Фотография
Оценка:   - - - - -

АвтоВАЗ


Сообщений в теме: 127

#31 Антоха

Антоха

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 21:55

интересно чем это всё кончиться...

зашел на японский аукцион и увидел что крузака 2002 года в японии можна взять в пределах 130 тыс.рублей!!!!а вот что бы привезти в нашу чудо страну через границу нужно будет отдать 650 тыс.рублей !!!! очень "справидливо" !!!!

 


#32 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 22:01

В Индии к примеру вообще отменили пошлины, так сразу и ценник попёр вверх на ауках в япе

#33 FREON

FREON

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 313 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 22:06

Вот только помогут ли технологии Renault-Nissan нашему "любимому" АвтоВАЗу?Станут ли они выпускать что-нибудь добротное и качественное?Посмотрим.

Сообщение отредактировал FREON: 29 ноября 2009 - 22:10


#34 Антоха

Антоха

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 22:24

Вот только помогут ли технологии Renault-Nissan нашему "любимому" АвтоВАЗу?Станут ли они выпускать что-нибудь добротное и качественное?Посмотрим.

ой сомниваюсь!

 


#35 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 22:25

Вот только помогут ли технологии Renault-Nissan нашему "любимому" АвтоВАЗу?Станут ли они выпускать что-нибудь добротное и качественное?Посмотрим.

Скорее всего хана Рено с Ниссаном придёт, при такой дойной корове как Автотаз

Сообщение отредактировал Icemen: 29 ноября 2009 - 22:26


#36 Katana

Katana

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 22:53

Вот только помогут ли технологии Renault-Nissan нашему "любимому" АвтоВАЗу?Станут ли они выпускать что-нибудь добротное и качественное?Посмотрим.

Да уже разрабатываються модели Лада Эстокада Уаз Унитаз и супер современая ноу хау ваз 2107 с стеклоподьёмниками)))))))

#37 west

west

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 23:16

интересно чем это всё кончиться...

зашел на японский аукцион и увидел что крузака 2002 года в японии можна взять в пределах 130 тыс.рублей!!!!а вот что бы привезти в нашу чудо страну через границу нужно будет отдать 650 тыс.рублей !!!! очень "справидливо" !!!!

За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз? Ну так если денег нету, нечего на "Cruiser" губы раскатывать. Кому надо - уже его купили леворукий и ездят. Список чудо-стран займет несколько страниц - везде пошлины есть.

Вот только помогут ли технологии Renault-Nissan нашему "любимому" АвтоВАЗу?Станут ли они выпускать что-нибудь добротное и качественное?Посмотрим.

Народ как обычно болтает о том, чего не видел. Ну и какими-такими технологиями это ваше "Рено" обладает? За одинаковые деньги меньший функционал, чем у той же "Приоры". Дело не в технологиях, а в наличии у населения денег. У кого они есть - того проблемы "АвтоВАЗа" не беспокоят. Москвуны, в частности, посматривают на корейские машины - там на сегодня цена-качество оптимальное.

#38 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 23:22

west, судя по вашим постам, относящихся к б/у япошкам, вы сторонник нового и леворукого, а 3-х/5-и летний праворукий японец это полный хлам в который и садиться за стыдно?

#39 Антоха

Антоха

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 23:25

Япшки какие бы они не были-старые, новые - это мошины что надо и помоему не с чем их сравнить!!!!

 


#40 west

west

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 30 ноября 2009 - 00:14

west, судя по вашим постам, относящихся к б/у япошкам, вы сторонник нового и леворукого, а 3-х/5-и летний праворукий японец это полный хлам в который и садиться за стыдно?

Там где рулят деньги эмоциям места нет. Естественно леворукое, ибо все иное незаконно, а значит вне темы. Новое или нет? Да, новое - ибо это налоги, безопасность, рабочие места и много еще чего. Отечественное или нет? Опыт других отраслей показывает, что пока сами себе не сделаем - никто не сделает. Если с автопромом получится иначе - буду как минимум удивлен. Уже сто раз писал - стоимость авто не может быть более годового дохода ездока. Еще забыл про фирменный сервис - у нас его практически нет, а без него ничего вообще не получится.
Что касается японцев - в Мск и Спб они мягко говоря не доминируют. Высокая цена, высокая стоимость обслуживания, надежность не выше одноклассников. Похоже будущее за корейцами и китайцами. Пять строк и ни одного слова про "хлам" и "стыд" - учитесь, Киса!

