Фотография
Оценка:   - - - - -

АвтоВАЗ


Сообщений в теме: 127

#1 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 22:18

АвтоВАЗ объявил о том, что сократит инвестпрограмму на 2010-2013 гг в два раза: с 85 млрд рублей до 42 млрд рублей. Таким образом, завод отказывается от планов производства собственной модели С-класса, в которую были вбуханы деньги и усилия последних лет.

Все, чем сможет порадовать ВАЗ в ближайшие годы – это автомобиль low-cost (облегченная «Калина») и универсал на базе платформы Dacia (RF90). Но и на это завод собирается попросить денег у государства. Судя по всему, ВАЗ еще неоднократно обратится за госпомощью, пока не превратится, наконец, в сборочную площадку Renault-Nissan.

«Достижения» Бориса Алешина пошли прахом, как только на заводе появился очередной президент. О том, что собственных новых моделей на ВАЗе уже не будет, со 100% вероятностью говорил тот факт, что еще в прошлом году технические специалисты остались без работы, а сегодня под массовое сокращение попала и Дирекция технического развития (ДТР). Увольняют не только пенсионеров и предпенсионеров: из 27 600 человек, сокращаемых на заводе зимой, 9 100 человек - люди трудоспособного возраста. Ответственность сообщить о смене производственного плана, Комаров поручил Виталию Вильчику, который считается «главным по производству» при «варягах». По словам Вильчика, основные инвестиции теперь пойдут на модернизацию металлургического и прессового производства, а также на доработку проектов low-cost и RF90 (Dacia). Таким образом, несмотря на многочисленные обещания вазовской команды и лично Бориса Алешина, основной проект последних лет, LADA 2116 или «проект С», строить уже не будут.
Инвестиции в проект (а это почти 5 млрд рублей только в 2009 году), усилия конструкторского бюро и какой-никакой пиар рыженького «крокодила», который успели повозить по выставкам, можно считать похороненными.

Планы и намерения вазовского руководства в течение последних пяти лет менялись неоднократно. Антикризисный план, подготовленный в начале 2009 года и защищенный Борисом Алешиным перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым в марте, еще предполагал создание 4-х моделей: автомобиль low-cost, автомобиль C-класса, кроссовер на его базе и универсал на базе платформы RF90. Команда Бориса Алешина уверяла, что ни за что не откажется от бренда LADA и будет производить кроссоверы, минивэны, микроавтобусы, фургоны – да чего только не обещали.
Все, что оставалось сделать – найти 85 млрд рублей, именно такая сумма и фигурировала в вазовской инвестпрограмме еще в начале года.

Конечно общая экономическая ситуация не могла не повлиять на планы завода – ведь в настоящее время все мировые автомобильные концерны заняты пересмотром инвестстратегий. Однако с АвтоВАЗом ситуация сложилась почти неприличная. Пока у руля стоял Алешин, планы запуска собственной модели ВАЗ переносил с 2009 на 2011 год, бюджет был освоен, а потом контракт у Алешина кончился. Тут и выяснилось, что в сегодняшних условиях продолжать работу над С-классом возможным не представляется.

Сегодня автомобиль С–класса уже действительно просто не имеет шансов: он изначально был самым дорогим. По подсчетам завода, стоимость проекта оценивалась в 30 млрд рублей - это как раз та сумма, в размере которой Игорь Комаров прогнозирует убыток по итогам 2009 года.
Напомним, в прошлом году чистый убыток АвтоВАЗа составил почти 25 млрд рублей. Только на МИМС 2009 вице-президент по техническому развитию Максим Нагайцев признавался, что денег на реализацию инвестпрограммы все равно нет. Даже если завод откажется от С-класса, нужно еще найти 6 млрд рублей на запуск «дешевой–Калины» вместо устаревшей «классики» и универсала на базе RF90 еще 13,6 млрд рублей. Новый план Игорь Комаров должен представить правительству и премьеру в конце сентября. Предполагается, что в нем будет обоснована необходимость отказаться от производства собственной модели и сосредоточиться на совместных разработках с Renault и Nissan. Таким образом, в самое ближайшее время Волжский автогигант превратится, наконец, в огромную сборочную площадку. Говорят, что, Nissan уже предложил вазовскому руководству наладить сборку автомобилей B-класса на тольяттинской площадке.

