Фотография
Оценка:   - - - - -

АвтоВАЗ


Сообщений в теме: 127

#61 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:26

Вот у кого надо учиться, как поспевать за рынком ! Китайцы, браво !

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#62 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 16:31

Глядишь ещё и по качеству перегонят)))

#63 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 19:06

Автомобили выпускаются под торговой маркой «Кала Ладина», и все они желтого цвета».

Мда, китосы и в названии преуспели, как раз по сути это и есть истинное название для "Калины"

#64 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 16 сентября 2010 - 08:47

Новая Lada Granta, которая появится в продаже в конце следующего года, будет иметь заднюю подвеску от Kalina Sport. «Аналог этой подвески стоит на Lada Kalina Sport, на которой ездил недавно председатель правительства РФ Владимир Владимирович Путин. Он высоко оценил ходовые свойства автомобиля именно благодаря этой подвеске. И мы хотим распространить это новшество на автомобиль экономкласса Lada Granta, потому что в массовом производстве это будет достаточно недорого», – заявил в интервью газете «Волжский автостроитель» директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков.По его словам, Granta будет стоить все же менее 220 000 руб., а базовая комплектация модели окажется сравнима с нынешним поколением Samara. «Granta придет на смену автомобилям LADA 2105/2107 и семейству LADA Samara. Наша задача в том, чтобы сохранить потребителей, которые сейчас покупают эти модели. Поэтому LADA Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей. Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним с LADA Samara в «стандарте», - рассказал господин Груненков. – Конечно, LADA Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией LADA Kalina «норма» и даже немного превосходит ее – кроме электропакета, здесь и подушка безопасности водителя, которая в LADA Kalina устанавливается только в «люксе».


http://auto.mail.ru/..._from_fs=313173

Прикрепленные изображения

  • 761f00da62277d2ae9ca99a7d1fb8a76.jpeg

Сообщение отредактировал rumail: 16 сентября 2010 - 08:47


#65 Vrag Naroda

Vrag Naroda

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 16 сентября 2010 - 11:43

кроме электропакета, здесь и подушка безопасности водителя, которая в LADA Kalina устанавливается только в «люксе».

Везде эти подушки уже встраивают а тут тока в люксе во Россия блин )))))) о водителях даже не думают :) нет бы вшить в минимальную комплектацию подушку....

#66 Icemen

Icemen

    Я не флудер

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 16 сентября 2010 - 12:47

Везде эти подушки уже встраивают а тут тока в люксе во Россия блин )))))) о водителях даже не думают :) нет бы вшить в минимальную комплектацию подушку....

Да на кой она там, видать ток для галочки в прайс-листе

#67 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 16 сентября 2010 - 13:31

Везде эти подушки уже встраивают а тут тока в люксе во Россия блин )))))) о водителях даже не думают :) нет бы вшить в минимальную комплектацию подушку....

Я вообще не знаю зачем там подушки безопасности,если в любых автозапчастях можно купить иконки))

#68 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 17 сентября 2010 - 09:02

«АвтоВАЗ» растет на автохламе
«АвтоВАЗ» радикально увеличил производственный план на 2011 г. — почти до 700 000 автомобилей и машинокомплектов. Это стало возможно благодаря продлению программы утилизации
Согласно стратегии развития «АвтоВАЗа» до 2020 г., принятой правительством в марте, в будущем году завод собирался произвести 465 000 автомобилей. Но утвержденный руководством «АвтоВАЗа» новый производственный план (копия есть у «Ведомостей») намного амбициознее. Компания намерена в следующем году произвести 698 922 машинокомплекта и автомобиля (включая продукцию «GM-АвтоВАЗа»). Автомобилей Lada будет произведено 533 766.

В сравнении с 2010 г. рост производства «АвтоВАЗа» составит 22%. Изначально завод собирался в 2010 г. сделать 450 000 машин и комплектов, однако после старта программы утилизации план был скорректирован до 573 000.

