с
у этого запора 2.1л. пихло от опеля калибра стоит, а не от тазо-калины.И для примера вот еще запор (франкенштейн) с мотором от калины
Мотор ВАЗ 16клапанный — спорт подготовка
Мощность — 600-650 сил
Момент — 64кг.Н.м.
Максимальные обороты — 10.000 об.мин
Вес — 723кг (без пилота)
Турбина — Гаррет 3076 tial
максимальный наддув 2.0 бара
топливо — Метанол 100%
Система управления — Корвет М11.38 (АБИТ)
Телеметрия — Абит data logger
настройка программы — RS-Tuning
Система зажигания — MSD DIS4 racing
КПП — 6 ступенчатый секвинтал
Подвеска — Оленс спорт
Диски перед — Magnum Drag размер 26х10хR15
Каркас безопасности — RS-Custom
Омологация РАФ
РАСЧЁТНАЯ мощность 500-600. но это совсем не означает, что там столько и есть.
#1782
Отправлено 29 марта 2012 - 09:59
во первых там заменены все запчасти на болие износостойкие+ увеличен крутящий момент движка и обороты,и выхлопная система(мощность 140-150сил),во вторых большая турбина которая дает прибавку в 200-250сил,+закись 150сил,уже выходит за 500 л.с,и понятия не имеет, что такое в реале снять с мотора 500 сил. и плюс к этому с ТАЗомотора!!!
как я уже раньше писал про эту ниву,там большая турбина,и закись,что вместе уже дают за 300сил,а чтоб мотор переваревал такую мощность все запчасти менянные,и более продуктивные,я же неговорил что там стоковые движки,а остальные 350 откуда? с восьмиклапанного одновального пихла 1.7л с дудкой
ага))) везде глючная,на самых престижных соревах в россии-краснодар белая стрела,и в международных гонках в виннице на украине,и в москве на ночной драг-битве,где везде вазы отбили себе 1 место в fps классе :) а каен тот никак не отжатый,так как время показывал 12.6сек.мало какая машина из нюрки покажет такое время,если вообще есть такие)))кайен видать отжатый был, а телеметрия глючная
ты читал про заз "халк" с украины,двигло от калины у заза (франкенштэйна)чорного,почитай про него,а лучше посмотри видео)))у этого запора 2.1л. пихло от опеля калибра стоит, а не от тазо-калины
тогда еще он ездил на отмосфернике,турбины поставил позже к концу сезона,на фото я вижу атмосферник. или у него турбины в салоне
Как ранее я приводил в пример сайт http://www.drive2.ru, лучший сайт про тюнинг в россии,там есть все,и видео и характеристики,там небудут врать,та и спорить тут невижу смысла,в нюрке вообще нету ни дорог для драга,ни заряженных авто для него,если токо в классе дорожный...
Просто сьездите например в красноярск или краснодар на драг-битвы,и сами все увидете,я тоже раньше тюнинг тазов в серьез невоспринимал,пока сам не увидел что они творили с заряженными спорт-карами,как говорится лучше один раз увидеть...
Сообщение отредактировал mihanbo: 29 марта 2012 - 09:52
#1783
Отправлено 29 марта 2012 - 15:59
есть,как нистранно и неодна)12.6сек.мало какая машина из нюрки покажет такое время,если вообще есть такие)))
понятно что ты тазоФАН, но это не значит что надо неодыкватно переоценивать наш автопом, есть более интересные авот для тюниХа))
пример есть в топгире показывали как тазик-5 лотусовцы тюнили, там все сказанно)
#1784
Отправлено 29 марта 2012 - 17:04
Я не любитель нашепрома,просто отвечал человеку,что есть вазы с 600силами,та и просто с уважением отношусь к людям которые умудряются с таза,сделать авто,которое конкурирует с автомобилями классом намного выше,и тюнинг пятерки в топ-гир был просто смешной,против например вот этого ваза http://www.drive2.ru.../2108/2108/fpm/пример есть в топгире показывали как тазик-5 лотусовцы тюнили, там все сказанно
#1788
Отправлено 14 апреля 2012 - 18:48
на последних фотках че делают две деушки с флагом?в продолжении темы Монстров с Острова
[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]
#1790
Отправлено 04 июля 2012 - 18:58





Двигатель ваз 21213
объем - 1700 см.куб. 8кл.
поршни кованые МАМИ
распредвал Dynacams №74
турбина Garret GT28R (1.8 бара)
кит(кулер, патрубки, силикон) - TurboXS 2.5'
впускной коллектор "М-спорт"
выпускной коллектор "М-спорт" сталь
выпускная система 60мм нержавейка
форсунки Denso 550cc
насос Walbro
сцепление ClutchNet
буст-контроллер AVC/R
доп.приборы Greddy
разчетная мощность 500сил,
лучшее время на 402 метра - 11.4сек(206км\ч) для примера время стоковых спорткаров - Ferrari 360 -12.2сек,Lamborghini Diablo GT -12.3сек,Mitsubishi Lancer Evo VI GSR-13.3сек,Subaru Impreza WRX STi-13.3сек.
#1791
Отправлено 09 сентября 2012 - 13:58
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dev1l: 09 сентября 2012 - 13:59
#1792
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:30