Япшки какие бы они не были-старые, новые - это мошины что надо и помоему не с чем их сравнить!!!!

А кто спорит? Просто у кого есть голова - тот знает, что в мире более 200 стран, автомобили производят многие из них. Сводить все многообразие мирового автопрома к японскому, которому мало лет в обед - смешно. Все читали про гонки в Швейцарии - где там ваши японцы? Ну так вот. А б/у бывают и немцы, и французы, и даже "Жигули" - на что хватает, на том и ездят. Просто бывают авто для поездок за покупками по субботам, а бывают "Феррари" и "Порш".

#41 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 30 ноября 2009 - 00:37

Там где рулят деньги эмоциям места нет. Естественно леворукое, ибо все иное незаконно, а значит вне темы. Новое или нет? Да, новое - ибо это налоги, безопасность, рабочие места и много еще чего. Отечественное или нет? Опыт других отраслей показывает, что пока сами себе не сделаем - никто не сделает. Если с автопромом получится иначе - буду как минимум удивлен. Уже сто раз писал - стоимость авто не может быть более годового дохода ездока.

Так может рассуждать человек живущий в цивилизованном обществе, но ток не в нашей Раше, налоги, рабочие места... ложил я на всё это, вообщем и на весь стотысячный автотаз, про безопасность можно и поспорить: шанс выжить, к примеру в пятилетнем седане класса "D" при лобовом ударе с новой малолитражкой, купленной по аналогичной цене, гораздо выше (кстати такие тесты-столкновения очень популярны в Германии ) про правый руль, к примеру, в такой цивильной стране помешанной на безопасности, как Швеция, разрешён как правый так и левый руль, есть ток запрет на свечение фар, так в чём проблема, а проблема взята из пальца, и пустых разговоров об опасности ПР, да главный аргумент противников ПР это затруднительный обгон по встречке, но можно и по другому сказать: "не умеешь в седле сидеть - не лезь на лошадь" Сборочные предприятия... гдеж это видано что тот-же свежевыпущенный X-trail Петербургской сборки стоит также как и его аналог, собранный в Япе, прошедший таможенную очистку, плюс доставленный до Питерского салона, с Камри была похожая ситуация когда японский собрат стоил (!) дешевле той-же Камри собранной под Питером

#42 Антоха

Антоха

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 30 ноября 2009 - 00:43

наши не соберут так как японцы собирают....и дай бог что бы двери на этих карах закрывались с первого раза!

 


#43 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 30 ноября 2009 - 00:58

наши не соберут так как японцы собирают....и дай бог что бы двери на этих карах закрывались с первого раза!

Закрой ща к примеру всех "серых" дилеров занимающихся ввозом как новых, так и б/у авто, и эти все Иксы и Камри местной сборки взлетят по ценнику далеко вверх, заметь конкуренции как таковой у нас в России нет, а многие просто понять и этой очевидной вещи не могут или просто не хоят...

Сообщение отредактировал Icemen: 30 ноября 2009 - 00:59


#44 Антоха

Антоха

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 30 ноября 2009 - 01:10

в общем фигню мутят! тоже когда В.В.путин дал денег погасить долг автоваза, что это было ??? обдуманый поступок ? чё к чему былО ? непонятнО! лучше бы вложились в модернизацию, а не долги раздовали, которые опять появились и растут в геометрической прогрессии!

 


#45 beri951

beri951

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 312 сообщений

Отправлено 30 ноября 2009 - 14:15

тоже когда В.В.путин дал денег погасить долг автоваза, что это было ??? обдуманый поступок ?