На 2011 г. цифры были скорректированы также благодаря программе утилизации, признался директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков: стратегия до 2020 г. была принята в марте, когда программа только началась и никто не мог прогнозировать, насколько эффективной она будет, а решение о втором этапе программы было принято еще позже, напоминает он.

Больше всего «АвтоВАЗ» соберет «Приор» — 192 590 (27,6% от общего объема производства). На втором месте «Калина» — 149 250 машин (21,4%), на третьем — «Самара» — 111 500 (16%). «Нив» (с учетом Chevrolet Niva) будет произведено 122 000.

Сборочных комплектов будет поставлено 112 470 штук. Из них 70 800 придется на «Ижавто» (см. врез). На самом заводе выпуск «классики», как и было заявлено ранее, прекратится. Всего на долю комплектов «классики» в объеме производства «АвтоВАЗа» придется 10,6% (согласно плану завода на июнь — декабрь на заднеприводные автомобили приходится 35%).

Поставщики «АвтоВАЗа» в курсе его планов. Для наращивания мощностей заводу имени Тарасова (поставляет генераторы и стартеры) уже пришлось закупать новое оборудование, сообщил «Ведомостям» его генеральный директор Михаил Булгач. «Хорошо, что о планах по увеличению “АвтоВАЗ” сообщил еще в сентябре, у нас будет время подготовиться», — радуется генеральный директор «Мотор-супер» (около 170 позиций в поставках на «АвтоВАЗ») Дмитрий Савенков. «АвтоВАЗ», считает Савенков, может поднять план на 2011 г. и до 800 000. Объемы производства могут колебаться в зависимости от спроса, рассуждает Буренков: производственная программа не догма, в первую очередь она нужна поставщикам «АвтоВАЗа», которые могут спрогнозировать объемы своего производства на следующий год и привлечь под эти объемы инвесторов.

Для «АвтоВАЗа» заявленные планы по росту производства будут значить и увеличение доли на российском рынке продаж легковых автомобилей, считает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. По его данным, за восемь месяцев 2010 г. доля «АвтоВАЗа» составила 28%. Она может быть увеличена до 30%, говорит эксперт.

Выручка «АвтоВАЗа» в 2011 г. при заявленных планах может составить 200-220 млрд руб., посчитал аналитик «Атона» Юлий Матевосов, а чистая прибыль — 6-7 млрд руб.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4449811/

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#69 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 21 октября 2010 - 20:09

Lada Priora получит стекло с подогревом

В новом году автомобили Lada Priora получат сразу несколько интересных опций, которых раньше российские машины не имели. Помимо появления навигатора, о чем мы уже рассказывали, на Priora начнут ставить и лобовые стекла с электрообогревом, передает «За рулем». Однако пока не известно, сколько будет стоить стекло с подогревом. Напомним, что навигационную систему на АвтоВАЗе оценили в 12 000 руб. (правда, навигатор будут поставлять только в комплекте с фирменной магнитолой, которая стоит еще 4000 руб.).
Также можно отметить, что в 2011 году большинство Priora, сходящие с конвейера АвтоВАЗа, будут иметь антиблокировочную систему тормозов. По словам директора проекта «Семейство автомобилей LADA Priora» Сергея Прохорова, изначально маркетологи предполагали, что на Priora с АБС придется лишь 10% спроса. Однако сейчас речь идет уже более чем о 40%, причем спрос на АБС продолжает расти. Именно поэтому в 2011 году около 60% (!) Lada Priora будут иметь АБС.

P.S. А еще в следующем году ожидается рестайлинг Lada Priora.

