а куда там конкретнее10.102.15.210:27019 - пропишите тоже в файле autoexec.cfg

Team fortress 2!
#121
Отправлено 06 сентября 2009 - 22:23
#122
Отправлено 07 сентября 2009 - 02:32
с новой строки пишешь connect...а куда там конкретнее
и всётаки блаж...ето не блаж админов это задумки Вульвы.... не кончно ты можешь им написать что тебе ето не нравится, но боюсь тебя не поймут как разработчики так и игроки.
1. убрать задержку в 1 минуту перед началом раунда. - mp_tournament 1 – включает турнирный режим. Активируется меню готовности игроков (F4)
2. отключить случайные криты. - tf_weapon_criticals 0 – отключение случайных критов!!!!!!!
3. увеличить количество мест на сервере - maxplayers - максимальное кол-во игроков.
вдруг вы не знали
[color=rgb(139,0,0);]Нa... нужна музыкальная школа, когда есть пример - Паганини Никола![/color] (с.) Шнуръ
#123
Отправлено 07 сентября 2009 - 08:06
#124
Отправлено 07 сентября 2009 - 08:09
#125
Отправлено 07 сентября 2009 - 08:10
[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]
#126
Отправлено 07 сентября 2009 - 10:59
#127
Отправлено 07 сентября 2009 - 11:41
#128
Гость_RaideR_*
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:07
А нельзя расширить онлайн игроков?? Или вам железо не позволит??
Можно. Открыв 2 сервер
#129
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:11
Седня второй сервер включу по адресудумаю надо 2 серв ставить=) а то место постоянно нету=)
connect 10.102.15.210:27015 (порт писать не обязательно)
по поводу минуты - теряется смысл игры так как на многих картах у одной из команд нету шансов победить без неё (пока они добегут до точек уже их захватят)
Сервер держит максимум 32 игрока (раньше вообще было только 24 игрока)
#130
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:26
а криты зачем убирать?
к примеру: вчера сделал rocketjump наточку, а меня разорвало. (вышла убер рокета).
tf_weapon_criticals 0 - убираются только случайные криты, скиловые остаются (например выслтрел со снайперки в голову)
[color=rgb(139,0,0);]Нa... нужна музыкальная школа, когда есть пример - Паганини Никола![/color] (с.) Шнуръ
#132
Отправлено 08 сентября 2009 - 15:02
#133
Отправлено 08 сентября 2009 - 15:35
С подписанием ников:)А в дальнейшем можно и встречу замутитьКак насчет группового снимка в игре??
#134
Отправлено 08 сентября 2009 - 15:50
#135
Отправлено 08 сентября 2009 - 16:31
Сервер ждем твоих коментов!!!
Чуть не забыл кто хочет заходим сюды===>>>http://online.neryun...php?group_id=63
Сообщение отредактировал FISHER: 08 сентября 2009 - 16:25
#136
Отправлено 08 сентября 2009 - 16:33
[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]
#137
Отправлено 08 сентября 2009 - 21:20
можете баловаться
#138
Отправлено 08 сентября 2009 - 23:44
#139
Отправлено 09 сентября 2009 - 01:11
#140
Отправлено 09 сентября 2009 - 01:14
#141
Отправлено 09 сентября 2009 - 11:53
А в папке игры появились файлики подобные Steam__3939__2009_9_8T5_24_36C0.mdmp
Сообщение отредактировал BOSS: 09 сентября 2009 - 11:56
#142
Отправлено 09 сентября 2009 - 14:07
Сообщение отредактировал KESHA: 09 сентября 2009 - 14:11
#143
Отправлено 09 сентября 2009 - 21:46

#144
Отправлено 09 сентября 2009 - 23:04
Если хочешь поиграть отруби инет и стим и ВЭЛКАМ.Хочу поиграть, но игра не запускаица. Идет прокрутка киноленты. После нее выскакивает заставка с группой бойцов и игра вылетает. Выскакивает окошечко "No permissions to run tf". Чито нуно делать?
А в папке игры появились файлики подобные Steam__3939__2009_9_8T5_24_36C0.mdmp
#145
Отправлено 10 сентября 2009 - 18:55
#146
Отправлено 10 сентября 2009 - 19:02
Она вообще багнутая
Почти все кто играет за синих, в начале раунда проваливаются в текстуры и не могут двигаться.
#147
Отправлено 10 сентября 2009 - 19:55
#148
Отправлено 10 сентября 2009 - 20:06
okУберите карту ctf_happyfarm.
Она вообще багнутая
Почти все кто играет за синих, в начале раунда проваливаются в текстуры и не могут двигаться.
#149
Отправлено 11 сентября 2009 - 00:38
Правила есть ... итак оглашаю их, а дальше на ваше усмотрение!
1.Основное.
1.1.Формат 6на6, ограничение по классам 2, ограничение на использование медика в команде 1*.
1.2.Официально разрешенный список карт:cp_well, cp_gravelpit, ctf_2fort, cp_badlands, ctf_turbine и cp_pro_granary
1.3.Официальный конфиг ASUS C58 TF2 можно скачать здесь.
1.4.Капитан каждой команды, после окончания игры, должен сделать скриншоты с результатами всех сыгранных карт.
1.5.Команда имеет 15 минут на настройку компьютера. В случае отсутствия технических проблем и при отсутствии готовности команды противника на матч в течении 15 минут, Вы можете потребовать присуждения Вам технической победы.