Попытка хоть на время что то решить с Тольятти,У нас В Нюрке меньше 70 тыс. всего населения а на ВАЗе одном 100 тысяч ,плюс смежники в других городах.
"Меня никто не гонит. Я сам бегу в ту сторону"(с) Че Гевара

#46 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 13 января 2010 - 02:02

Команда замедленного действия
В бедственном положении «АвтоВАЗа» виноват его прежний менеджмент, утверждает Счетная палата. Ее аудиторы выяснили, что в течение нескольких месяцев после начала кризиса компания выпрашивала деньги у правительства и лишь затем начала разрабатывать программу снижения издержек
Алексей Непомнящий
Ведомости
12.01.2010, 2 (2520)
Перевод: Management Faulted for AvtoVAZ Woes
В конце прошлого года Счетная палата завершила проверку эффективности расходования «АвтоВАЗом» госпомощи на 25 млрд руб. Эти деньги завод получил из бюджета через одного из своих крупнейших акционеров — госкорпорацию «Российские технологии» в июне. В течение нескольких недель деньги были потрачены на выплаты банкам и поставщикам предприятия. Проверка проходила в октябре — ноябре 2009 г., Счетная палата рассматривала работу «АвтоВАЗа» в 2008-2009 гг. Отчет (копия имеется у «Ведомостей») был утвержден коллегией ведомства 18 декабря.
Источники проблем
Продажи «АвтоВАЗа» начали падать в ноябре 2008 г. (см. график на стр. 08). А еще 11 октября 2008 г. тогдашний президент предприятия Борис Алешин и председатель его совета директоров, гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов написали письмо премьер-министру Владимиру Путину с просьбой предоставить заводу из бюджета 26 млрд руб., говорится в отчете Счетной палаты. Это «соответствует двухмесячному обороту компании», констатируют аудиторы. Деньги предполагалось потратить на «погашение просроченной задолженности поставщикам, погашение биржевых облигаций, векселей», а также на «частичное покрытие затрат по простою в январе — феврале 2009 г. в размере 1 млрд руб.».
30 марта правительство одобрило выделение «АвтоВАЗу» госпомощи на сумму 25 млрд руб. А днем позже совет директоров предприятия одобрил антикризисный план, говорится в отчете. Документ предусматривал решение трех блоков вопросов: восстановление ликвидности, выход на уровень операционной рентабельности и разработку стратегии долгосрочного развития «АвтоВАЗа».
Господдержка позволила бы «АвтоВАЗу» сохранить «оборотные средства и средства для развития производства, за счет чего удержать свою долю на рынке (даже в условиях общего падения спроса), а также избежать массовых увольнений <...> персонала» предприятием и его поставщиками, говорится в отчете. При этом Минпромторг прогнозировал, что бюджетные вливания и общие меры поддержки автопрома позволили бы автогиганту реализовать дополнительно 250 000 машин. Но этого не произошло, констатируют аудиторы.
Руководство «АвтоВАЗа» тем временем реализовывать антикризисные меры не спешило. С опозданием сокращалось производство машин, что стало причиной затоваривания. Остатки автомобилей на складах выросли с 17 000 на начало 2008 г. до 102 000 на начало 2009 г., говорится в документе. Да и при выборе базового сценария развития ситуации в 2009 г. была допущена ошибка. Еще в марте 2009 г. предполагалось, что продажи «АвтоВАЗа» составят 669 000 машин (падение на 22% к 2008 г.), но уже к концу года стало понятно, что они будут как минимум на 40% ниже.
У компании резко выросла потребность в оборотных активах — на 19 млрд руб. в 2008 г. и на 5,1 млрд руб. в течение первых трех кварталов 2009 г. Ее «АвтоВАЗ» стал восполнять за счет увеличения кредиторской задолженности: она выросла с 24,7 млрд руб. в начале 2008 г. до 62,7 млрд 1 октября 2009 г. (с учетом 25 млрд руб. госпомощи), отмечается в отчете Счетной палаты.
Но мартовская антикризисная программа оказалась неэффективной. Например, задача частичного снижения запасов была решена не за счет мер по стимулированию продаж, а за счет полной остановки завода в январе и августе. Простои обошлись «АвтоВАЗу» в 7,7 млрд руб., говорится в отчете.
Не оправдалась и ставка на завоевание рынков Урала, Сибири и Дальнего Востока: предполагалось, что из-за введения запретительных пошлин на подержанные иномарки местные жители будут более благосклонны к продукции «АвтоВАЗа», но в этих регионах падение продаж в первых трех кварталах 2009 г. было даже больше, чем в целом по России, — 51% против 44%. Безрезультатными оказались надежды и на увеличение госзаказа (в 2009 г. в рамках госзаказа было продано 14 059 Lada — в 2,8 раза меньше, чем годом ранее) и рост корпоративных продаж (результаты отсутствуют, говорится в отчете СП).