Еще в начале года предыдущее руководство АвтоВАЗа
не собиралось отказываться от проекта "С":



Печален тот факт, что деньги на эти проекты, который в очередной раз могут оказаться не более, чем «уткой», ВАЗ собирается попросить у государства. В этом году государство уже выделяло заводу 25 млрд рублей, который пошли на погашение долгов перед поставщиками. Однако из-за колоссальной социальной нагрузки вкупе с неэффективным управлением деньги исчезают на ВАЗе как в бездонной бочке. На сегодняшний день долг предприятия составляет 37,4 млрд рублей без учета означенной ссуды, выданной «Ростехнологиям» государством, с учетом ссуды – 62, 4 млрд рублей. Несмотря на то, что план Комарова официально не защищен, эксперты не сомневаются в том, что деньги заводу в очередной раз выделены будут. При текущей экономической обстановке и состоянии внутреннего авторынка АвтоВАЗ самостоятельно существовать просто не может, констатирует директор АА «Автостат» Сергей Целиков.

«Для поддержки его жизнедеятельности необходимо по 2-3 млрд. руб. в месяц, то есть по 12-18 млрд. в полгода, либо по 24-36 млрд. в год, - говорит эксперт. - Очередной транш госпомощи до конца года, думаю, что дадут. А для того, чтобы давать не только АвтоВАЗу, но и "в целом российскому автопрому", создается холдинг "РосАвто". Через него и дадут». Не исключено, что АвтоВАЗ и в третий раз обратится за помощью к государству – уже в 2010 году. Как отмечают эксперты, деньги придется вкачивать до тех пор, пока АвтоВАЗ не выйдет на уровень операционной безубыточности, а в сегодняшней ситуации это просто невозможно. Даже если новая инвестпрограмма будет утверждена, первые «новые» модели на АвтоВАЗе появятся не раньше 2011 года – все это время поддерживать завод придется из федерального бюджета. http://www.autonews.ru/

#2 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 23:53

«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»
Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.


И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.


Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!


Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.


На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться».

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#3 FREON

FREON

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 313 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 23:59

Ничего другого и не ожидал...

#4 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 29 сентября 2009 - 22:40

Митинг протеста против массовых увольнений на заводе решил провести 17 октября профком независимого профсоюза сотрудников ОАО "АвтоВАЗ" "Единство". Глава профсоюза Пётр Золотарёв сообщил, что профком намерен подать заявку на участие в митинге тысячи человек. По его словам, заявка на проведение митинга будет подана в ближайшее время.

Как напоминает "Интерфакс", глава ОАО "АвтоВАЗ" 14 сентября подписал приказ об увольнении к 14 декабря 5 тысяч сотрудников компании. Также после 14 декабря на предприятии будет отменен режим неполной рабочей недели.

В начале 2010 года численность сотрудников завода может сократиться ещё на 27,6 тысячи человек, часть из них выйдет на пенсию, а часть будет уволена. Первоначально предполагалось уволить 36 тысяч человек.

http://www.vesti.ru/

Интересно,с какими мыслями это "стадо" выходило 19 декабря с лозунгами о поддержке повышения пошлин нашим правительством

#5 Vermin

Vermin

    Активный участник

  • Модератор
  • 652 сообщений

Отправлено 29 сентября 2009 - 23:03

Поделом "творящим смертоносные волокуши"!
К О Н Т А К Т Ы :ася: 441635239мобильник: 8-914-двести сорок один-01-05; 8-924-сто шестьдесят один-13-78

#6 SovietTwins

SovietTwins

    Всезнайка

  • Пропользователь
  • 1 843 сообщений

Отправлено 02 октября 2009 - 02:51

Хотелось бы посмотреть на тебя, работай ты, например, анодчиком, на заводе "волокуш".
Вихри вреждебные сгинут во мгле,Советский порядок - Советской земле!Я не верю в бога. Я верю в безотказность АКМ...Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя... (С)Ф.Ницше

#7 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 14:54

В четверг вице-премьер Игорь Шувалов провел рабочее совещание, на котором обсуждалась ситуация вокруг "АвтоВАЗа" и перспективы увольнения 27 тысяч его сотрудников в рамках программы по сокращению издержек на заводе. Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на одного из чиновников, участники совещания признали, что правительству придется предоставить автозаводу 12-миллиардный займ на соцвыплаты увольняемым: "альтернативу этому финансированию придумать трудно и, скорее всего, завод средства получит".

Окончательное решение о выделении денег будет принято на заседании антикризисной комиссии под руководством Шувалова, которое пройдет 6 октября. Тогда же будет определена и схема финансирования. Ранее Минфин и Минэкономики выступили с жесткими условиями продолжения госфинансирования "АвтоВАЗа": в обмен на новые займы завод должен передать правительству часть своих акций.

Как отмечают эксперты, 12 миллиардов завод надеется получить как можно быстрее - "АвтоВАЗ" планировал провести сокращения до конца текущего года. После этого, как обещает руководство предприятия, автозавод уже не будет просить госпомощи, если не считать кредиты под инвестпрограмму по выпуску новых моделей - на эти цели "АвтоВАЗу" необходимо 42 миллиарда рублей.

