
Новости Авто
#31
Отправлено 06 марта 2010 - 12:14
На моторшоу в Женеве компания Citroen представила спортивную версию концепт-кара Revolte, который был впервые представлен в сентябре прошлого года на автомобильной выставке во Франкфурте. Внешность Revolte была создана по мотивам легендарной модели 2CV, получившей прозвище "гадкий утенок", а дизайн нового прототипа под названием Survolt стал более агрессивным. У машины появился аэродинамический обвес с большими спойлерами, воздухозаборниками и расширенными колесными арками.
Габаритная длина двухместного заднеприводного прототипа Citroen Survolt составляет 3,85 метра, ширина – 1,87 метра, а высота – 1,2 метра. Для сравнения, новинка на 65 и 150 миллиметров соответственно длиннее и шире, чем спорткар Lotus Exige S, однако немного выше модели Exige и короче купе Audi TT.
Официальная информация о технической начинке концепт-кара Citroen на данный момент не сообщается, однако, по информации журнала Auto Express, автомобиль оснащен 270-сильным электромотором, питающемся от аккумуляторов, расположенных в передней и задней части кузова, а также между осями.
Отметим, что Citroen Revolte комплектовался гибридной силовой установкой, которая позволяла автомобилю передвигаться как исключительно на электротяге, так и с использованием двигателя внутреннего сгорания.
Как заявили во Франкфурте представители французского автопроизводителя, серийное производство такого автомобиля, как Revolte, пока невозможно, поскольку в гамме марки для него просто нет места.
#32
Отправлено 06 марта 2010 - 12:17
вот это пушка не то что газ унитаз наш)))В Женеве дебютировал спортивный концепт-кар Citroen
На моторшоу в Женеве компания Citroen представила спортивную версию концепт-кара Revolte, который был впервые представлен в сентябре прошлого года на автомобильной выставке во Франкфурте. Внешность Revolte была создана по мотивам легендарной модели 2CV, получившей прозвище "гадкий утенок", а дизайн нового прототипа под названием Survolt стал более агрессивным. У машины появился аэродинамический обвес с большими спойлерами, воздухозаборниками и расширенными колесными арками.
Габаритная длина двухместного заднеприводного прототипа Citroen Survolt составляет 3,85 метра, ширина – 1,87 метра, а высота – 1,2 метра. Для сравнения, новинка на 65 и 150 миллиметров соответственно длиннее и шире, чем спорткар Lotus Exige S, однако немного выше модели Exige и короче купе Audi TT.
Официальная информация о технической начинке концепт-кара Citroen на данный момент не сообщается, однако, по информации журнала Auto Express, автомобиль оснащен 270-сильным электромотором, питающемся от аккумуляторов, расположенных в передней и задней части кузова, а также между осями.
Отметим, что Citroen Revolte комплектовался гибридной силовой установкой, которая позволяла автомобилю передвигаться как исключительно на электротяге, так и с использованием двигателя внутреннего сгорания.
Как заявили во Франкфурте представители французского автопроизводителя, серийное производство такого автомобиля, как Revolte, пока невозможно, поскольку в гамме марки для него просто нет места.
#33
Отправлено 06 марта 2010 - 12:45
Это убожество ?вот это пушка не то что газ унитаз наш)))
[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]
#34
Отправлено 06 марта 2010 - 16:20
вот это пушка не то что газ унитаз наш)))
Камрады -это ,что то ,что другое не более чем концепт-кары ,а значит как большинство шмоток на показе дизайнеров,посмотрели,и разошлись.Никто в серию это пускать не будет и спор пока ни о чём.Франции тоже пока далеко до законодательницы моды в автопроме.Это убожество ?
#35
Отправлено 21 марта 2010 - 14:12
Четырехцилиндровые двигатели поднялись еще на 10%, что еще более укрепит и без того доминирующее положение на рынке этой комплектации.
По мнению издания Ward's Automotive, практически 62% автомобилей, произведенных в 2009 году, являются четырехцилиндровыми. Кроме того, их популярность растет: в 2008 году таких автомобилей было выпущено на 10% меньше (51,7%).
V8 показывает стремительное падение. Около 88% автомобилей от общего количества проданных в 1969 году были укомплектованы именно такими двигателями. Сегодня свое место нашли также электродвигатели.
Также увеличилось количество двигателей менее 3,0-литра, в то время, как объем двигателя менее 2,0-литра пользуется меньшим спросом. И хотя между двигателями 2,0 и 2,9 нет впечатляющего различия, как между V6 и V8, они привлекательны своей стоимостью и улучшенной производительности, как, например, прямой впрыск и турбонаддув.
Стоит также отметить сокращение производства двигателей для грузовых автомобилей в 2009 году и перекос производства в сторону двигателей меньшего объема.
Сообщение отредактировал Icemen: 21 марта 2010 - 14:12
#36
Отправлено 23 марта 2010 - 21:55
В России самые надежные авто в мире
Принято считать, что в России делают некачественные автомобили, которые быстро ломаются. Однако внимательное изучение статистики позволяет нам делать поистине удивительные выводы. Оказывается, именно в России выпускают самые качественные и надежные машины в мире! Да-да, не смейтесь.
В России около 52% автомобилей сделаны более 10 лет назад, причем подавляющее большинство из них это продукция Волжского автозавода, «ГАЗа» и «УАЗа». Однако, несмотря на это, в России аж 92% (!) автомобилей проходят техосмотр с первого раза! И, согласно статистике ГИБДД, лишь 8% автомобилистов не удается это сделать по каким-то непонятным причинам с первого раза. Для сравнения, в той же Великобритании с первого раза талон ТО не могут получить от 20% до 30% подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. А у нас всего 8%.http://auto.mail.ru/article.html?id=31067
Добавим сюда также прогнившую систему власти вот и получим в итоге реальную картину надёжности наших авто
#37
Отправлено 23 марта 2010 - 22:51
Да причём здесь власть,вот отдадут ТО на частные СТО и будут с первого раза проходить 8%, а остальные будут "доводить " на этих СТО за дополнительные бабки.Глядишь начнут зазоры на электродах свечей проверять , моменты затяжек гаек,да можно многое проверить ,за наши бабки.Добавим сюда также прогнившую систему власти вот и получим в итоге реальную картину надёжности наших авто