Из-за завышенного прогноза продаж поехали все финансовые показатели предприятия. Базовый сценарий предполагал, что в 2009 г. выручка «АвтоВАЗа» составит 136 млрд руб. А за счет повышения цен на Lada на 8% или введения переменной маржи для стимулирования дилеров — вырастет до 159 млрд руб. при соответствующем росте расходов со 151 млрд до 154 млрд руб. В реальности за январь — сентябрь выручка составила лишь 61 млрд руб., а расходы — 66 млрд руб. Лишь в сентябре совет директоров «АвтоВАЗа» признал, что ряд предложенных в антикризисной программе мер исполнить невозможно, в том числе повысить цены на автомобили. Таким образом, все запланированные мероприятия не были исполнены либо не дали существенного эффекта, а задача восстановления рентабельности была провалена, констатирует Счетная палата.
Планы долгосрочного развития «АвтоВАЗа» тоже оказались под вопросом. Антикризисная программа предусматривала выделение в течение четырех лет 115 млрд руб. инвестиций, самым дорогим проектом (24 млрд руб.) стала разработка и постановка на конвейер автомобиля C-класса. Вторым по объему затрат был проект по запуску производства автомобилей на базе платформы RF-90, купленной у Renault, — 13 млрд руб. В июле объем инвестпрограммы был скорректирован до 80 млрд руб., а в сентябре — до 33,9 млрд. Эти деньги предполагалось получить из внешних источников, но в программе они не были определены, отмечается в отчете Счетной палаты. На конец прошлого года инвестпрограмма фактически не финансировалась, говорится в отчете.
Приобретение лицензии у Renault, как выяснила Счетная палата, содержит существенное ограничение: даже если «АвтоВАЗ» за свой счет улучшит выпускаемые по лицензии машины, права на эти улучшения все равно останутся за французским автоконцерном. Зачем это было сделано, представители «АвтоВАЗа» и Renault рассказать не смогли.
«АвтоВАЗ» слишком поздно начал заниматься реализацией долгосрочных планов — лишь в середине 2009 г., когда предприятие уже находилось в кризисе, а госпомощь была получена. Так, например, уже новый менеджмент начал работать над повышением качества продукции лишь в октябре 2009 г., хотя количество выявляемых дефектов за первые три месяца эксплуатации составляло 306 для Lada Priora и 268 для Lada Kalina, при том что для лучших марок в этом классе этот показатель равен 20, отмечается в отчете СП. Осенью же с государством были согласованы планы по сокращению персонала предприятия с 94 000 до 72 000 человек.
Представители «Ростехнологий» и Алешина и директор «АвтоВАЗа» по внешним связям Игорь Буренков не стали комментировать результаты проверки.
Чиновник Минфина рассказал «Ведомостям», что при принятии решения о выделении помощи «АвтоВАЗу» его антикризисные инициативы действительно рассматривались, но практически никакого значения это не имело. «Решение было политическим, просто заводу необходимо было помочь», — утверждает он. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков в декабре комментировать результаты проверки не стал, вчера с ним связаться не удалось.
Главная ошибка менеджмента «АвтоВАЗа» действительно состояла в том, что компания не стала снижать объемы производства, несмотря на начавшееся в IV квартале 2008 г. падение продаж. Из-за этого ее склады оказались затоварены, а долг перед банками и поставщиками резко вырос, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Она отмечает и факт девальвации ру***, случившейся в I квартале 2009 г. Менеджмент «АвтоВАЗа» наверняка рассчитывал, что благодаря этому получит преимущество перед иностранными конкурентами, рассуждает Сахнова. Но в реальности рубль опять начал укрепляться, а иностранные автопроизводители все первое полугодие распродавали машины, завезенные еще в 2008 г. Это и стало одной из главных причин снижения спроса, полагает она. А второй главной ошибкой менеджмента «АвтоВАЗа» Сахнова назвала плохую работу со сбытом: из-за недостаточной поддержки дилеров начались их банкротства, в том числе «АвтоВАЗ» после банкротства «Инком-авто» и «Элекс-полюса» практически потерял крупнейший для него московский рынок. Если бы не это, продажи могли бы быть на 100 000 Lada больше, резюмирует она.