Стоит отметить, что сейчас общий долг "АвтоВАЗа" превышает 40 миллиардов рублей. Для того, чтобы снизить кредитное бремя на заводе рассматриваются несколько схем, среди которых выпуск облигаций для продажи госбанкам - основным кредиторам предприятия, которые затем смогли бы конвертировать их в акции, выпущенные в рамках допэмиссии. Но такая схема не устроит акционеров завода - их доля в такой ситуации может размыться.

#8 wizza

wizza

    Чуткий форумчанин

  • Тролли
  • 1 572 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 22:33

Процитирую сам себя ;)
http://forum.neryung...mp;#entry462826

http://www.tlt.ru/ar...s.php?n=1897217

Краткая хроника событий:

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.

проблема имеет глубокие корни


—Сорок два! — взвизгнул Лунккуоол. -И это всё, что ты можешь сказать после семи с половиной миллионов лет работы?


#9 Agressor

Agressor

    Музыкальный гуру

  • Модератор
  • 4 277 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 22:34

маразм крепчал
НИЗАЧТО СЮДА НЕ НАЖИМАЙ!

#10 TOLYAN

TOLYAN

    Гуру

  • Пропользователь
  • 3 566 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 00:01

Прикрепленные изображения

  • 32183.jpg


#11 STi

STi

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 00:40

в точку!)))))))))
Лошадиные силы продают автомобили,а ньютонометры выигрывают гонки(С)Э.Феррари

#12 beri951

beri951

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 312 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 13:49

 

Не накликай ещё больше , а то придут Гайдар с Немцовым , вот тогда ещё и ГАЗу будем приплачивать ,пока рынок сам не устаканится (ну Гайдар обьяснит)
"Меня никто не гонит. Я сам бегу в ту сторону"(с) Че Гевара

#13 alexx

alexx

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 954 сообщений

Отправлено 07 октября 2009 - 08:38

Журнал / Автобизнес /
"АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин


Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества. Об этом говорится в презентации бизнес-плана "АвтоВАЗа", которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. Копия этого документа попала в распоряжение агентства Reuters.

По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным".

Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя".

По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами".

В презентации говорится, что "АвтоВАЗу" необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала "кардинально повысить качество" готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса "В", приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект "АвтоВАЗ" хотел бы "разделить" со своим французским акционером.

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов - для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций из допэмиссии.

В частности, на сохранение блокпакета в "АвтоВАЗе" французской компании необходимо будет 17,5 миллиарда рублей, или около 400 миллионов евро.

auto.lenta.ru , Вчера, 23:31
Жаба хитра,Но маленький хрущь с винтом Много хитрее её.

#14 Autolick

Autolick

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 681 сообщений

Отправлено 07 октября 2009 - 09:06

смысла особого нету от всей этой статьи, не рассказано каким способом будет повышаться качество, как будет перестроена существующая дилерская сеть.
Есть мнение что завод Автоваз стоит на проклятых местах, есть даже анекдот такой.

Продали хозяева Автоваза завод компании Мерседес.
Те завезли технологии, все настроили, запустили конвеер, а на выходе получаеться Жигули.
Ну немцы поплевались, привезли новое немецкое оборудование установили, запустили, и опять на выходе Жигули.
Немцы увольняют всех русских рабочих, привозят своих, снова запускают, и опять на выходе получаются Жигули.
А на холмике возле завода стоят экс директор, и экс главный инженер Автоваза,
и главный говорит директору:
-Видиш я же говорил место проклятое,
а ты руки из жопы растут, руки из жопы. )))

#15 Bekk

Bekk

    δήμος

  • Модератор
  • 6 416 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 10:01

post_3_12550775587614.jpg


post_3_12550791562256.jpg



#16 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 11:45

Хороши руководители, особенно когда государство утратило контроль над предприятием. Воровать стало выгодней, чем выпускать машины. Весь доход предприятия делиться между руководством и менеджерами, вместо того, чтоб вкладывать в развитие технологий и новые разработки. Честно сворованные деньги тратяться на Иномарки на коих ездит все руководство (Пусть даже леворульное), а не водят машины собственного производства, как это делают зарубежные партнеры в этом же бизнесе.
Государство дает кредиты и они их тратят на себя любимых, так как уже как год люди продолжают бастовать и выходить на митинги.

 


#17 Vermin

Vermin

    Активный участник

  • Модератор
  • 652 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 12:03

Хотелось бы посмотреть на тебя, работай ты, например, анодчиком, на заводе "волокуш".


