Фотография
Оценка:   - - - - -

Новости Авто


Сообщений в теме: 175

#1 Joda

Joda

    Участник форума

  • Модератор
  • 391 сообщений

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:25

*
Популярное сообщение!

BMW объявила о скором начале производства модернизированных внедорожников Х5 – ожидается, что рестайлинговые машины поступят в продажу уже в июне этого года.

Внешне автомобиль 2010 года почти не отличается от хорошо знакомой нам модели. Разве что передний и задний бамперы теперь стали другими. Конечно, есть и более мелкие изменения, но они не бросаются в глаза. Такая же легкая косметическая операция произойдет и в салоне. Но зато под капотом BMW X5 появятся совершенно новые двигатели. И в этом, собственно, и заключается главный смысл данной модернизации.
Итак, на BMW X5 предназначенных для продажи в Европе будут ставить бензиновые моторы объемом 3,0 л (шесть цилиндров в ряд) и 4,4 л (V8). Оба двигателя будут иметь систему турбонаддува (а это значит, что все без исключения BMW X5 отныне являются турбированными), а их мощность составит 306 л.с. в первом случае и 407 л.с. во втором. Эти агрегаты приходят на смену старым движкам объемом 3,0 л (272 л.с.) и 4,8 л (355 л.с.).

3,0-литровый дизель будет выпускаться в двух версиях – 245 л.с. или 306 л.с. Для сравнения, раньше дизельные BMW X5 имели под капотом 235 л.с. или 286 л.с.

01.jpg 02.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Французские кабриолеты – теперь и прозрачная крыша

На автосалоне в Женеве компания Renault представит свой новый кабриолет, построенный на основе Megane.

Называться эта модель будет просто – Megane Coupe Cabriolet. Как можно легко догадаться, это будет не просто кабриолет, а купе-кабриолет – крыша здесь жесткая, а складываться она станет при помощи электропривода.
Но особенность новой модели заключается в том, что крыша здесь… прозрачная. Благодаря этому у водителя и трех пассажиров появится ощущение свободы, даже когда на улице будет накрапывать мелкий дождик. Кроме того, Renault Megane Coupe Cabriolet будет еще и весьма практичным автомобилем. При поднятой крыше объем его багажника составит 417 л (при сложенной - лишь 211 л).
Под капот нового купе-кабриолета начнут ставить сразу три дизеля объемом от 1.5 до 1,9 л, а также бензиновые моторы объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью от 110 л.с. до 140 л.с. Не слишком много, однако, французы считают, что для машины с открытым верхом 140 «лошадок» будет вполне достаточно.

01.jpg 02.jpg 03.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самая мощная Porsche 911. Объявлены цены

Porsche представила первую информацию о самой мощной дорожной версии 911 за всю историю существования данной модели. Называется этот автомобиль Porsche 911 Turbo S.

Представители Porsche уже заявили, что модель 911 Turbo S является вершиной развития нынешнего поколения автомобиля, и более мощных машин на базе нынешней версии 911 уже не будет.
Итак, чем же Porsche 911 Turbo S так интересна? Разумеется, двигателем. Ведь эта машина оснащается 3,8-литровым агрегатом с турбонаддувом, который выдает 530 л.с. и сразу 700 «ньютонов». Для сравнения, у обычного 911 Turbo имеется 500 «лошадей». Вместе с движком работает коробка передач PDK с двумя сцеплениями, благодаря которой автомобиль разгоняется 0-100 км/ч всего за 3,3 с. Да-да, мы не ошиблись – за 3,3 с. а скорость в 200 км/ч машина сможет набрать за какие-то 10,8 с. «Максималка» Porsche 911 Turbo S составляет 315 км/ч. При этом средний расход топлива равен всего 11,4 л на 100 км пути. И это учитывая 530 л.с!
Будет продаваться 911 Turbo S и в России. У нас эта машина обойдется как минимум в 8 946 000 руб. за версию купе. 530-сильный кабриолет стоит 9 520 000 руб. Для сравнения, менее мощные 911 Turbo (500 л.с.) стоят у нас 7 461 000 руб. за купе и 8 034 000 руб. за кабриолет.