Прикрепленные изображения

  • f3b3530f52ab356e40829fc85a7cab8b_small.jpeg


#70 Katana

Katana

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 21 октября 2010 - 20:12

хоть кала хоть лада сёровно отцтой

#71 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 21 октября 2010 - 20:41

Интересно бы рестайлинг приоры посмотреть

#72 izolan

izolan

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 22 октября 2010 - 01:49

no comment

Прикрепленные изображения

  • Medveputprev.jpg


#73 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 22 октября 2010 - 15:09

Lada - старых моделей больше не будет

До практически полного обновления модельного ряда АвтоВАЗа осталось всего четыре года. Уже к 2015 году в гамме Lada останется лишь одна нынешняя модель – это Kalina. Да и то она подвергнется серьезнейшей модернизации.
«Предполагается, что в 2014-2015 годах останется «Калина» - и то уже на новой платформе. Остальной модельный ряд должен быть обновлен и расширен. Это является очень важным условием того, что мы будем успешны в будущем. Мы это прекрасно понимаем и здесь очень плотно и интенсивно работаем с альянсом Renault-Nissan», - заявил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в интервью телеканалу «Россия 24». При этом перед руководством АвтоВАЗа стоит сложная задача – нужно сделать так, чтобы себестоимость производства современных моделей была на 5-10% меньше, чем на самых эффективных предприятиях альянса Renault-Nissan.

«В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели. Это R-90, которая была представлена на московском автосалоне. На линии, которую мы сейчас модернизируем и строим совместно с Renault-Nissan, всего в течение полутора лет будет запущено пять моделей трех брендов – Renault, Nissan и АвтоВАЗ. С очень серьезной унификацией деталей. Чтобы люди понимали, что на одной и той же базе, из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов», - заявил господин Комаров.

«Проект R90» – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что «Проект R90» не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, АвтоВАЗ тоже будет выпускать «Проект R90» в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg


#74 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 06 ноября 2010 - 17:46

АвтоВАЗ станет французским через три года

Судя по всему, через два-три года альянс Renault-Nissan действительно получит контрольный пакет акций АвтоВАЗа и начнет контролировать этот завод (тогда уже Renault-Nissan будет назначать на руководящие должности своих людей и решать проблему качества автомобилей). Однако государство в лице компании «Ростехнологии» сохранит за собой блокирующий пакет акций в размере 25%. Это позволит принимать участие в жизни предприятия, но российские чиновники уже не смогут влиять на судьбу АвтоВАЗа.

По словам главы корпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, альянс Renault-Nissan доведет свою долю до 50% плюс одна акция в течение ближайших двух-трех лет. Правда, господин Чемезов не знает, как акции будут распределены внутри альянса (видимо, часть бумаг достанется Nissan).

Напомним, что вчера премьер-министр России Владимир Путин сделал предложение главе альянса Renault-Nissan Карлосу Гону увеличить свою долю в капитале АвтоВАЗа до 50%. «Мы, в том числе, приветствуем возможное расширение - если договоримся об этом - вашего участия в капитале компании», - заявил Путин.

#75 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 13 ноября 2010 - 09:24

Lada: качество вырастет в шесть раз

АвтоВАЗ в ближайшие 10 лет должен сократить уровень претензий к своим автомобилям сразу в шесть раз. И к 2020 году автомобили Lada по уровню своей надежности не будут проигрывать доступным иномаркам.
Выполнить данный план станет возможно, в первую очередь, после того, как будет решена проблема с поставщиками запчастей. Согласно бизнес-плану российского автогиганта, к 2020 году дефектность закупаемых комплектующих должна быть снижена в 30 (!!!) раз. «Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», - заявил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов.



http://auto.mail.ru/...e.html?id=32850

Прикрепленные изображения

  • 777.jpeg


#76 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 04 декабря 2010 - 09:50

Лады будут делать из дорогого металла
С нового года «Северсталь», являющаяся основным поставщиком металла на конвейер АвтоВАЗа, намерена повысить цену на свою продукцию разом на 30%. Представители тольяттинского предприятия утверждают, что хотели бы сдержать рост цен на автомобили, и АвтоВАЗ уже подал жалобу на «Северсталь» в антимонопольную службу, как сообщает газета «Ведомости». Примечательно, что сами тольяттинцы признают, что цена металла оказывает не столь уж большое влияние на стоимость готовой продукции. Так, например, при подорожании стали на треть машины поднимутся в цене лишь на 3,5%. Отметим, что сам АвтоВАЗ планомерно повышает цены на свои модели даже при неизменной стоимости металла.
Аналитики не раз отмечали, что розничные цены на вазовскую продукцию сильно завышены. От них отталкиваются и производители доступных иномарок, устанавливая свои прайс-листы. А, например, в Европе тот же Renault Logan продается дешевле.