Ребят, вы что являетесь защитниками "волокуш" или как? Не ожидал от вас, чесснслово! Чтож вы тогда голову морочите со своим Тераном, он ведь не "отечественная гордость", б\у, "неправильный" руль и т.п., подымая его с колен?! Берите кредит и приобретайте УАЗ Пэтриот, всего то за 700-800 косых рублев! И буит вам счастье, с гаечными ключами, отвертками, кувалдами и прочими ремонтно-восстановительными инструментами, проведете МНОГО незабываемых часов под этим "патриотом" в первые месяцы его жизни, обещаю...
К О Н Т А К Т Ы :ася: 441635239мобильник: 8-914-двести сорок один-01-05; 8-924-сто шестьдесят один-13-78

#18 Alagar

Alagar

    Всезнайка

  • Пропользователь
  • 2 034 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 12:33

Ребят, вы что являетесь защитниками "волокуш" или как? Не ожидал от вас, чесснслово! Чтож вы тогда голову морочите со своим Тераном, он ведь не "отечественная гордость", б\у, "неправильный" руль и т.п., подымая его с колен?! Берите кредит и приобретайте УАЗ Пэтриот, всего то за 700-800 косых рублев! И буит вам счастье, с гаечными ключами, отвертками, кувалдами и прочими ремонтно-восстановительными инструментами, проведете МНОГО незабываемых часов под этим "патриотом" в первые месяцы его жизни, обещаю...


Он тебе не это хотел сказать. И я не сторонник тазов, и вообще от них воротит. Людей просто жалко, какая никакая работа была. Там много народу целыми семьями в заводских общагах живут по одной комнатушке по 3-6 человек и они получали в среднем по 3-5 тыс в месяц и это было их единственным заработком.

Антинородное правительство мля, давно могло всех людей замечательно устроить на те деньги выделяемые заводу, которые ушли в некуда и большей частью разворовали.

#19 balumba

balumba

    Всезнайка

  • Пропользователь
  • 1 760 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 13:14

Против чего митинг? против собственной криворукости??

да конечно топы воруют, но извините, как связаны неприкрученные или недокрученные болты с воровством топов??

сами же работяги своей криворукостью и отношением к работе и добили авто таз. потому что дела никому не было до конечного результата - не закрутил болт ну и хрен с ним, так сойдет...

а теперь, когда их сокращают из-за того что их криворукое создание никто не покупает, они вспомнили про свои права

#20 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 14:37

целыми семьями в заводских общагах живут по одной комнатушке по 3-6 человек и они получали в среднем по 3-5 тыс в месяц

Значит нравится им это,баранов когда на бойню ведут они тоже молчат,народ в россии всегда будет жить плохо,так как немогут потребовать свое,молчат как бараны,...

#21 Joda

Joda

    Участник форума

  • Модератор
  • 391 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 15:08

Значит нравится им это,баранов когда на бойню ведут они тоже молчат,народ в россии всегда будет жить плохо,так как немогут потребовать свое,молчат как бараны,...

да вот баранов на бойню козел ведет .. а у нас "бараны" беекают .. да толку то мало .. у "козла" больше авторитета и за ним власть

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.

Крепко жму горло


#22 Vermin

Vermin

    Активный участник

  • Модератор
  • 652 сообщений

Отправлено 11 октября 2009 - 17:26

Он тебе не это хотел сказать. И я не сторонник тазов, и вообще от них воротит. Людей просто жалко, какая никакая работа была. Там много народу целыми семьями в заводских общагах живут по одной комнатушке по 3-6 человек и они получали в среднем по 3-5 тыс в месяц и это было их единственным заработком.

Антинородное правительство мля, давно могло всех людей замечательно устроить на те деньги выделяемые заводу, которые ушли в некуда и большей частью разворовали.


И на это есть ответ - когда наше факинг государство вводило заградительные пошлины - эти "трудяги" там от радости опой кверху бегали! Куражились по полной! Много семей остались без средств говоришь? А как же ДВ? Там тоже извини меня тысячи народа остались без заработка, у них также есть семьи, дети, а перебираться из общаг в нормальное жилье им помогала торговля Японскими тачками...
Мне совершенно никого из них и их семей и детей НЕ ЖАЛКО, плевать я хотел...
Теперь и они будут в курсе, что правительству пора на "позорный эшафот"....

Сообщение отредактировал Vermin: 11 октября 2009 - 17:27

К О Н Т А К Т Ы :ася: 441635239мобильник: 8-914-двести сорок один-01-05; 8-924-сто шестьдесят один-13-78

#23 Alagar

Alagar

    Всезнайка

  • Пропользователь
  • 2 034 сообщений

Отправлено 11 октября 2009 - 17:41

И на это есть ответ - когда наше факинг государство вводило заградительные пошлины - эти "трудяги" там от радости опой кверху бегали! Куражились по полной! Много семей остались без средств говоришь? А как же ДВ? Там тоже извини меня тысячи народа остались без заработка, у них также есть семьи, дети, а перебираться из общаг в нормальное жилье им помогала торговля Японскими тачками...
Мне совершенно никого из них и их семей и детей НЕ ЖАЛКО, плевать я хотел...
Теперь и они будут в курсе, что правительству пора на "позорный эшафот"....