#38
Отправлено 23 марта 2010 - 23:09
У каждой частной лавочки, как обычно в нашей Раши, появиться "своя" очередь из желающих пройти ТО не "выезжая из гаража", есть спрос есть предложение - всё власти пытаются пойти по пути развития Запада,но на деле всё через одно место получается, утилизация в том же числе...Да причём здесь власть,вот отдадут ТО на частные СТО и будут с первого раза проходить 8%, а остальные будут "доводить " на этих СТО за дополнительные бабки.Глядишь начнут зазоры на электродах свечей проверять , моменты затяжек гаек,да можно многое проверить ,за наши бабки.
#39
Отправлено 24 марта 2010 - 07:38
Согласен,именно их и считаю в тех8%,будут ездить и с затонированными наглухо "лобовухами".У каждой частной лавочки, как обычно в нашей Раши, появиться "своя" очередь из желающих пройти ТО не "выезжая из гаража", есть спрос есть предложение
#40
Отправлено 28 марта 2010 - 12:51
На данный момент окончательное решение о выпуске подобного автомобиля пока еще не принято. Однако, по информации источников журнала Autocar, топ-менеджеры концерна Volkswagen уверены, что официально о постановке 16C Galibier на конвейер будет объявлено сразу же после продажи крупного пакета акций производителя. За 65 миллионов своих привилегированных акций VW рассчитывает выручить около четырех миллиардов евро. Часть из этой суммы будет направлена на выпуск новых моделей концерна.
"Так или иначе, но мы выпустим эту модель (16C Galibier – примечание Ленты.Ру). Мы являемся самой небольшой компанией в составе концерна VW, а к тому же сейчас экономический кризис, поэтому вопросы о нашей деятельности и выпуске новых машин не являются приоритетными. Тем не менее, мы ожидаем, что официально о начале производства седана будет объявлено летом. Пока все идет хорошо. Машина всем понравилась и ее запуск не потребует огромных финансовых влияний в контексте всего VW Group", - заявил источник журнала Autocar в компании Bugatti.
По его словам, седан 16C Galibier будет выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Стоимость каждого автомобиля, по предварительным подсчетам, составит около 1,5 миллиона евро.
Полноприводный седан Bugatti 16C Galibier станет оснащаться дефорсированным до 800 лошадиных сил восьмилитровым мотором W16 от суперкара Veyron, в котором вместо четырех турбокомпрессоров применяются приводные нагнетатели. По некоторым данным, двигатель новинки станет работать в паре не с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями (как у гиперкара Veyron), а с обычным восьмиступенчатым "автоматом".
Как сообщалось ранее, максимальная скорость такого автомобиля составит 350 километров в час.
#41
Отправлено 31 марта 2010 - 02:28
Главная автомобильная новость вторника опять связана с «китайцами». Если вчера все обсуждали продажу Volvo компании Geely, то сегодня появилась другая информация. Китайская компания BYD планирует приобрести компанию… Maybach. Да-да, именно Maybach, который пытается конкурировать с Rolls-Royce и Bentley.
Мысли о покупке Maybach возникли у китайцев после того, как в прессе стали обсуждать перспективы развития этой фирмы. Мол, ставка руководства Daimler AG на Maybach не оправдала себя, автомобили этой марки покупают достаточно плохо, поэтому не стоит ли вообще ликвидировать фирму? Тут-то и появились китайские бизнесмены, которые заявили, что готовы купить Maybach за любые деньги.
Правда, есть большие сомнения, что Daimler AG, даже решив расстаться с Maybach, будет продавать эту марку китайцам. Ведь такая сделка нанесет серьезный удар по репутации фирмы, да и сами покупатели Maybach могут почувствовать себя обманутыми (раньше-то они ездили на немецкой машине, а теперь будут кататься на «китайце»).
[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]
#42
Отправлено 04 апреля 2010 - 11:35
Мировой финансовый кризис вынудил японскую компанию свернуть работы по созданию нового поколения легендарного суперкара NSX, но, пережив экономический коллапс, Honda вновь вернулась к идее выпуска спортивного купе.
Немецкое издание Auto Bild, ссылаясь на собственные источники в третьей по величине японской автомобилестроительной корпорации, утверждает, что новый спорткар Honda/Acura NSX, который был несколько раз замечен на тестах в 2008 году, будет представлен в следующем году. По предварительным данным, модель представляет собой общегражданский вариант гоночного автомобиля Honda HSV-010 GT, дебютировавший в этом месяце на трассе чемпионата Super GT.
Предполагается, что будущий конкурент Lexus LFA станет комплектоваться V-образной "восьмеркой" объемом 5 литров. Ранее циркулировали слухи о том, что Honda NSX может появиться на рынке с 450-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой войдет V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра. Для сравнения, гоночная модель Honda HSV-010 GT комплектуется 3,4-литровым бензиновым мотором мощностью 500 л.с., пишет WCF.
В Honda слухи о возвращении на рынок суперкара NSX пока не комментируют.
#43
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:26
Компания Hyundai решила начать официальную продажу в России своего самого шикарного седана Equus. Этот автомобиль длиной 5160 мм (то есть он чуть больше стандартных Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8) оснащается мотором V8 объемом 4,6 л (373 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Комплектация такого автомобиля априори должна быть богатой. Здесь уже будет пневматическая подвеска с электронным управлением, которая способна изменять не только жесткость амортизаторов, но и дорожный просвет. Кроме того, машина получит кожаный салон, электрорегулировку кресла водителя в 12 направлениях, электропривод задних сидений (правое будет к тому же с массажем), систему доступа в салон без ключа, кнопку запуска/остановки двигателя, двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла, подогрев руля, холодильник и многое другое.