01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg

Сообщение отредактировал Joda: 10 февраля 2010 - 19:33

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.

Крепко жму горло


#2 beri951

beri951

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 312 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:33

Первый китайский Volvo против немецкого автопрома
Главное фото материала


Наконец-то шведы, которых вместе с их заводами, моделями и всем скарбом американцы продали китайцам, решили выпустить очередную новинку в свободное информационное плавание, заявив тем самым о своих притязаниях на ту часть пирога, которую уже вовсю делят между собой участники “немецкой тройки”. Первая информация о готовой машине появилась уже чуть ли не год назад, но премьера пройдет именно тогда, когда компания Volvo будет полностью принадлежать китайцам. Стоит заметить, что новая S60 действительно выглядит вполне готовой для борьбы с немецким автопромом и наверняка доставит немало хлопот своим будущим конкурентам. Что и говорить, в большой потенциал шведской модели многие поверили еще в тот момент, когда на подиуме впервые представили первый концепт S60. Как оказалось, скандинавы действительно решили сменить довольно нейтральный и скучный дизайн на весьма смелый и более эмоциональный. В последнее время вообще образовалась тенденция, по которой сохранять идеи, впервые продемонстрированные концептами, стало модно.

Конечно, если поставить рядом старое и новое поколения S60, то разница между ними будет настолько колоссальной, что ее вполне можно будет назвать пропастью. Однако клиенты уже имели возможность убедиться в том, что новый вектор развития, показанный дизайнерами при помощи модели XC60, заслужил право на существование, так что и новая модель наверняка не только завоюет новых покупателей, но и сможет заинтересовать тех, кто уже давно отчаялся увидеть новое поколение любимого автомобиля. Старая философия с использованием четких граней все-таки начинает плавно уходить в прошлое, уступая место более гладким линиям и плавным обводам кузова.

В итоге получается довольно интересный экстерьер, который практически не напоминает об автомобилях, уже присутствующих на рынке. Разве что раздвоенные фары головного света слегка намекают на аналогичный ход в дизайне Mercedes-Benz E-класса, но это скорее легкий реверанс в сторону заслуженного соперника, нежели хитрый плагиат. В остальном же новинка выглядит весьма лаконично. Кому-то может не понравиться задняя часть, но не забывайте о том, что перед вами Volvo, а это означает, что ее внешний вид обязательно должен быть немного противоречивым. К тому же в подобном исполнении нет ничего странного, просто к нему нужно будет немного привыкнуть.

Внутренний мир новинки будет по-прежнему весьма роскошным, но при этом и не лишенным определенных недостатков. Конечно, в максимальной комплектации покупатель получит не только шикарные кожаные сиденья с вмонтированными мониторами и прочей мишурой, но и довольно интересный дизайн. Дело в том, что даже в топовых версиях останется новая центральная консоль, которая выглядит немного странно. Попытка совместить в одной точке “парящую панель”, монитор и дефлекторы воздуховодов увенчалась весьма неоднозначным решением. Хотя каждый волен делать свои собственные выводы.

Самое интересное, что с выходом любой новой модели Volvo все уже привыкли отмечать для себя какой-либо прорыв в вопросах безопасности, которая уже давно считается основным направлением работы инженеров компании. На этот раз новинку оснастили новой системой контроля за пешеходами под названием Pedestrian Detection, которая призвана при помощи радара и камеры определять неминуемое столкновение с пешеходом, после чего тут же реагирует на него сначала сигналом, а уже затем может начать действовать и без участия водителя, полностью остановив автомобиль. По заявлениям инженеров компании, автомобиль может избежать столкновения на скоростях менее 35 км/ч, а если вы едете быстрее, то система постарается максимально минимизировать возможный ущерб. Если судить по тестам, то система снижает риск получить фатальные травмы где-то на 20 процентов.