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#47 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 05 февраля 2010 - 10:22

«АвтоВАЗ» «расписал» бюджетные 12 млрд рублей

МОСКВА (Рейтер) – Российский автогигант «АвтоВАЗ», находящийся в критическом финансовом положении, потратил 12 миллиардов рублей, выделенных ему на пополнение оборотных средств в декабре этого года, сообщил Рейтер источник, близкий к заводу.

Деньги, по его словам, были потрачены в основном на оплату долгов поставщикам и текущие платежи.

«Технически, по-моему, нет, хотя, в принципе, ну понятно, что они расписаны», – сказал Рейтер президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров в ответ на вопрос, закончились ли 12 миллиардов рублей. Подробности он раскрывать не стал.

Деньги были выделены «АвтоВАЗу» в качестве беспроцентной ссуды из бюджета РФ через имущественный взнос в госкорпорацию «Ростехнологии», владеющую блокпакетом завода, в середине декабря 2009 года.

«АвтоВАЗ» начал тратить еще до получения ссуды от «Ростехнологий»: в начале декабря компания получила бридж-кредит Сбербанка на 7 миллиардов рублей, 5 из которых сразу же ушли на оплату просроченных долгов поставщиков.

«АвтоВАЗ» не платил почти два месяца, а тут вдруг заплатил и теперь деньги приходят аккуратно», – удивлялся небольшой поставщик «АвтоВАЗа» сразу после получения бридж-кредита.

В конце декабря долг перед Сбербанком был погашен, рассказывал Рейтер менеджер «АвтоВАЗа».

Источник на «АвтоВАЗе» говорил Рейтер ранее, что сумма закупки комплектующих, необходимых для производства 30 000 автомобилей, составляет около 4,5 миллиарда рублей, а программа производства в январе была сокращена до 15 000 машин.

Комаров сказал журналистам, что сейчас у «АвтоВАЗа» кассовых разрывов нет.

Между тем, продажи «АвтоВАЗа» в 2009 году поставили отрицательный рекорд – в РФ «АвтоВАЗ» продал 17 300 автомобилей при среднем докризисном уровне продаж 50 000 машин в месяц.

В 2009 году завод, по словам Комарова, планирует продать 400 000 машин в РФ, то есть ежемесячные продажи должны составлять более 36 000 авто.

ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ

Между тем, замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев дал понять на форуме «Тройки Диалог», что выделение денег «АвтоВАЗу» не было ошибкой, и государство по-прежнему готово рассматривать возможность помощи заводу.

В 2009 году «АвтоВАЗ» получил из бюджета в общей сложности 37 миллиардов рублей.

«К сожалению, это неизбежные, но необходимые траты», – сказал Дементьев в четверг.

Однако эти меры поддержки могут оказаться недостаточными, считает Дементьев.

«Почти уверен, что без дополнительных тех или иных мер господдержки мы все равно не сумеем довести программу реструктуризации «АвтоВАЗа» даже вместе с партнером Renault-Nissan, но какие-то размеры будем обсуждать, в том числе и в рамках обсуждения стратегии», – сказал он.

Дементьев напомнил журналистам, что «АвтоВАЗ» еще не получил из бюджета все направленные ему деньги в рамках господдержки.

Сейчас на счетах «Ростехнологий» находится 28 миллиардов рублей, которые были выделены госкорпорации из бюджета для помощи в реструктуризации долга «АвтоВАЗа». Распоряжение о выделении еще 10 миллиардов рублей, которые понадобятся для погашения всего банковского долга, составляющего 38 миллиардов рублей, еще не подписано.