Цена Hyundai Equus в единственно доступной комплектации Royal составит в России 3 300 000 руб. То есть это будет самый дорогой автомобиль марки Hyundai на нашем рынке – для сравнения за седан Genesis просят не более 2 260 000 руб., а большой кроссовер ix55 оценивается максимум в 1 899 900 руб.

Конкуренты у Equus на нашем рынке будут очень серьезные, ведь этот «кореец» собирается бросить вызов лучшим представителям немецкой школы. Главным козырем Equus будет, конечно же, цена. Ведь, скажем, самый доступный Mercedes-Benz S-класса стоит у нас от 3 600 000 руб. (версия S350 с 272-сильным V6 объемом 3,5 л). А равноценная по мощности модификация S500 с мотором V8 объемом 5,5 л (388 л.с.) оценивается уже в 4 600 000 руб. То есть на 1,3 миллиона больше.

«Семерка» от BMW получается чуть дешевле. Ее можно взять за 3 200 000 руб. (модель 730i). BMW 750i (4,4 л, турбонаддув, 407 л.с.) оценивается в 4 450 000 руб. А новое поколение Audi A8 вообще пока предлагается только в полноприводном варианте с бензиновым 8-цилиндровым мотором объемом 4,2 л, который выдает 372 л.с. Такая машина стоит 4 500 000 руб.

Однако, как мы прекрасно понимаем, в данном классе автомобилей цена далеко не всегда имеет решающее значение при выборе модели. Здесь многое решает имидж. Ведь одно дело BMW или Mercedes-Benz, и совсем другое – Hyundai.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31157
#44
Отправлено 06 апреля 2010 - 21:27
06.04.2010 15:02 : "АвтоВАЗ" увеличивает производство "классики" в связи с возросшим спросом
"АвтоВАЗ" увеличивает производство "классики" в связи с возросшим спросом. В апреле планируется выпустить 42 тысячи 700 автомобилей "Лада-2105/2107". Рост производства будет обеспечен за счет дополнительных 8-часовых субботних смен. В пресс-службе завода ИТАР-ТАСС заявили, что апрельский план еще может быть скорректирован в зависимости от ситуации на рынке.
А то растащило,Бугатти ,Майбах-бьём все рекорды по продолжительности выпуска одной модели.Вот это стабильность, проклятые буржуины скрежещут зубами.
#45
Отправлено 06 апреля 2010 - 21:41
"АвтоВАЗ" увеличивает производство "классики" в связи с возросшим спросом. В апреле планируется выпустить 42 тысячи 700 автомобилей "Лада-2105/2107".
Нет слов одни эмоции!! http://forum.neryung...tyle_emoticons/default/bayan.gif
Сообщение отредактировал ABSINTHE: 06 апреля 2010 - 21:43
#46
Отправлено 21 апреля 2010 - 13:14
Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом "монстра" является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда Стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.По заявлению компании-разработчика, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобиль.
Эксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской "красный рубин". Из самых дорогих и неимоверных деталей внедорожника можно отметить позолоченные пуленепробиваемые стекла. В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами. Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита - эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире. Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса - частного судна, дороже которого сложно найти. Для автомобилей этот сорт кожи пока что не использовался.Кроме того, компания ведет переговоры с производителем самых дорогих мобильных телефонов в мире Vertu с целью создания специальной версии телефона, созданного для Pombron Monaco Red Diamond, который имел бы функции обычного автомобильного брелока. В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире.
Под капотом - 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час. Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт II.
За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит "всего" 1 миллион евро. Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше - 200 тысяч евро.
по материалам сайта-AuTo-LoVe
#47
Отправлено 11 мая 2010 - 22:56
Руководство китайской компании Geely заявило о своем желании начать выпуск самого дешевого автомобиля в мире, который будет стоить меньше, чем индийский Tata Nano.
Ожидается, что китайская машина будет продаваться от $2200 – для сравнения Tata Nano сейчас обходится индийским покупателям примерно в $3600.
Что будет представлять собой самая дешевая китайская машина, пока сложно сказать. Представители Geely говорят, что дизайн этого транспортного средства будет основан на концепте IG, который был показан недавно на автосалоне в Пекине. Правда, концепт имел двери в стиле «крыло чайки», которые на серийной модели вряд ли окажутся. Кроме того, китайцы рассказали, что качество новой машины будет лучше, чем у Nano, а под ее капотом окажется бензиновый двигатель объемом 1,0 л, который будет выдавать 70 л.с.


Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
Крепко жму горло
#48
Отправлено 13 мая 2010 - 12:19
Российская компания Marussia, которую возглавляет Николай Фоменко, представила свой первый… внедорожник. Называется этот семиместный (!) автомобиль Marussia F2.О технических особенностях нового внедорожника в руководстве Marussia пока предпочитают не говорить. Однако ранее Николай Фоменко уже сообщал нам, что в основе этой модели будет лежать все та же платформа, на которой построено несколько спортивных суперкаров. Поэтому можно предположить, что под капотом внедорожника стоит 3,6-литровый бензиновый двигатель, подготовленный инженерами знаменитой компании Cosworth.В Marussia уверены, что их новый автомобиль можно будет продавать не только частным лицам, но и военным или спасателям. «Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи», - сказано в официальном пресс-релизе.
[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]
#49
Отправлено 13 мая 2010 - 23:57
Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche, который несколько дней назад "засветил" на презентации, организованной для дилеров и VIP-клиентов, новую модель 911 GT2 RS, с помощью Интернета заочно познакомил мировую общественность со своей последней разработкой, раскрыв всю информацию о технической "начинке" автомобиля, а также назвав его стоимость и место дебюта.
Porsche 911 GT2 RS, построенный на базе модели 911 GT2, оснащен 3,6-литровым мотором, форсированным до 620 л.с, который состыкован с шестиступенчатой механической коробкой передач. По сравнению со своим "донором" модель мощнее на 90 л.с. и легче на 70 кг. Автомобиль массой 1 370 кг с места до 100 км/час разгоняется за 3,5 сек. Отметку 200 км/час модель проходит спустя 9,8 сек после старта, а чтобы ускориться до 300 км/час машине понадобится 28,9 сек. Максимальная скорость Porsche 911 GT2 RS равна 330 км/час.
В официальном пресс-релизе компании сообщается, что круг на трассе автодрома Нюрбургринг супекар проехал за 7 минут и 18 секунд.
В базовой комплектации модель получила карбоновые сиденья, активную подвеску (PASM), карбон-керамические тормозные диски, специально разработанные для Porsche 911 GT2 RS 19-дюймовые легкосплавные диски.
Всего будет выпущено не 300, как сообщалось накануне, а 500 экземпляров модели, дебют которой состоится в конце августа на международном автосалоне в Москве.
В продажу суперкар поступит в сентябре по цене €199,500.




---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самая быстрая BMW M3 GTS готова к продажам
Компания BMW анонсировала доработанную версию BMW M3, получившую приставку GTS. В Германии стоимость новинки составляет 136 850 евро.
Объем 4,0-литрового V8 был увеличена до 4,36 литров. В результате мощность поднялась до 450 л.с. При разгоне до «сотни» BMW M3 GTS привозит стоковой «Эмке» 0,2 секунды. В паре с мотором работает семиступенчатая робитизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Новинка получила доработанный аэродинамический обвес, 19-дюймовые облегченные колесные диски и огромный задний спойлер. В салоне появились спортивные ковши с четырехточечными ремнями безопасности, а место заднего дивана заняла силовая распорка кузова. В результате удалось сэкономить целых 70 кг лишнего веса. Отметим, что BMW M3 GTS пригодна для езды по улицам общественного пользования.
Продажи новинки в Германии стартуют в июле текущего года.









Сообщение отредактировал Joda: 13 мая 2010 - 23:59
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
Крепко жму горло
#50
Отправлено 16 мая 2010 - 10:38
Компания Shengrui Transmission Co. считает, что такая коробка может принести в будущем хорошую прибыль.
По данным Gasgoo, разработчики создали принципиально новый продукт - 8-ступенчатый "автомат" для переднеприводных платформ с расположением двигателя впереди ведущей оси (FF). Таким образом, к примеру, установлено большинство четырехцилиндровых моторов с поперечной ориентацией. Теоретически, эту трансмиссию можно использовать также для моделей с продольным расположением двигателя.

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
Крепко жму горло
#51
Отправлено 19 мая 2010 - 21:34
Компания Marussia Motors, как и обещала, не стала ограничиваться одним суперкаром. В рамках международной выставки «Связь-Экспокомм-2010» состоялась презентация новой модели – семиместного внедорожника Marussia F2.
Автомобиль существует как в гражданской версии, так и в модификации со спецоборудованием для силовых и спасательных структур.Дизайн кузова напоминает спорткар Marussia . Его особенность – сдвижные задние двери, а также новый мультимедийный комплекс со встроенной навигационной системой, которая поддерживает стандарты GPS и ГЛОНАСС одновременно. Также автомобиль оснащен встроенной лебедкой и пониженным рядом передач в трансмиссии.
Никаких других подробностей о новом российском внедорожнике от компании Marussia пока не сообщается.





==========================================================================================================================
Новый VW Passat покажут осенью
Volkswagen Passat – автомобиль в своем роде культовый. Поэтому каждое новое поколение привлекает к себе много внимания. Так, в минувший четверг в Германии удалось сфотографировать прототип седана следующего поколения.
Судя по фото, автомобиль вырос в размерах, в частности в длину и ширину. По предварительной информации, в конструкции новинки будут использоваться легкие материалы, которые позволят сохранить приемлемую массу при увеличившихся размерах.
Само собой, автомобиль пока замаскирован, но можно предположить, что машина наследует стиль новых Touareg и Golf: горизонтальная решетка радиатора и светодиодные фары угловатого дизайна. Интерьер практически не изменится.
Новый Passat будет доступен с бензиновыми моторами от 1,2 105-сильного до 300-сильного V6, а также с дизелями объемом от 1,6 до 2,0 литров мощностью от 105 до 220 л.с.Скорее всего, премьера нового Volkswagen Passat состоится осенью текущего года.