http://auto.mail.ru/...e.html?id=33053

#77 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:14

Lada Granta получит ESP

Новые автомобили Lada, которые начнут выпускать в Тольятти с конца 2011 года, будут оснащаться не только подушками безопасности и АБС, но и системой стабилизации! По словам вице-президента по закупкам ОАО «АвтоВАЗ» Дамира Кашапова, речь идет о системе ESP производства компании Bosch – именно эта фирма является мировым лидером в разработке подобных систем безопасности.

Скорее всего, противозаносная система не будет входить в базовую комплектацию Lada Granta – в этом случае это отрицательно отразилось бы на стоимости модели, которую на АвтоВАЗе хотят удержать на уровне 220 000 руб.

«Granta придет на смену автомобилям Lada 2105/2107 и семейству Lada Samara. Наша задача в том, чтобы сохранить потребителей, которые сейчас покупают эти модели. Поэтому Lada Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей. Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним с Lada Samara в «стандарте», - рассказал директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков. – Конечно, Lada Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией Lada Kalina «норма» и даже немного превосходит ее – кроме электропакета, здесь и подушка безопасности водителя, которая в Lada Kalina устанавливается только в «люксе».



http://auto.mail.ru/...e.html?id=33064

#78 376lera

376lera

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 22:10

ссылка





Новость


08 декабря 2010, 15:19
Autonews.Ru
С 1 января автомобили резко подорожают

Объединение автопроизводителей России (ОАР) составило письмо на имя министра промышленности и торговли России Виктора Христенко. В документе, который поступил в распоряжение "Коммерсанта", указывается, что основные поставщики металлопроката - ММК, "Северсталь" и НЛМК - направили автомобильным компаниям коммерческие предложения, в которых цены на металл с 1 января 2011 года повышаются на 40%. Клиентами этих комбинатов являются АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, группа Sollers и другие автопроизводители, работающие на территории России. В том случае, если повышение произойдет, заводы будут вынуждены увеличить отпускные цены на автомобили на 3-5%. Причем подорожают не только отечественные машины, но и собираемые на территории России иномарки.

ОАР просит Виктора Христенко провести с металлургами согласительное совещание для урегулирования конфликтной ситуации. Предполагается, что копия письма будет направлена вице-премьеру РФ Игорю Сечину.

При этом ранее автозаводы попробовали оспорить действия металлургов в других инстанциях. Так, в ноябре АвтоВАЗ и Sollers независимо друг от друга обратились в Федеральную антимонопольную службу: первый - с жалобой на "Северсталь", которая намерена поднять стоимость проката для АвтоВАЗа на 40% (комбинат обеспечивает 60% потребности завода в металле), а вторая - с просьбой разобраться с конъюнктурой цен на сталь и, следовательно, обоснованностью повышения цен в целом. Sollers отправила запрос также в департамент развития конкуренции Минэкономики.

Однако аналитики считают, что ни ФАС, ни министерство никаких мер принимать не будут. Поскольку ни одна из металлургических компаний не является монополистом, дело не относится к ведению ФАС, а текущие контракты с металлургами истекают в декабре, и требование поднять стоимость проката вполне законно. При этом меткомбинаты находятся в более выгодной переговорной позиции: если в автопроме на закупки металла приходится до 20-30% себестоимости, то в доле продаж металлургов автопром занимает не более 5%.