Вы, и некоторые другие, слишком много хотите от простых людей. Не стоит простых трудяг обвинять и чего то требовать.
Люди работавшие на заводе Лада и жители ДВ, как люди, ничем не отличаются. И те и те заложники финансовых игр и воровства на высшем уровне.
То о чем вы говорите, это уже следствие проблемы. Причина всего этого - НЕ простые обычные люди.
Вам наверно стоит подумать и понять, что на 95% и более, успех любой организации заключается в деятельности аппарата управления, особенно начиная со среднего звена и выше, в нашем случаи + еще правительство(т.к. производство крупнейшее и сильно влияет на соц сферу).
Еще раз, скажу проще, организация любого производства зависит почти на 100% от того как его организует менеджмент на всех уровнях управления(высший, средний, оперативный), а не от того с каим настроением дядя Вася болты закрутит, если нужно, уволят плохого дядю Васю и поставят другого, которому з.п. повысят и заставят отвечать за свою работу. Это то надеюсь понятно. В нашем случаи, большинству из тех кто должен нормальным управлением заниматься - ПЛЕВАТЬ на все это. Там деньги ОТМЫВАЮТ, а часть их просто тупо получает сидя на теплых местах(аппарат управления). Там замуты на уровне правительства России, банков, олигархов. Они держат такой аппарат управления заводом СПЕЦИАЛЬНО. Поверте, если бы нужно было реально поднимать производство, правительство бы так не поступало. А в первую очередь бы избавилось от ныне действующего менеджмента(в полном составе до среднего звена всех разогнать) а потом вплоть до найма европейских эффективных менеджеров с разумными зарплатами. Также нужно очень сильно штат всех работников сокращать, и прийти к Европейским нормам(грубо говоря, количество работников на единицу продукции, и не более). Только так можно добиться рентабельности, другого пути нет. Конечно, я тут сильно в общем сказал, но верно.
Простой народ тут не при чем, не стоит его во всех этих грехах винить, а заставить выходить пикетировать в поддержку родного завода очень легко, начальники свое дело знают (а им прикажут вышестоящие)

Сообщение отредактировал Alagar: 11 октября 2009 - 17:55


#24 Vermin

Vermin

    Активный участник

  • Модератор
  • 652 сообщений

Отправлено 11 октября 2009 - 23:32

Чет я вообще запутался! Какая мне разница от чего все неприятности у АвтоТАЗа?! Чхал я на это! Я опять же повторюсь - эти обычные люди выходили с пикетами в поддержку повышения пошлин, а значит - поддакивали нашему амно-правительству, подобно шакалу из всем известного мультика, а тут против них это како развернулось! Сейчас поймут и прочувствуют, что ощущали люди ДВ, а потом может станут "нормальными" людьми! Все мое личное ИМХО!
К О Н Т А К Т Ы :ася: 441635239мобильник: 8-914-двести сорок один-01-05; 8-924-сто шестьдесят один-13-78

#25 SovietTwins

SovietTwins

    Всезнайка

  • Пропользователь
  • 1 843 сообщений

Отправлено 12 октября 2009 - 00:40

Вермин! Видишь ли, с одной стороны - жалко рабочих. Именно как людей. У них дети. И "волокуши" творят не они, а конструкторы, и НАЧАЛЬСТВО.
А вот АВТОПРОМ - совсем не жалко. :) И с терран\Датсунов\крузаков\и т.д.) пересаживаться на ВАЗ - ДА НЕ В ЖИСТЬ! :)
На те деньги, что вбухивают В ХОЛОСТУЮ - можно было бы купить уже КУЧУ сборочных линий и сопутствующих технологий. И делать ТЕ ЖЕ ИНОМАРКИ 95-го и выше ГОДОВ ВЫПУСКА. Те же КОРОЛЛЫ. Именно ЦЕЛИКОМ переделав все, включая металлические части и резину. В первую очередь пластики.
Ну, и куда без электроники. Линию ВАЗов - разобрать в металлолом.