=========================================================================================================================
Семейство Infiniti M ждет пополнение
Слухи о разработке и выпуске новых автомобилей японским автопроизводителем Infiniti, распространяемые СМИ, дают повод для того, чтобы предположить: в Infiniti всерьез рассматривают возможность создания купе и кабриолета на базе седана M.
Если руководство японской компании даст "добро" на создание новых двухдверных моделей, то их дизайн, вероятно, окажется созвучен стилистике концепт-кара Infiniti Essence, черты которого проглядываются в Infiniti M37 и M56 последнего поколения. Ожидется, что купе и кабриолет в техническом плане могут быть идентичны седану Infiniti M, а значит, оснащаться 3,7-литровым мотором V6 мощностью 330 л.с и 420-сильным двигателем объемом 5,6 литра. Возможно, что купе и кабриолет получат и гибридную силовую установку, состоящую из бензинового 3,5-литрового мотора и электродвигателя.
В базовой комплектации автомобили будут заднеприводными, но опционально покупатели смогут заказать систему полного привода. Семиступенчатая автоматическая коробка передач войдет в стандартное оснащение.
На мировом рынке купе и кабриолет Infiniti M составят конкуренцию Audi A5/S5, BMW 6-й серии и Mercedes-Benz E-класса.

=========================================================================================================================
Электрический Nissan появится и в Европе
Руководство Nissan приняло решение продавать свой новый электромобиль Leaf не только в Японии, но и в Европе.
Правда, пока названы лишь четыре страны, где можно будет купить эту модель: Великобритания, Ирландия, Нидерланды и Португалия. С чем связан выбор именно этих государств? Сложно сказать, ведь лишь Великобританию можно назвать более-менее крупным игроком на автомобильном рынке. Скорее всего, в Nissan пока не хотят спешить с выводом своего электрокара на самые большие рынки и проводят своего рода эксперимент. Кроме того, во всех этих странах правительство выделяет покупателям экологически чистых машин приличные субсидии, благодаря чему стоимость Leaf окажется весьма привлекательной.
Так, в Великобритании Leaf обойдется в 23 350 фунтов. Это, конечно, дороже, чем Toyota Prius (19 505 фунтов), но не забывайте, что Prius требует топлива, а Nissan Leaf – нет (по расчетам Nissan на электроэнергию для «заправки» Leaf водители будут тратить лишь $156 в год, расходы же на бензин в случае покупки «обычной» машины составят около $1200 в год). А разница между Leaf и Prius в Португалии получится еще меньше – 29 955 евро за «ниссановский» электрокар и 27 160 евро за гибрид от Toyota.
Отметим, что в движение электрокар приводится мотором мощностью 80 кВт (в пересчете около 109 л.с.). Энергию для питания двигатель получает от литиево-ионных батарей, которые необходимо подзаряжать от электрической сети. По словам представителей Nissan, для зарядки батареи на 80% требуется всего 30 минут (полная зарядка происходит за 8 часов). Важен и пробег от зарядки до зарядки – он составляет 160 км, чего должно хватить для ежедневной городской эксплуатации.


=========================================================================================================================
Маленький Range Rover – уже осенью
Land Rover приступил к дорожным тестам своего нового кроссовера, который пока носит кодовое обозначение LRX.
Это будет самая компактная модель в гамме Land Rover, причем ее будут выпускать не только в полно, но и в переднеприводном варианте! Кроме того, известно, что эту модель решено продавать под люксовым брендом Range Rover – а это значит, что рассчитывать на низкие цены в данном случае не стоит.
В основе самого маленького и легкого автомобиля марки Range Rover будет лежать укороченная платформа от Freelander, а под капотом машины появится 2,2-литровый дизель, который выдает 185 л.с. Будут ли бензиновые моторы – пока не известно. Ведь в Европе спрос на бензиновые внедорожники и кроссоверы очень мал. К тому же современные дизели по своим техническим характеристикам уже превосходят бензиновые агрегаты, но при этом тратят меньше топлива.
Ожидается, что премьера серийной версии нового Range Rover состоится уже этой осенью на автосалоне в Париже.


Сообщение отредактировал Joda: 22 мая 2010 - 20:18
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
Крепко жму горло
#52
Отправлено 22 мая 2010 - 20:32
Концерн General Motors решил начать продажу в России своего гибридного внедорожника – речь идет о модели Cadillac Escalade Hybrid, которая имеет под капотом гибридный силовой агрегат.
Он объединяет большой бензиновый V8 объемом 6,0 л и два электродвигателя. Суммарная мощность гибрида составляет 374 л.с.
По утверждению представителей Cadillac, гибридный автомобиль будет тратить примерно на 20% меньше топлива, чем аналогичная модель с бензиновым агрегатом. Но экономия будет достигнута не только за счет электромоторов. Двигатель здесь сможет при спокойной езде «отключать» половину цилиндров, а при движении с небольшой скоростью он и вовсе не работает – какое-то время машина может ехать исключительно на электротяге.
Цена базовой комплектации Escalade Hybrid от 3 272 400 руб. Здесь стоит сказать, что в России уже продается два гибридных автомобиля, которые можно отнести к разряду внедорожников. Самым доступным в этом сегменте является Lexus RX 450h, который, правда, заметно меньше Escalade Hybrid. Цена Lexus RX 450h составляет от 2 764 000 руб.
BMW ActiveHybrid X6 заметно дороже не только RX 450h, но и Escalade Hybrid. Он стоит у нас от 4 990 000 руб. Гибрид от BMW оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с. и двух электродвигателей, развивающих 67 кВт/91 л.с. и 63 кВт/86 л.с. Суммарная мощность - 485 л.с., крутящий момент - 780 ньютон-метров