Ожидается, что в таблице с техническими характеристиками найдется место для четырех двигателей. Прежде всего речь идет о новом двухлитровом бензиновом агрегате GTDi с турбиной и прямым впрыском топлива, который может похвастаться мощностью в 203 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. С этим двигателем S60 сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды. Есть в этом списке и доработанный T6 мощностью 304 л.с. и с крутящим моментом в 440 Нм. С такими возможностями автомобиль легко разменивает 100 км/ч через 6,5 секунд, а также добирается до отметки в 250 км/ч. Стоит заметить, что при этом он потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути. Это, кстати, на 10 процентов меньше, нежели было раньше.

Не обделили вниманием и дизельные варианты, которых на момент запуска модели будет два. Довольно слабенький двухлитровый D3 мощностью 160 л.с. и с крутящим моментом в 420 Нм будет соседствовать с более мощным D5 с рабочим объемом в 2,4 литра, мощностью 205 л.с. и крутящим моментом в 240 Нм. Ожидается, что в 2011 году в линейку двигателей добавят еще несколько вариантов, среди которых будут еще три бензиновых и один дизельный вариант. Мощность этих модификаций будет варьироваться от 115 л.с. до более внушительных 240 л.с. Особенно интересным выглядит дизельный двигатель рабочим объемом в 1,6 литра, который является одним из участников серии DRIVe. Это означает, что он сможет похвастаться расходом топлива на уровне 4,3 л на 100 км пути.

Все эти двигатели отлично проявят свой потенциал на паре вариантов шасси, которые различаются жесткостью амортизаторов, а также конструкцией переднего и заднего подрамников. Неудивительно, что в компании приготовили более спортивные настройки для реализации в Европе, а менее спортивные приберегли для рынка США. Что интересно, второй вариант будет сохранен в качестве опции, так как скандинавы все-таки верят, что и среди американцев есть водители, которые хотят чувствовать автомобиль, а не плыть на нем, словно в лодке по волнам.

Как вы уже поняли, представлять новинку будут на автосалоне в Женеве, который пройдет в начале марта. Ожидается, что сразу после выставки начнется подготовка к запуску автомобиля в продажу, который запланирован на начало лета текущего года. Уже сейчас хочется взглянуть на впечатления покупателей от релиза долгожданной скандинавской новинки. Ведь позиции бренда Volvo в России всегда были довольно сильны.
<<Предыдущий


092822.91091.jpg 092816.90821.jpg [attachmen
t=75668:092156.65981.jpg]

Прикрепленные изображения

  • 092156.65981.jpg

Сообщение отредактировал Joda: 12 февраля 2010 - 18:24

"Меня никто не гонит. Я сам бегу в ту сторону"(с) Че Гевара

#3 KUM

KUM

    Редкий гость

  • Пропользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 13:53

Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.

Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.

НУ что КТО ХОЧЕТ???

волга_2.jpg

волга_1.jpg

#4 торчОК

торчОК

    айМаньяк

  • Пропользователь
  • 1 468 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:04

Ага и стоить она будет 50000$
Ну или есть подвох тут
Допустим вместо сидений пассажира поставят табуретки, выпустят в 2112 году или дальше концепта дело не сдвинется
Сall of Duty 4 - [Y.k.T]iTorchwarcraft 3^ Dota - [IL]_torchOKHeroes of Newerth - iTorch

#5 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:14

Если вообще выйдет дальше концепткара, а не останеться ввиде чертежей и модели

 


#6 beri951

beri951

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 312 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:26

Если вообще выйдет дальше концепткара, а не останеться ввиде чертежей и модели

Когда технологи возьмутся за него,в серии от него останется только лейбл GAZ 5000 GL
"Меня никто не гонит. Я сам бегу в ту сторону"(с) Че Гевара

#7 Agressor

Agressor

    Музыкальный гуру

  • Модератор
  • 4 277 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:29

да чё то как то ниочинь
НИЗАЧТО СЮДА НЕ НАЖИМАЙ!