Конфликт между автопроизводителями и поставщиками металла из-за цен происходит уже в третий раз за последние три года. Впервые металлурги повысили стоимость проката перед кризисом 2008 года, а на второй виток "война" перешла весной-летом этого года. Тогда "Северсталь", ММК и НЛМК выступили с единым требованием повысить цены на металл на 25% с 1 июня 2010 года и сохранить этот прайс-лист до конца года. Когда переговоры зашли в тупик, ОАО "Северсталь" остановило отгрузку ОАО "АвтоВАЗ" металлопроката с консигнационного склада. В конце мая, по словам директора по внешним связям автозавода Игоря Буренкова, металла у автопредприятия оставалось всего на несколько дней. Через два дня после этого АвтоВАЗ, Sollers и КамАЗ написали письмо на имя премьер-министра РФ Владимира Путина с просьбой разобраться в ситуации.

Но Путин, известный как последовательный защитник отечественного автопрома, на этот раз не стал вмешиваться в ситуацию, и в июне она разрешилась в пользу металлургов: компромиссное решение закрепило рост цен на металл на уровне 22% до конца 2010 года. Позже генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин предполагал, что осенью цены на металл снизятся, "поскольку конъюнктура на рынке металлов изменилась", но этого так и не произошло. Теперь же ситуация обостряется снова, так как до 1 января осталось меньше месяца. Не подлежит сомнению, что производители металла и на этот раз смогут заморозить поставки, если контракты не будут подписаны вовремя и на их условиях. Поэтому, скорее всего, с 1 января россиян ждет одно из двух: дефицит отечественных машин или рост цен на них, заключают эксперты.

Берем ТАЗы пока дешево
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в 9-ом поколении! Редактирование ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям и диарее.

#79 kinoman

kinoman

    Конфуций...

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 862 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:59

обращение к инженерам АВТОВАЗа ! вот вы вроде люди , вот вроде и живем мы не в тропиках , а какого черта в любой модели ваза печка это -не печка ! и почему тогда у задротной тойоты 90-х годов печка жарит аж охото до футболки раздеться ? !!! единственное авто ссср которое я уважаю это азлк 2141 исключительно за вывод патрубков в ноги пассажирам заднего сиденья !!! гавноделы ау ? к вам вопрос -накипело "до не могу" !!! почему япония не знающая - 40 по цельсию , делает пластамассовый обмылок в котором жарит ? и почему вы живущие в Отчизне делаете с печуркой на продув как для зимней африки на экваторе ?? на ракетах летаем , а долбаную система обогрева все пассажиров салона не можем придумать !

Сообщение отредактировал kinoman: 09 декабря 2010 - 01:00


#80 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:27

ваза печка это -не печка

Смеешся,у меня в шестерке жарит ппц,спокойно в -30-40 градусов езжу в тоненькой рубашке,вот по поводу комплектующих к жигам это да,неуспееш купить поставить новое уже через 3-4тыщ менять приходится,и салон на ямах скрипит даже в новых приорах и калинах,в добавок мотор работает как в трактора громко...

Сообщение отредактировал mihanbo: 09 декабря 2010 - 11:30


#81 izolan

izolan

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:41

Смеешся,у меня в шестерке жарит ппц,спокойно в -30-40 градусов езжу в тоненькой рубашке,вот по поводу комплектующих к жигам это да,неуспееш купить поставить новое уже через 3-4тыщ менять приходится,и салон на ямах скрипит даже в новых приорах и калинах,в добавок мотор работает как в трактора громко...

Вы забыли добавить,ВАЗ-в гору не едет с горы НЕ остановишь)

Сообщение отредактировал Joda: 12 декабря 2010 - 12:28


#82 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 08:19

Lada получила цвет «премьер»

«АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Kalina с новым цветом кузова. В этом не было бы ничего интересного, если бы не название цвета – «премьер». Как вы догадываетесь, так будут именовать ярко желтые Kalina Sport – именно на машине этого окраса Владимир Путин успел недавно прокатиться по трассе «Чита-Хабаровск».
По словам сотрудников «АвтоВАЗа», уже до конца этого года будет собрано аж 500 автомобилей с цветом «премьер». Рекомендуемая розничная цена таких машин составляет 347 000руб. за автомобиль с 1,4-литровым агрегатом и 382 000 руб. за машину с мотором объемом 1,6 л. Это, между прочим, на 8000 руб. дороже, чем точно такие же Kalina Sport с другим цветом кузова.