===========================================================================================================================
Фанаты обиделись на Aston Martin
Многие поклонники Aston Martin очень обиделись на свою любимую компанию.
Ведь, как оказывается, руководство этой фирмы решило продать сразу 10 суперкаров Aston Martin One-77 одному покупателю. Кто это, никому не известно. Предполагается, что он родом с Ближнего Востока, и у него имеется парочка нефтяных вышек.
И обиду понять можно. Ведь Aston Martin собиралась сделать всего 77 суперкаров One-77 (отсюда и название), и покупка сразу 10 машин приведет к тому, что некоторые фанаты не получат своих автомобилей. Кроме того, поклонники Aston Martin говорят о том, что продавать столько машин в одни руки просто некорректно при столь ограниченном тираже.
Кстати, известна и сумма, которую заплатил покупатель за 10 One-77. Это 12 млн фунтов. То есть каждая машина обошлась ему в 1,2 млн фунтов или 1,7 млн долларов США.
P.S. One-77 будет иметь легкий углепластиковый кузов и двигатель V12 объемом 7,3 л, который выдает 700 л.с. С 0-100 км/ч Aston Martin One-77 будет разгоняться за 3,5 с, а максимальная скорость автомобиля составит 355 км/ч.

===========================================================================================================================
«ЗИЛ» для президента. Первые подробности
Стали известны первые подробности о новом лимузине для президента России и высших государственных чиновников, который скоро может быть создан на «ЗИЛе».
Активное обсуждение перспективы появления нового отечественного «членовоза» началось на этой неделе, после того, как управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что в обозримом будущем высшие чиновники страны пересядут с немецких автомобилей на отечественные модели. «На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом», - заявил Владимир Кожин.
Подтвердил эту информацию и пресс-секретарь Управления делами президента РФ Виктор Хреков. «Мы все знаем так называемый старый ЗИЛ 70-80 годов. Так вот, речь идет о новом «ЗИЛе», отвечающем современным требованиям. При рассмотрении этого вопроса будут изучены несколько параметров. Это, прежде всего, экономическая эффективность, а также безопасность, надежность, удобство в эксплуатации и так далее», - пояснил Виктор Хреков.
По словам господина Хрекова, пока не ясна стоимость новой модели. «В СМИ говорится о 9 миллионах рублей, в принципе, это реальная сумма. И смею заметить, что она ниже той суммы, в которую оцениваются лимузины подобного класса у ведущих производителей», - рассказал пресс-секретарь Управления делами президента. – «Когда руководитель той или иной страны передвигается на автомобиле, произведенном в этой же стране, то это, естественно, вопрос престижа государства. Это своего рода планка, которая может стоять перед отечественным автопромом. Насколько эта планка реальна, и стоит ли ее устанавливать – этот вопрос и будет изучаться».


===========================================================================================================================
Maybach превратят в купе
Уже в этом году на дорогах может появиться купе, построенное на базе Maybach.
Собирать эту модель планирует немецкая фирма Xenatec Group, передает издание Auto Motor und Sport. В самой компании Xenatec Group говорят, что они хотят построить около 100 таких автомобилей, которые будут называться просто – Maybach 57S Coupe (правда, для этого руководство концерна Daimler должно еще дать свое согласие).
С технической точки зрения купе практически ничем не будет отличаться от седана. Эта машина получит такой же 6,0-литровый мотор с турбонаддувом, который выдает 612 л.с. и 1000 Н•м. Подвеска, правда, подвергнется незначительным изменениям, однако, кардинальной модернизации ждать не стоит. Главный упор, разумеется, сделают на новый внешний вид автомобиля. Купе будет отличаться от седана не только отсутствием задних дверей. Фактически Xenatec Group придется делать заново все кузовные детали для своего автомобиля!
По предварительным оценкам, купе на базе Maybach будет стоить около 650 000 евро. Это заводская цена, которая не учитывает налогов, стоимости доставки и дилерской наценки. По мнению руководителей Xenatec Group, главными рынками сбыта нового купе будет Ближний Восток, Китай, США и Россия.


===========================================================================================================================
Nissan обновит GT-R
Nissan собирается к 2012 году подготовить обновленный суперкар GT-R.
По предварительным данным, модернизации подвергнется не только аэродинамический обвес автомобиля, но и тормозная система и некоторые элементы подвески. Мало того, японцы обещают доработать и двигатель. Если сейчас 3,8-литровая «шестерка» благодаря турбонаддуву выдает 485 л.с., то к 2012 году речь будет идти уже о 500 л.с. Кроме того, крутящий момент должен превысить отметку в 600 «ньютонов» (сейчас 588).
А вообще представители Nissan ранее уже заявляли, что они планируют чуть ли не каждые два года обновлять свой GT-R, делая его с каждым разом все быстрее и быстрее.