#8 Katana

Katana

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:33

да ценик будит тыщ 100 баксов а качество как у лады приоры

#9 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:25

Вопрос то сейчас не в цене. На вид очень достойный автомобиль, посмотреть бы ещё внутренности. И хватит уже по любому поводу хаять наш автопром. ведь пытаются что-то создать достойное.Вы посмотрите какое убожество в последнее время создают самураи. Что-то по этому поводу все молчат.

Кстати голосование составлено не корректно.Я бы с удовольствием взял бы этот автомобиль.Он куда лучше, чем всякие там кубики и виллы.

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#10 beri951

beri951

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 312 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:56

однако будет существенно отличатся от концепт версии.

На вид очень достойный автомобиль,

В этом и вся загвоздка ,а дальше как в том анекдоте про танк,нужен напильник.
"Меня никто не гонит. Я сам бегу в ту сторону"(с) Че Гевара

#11 lSaHol

lSaHol

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:19

Хм...Ну рисовать да,научились!А производить?
Spencer And Hill Oldschool

#12 Bekk

Bekk

    δήμος

  • Модератор
  • 6 416 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:11

кстате автолюбители - чем отличается концепт-кар от прототипа?

#13 beri951

beri951

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 312 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:18

кстате автолюбители - чем отличается концепт-кар от прототипа?

Собственно концеция модели и предсерийная модель на которой конкретно обкатываются узлы,где то так.
"Меня никто не гонит. Я сам бегу в ту сторону"(с) Че Гевара

#14 Navigator

Navigator

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:22

кстате автолюбители - чем отличается концепт-кар от прототипа?


Да по-моему ничем..одни и те же понятия, только в разных сферах...

#15 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:34

Выглядит убого,особенно крыша,если человек ростом за 180см то ему сидя в этом авто люк в крыше открывать.что б шею об потолок несломать...та и невыйдет она на серийное производство...

#16 alexx

alexx

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 954 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:53

Вопрос то сейчас не в цене. На вид очень достойный автомобиль, посмотреть бы ещё внутренности. И хватит уже по любому поводу хаять наш автопром. ведь пытаются что-то создать достойное.Вы посмотрите какое убожество в последнее время создают самураи. Что-то по этому поводу все молчат.

Кстати голосование составлено не корректно.Я бы с удовольствием взял бы этот автомобиль.Он куда лучше, чем всякие там кубики и виллы.

Судя по заявленной мощности двигателя, расход на сотню будет около 30 литров. Я такую машину не возьму даже в подарок, а если прикинуть ещё ставку транпортного налога...
Жаба хитра,Но маленький хрущь с винтом Много хитрее её.

#17 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:08

я бы взял если крышу поднимут, а то сидеть как в дзоте и смотреть в щель как то не удобно)))

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#18 beri951

beri951

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 312 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 19:01

Да по-моему ничем..одни и те же понятия, только в разных сферах...

Тогда чуть подробнее.Концепт - это предложение-мы вот хотим делать примерно такую машину(вот как данная модель).Когда она заинтересует и будет принята производителем ,тогда создают прототип-машину на которой проводят ходовые испытания проверяют и подгоняют компоновку узлов и т. д..То есть доводят до уровня серийной модели .Концептов может быть много, даже таких которые никогда не дойдут до прототипов ,на а прототип это уже всегда маленькая серия,потому,что на одной-двух модель не доведёшь.
"Меня никто не гонит. Я сам бегу в ту сторону"(с) Че Гевара

#19 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 14 февраля 2010 - 14:33

В Европе начались испытания серийной версии компактного кроссовера SsangYong C200, который должен был дебютировать в сентябре прошлого года на международном мотор-шоу во Франкфурте.