«Задача такая, чтобы они (деньги) в любом случае не потребовались, вне зависимости от рынка... до решения вопроса с «АвтоВАЗом» до конца марта», – сказал Комаров в ответ на вопрос, потребуются ли заводу новые деньги сейчас.

В марте «АвтоВАЗ» должен будет предоставить правительству и банкам бизнес-план и инвестпрограмму, после рассмотрения которой он получит 38 миллиардов рублей на погашение долгов перед банками, что позволит ему снова занимать.

#48 Rebu$

Rebu$

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 10:38

новости от рено: 25% блок-пакет акций "автоваза" принёс убыток компании рено в полмиллиарда евро.....

коллайдер отдыхает, вот где учёным надо исследовать чёрные дыры

#49 beri951

beri951

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 312 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 12:13

новости от рено: 25% блок-пакет акций "автоваза" принёс убыток компании рено в полмиллиарда евро.....

В убытках Renault виноваты Nissan, Volvo и АвтоВАЗ
Главное фото материала

Чистый убыток французского автопроизводителя Renault по итогам первого полугодия 2009 года составил 2,712 миллиарда евро, из которых 182 миллиона приходится на долю в "АвтоВАЗе". Еще 1,217 миллиарда убытков компании принес Nissan, а 196 миллионов евро пришлись на группу AB Volvo, выпускающую грузовики. Причиной потерь стал финансовый кризис, а также изменение курсов некоторых валют, сообщает "Auto.lenta.ru" со ссылкой на отчет автопроизводителя.

Для сравнения, первое полугодие 2008 года Renault завершил с прибылью 1,58 миллиарда евро. Оборот компании за первые шесть месяцев этого года составил 15,99 миллиарда евро, что на 23,7% меньше, чем за тот же период прошлого года (20,96 миллиарда евро).

По прогнозам Renault, в 2009 году в мире будет продано около 57 миллионов автомобилей, что на 12% меньше прошлого года. Изначально аналитики компании прогнозировали в этом году 15-процентное падение мировых продаж машин. По итогам первого полугодия сокращение рынка составило 13,7%, передает "K2kapital.com".

Компании Renault принадлежит четверть акций "АвтоВАЗа", 44% акций Nissan и пятая часть в AB Volvo.
"Меня никто не гонит. Я сам бегу в ту сторону"(с) Че Гевара

#50 Stas_on

Stas_on

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 07 апреля 2010 - 16:28

56.jpg
MailforStason@rambler.ruICQ:474-377-406

#51 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 27 апреля 2010 - 00:35

«АвтоВАЗ» получит еще 28 миллиардов

До конца апреля Волжский автозавод получит от государства очередной государственный кредит. На сей раз в размере 28 млрд руб. По словам главы госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, эти деньги переведут на счет компании уже 30 апреля.

Интересно, что данная сумма выделяется пока в качестве ссуды. Однако в будущем, по решению совета директоров «АвтоВАЗа» и собрания акционеров, эти миллиарды могут быть переведены в уставной капитал «АвтоВАЗа». При этом доля акционеров завода будет размыта – им придется вносить дополнительные средства в уставной капитал. Это не касается лишь одного акционера – Renault-Nissan. Он по-прежнему будет обладать 25% акций «АвтоВАЗа», даже несмотря на увеличение уставного капитала.

P.S. По итогам первого квартала 2010 года ожидается, что убыток «АвтоВАЗа» составит порядка 3,4-4 млрд. руб. По признанию руководства предприятия, «АвтоВАЗ» не сумел в начале 2010 года выполнить намеченный ранее бизнес-план, однако, рост продаж машин в начале весны позволяет надеяться на то, что скоро «АвтоВАЗ» прекратит приносить убытки.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=31323

#52 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 04 мая 2010 - 08:33

Как собирают Жигули
http://top.neryungri...ki-na-vaze.html

#53 hunter17

hunter17

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 18 июня 2010 - 15:13

Убытки АвтоВАЗа за прошлый год все еще растут

Когда в апреле АвтоВАЗ рапортовал о том, что убытки за прошлый год составили 1 млрд. евро (38,6 млрд. руб.), это, как теперь выясняется, были еще не окончательные данные. Сегодня компания объявила уточненные цифры, к которым добавились убытки дочерних отделений. Вместе потери группы АвтоВАЗ за прошлый год составили 49,2 млрд. руб.