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
Крепко жму горло
#53
Отправлено 23 мая 2010 - 11:33
Уже в июле этого года в Ульяновске начнется выпуск нового внедорожника, который будет построен на базе модели Patriot, передает «Российская газета».
«Мы могли бы презентовать эту модель раньше, однако сегодня у нас хороший спрос на автомобили, и поставщики просто не успевают за заказами потребителей. А потому сначала было решено закрыть все потребности рынка. Пока еще не удовлетворено 30 процентов заявок по «Патриоту», 20 - по «Хантеру». За май-июнь мы должны с этим справиться», - заявил генеральный директор предприятия Сергей Юрасов.
Ранее уже сообщалось о том, что «УАЗ» готовит к производству укороченную версию Patriot, которая будет сразу на 300 мм меньше своего прародителя. По словам представителя «УАЗа», благодаря уменьшению габаритов удастся не только снизить стоимость автомобиля, но и сделать так, что внедорожник сможет помещаться в стандартный гараж.
Конкретная цена «укороченного» Patriot пока не называется. Но на заводе предполагают, что этот автомобиль будет стоить на 60-70 тыс. рублей дешевле стандартного внедорожника. То есть новая модель обойдется покупателям примерно в 430 000 руб. за базовую комплектацию (сейчас UAZ Patriot, согласно данным официального сайта, стоят от 490 000 руб. без учета скидок).
[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]
#54
Отправлено 01 июня 2010 - 01:18
Японское издание Best Car сообщило о том, что Toyota сдвинула время выхода спорткара FT-86 с 2011 на 2013 год. Среди главных причин принятия такого решения называются изменения в дизайне, замедление экономического роста и возможный пересмотр концепции силовой установки в сторону гибридного агрегата.
Как сообщалось ранее, прототип FT-86 был всего лишь дизайнерской работой, и сейчас Toyota, похоже, пересматривает стилистику купе. Отмечается также, что японцы пристально следят за продажами конкурента Honda CR-Z, успехи которого могут повлиять на тип двигателя FT-86. Решено также, что автомобиль будет переднеприводным. Как бы то ни было, обновленная версия FT-86 должна появиться на Tokyo Motor Show в конце 2011 года.