Предсерийный вариант "паркетника", над дизайном которого трудились специалисты из ателье ItalDesign, представили весной 2009 года на автосалоне в Сеуле. Продажи модели в Европе запланированы на март нынешнего года, хотя многие эксперты сомневаются в том, что южнокорейский автопроизводитель успеет к этому сроку начать реализацию автомобиля.

Предполагается, что SsangYong C200 станет комплектоваться двумя двигателями: турбированным бензиновым мотором объемом 1.8 л и 175-сильным дизельным "движком" объемом 2 л. В базовом оснащении самый маленький автомобиль продуктовой линейки компании получит механическую трансмиссию, а за дополнительную плату машину можно будет оснастить автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

На мотор-шоу в Сеуле SsangYong также показал гибридный вариант кроссовера под названием C200 Eco, поэтому не исключено, что серийная модификация кроссовера будет доступна и с экономичной силовой установкой.

Главными конкурентами SsangYong C200 называют "паркетники" Toyota RAV4 и Honda CRV. В продажу новинка должна поступить во второй половине текущего года.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg


#20 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 16 февраля 2010 - 07:16

«УАЗ-469». Его решили возродить
Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного «УАЗ-469». Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников», - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ». – «Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».
Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#21 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 16 февраля 2010 - 23:12

Honda выпускает новую комплектацию Civic Type R для английских поклонников марки

В этом марте компания Honda начинает продажу в Англии новой комплектации спортивного хэтчбека Honda Civic Type R от мастерской Mugen.

Type R получит новый комплект аэродинамических запчастей, облегченные литые колесные диски на 19 дюймов, дифференциал повышенного трения. К сожалению никаких шагов к доработке мотора, перепрошивке бортового компьютера, или хотя бы замене выхлопного тракта предпринято не было. Машина остается при своих 200 л.с. В прошлом году ребята постарались лучше.

Всего будет выпущено 200 автомобилей, новая комплектация приурочена к возвращению компании Honda в Британский чемпионат автомобилей класса Touring.

Прикрепленные изображения

  • 154373.jpg
  • 154375.jpg
  • 154377.jpg
  • 154379.jpg


#22 LIKVIDATOR

LIKVIDATOR

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 16 февраля 2010 - 23:30

дизайн у SsangYong C200 еще тот. ощущение , что собрали его сразу из трех автомобилей. напоминает примятый уаз"патриот".

#23 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 15:43

Утиль автохлама станет выгодным
04:16 «Вести.Ru»
В России стартует новая программа по поддержке отечественного автопрома. Уже через две недели владельцы смогут сдать свою старую машину в утиль и получить за это скидку на покупку нового автомобиля российской сборки. О том, как будет работать эта программа, рассказали Владимир Путин и Виктор Христенко.
Автомобили со скидкой 50 тысяч рублей: «Сдай свою старую и покупай новую по сниженным ценам». В продаже — 200 тысяч льготных машин. Правительство запускает новую программу по стимулированию автопрома. Заработает она уже с 8 марта. На вопросы о ее деталях министр промышленности Христенко сегодня отвечал премьеру Путину.