В :cens: ли, в бурю, в любое ненастье
Как встревоженный улей, гудит мой завод ...
Я представитель трудовой династии,
Тоже гужу, не гудеть-то чего?
Немцы от зависти взвились бы,
Англичане с японцами свернули б шею,
Чтобы увидеть, как против резьбы
Я гайку на болт навернуть умею.....
Вас приглашаю, буржуйские дяди:
Зайдите к нам в цех, сами увидите,
Как я одною рукою, не глядя,
Собираю ВАЗовский двигатель.....
Микрометром размахивать все мы горазды,
С ним-то нетрудно не дать лишка,
Но может ли создатель какой-нибудь "Мазды"
Стаканом выверить объем движка?!
Сюда смотрите, друзья-итальянцы,
Кипит процесс автосборки адов.
Глядите: я, как свои два пальца,
Знаю конструкцию ваших Фиатов.....
Наши машины в любом краш-тесте
Вдребезги расшибают стены.
Руль остаётся почти на месте. Что - манекены?
Хреновые манекены!
Наш человек гвоздя железного тверже,
Замешан и вылеплен из крутого теста,
Он, не приходя в сознание, может
Выйти с достоинством из любого краш-теста.
Пора поставить вопрос ребром,
Конец положа журналистским вракам:
Надо поддерживать наш автопром,
Дорогу нашим, российским маркам!
Наборщик! Крупнее выбери буквы,
Новость сообщу официально я:
На нашем конвейере "Лада-Клюква"!
Развесистая и уникальная!
Вихри вреждебные сгинут во мгле,Советский порядок - Советской земле!Я не верю в бога. Я верю в безотказность АКМ...Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя... (С)Ф.Ницше

#26 TOLYAN

TOLYAN

    Гуру

  • Пропользователь
  • 3 566 сообщений

Отправлено 15 октября 2009 - 23:51

Пока вся страна, запасшись попкорном следит за событиями на АВТОВАЗе, где объявлено о планах сократить до конца года 36 000 работников, попытаемся взглятуть на проблему качества продукта отечественного автопрома и конкурентоспособности с другой стороны, со стороны простого рабочего



Ну пока я, простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы, то на вынужденном досуге опишу завод. Как мы дошли до такой жизни. Текст сырой и сумбурный. Так, что терпите.

Сразу замечу. Пишу несколько шифруясь. Не хочется засвечивать конкретное место моей работы. Опасаюсь мести со стороны администрации: Они не любят, когда рабочие выносят <сор из избы>.

С чего начать? Как ни странно, но первое, что приходит в голову это ДОМИНО. Игра в домино для вазовского работяги (а я пишу о мужчинах, женщины - отдельная тема) это:
как молитва для истово верующего. Играют при любом удобном случае. В том числе и в рабочее время, прячась от начальства. Играет ВЕСЬ ЗАВОД. Это поразительно, но правила игры со всеми специфическими терминами: <генерал>, <мордовский> - одинаковы по всему огромному заводу.

Собрания по качеству. Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник - ты дурак. Точка.

Пьянство. Русский народ пьющий. И вазовцы не исключение. Раньше пили больше. Падали замертво прямо на рабочих местах. Увольняли за это крайне редко. Наказывали лишением 13-ой зарплаты. Начальству пьяница работяга ВЫГОДЕН. Он на крючке. Такой не будет бастовать. Его можно заставить в выходной вскапывть огород на даче начальника. Ну и банально - покрыть его залет и взять с него деньги (себе в карман).

Воровство. Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор - обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезт. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться - досмотры-ощупывания, металлоискатели) - это наверняка меньшая часть украденного. Большинство краденого вывозится на фурах. Почему с этим не борется милиция и служба безопасности завода (ее возглавляет бывший спецназовец, штурмовавший в Афгане дворец Амина) - это и для меня вопрос:

Техника безопасности. ЧП на заводе происходят ежемесячно. Сотрясения мозга, ломают носы, пальцы. Режут руки. Все это скрывается. Рабочих начальники уговаривают оформлять производственные травмы как бытовые. 99% соглашаются.

Бузотеры из профсоюза Единство. К ним отношение большинства рабочих неоднозначное. Иногда посмеиваются как над сектантами. А если прижмет начальство - тут же вопрошают: А почему Единство молчит???
Второй вазовский профсоюз АСМ - продажный, соглашательский. Я много раз ходил на собрания профгруппоргов профсоюза АСМ. Говорят о чем угодно: путевки, талоны, помощь детдому - НО только не про проблемы вазовцев, связанные с работой.
Когда я стал пробивать, чтобы они исправляли недостатки на работе - меня успокаивали: разберемся, приходи завтра (на следующей неделе). А в очередной раз сказали: ЧТО ты хочешь??? Ну хочешь мы тебя на учебу пошлем. Я отказался. Профсоюзная учеба АСМ (я слышал) это немного теории и много алкоголя.

На профкомах же Единства (их я тоже посещал) - основная тема разговоров: суды. Активисты Единства постоянно судятся с администрацией. И не редко выигрывают. Есть еще честные/неподкупные судьи в Тольятти.