http://auto.mail.ru/...e.html?id=33130

Сообщение отредактировал rumail: 14 декабря 2010 - 08:20


#83 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 09:09

АвтоВАЗ удерживает рабочих силой

Руководство Волжского автозавода разослало своим партнерам весьма странное письмо, передает «За рулем». Из него следует, что поставщикам завода настоятельно рекомендуют не принимать на работу высококвалифицированных сотрудников АвтоВАЗа, которые не хотят получать маленькую зарплату. То есть АвтоВАЗ фактически пытается силой удержать сотрудников, пытающихся покинуть завод и пойти на другое место работы с более достойной оплатой труда.
«Возникают потенциальные риски перехода квалифицированных специалистов, работающих в ОАО «АвтоВАЗ» и прошедших обучение процедуре ANPQP, из ОАО «АвтоВАЗ» в состав фирм-поставщиков из-за предложений существенно более высокой оплаты труда, – сказано в письме, которое подписали вице-президент по закупкам и вице-президент по техническому развитию. – Для предотвращения напряженности в отношениях между фирмой-поставщиком и ОАО «АвтоВАЗ» из-за перехода обученного персонала, предлагаем воздержаться от подобного рода действий».
Ну а тем фирмам, которые не последуют «советам» Волжского автозавода, грозят «разрывом отношений».




http://auto.mail.ru/...e.html?id=33137

#84 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 19 декабря 2010 - 10:47

«АвтоВАЗ» покупает «Ижавто»
В начале 2011 года Ижевский автозавод перейдет под контроль «АвтоВАЗа» и станет его частью. Именно «АвтоВАЗ» был выбрал «Сбербанком» в качестве покупателя акций компании ОАГ («Объединенная автомобильная группа» управляет «Ижавто»). «Реализация совместного проекта «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan по модернизации «Ижавто» позволит решить социальные проблемы Удмуртии и создать дополнительные рабочие места», – заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

Предполагается, что первое время в Ижевске будет продолжена сборка «классических» заднеприводных моделей Lada. Однако в 2012 году на «Ижавто» будет перенесено производство семейства Samara, а в 2013-2014 годах там начнется выпуск современных моделей, созданных при участии альянса Renault-Nissan. В итоге в 2011 году в Ижевске сделают 126 000 автомобилей, а в 2014 году объем выпуска машин планируется довести до 300 000 штук.

Что касается компании Kia, которая раньше собирала в Ижевске свои автомобили, то ей будет вскоре предложена другая площадка. «Огромное спасибо корейским партнерам, но в конце концов был выбран «АвтоВАЗ». Корейские партнеры не останутся в накладе, им будет предложена альтернатива, которая вполне их устроит», – заявил глава «Сбербанка» Герман Греф.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33169

#85 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 24 декабря 2010 - 09:17

Автобизнес в РФ: Калина получит японский «автомат», ИжАвто будет собирать ниссаны и рено

Lada Kalina будет оснащаться АКПП на конвейере.
«АвтоВАЗ» к середине 2012 года рассчитывает оборудовать автомобили Priora и Kalina автоматическими коробками передач производства японской компании Jatco, заявил президент компании Игорь Комаров.

«Мы завершили сейчас переговоры по рекомендации Nissan с компанией Jatco, которая сделает автоматические коробки, и планируем, что летом 2012 года мы будем ставить коробки автоматические на Калину и Приору», — цитирует «Интерфакс» выступление Комарова в эфире корпоративного телеканала «ВАЗ-ТВ». По его словам, срок внедрения в производство автоматических трансмиссий составит порядка 17-20 месяцев. «Быстрее это просто не делается и связано с требованием безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер» — пояснил Комаров.