«Мы в прошлом году осуществили целый ряд мер по поддержке автопрома, — напомнил российский премьер. — Это и субсидирование процентной ставки по автокредитам, это госзакупки. Одна мера у нас является новой, пока не опробованной. Хотя весьма эффективно применялась в прошлом году, да и в предыдущие годы, в целом, в других странах. Имеется в виду — приобретение нового автомобиля с зачетом сданного в утиль старого. Мы договорились о том, что эту меру мы запустим в марте — с 8 марта текущего года. Хотел бы сегодня послушать — как идет подготовка к этой работе?»
«Что мы имеем на сегодняшний день? Мы имеем более 1200 торговых точек по всей стране, которые отобраны для реализации новых машин, вошедших в эти 66 моделей утвержденных. 1200 — это вся страна», — сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко .
На интернет-сайте Министерства промышленности — подробное описание правил программы. И здесь же — полный список автомобилей, участвующих в эксперименте. Все они собираются в России и все могут быть куплены дешевле. Нужно только попрощаться со своей прежней машиной — если она 1999 года выпуска или раньше. Сдать автомобиль, к примеру, дилерскому центру, а тот отправит его на уничтожение.
Место, где заканчивается жизнь автомобилей. Здесь утилизируют, к примеру, «шестерку», которая прослужила своему хозяину верой, правдой и всеми неправдами более 20 лет. На заводе по утилизации старых машин с ней расправятся ровно за 3 минуты. Огромные щипцы подхватывают и подбрасывают «пятёрки», «шестёрки», «семёрки», устаревшие иномарки — так, будто весят они килограмм, а не тонну.
Жизнь после смерти — гора высококачественного, отборного металлолома. Ему сразу — дорога на металлургический комбинат. К увеличению масштаба работы здесь готовы — и технически, и морально. Ну и что, что приходится уничтожать машины? После того, как недавно утилизировали совсем новую, но незаконно ввезенную иномарку Mazda3, уже ничего не страшно.
Услуги по утилизации платные, и оплачивать их придется покупателю новой машины — примерно три тысячи рублей. Так что чистая выгода — 47 тысяч. Но интересующихся программой уже немало.
«Очень много звонков и очень много вопросов от всех потенциальных участников эксперимента, — подтверждает Виктор Христенко. — Для нас что важно? Такой интерес повышенный. Это означает, что это все-таки эксперимент должен быть обеспечен или обречен на успех».
«Мы говорим об этой мере, как одной из мер направленных на поддержку автопрома, но, конечно, все эти процедуры — и по сдаче старого автомобиля, и по приобретению нового не должны быть для граждан обременительными, — подчеркивает Владимир Путин. — Поэтому прошу вас сделать все для того, чтобы эта процедура была минимизирована с точки зрения административной бюрократической нагрузки для покупателей».
Для тех, кому что-то непонятно, Минпром запустил информационный центр поддержки, а все процедуры обещают сделать максимально простыми. Интернет дает возможность утрясти все формальности быстро и без затрат.

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#24 dick

dick

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 17:13

Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.

Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.

НУ что КТО ХОЧЕТ???

волга_2.jpg

волга_1.jpg

Японский конкурент Русским ничего не оставит,не смотря на то,что это купе.toyota с двигателем субару-20000$

Прикрепленные изображения

  • 0033gp5k.jpeg
  • toyota-ft-2.jpg


#25 Joda

Joda

    Участник форума

    Автор темы
  • Модератор
  • 391 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 21:32

Утиль автохлама станет выгодным
04:16 «Вести.Ru»
В России стартует новая программа по поддержке отечественного автопрома. ...
«Что мы имеем на сегодняшний день? Мы имеем более 1200 торговых точек по всей стране, которые отобраны для реализации новых машин, вошедших в эти 66 моделей утвержденных ... .

вот собсна сам список : Список.jpg

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.

Крепко жму горло


#26 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 22 февраля 2010 - 21:41

Новый компактный SUV от компании Mitsubishi

Продажи нового компактного SUV от компании Mitsubishi стартовали по всей Японии 17 февраля. Новинка носит название RVR.

Новый автомобиль оснащается узнаваемой решеткой радиатора и имеет LED-стоп-сигналы. Машина доступна в 8 расцветках (цвет белый перламутр требует дополнительной оплаты). Салон новинки окрашен в черный цвет и имеет декоративные серебристые элементы. Некоторые комплектации отличаются обтянутыми кожей рулем и рукояткой рычага передач, что придает им большую изысканность. Длина компактного корпуса автомобиля составляет всего 4295 мм, что делает новинку отлично подходящей для маневрирования в условиях города.