Работа на конвейере ужасно однообразна. Работают только одни группы мышц. Это не на здоровье. Человек становится придаточным механизмом к машине. Люди начинают совершать неадекватные поступки. Например: без повода орать во все горло.

Голова при такой работе - сама по себе (какие то тупые-вязкие мысли) - руки/ноги сами по себе. Я спасаюсь тем, что во время работы учу наизусть стихи - тексты песен. Хоть как-то загружаю мозг.

Поработав несколько лет на конвейере - рабочие становятся прям таки виртуозами своего дела. И, нарушая техпроцесс, начинают выполнять СРАЗУ две операции. Чтобы побольше отдохнуть.

Это меня сильно возмущает. Да работай ты как хочешь! Но я хочу работать как надо. Как положено. Спокойно.

А при совмещении - скачешь как сайгак. Зато потом <награда>: балдеешь (доминошками хлопаешь), а уже другой скачет.

Одно время я отказывался совмещать. Но через <мытье и катанье> перестал отрываться от коллектива. И сейчас работаю КАК ВСЕ. Нарушаю. Рискуя нарваться на ушлого контролера. Особенно опасен директорский контроль. Они имеют право штрафовать на сумму в два раза больше, чем обычный контроль:

В медсанчасти торгуют больничными листами. Ко мне за один месяц три раза подошли(!) рабочие - предлагали купить больничный. Посредники.
В вазовской поликлинике врач меня спрашивал: Как тебя лечить? Дешево и плохо?
Или дорого и хорошо?

Вазовские врачи могут послать больного купить в частную аптеку БАД (это типа гербалайфа). Также они направляют на лечение к местному целителю-жулику Макарову.


Не редко скорость конвейера значительно превышает технологическую. Это ясно без всяких <спидометров>. Если вся бригада начала перемещаться по ходу движения конвейера (на заводе это называется: <уплывать>) - то значит врубили дикую скорость. Ну и какое качество?? Тут только - только успевай. Естественно в такие моменты уже операции не совместить. Тут бы на одной своей не <уплыть>.

Кормят на ВАЗЕ: съедобно. С июня стали выкладывать на столы зубочистки. А вот горчица исчезла. В этом году столовыми стала заведовать компания КорпуссГрупп. Произошел передел власти. Повара чуть ли не байкот новой власти устроили.
Но я то помню, как эти повара плотной группой шли с завода домой. У каждой в руках огромные сумки. А что там - знали все. Краденые продукты.



Вазовцы - это дикая сила. Надо видеть, как они штурмуют автобусы после работы. Словно тех, кто не займет место - будут пытать. А тем, кто не попадет в автобус - ждет мучительная смерть. Отрываются пуговицы и ремешки часов. Ломаются клипсы у чехлов сотовых. Озверевшая, оголтелая толпа ломится в двери автобуса.



Перед приездом на завод (точнее - прилетом на вертолете) Путина - конная милиция разогнала проституток на Московском проспекте, который примыкает к заводу.
Московский проспект в Тольятти это как Тверская в Москве. <Девушка с Московского> синоним проститутки.

Я тогда подумал, а ведь встанет завод - проституток будет СТОЛЬКО, что бэтээры придется использовать:

Всех нищих с перекрестков дорог тогда тоже выгнали.

В туалетах цеха 45-3 все двери исписаны проклятьями в адрес начальника цеха Б-а.
Почерка все разные. Этот начальник, разговаривая с возмущенными рабочими - всегда демонстративно пишет их на диктофон.

Тех рабочих, что пытаются качать права - посылают работать в другие бригады. Иногда - в другие цеха. Это словно ссылка. Так, как работы везде разные. А специальность у всех - одинаковая. Слесарь механо-сборочных работ.

В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

На заводе мне приходилось выполнять работы, где была реальная возможность погибнуть - стать инвалидом. Бог миловал:
Практически каждый год на заводе гибнут люди. Нарушение ТБ. И умирают прямо на заводе. На вставках вывешивают некрологи. Зачастую это молодые парни.

1-я и 2-я смена: земля и небо. В первую смену, когда на заводе все начальство - народ более/менее поддерживает дисциплину. Во вторую - откровенно расслабляется. Во вторую смену можно безбоязненно нарушать правила ношения спецодежды - НЕ БЫЛО случая, чтоб кого либо наказали. Директорский контроль поймал рабочего - тот работал в рубашке с коротким рукавом. Наказание: лишили 50% премии (это около 2000 рублей). Мастер при контролере сказал рабочему: Во вторую смену можешь так работать(). Но не в первую.

(Ну это дела минувшие. В этом году только 1-я смена работает. А в данный момент - вообще ни одна).