#55
Отправлено 04 июня 2010 - 12:41
Lexus планирует начать производства суперкар LF-A, стоимостью более 336 тысяч евро, в декабре 2010 года. Однако вместо продажи, компания предложит покупателю договор аренды на два года, по окончании которого владелец получит возможность выкупить автомобиль.
Благодаря этому, считают в Lexus, удастся избавиться от покупателей, которые не планируют использовать автомобиль. "Мы хотим исключить из числа покупателей людей, которые не пользуются автомобилем, а просто ставят его в музей, или перепродают по раздутой цене," - сказал Брайан Смит, вице-президент Lexus по продажам и разработкам.
Суперкар Lexus LF-A будет оснащаться двигателем мощностью 552 лошадиные силы и способен разогнаться до 320 километров в час. За первые два года производства планируется построить всего 500 таких автомобилей.
по материалам сайта AuTo-LoVe
Сообщение отредактировал Vitek: 04 июня 2010 - 12:45
#56
Отправлено 09 июня 2010 - 18:15
Судя по всему, Audi все-таки будет делать первый в своей истории спортивный автомобиль с электрическим двигателем. По данным издания Autocar, эту модель под названием Audi e-tron покажут в конце 2012 году. Причем, не как концепт, а именно как полностью серийную машину.
Немецкая компания уже приступила к дорожным тестам электрической версии купе R8. Однако пока не известно, какую же силовую установку получит серийная версия этой модели. Напомним, что премьера концепта e-tron прошла в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Электрический суперкар был на этой выставке одним из самых интересных экспонатов. Еще бы, ведь эта машина приводится в движение четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), которые питаются от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное (!) охлаждение. Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают 4500 Н•м.
Но серийная модель, скорее всего, будет иметь всего два электромотора, которые станут работать только с задними колесами. Предполагается, что мощность этих движков составит 201 л.с., что позволит разгонять автомобиль 0-100 км/ч за 5,9 с.
Правда, говорить о действительно массовом производстве Audi e-tron не стоит. Немцы планируют собрать лишь 1000 электрических суперкаров.
auto.mail.ru
#57
Отправлено 10 июня 2010 - 16:30
Американский производитель мелкосерийных спорткаров Panoz представил третью в своей истории дорожную модель Abruzzi. Если предыдущая модель Esperante, выпускавшаяся до прошлого года, имела модификации мощностью от 305 до 420 л.с., то со своей новинкой Panoz стремится попасть в элиту суперкаров: Abruzzi получит двигатель мощностью 600 л.с. Пока не уточняется, что это будет за двигатель (прежде компания использовала фордовский V8 объемом 4,6 л). Кузов выполнен из особого запатентованного композитного материала, который легче и прочнее карбона. За свои, как обещается, выдающиеся скоростные качества суперкар наречен вторым именем – Spirit of Le Mans (Дух Ле-Мана). Кстати, покупатели новинки будут получать заказанный автомобиль именно на знаменитой гоночной трассе, где они смогут пройти краткий курс обучения вождению суперкара.
Первые экземпляры Panoz будут выпущены в 2013 году. Всего планируется собрать 81 экземпляр. Некруглое число выбрано в силу его символичности: в 2013 году пройдет 81-я гонка в Ле-Мане.
auto.mail.ru
#58
Отправлено 15 июня 2010 - 01:07
Прошло несколько месяцев с тех пор, как компания Hennessey Performance пообещала удивить новым Venom GT. И наступил день, когда первый серийный образец ослепил мир своей блестящей краской и вот уже компания с гордостью объявляет о поставке продукции дилерам. Первый экземпляр с шасси №1 оставляет британский конвейер и отправляется в Арабские Эмираты к эксклюзивному поставщику Hennessey на Ближнем Востоке.
«Это воплощение детской мечты, - говорит основатель компании Джон Хеннесси. – Но это только начало. Мы начинаем, чтобы продемонстрировать эффективность возможностей Venom GT в ближайшем будущем».
В суперкаре установлен двигатель Chevrolet LS-серии V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 1200 л.с. и 1135 Нм крутящего момента с 6-ступенчатой коробкой передач от Рикардо (такой же, как в Ford GT). Сухой вес автомобиля составляет 2548 кг, а в снаряженной массе с полным баком горючего – 2685 кг. Поэтому автомобиль дает надежду на результат поразительного соотношения мощности и веса. Это подтверждается его параметрами: разгон до 100 км/час за 2,9 секунды, а максимальная скорость – 418 км/час. Однако предусмотрена целая линейка двигателей V8, начиная от базового V8 LS9 мощностью в 725 л.с. с турбонаддувом до 1000 л.с. и 1200 л.с. с двумя турбинами.
Хотя изначально было заявлено о постройке Venom GT на платформе Lotus Exige S, суперкар продвинулся далеко от этой платформы. По существу дизайн и производство были спроектированы с нуля, поэтому получился поистине уникальный суперкар. Абсолютно новые рама, передняя и задняя подвески облачены в кузов из углеродного волокна. А регулируемое спортивное заднее крыло обеспечивает высокую стабильность на высоких скоростях. Да и геометрия гладкого кузова обеспечивает коэффициент лобового сопротивления 0,36 с опущенным задним крылом и 0,43 – с поднятым. Останавливает автомобиль тормозная система с 6-поршневыми суппортами Brembos, воздействующими на 15-дюймовые керамические диски. Цвет автомобиля и его интерьер будут согласовываться с конкретным заказчиком, предлагая возможность получить владельцу эксклюзивную модель.
Venom GT построен в Сильверстоуне (Англия) с двигателем, полученными из Техаса. Это поистине международный суперкар, в котором американская мощность V8 объединилась со спортивными традициями Британии.
avtogop.com
#59
Отправлено 20 июня 2010 - 00:58
По исследованиям американского агентства J.D. Power, беспроблемных автомобилей вообще не существует: в среднем на каждую выпущенную машину приходится та или иная пусть мелкая неисправность в первые же три месяца эксплуатации. Если быть более точным на 100 автомобилей приходится 109 отмеченных проблем. Это средний показатель по автомобильной индустрии. Разумеется, есть марки, у которых дела обстоят значительно хуже, чем у «среднестатистического» автопроизводителя.
Причем, аналитики опровергают существование самих понятий «японское качество» и «немецкое качество»: у Mitsubishi – 146 отмеченных проблем на 100 машин, у VW – 135. Подтверждается лишь печально известное «английское качество»: у Ягуара 130 проблем на 100 выпущенных машин, а замыкает рейтинг компания Land Rover (170 неисправностей на 100 автомобилей). Надо отметить, что в последние годы британская марка серьезно работала над качеством и по прошлогоднему рейтингу имела показатель 150, обойдя тогда Mini (165).
При этом существуют марки, покупателям которых все-таки может посчастливиться приобрести машину, не вызывающую ни малейших претензий в течение трех месяцев. Из автопроизводителей, представленных в США, менее 100 проблем на 100 автомобилей имеют всего шесть марок:
Porsche (83)
Acura (86)
Mercedes-Benz (87)
Lexus (88)
Ford (93)
Honda (95)
Лидерами в классах (по американской градации, которая не всегда совпадает с нашей) являются следующие модели:
Компакт-класс
Hyundai Accent
Toyota Yaris
Honda Fit (в России и Европе продается под именем Jazz)
Малый класс
Ford Focus
Honda Civic
Hyundai Elantra
Средний класс
Honda Accord
Ford Fusion (на американском рынке под именем Fusion выпускается седан D-класса)
Chevrolet Malibu
Средний класс (премиум)
Mercedes C-класса
Acura TL
Cadillac CTS
Бизнес-класс
Lexus GS
Mercedes E-класса
Volvo S80
Представительский класс
Lexus LS
Mercedes S-класса
Porsche Panamera
Малые кроссоверы
Toyota FJ Cruiser
Honda CR-V
Honda Element
Малые кроссоверы (премиум)
Acura RDX
BMW X3
Volvo XC60
Среднеразмерные внедорожники и кроссоверы
Lexus GX
Infinity FX
Volvo XC70
Крупные внедорожники и кроссоверы
Cadillac Escalade
Mercedes GL
Infinity QX и Range Rover
[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]
#60
Отправлено 11 июля 2010 - 01:28
Японский автопроизводитель Mitsubishi запускает российские продажи кроссовера ASX. Цены на автомобиль будут стартовать с отметки 699 000 рублей. За эти деньги покупателям будет предлагаться машина с бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с. и с механической коробкой передач. Цены на модификацию с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. и с бесступенчатым вариатором с режимом Sports Mode начинаются от 839 000 рублей. Стоимость топовой полноприводной версии с двухлитровым агрегатом мощностью 150 л.с. стартует с 999 000 рублей.
Уже в базовой комплектации Mitsubishi ASX будет оснащаться кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной емкостью и системой запуска двигателя в холодных климатических условиях. Новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX будет официально представлен в России в июле.
Новинка построена на платформе Project Global и имеет такую же колесную базу, что и Outlander XL, – 2670 мм. В новом автомобиле инженеры постарались максимально объединить лучшие качества моделей Mitsubishi Lancer X и Mitsubishi Outlander XL. Специально для Mitsubishi ASX был разработан эксклюзивный цвет Kawasemi – так по-японски называется зимородок, птица бирюзового цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоемами. Этот цвет призван подчеркнуть экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды.
Внешне автомобиль выполнен в фирменном стиле всех пассажирских моделей Mitsubishi – Jet Fighter. Основные элементы экстерьера новинка унаследовала от концепта Concept-cX.
www.autonews.ru