1.6.Техническая победа записывается одной из команд без введения счета. Команда получает 3 очка. Команда, получившая техническое поражение, соответственно, очков не получает.
1.7. Команды в не полном составе допускаются на матч только при согласии их оппонентов.
1.8.Во время матча запрещены обильный флейм, флуд и мат в общем чате. В случае нарушения - команда может быть наказана (степень вины и уровень наказания определяется судейским коллективом).
1.9.Разрешено использование любого оружия медика и пиромана.
2.Правила по картам.
2.1.cp_well, ctf_turbine, cp_pro_granary, ctf_2fort, cp_badlands: играется по таймлимиту в 30 минут.
2.2.cp_gravelpit:2 защиты и 2 атаки для каждой из команд (4 раунда в сумме, играется по таймлимиту в 0) c включенным stopwatch’ем. После первых двух раундов команды меняются сторонами. Т.е. играется по схеме атака — защита — защита — атака. Сначала команда А ставит время (в атаке), команда Б его пытается побить (второй раунд атака команды Б), и далее наоборот - команда Б ставит время (третий раунд в атаке), команда А его пытается побить (четвертый раунд, команда А в атаке). Итоговый счет по карте может быть 2-0 1-1 или 0-2, т.е. пара раундов разыгрывает одно очко
2.3.Выбор стороны определяется перед игрой с помощью кидания монетки.
2.4.cp_well:перепрыгивать через вагоны до начала раунда (открытия ворот) запрещено. При этом прыжки на вагоне и стрельба с вагона разрешены.
3.Читы.
3.1.Любые виды читерских программ, а также любых багов игры - запрещены. Игроки использовавшие читы во время игры - будут удалены с турнира, а команда - автоматически проигрывает матч в котором было замечено нарушение и получает техническое поражение на каждой из играемых карт.
3.2.Использование “doublejump script”,“massive duck spam script”,"taunе abuse" и их разновидностей, приравнивается к использованию читов во время игры.
3.3.Если у Вас есть подозрение, что во время матча были использованы любые виды мошенничества, Вы можете подать протест на результат матча судье вашего матча.
4.Формат турнира
4.1. Максимальное количество участников – 32 команды.
4.2. 32 команды делятся на 8 групп, по 4 команды в каждой. Из каждой группы выходит по 2 команды. Вышедшие в следующий круг 16 команд дальше играют турнир по олимпийской системе (2 карты своя/чужая) до определение победителя.
4.3 Формат может быть видоизменен для возможности проведения турнира в 1 день
4.4. Плейофф играется по системе своя-чужая карта. В случае равного количества очков по итогам первых двух карт, решающая карта определяется из незадействованных 5 картах вечеркиванием.
4.5.Один матч состоит из 2 карт. За каждую карту командам присуждаются очки по системе:победа - 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков.
4.6.Команда проигравшая более 3х матчей по техническому поражению снимается с соревнования.
4.7.При возникновении ситуации, при которой одна из команд досрочно покинула соревнование, все игры с ее участием не засчитываются (остаются только в качестве статистики).
4.8.Все спорные решения по матчу решаются администрацией соревнования. Принятые решения обжалованию и обсуждению не подлежат.
5.Расписание чемпионата
Расписание карт по турам будет опубликовано позже.
6.Дополнительно
6.1.Melee-раунд играется хевиками в режиме sudden death. На карте cp_dustbowl - возле точки 1. На карте cp_gravelpit - возле точки А. Использование любого оружия кроме melee - запрещено. Использование аптек запрещено
* - здесь и далее, каждое правило может быть изменено или дополнено без предварительного оповещения команд, если это не будет противоречить справедливому решению по матчу и распределению команд в таблице.
** - здесь и далее, техническое поражение = default loss
7. Конфиг
// ASUS C58 Team Fortress 2 Official Config
alias wait10 "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait"
wait10
decalfrequency 60
host_framerate 0
log on
tv_chattimelimit 0
tv_delay 30
tv_delaymapchange 1
tv_transmitall 0
wait10
mp_allowspectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_bonusroundtime 0
mp_chattime 10
mp_disable_respawn_times 0
mp_enableroundwaittime 1
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 1
mp_fraglimit 0
mp_idledealmethod 0
mp_idlemaxtime 0
mp_maxrounds 0
mp_respawnwavetime 10.0
mp_stalemate_at_timelimit 1
mp_stalemate_enable 0
mp_stalemate_timelimit 0
mp_teams_unbalance_limit 0
mp_teamplay 0
mp_time_between_capscoring 30
mp_timelimit 30
mp_tournament 1
mp_tournament_stopwatch 1
mp_weaponstay 0
mp_winlimit 0
wait10
sv_allow_color_correction 0
sv_allow_wait_command 0
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_client_cmdrate_difference 30
sv_client_max_interp_ratio 1.5
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_predict 1
sv_minrate 20000
sv_maxrate 30000
sv_maxupdaterate 66
sv_minupdaterate 50
sv_maxcmdrate 66
sv_mincmdrate 50
sv_pausable 0
sv_pure_kick_clients 1
sv_pure 2
wait10
tf_flag_caps_per_round 0
tf_weapon_criticals 0
wait10
mp_tournament_restart
say ASUS C58 TF2 (www.cyberfight.ru) - Official Config loaded - Good Luck & Have Fun!
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
5. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
считаю это хорошой идеей... узнаем кто из игроков что может :)
ах да на сбор команд предлогаю выдвинуть мм ну 2 недели!
#150
Отправлено 11 сентября 2009 - 00:39