В пресс-центре «АвтоВАЗа» «Газете.Ru» сообщили, что автомобили Lada Kalina и Priora предполагается оснащать четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Первоначально ее предполагается агрегатировать с 16-клапанными двигателями объемом 1,6 л. При этом АКПП планируется к внедрению на различных автомобилях платформы Kalina, в том числе, и на Lada Granta. В настоящее время «АвтоВАЗ» и Jatco проводят совместные инжиниринговые работы по адаптации коробок.

Также вчера президент Удмуртии Александр Волков встретился с активом ОАО «ИжАвто», чтобы из первых уст рассказать коллективу, что сделано на настоящий момент по восстановлению и дальнейшему развитию завода.

Глава республики доложил присутствующим о том, как проходил процесс выбора будущего стратегического партнёра ОАО «Ижавто», которым стал ОАО «АвтоВаз» — группа Рено-Ниссан, а также о подписании соглашения между Сбербанком и госкорпорацией «Ростехнологии», в которую входит ОАО «АвтоВаз», по включению ОАО «ИжАвто» в альянс «АвтоВаз — Рено-Ниссан». «ИжАвто — это частица автопрома Российской Федерации. Всем участникам этого процесса хотелось, чтобы, проблемы, которые произошли на предприятии, как можно быстрее закончились» — сказал Александр Волков.

По словам Игоря Кульгана, руководителя ООО «Объединенная автомобильная группа», на настоящий момент ведутся переговоры с новыми партнёрами по инвестициям и модернизации производственных площадей завода, уже подписаны контракты по сборке седьмых моделей ВАЗ, а к марту 2011 года производство начнёт полноценную работу. К 2015 году Ижевский автомобильный завод должен выйти на уровень производства 300 тысяч автомобилей в год. На предприятии будет осуществляться долгосрочная сборка 4 моделей «Ниссан» и 2 моделей «Рено».


http://news.drom.ru/15579.html

Прикрепленные изображения

  • 240212.jpg


#86 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 12 января 2011 - 19:26

АвтоВАЗ переходит на выпуск Nissan Almera Classic
В будущем году гамму АвтоВАЗа пополнит фэйслифтинговая версия «старичка» Nissan Almera Classic. Об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает газета «Ведомости». А уже через три-четыре года российское предприятие начнет выпускать полностью свою модель гольф-класса, ранее фигурировавшую в прессе под названием «Проект С». Правда, как теперь выясняется, в основе новинки будут узлы и агрегаты концерна Renault-Nissan.
Сборка седанов будет развернута на мощностях «ИжАвто», которые переходят в собственность тольяттинского предприятия при партнерстве «Ростехнологий» и Сбербанка.
Как сообщается, будущая модель гольф-класса попадет в ценовую категорию от 470 000 – 480 000 руб. Примерно столько сейчас стоит и Nissan Almera Classic, поставляющийся к нам с корейского завода.
Отметим, что в основе этого седана — разработка 1995 года, и появление в гамме отечественного предприятия такой «новинки второй свежести» едва ли сделает продукцию АвтоВАЗа привлекательнее. Так, например, близкий конкурент Алмеры — Chevrolet Lacetti — примерно вдвое популярнее на рынке.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33317

Прикрепленные изображения

  • 22.jpeg


#87 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 18 января 2011 - 09:11

«АвтоВАЗ» - объявлено о проблемах с двигателями
«АвтоВАЗ» вынужден в очередной раз объявить о массовом отзыве автомобилей. На сей раз проблема связана с двигателями, которые устанавливались на все модели Lada: Kalina, Priora, 4x4, Samara и Lada 2105/2107. Всего проверке подлежит 10 500 машин.
« В ходе заводских испытаний готовой продукции на двигателях отдельных автомобилей обнаружены пружинные шайбы с несоответствиями. Причина несоответствия устранена поставщиком - Белебеевским заводом «Автонормаль», - сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».
Стоит напомнить, что в ноябре прошлого года «АвтоВАЗ» уже отзывал большую партию машин. Тогда были обнаружены серьезные проблемы с тормозами у 11700 автомобилей.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33362