В прошлом году тольяттинский автозавод продал 349,49 тыс. машин, что на 44% меньше, чем годом ранее. Надо отметить, что даже значительно более успешный для предприятия 2008 год, тем не менее, был закончен с отрицательным результатом. Тогда компания потеряла 24,7 млрд. руб.

auto.mail.ru

#54 hunter17

hunter17

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 01 августа 2010 - 19:42

«АвтоВАЗ». Есть 26 миллионов

«АвтоВАЗ» готовится к выпуску 26-миллионного автомобиля. Согласно производственным планам, юбилейная машина сойдет с конвейера завода 2 августа этого года, однако пока не известно, что это будет за модель. Скорее всего, 26-миллионной Lada станет Kalina, которая сейчас является самой современной моделью Волжского автогиганта.

Стоит напомнить, что решение о строительстве «АвтоВАЗа» было принято еще в 1966 году, а 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошли первые «Жигули» - так называемая «копейка».
auto.mail.ru

#55 perek1

perek1

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 02 августа 2010 - 08:40

Какое упорство - никелеровотазочный завод до сих пор, пытается шевелится.

#56 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 16 августа 2010 - 21:20

Lada Granta. Шпионское ФОТО

В Интернете появилась первая шпионская фотография новой Lada Granta, которая должна быть официально показана на автосалоне в Москве (он откроется для прессы 25 августа). Напомним, что эта модель будет представлять собой упрощенную версию Kalina, которая будет стоить около 230 000 – 250 000 руб. за базовую комплектацию (как только Granta появится на рынке, то выпуск седана Kalina, скорее всего, будет прекращен, что позволит не создавать внутризаводскую конкуренцию среди моделей). Но вообще Lada Granta должна заменить собой не только седан Kalina, но и более простые Samara и заднеприводную «классику».



Помимо Granta Волжский автозавод обещает представить в Москве свою версию универсала на платформе Renault Logan, которая будет иметь оригинальную «морду» и логотип Lada). Этот автомобиль появится в продаже весной 2012 года. Кроме того, тольяттинцы покажут Lada Priora CNG – этот автомобиль может ездить не только на бензине, но и на природном газе.

#57 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 16 августа 2010 - 22:00

А фото где ?

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#58 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 16 августа 2010 - 22:09

lada2.jpg Вот новая лада

#59 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 08:22

Lada Priora CNG – этот автомобиль может ездить не только на бензине, но и на природном газе.[/b][/b]
Прям фантастика какая-то



Готовтесь люди:Лада ГРАНАТА идет к вам!!!

#60 kinoman

kinoman

    Конфуций...

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 862 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 13:16

Появились китайские подделки "Лады Калины"

Автопробег Владимира Путина по Дальнему востоку на трех желтых автомобилях «Лада Калина» комплектации «Спорт» привел к ажиотажному спросу на эту модель. И как следствие — появились подделки.
«Нам известно уже два автопроизводства, которые организованы выходцами из Китая, - рассказал Smixer.ru замглавы ОБЭП по Дальневосточному округу Николай Васильев. - Там из отечественных и китайских деталей собираются автомобили, очень похожие на «Лада Калина». Автомобили выпускаются под торговой маркой «Кала Ладина», и все они желтого цвета».
По словам собеседника агентства, товарный знак «Кала» действительно существует, он был зарегистрирован в Роспатенте в августе этого года — сразу, как только началось путешествие премьера.
В Дальневосточном ОБЭП отмечают, что уже продано более 200 автомобилей «Кала». Они пользуются спросом у автодилеров и населения вследствие того, что их цена ниже аналогов АвтоВАЗа на 60%.
Сейчас эксперты определяют, являются ли «Лада» и «Кала» сходными до степени смешения товарными знаками. Если такое сходство будет доказано, в автосалонах Дальнего востока России останется только «Лада», которая, по мнению опрошенных нами экспертов, от «Кала» отличается лишь ценой.


http://smixer.ru/news/a-135.html



Ответить