Раньше на ВАЗе жили бомжи. В нашем цехе я знал троих. Ходили по заводу в спецодежде. Бритые. Чистые. Жили они на заводе. Где-то ночевали/прятались от ментов. Крыша над головой. Можно помыться в душевых. В столовых - объедки. Рабочие их жалели - подкармливали, наливали. Говорят - бывшие работники ВАЗа.

Потом они исчезли. Переловили наверно:

Тот, кто работает на Южной стороне завода - не мог не видеть на проходной мужичка с гармошкой. Играет неумело идущим на работу - деньги ему за это кидают. Бывший вазовец. Пенсионер. Я его помню. Видел, когда он еще работал.

И как итог: Вы только не подумайте, что АВТОВАЗ это кошмарное место. До ВАЗа я сменил несколько работ. Ответственно заявляю: Завод - самое стабильное место работы.
Хотя были места, где я зарабатывал в пять раз больше, чем на заводе. Но это РИСК.
Риск нарваться на налоговую и бандитов. Теневая экономика.

Поэтому ответственно заявляю: Завод - самое стабильное место работы для простого человека, без блата. Где можно ЧЕСТНО заработать свою трудовую копейку. Политую потом. А иногда и кровью.
ВОТ его ГЛАВНОЕ преимущество перед всеми этими фирмешками и ООО.-

http://community.livejournal.com/rusrep/31739.html?view=87547#t87547

#27 BERLAK

BERLAK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 16 октября 2009 - 00:02

Вот она какая - жизнь обычного рабочего...

#28 beri951

beri951

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 312 сообщений

Отправлено 19 октября 2009 - 13:08

Хотелось бы посмотреть на тебя, работай ты, например, анодчиком, на заводе "волокуш".

А тебе не надо так далеко ходить,или ездить,Вот сейчас влупят морозы, ты и посмотри как на морозе и ветру ,зарабатывают копейки наши с тобой земляки по городу и посёлкам.Да ещё и не проездов , ни коэффициента,ни надбавок , зарплаты уже уравняли с "материком" и ещё удивляются ,почему не становимся в очередь за "ТАЗАми".Платят так ,чтобы хватило не умереть с голоду и на коммуналку,но ,чтобы не дай бог не насобирали денег и не дёрнули отсюда .ИМХО
"Меня никто не гонит. Я сам бегу в ту сторону"(с) Че Гевара

#29 brother-ll

brother-ll

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 786 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 18:25

Встречайте: Лада-Гадина.

Роскошный автомобиль даун-класса с заднеприводными (через жопу) дверями, стальной подушкой безопасности и непосредственным впрыском топлива в салон и багажник. Пока представлена трехколесная версия для людей с нарушенной психикой, далее последуют одноколесная для клоунов и гусеничная плавающая для слепых. Салон тщательно отделан чешуей красных рыб, кипятильники в сиденьях работают безупречно, нарекания вызывает лишь ручка переключения передач, выполненная в виде воткнутой в пол острой сабли. Конструкторы явно хотели удивить покупателей, о чем говорит тот факт, что машина может ехать только задом и под уклон. Да и к стояночному тормозу в виде выпадающего на дорогу якоря привыкнуть трудно. Однако автомобиль имеет все шансы на успех, учитывая то, что его сборка будет осуществляться не на заводе, а прямо у вас во дворе таджиками из сброшенного на парашюте контейнера. Поэтому себестоимость его будет низкой, и вскоре выбросить его станет заметно дороже, чем купить новый.



#30 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 21:50

Волжский автозавод и альянс Renault-Nissan планируют развернуть сборку автомобилей на Дальнем Востоке. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу заявил премьер-министр РФ Владимир Путин по итогам российско-французской межправительственной комиссии, заседание которой состоялось в Париже.
Какие автомобили будут выпускаться в Приморье, Путин не уточнил.

Ранее сообщалось, что емкость дальневосточного автомобильного рынка составляет около 300 тысяч автомобилей в год, а сейчас, когда ввоз подержанных автомобилей из Японии стал невыгоден, из-за высоких таможенных пошлин, создание сборочного предприятия в регионе сможет частично удовлетворить спрос на новые машины.

Ранее о начале строительства сборочного завода во Владивостоке заявил еще один российский автопроизводитель - компания Sollers, которая планирует выпускать на Дальнем Востоке внедорожники SsangYong и коммерческие автомобили Fiat и Isuzu.

В пятницу в Париже был также утвержден план по реструктуризации "АвтоВАЗа", который подписали представители завода, компании Renault и "Тройки Диалог". Владимир Путин от лица правительства пообещал представить автозаводу средства на погашение долгов и запуск инвестпрограммы, а Renault - свои технологии. В денежном эквиваленте инвестиции французской компании составят от 240 до 300 миллионов евро.
Автолента



Ответить