Mitsubishi RVR оснащается мощным и экономно потребляющим горючее 16-клапанным двигателем MIVEC DOHC (максимальная мощность – 102 кВт/6,000 об. мин.; максимальный вращающий момент – 172 Нм/4,200 об. мин.), а также 6-скоростным вариатором CVT INVECS-III. Это, а также система генерации энергии и прочее оборудование позволили добиться расхода топлива в 15,2 км/л у переднеприводных машин и 15,0 км/л – у полноприводных. Такие показатели являются лучшими в своем классе. Также, благодаря этому, машины облагаются более низким налогом.

Помимо прочего, полноприводные машины оснащаются электронной системой стабилизации движения (ASC) и системой помощи при трогании на подъеме (HSA). Автомобили с передним приводом также могут оборудоваться этими системами в качестве опционного оборудования. Помимо прочего, некоторые комплектации экипируются круиз-контролем.

Передние крылья RVR делают корпус более легким и более устойчивым к ударам. В качестве опции некоторые комплектации могут иметь стеклянную крышу, а комплектация G оснащается удобным мультиинформационным дисплеем. Поблизости от панели приборов есть множество мест для хранения мелких вещей, а просторный багажник обладает объемом в 419 литров. Помимо прочего, новый автомобиль предоставляет возможность регулировать и складывать задние сидения. Некоторые комплектации в качестве опции могут оснащаться системой HDD-навигации MMCS, а также системой Link System, позволяющей подсоединятся к внешним устройствам.

Новинка имеет все необходимое оборудование, чтобы обеспечить максимальную безопасность: для лучшей видимости ночью машина оснащается HID-фарами, способными осветить большее пространство (опционно для некоторых комплектаций); также автомобиль комплектуется трехточечными ремнями безопасности ELR и пневмоподушками SRS. Помимо прочего, новый SUV оборудуется системами ABS, ESS (включение аварийной сигнализации при экстренном торможении) и эксклюзивно разработанной компанией системой ETACS, позволяющей контролировать работу электронных систем автомобиля.

За месяц компания планирует продать 1500 экземпляров новых SUV RVR. Цены на новинки составляют от 1 785 000 до 2 449 650 иен, в зависимости от комплектации (цены указаны с учетом налога).

Прикрепленные изображения

  • getimg.php.jpg
  • getimg2.php.jpg


#27 dimon1994

dimon1994

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:17

Вопрос то сейчас не в цене. На вид очень достойный автомобиль, посмотреть бы ещё внутренности. И хватит уже по любому поводу хаять наш автопром. ведь пытаются что-то создать достойное.Вы посмотрите какое убожество в последнее время создают самураи. Что-то по этому поводу все молчат.

Кстати голосование составлено не корректно.Я бы с удовольствием взял бы этот автомобиль.Он куда лучше, чем всякие там кубики и виллы.

Игорь ты в него не влезешь если так посмотреть

#28 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:30

Вы посмотрите какое убожество в последнее время создают самураи. Что-то по этому поводу все молчат.

Кстати голосование составлено не корректно.Я бы с удовольствием взял бы этот автомобиль.Он куда лучше, чем всякие там кубики и виллы.


Улыбнуло, примеры в студию, малолитражек не трогаем у них там свой маразматический дизайн)) Про Вилл ВС можно сказать, что машина опередила в плане дизайна не только своих конкурентов, но и своё время, из-за чего можно сказать и провалилось в маркетинговом плане - не многие покупатели были готовы к рублённым формам следующего десятилетия, с коими ща выходит практически каждый второй авто.

#29 STi

STi

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 23 февраля 2010 - 15:13

в чем то он прав, нынче все японцы, так же как и европейцы стали очень похожи... нету эксклюзивности в авто. тем самым они быстро все приедаются, и кажются не айс)) как то оно так вот)
Лошадиные силы продают автомобили,а ньютонометры выигрывают гонки(С)Э.Феррари

#30 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 05 марта 2010 - 17:37

Транспортный налог заменят акцизом на топливо
Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.
Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.
Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.
Статья по теме:

Транспортный налог: сколько платят за границей
С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.


Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.

Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.


Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]




Ответить