#88 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 03 февраля 2011 - 15:41

Альянс «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ» готовится производить автомобили в Приморье
Губернатор Приморского края Сергей Дарькин встретился с делегацией альянса «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ» во главе со старшим вице-президентом «Рено» г-ном Брюно Анселленом по вопросу создания на территории края автосборочного производства.
В компании рассматривается возможность использования уже существующих производственных зданий и инфраструктуры. Для этих целей альянсу предполагается предложить несколько площадок, в том числе — в Славянке, Арсеньеве, Артеме, Находке, Уссурийске, Партизанске.
Сергей Дарькин отметил, что проект окажет позитивный эффект на социально-экономическое развитие Приморья и администрация края готова способствовать его успешной реализации. Губернатор уверен, открытие новых производств это сильнейшая мера по оздоровлению экономики края. По его мнению, открытие в Приморье еще одного автосборочного предприятия активизирует малый бизнес, в частности, привлечет его к производству автомобильных компонентов. Таким образом, будет выполнена важнейшая антикризисная задача стимулирования малого бизнеса, увеличения внутреннего спроса и создания новых рабочих мест.
В настоящее время на Дальнем Востоке работает сборочное предприятие Соллерс ДВ. Недавно были проведены переговоры о возможном строительстве завода в регионе с компанией Mazda.

http://news.drom.ru/15784.html

#89 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 18:01

«АвтоВАЗ» прекратил выпуск «легенды»

Волжский автозавод полностью прекратил выпуск автомобилей модели Lada-2105. Вообще то, сборка «пятерок» была прекращена еще в декабре, но в январе на заводе собрали последние 5 пикапов на базе этой машины. Так что отныне можно смело говорить о том, что в России прекращена сборка самого дешевого до сих пор автомобиля – Lada-2105 стоила от 178 000 руб. (для сравнения, «семерка», которая еще выпускается в Тольятти, продается за 199 000 руб.).
Стоит напомнить, что выпуск «пятерки» начался еще в 1980 году (а, по большому счету, это лишь глубокий рестайлинг итальянского Fiat-124 60-х годов прошлого века). За все время выпуска было собрано 2 087 000 «пятерок».
Кстати, в этом году в Тольятти должны прекратить выпуск и Lada-2107. Правда, эту модель не «убьют» - ее сборка будет перенесена в Ижевск (напомним, что недавно «АвтоВАЗ» выкупил Ижевский автозавод).
P.S. Туристические фирмы Тольятти обратились к руководству «АвтоВАЗа» с просьбой разрешить им проводить на заводе… экскурсии. Оказывается, большое число туристов, которые приезжают в Самару и Тольятти, хотели бы посмотреть, как работает «АвтоВАЗ». И, судя по всему, руководители «АвтоВАЗа» подержали эту идею.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33559

#90 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 21 февраля 2011 - 16:40

Качество Lada приблизится к Nissan

Руководство Renault-Nissan собирается приложить все усилия, чтобы собираемые в Тольятти автомобили по качеству не уступали иномаркам. Для выполнения этой задачи в России даже создается новый учебный центр Alliance Quality Academy (AQA). Там будут проводить тренинги для рабочих, которые позволят подтянуть качество сборки до уровня японских и французских машин. «Это обучение будет способствовать обеспечению высокого качества и повышению эффективности работы в области проектирования, производства, продаж и технического обслуживания автомобилей», – сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».
Интересно, что Renault-Nissan решили обучать российских рабочих с самых основ. Сначала они должны будут пройти тренинг «по базовым инструментам качества». Ну а затем появятся и другие тренинги, благодаря которым, как надеются в Renault-Nissan, можно будет избежать досадных ошибок при сборке автомобилей, которыми сейчас порой грешит «АвтоВАЗ».
P.S. Напомним, что в конце 2009 года руководство «АвтоВАЗа» призналось в том, что завод делает автомобили «чрезвычайно низкого качества».


http://auto.mail.ru/...e.html?id=33624



Ответить