Фотография
Оценка:   - - - - -

Новости Авто


Сообщений в теме: 175

#61 hunter17

hunter17

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 11 июля 2010 - 20:58

Составлен рейтинг самых популярных премиум-марок мира

133727.14700.jpg


По итогам первого полугодия 2010 года три немецкие компании возглавили рейтинг самых популярных в мире автомобилей премиум-класса. Как сообщает Automotive News, с минимальным отрывом звание самой продаваемой люксовой марки заняла BMW: баварский концерн продал в январе-июне 585 755 автомобилей — на 14,1% больше, чем годом ранее. На второе место сенсационно вырвался Mercedes-Benz, занимавший третью позицию в январе-мае, но затем вырвавшийся вперед за счет мощного спроса на E-Class и S-Class, особенно в Китае. За полгода подразделение Daimler AG реализовало во всем мире 556 700 автомобилей, что на 15,2% превышает показатель 2009 года.

И наконец, замыкает первую тройку компания Audi с показателем 554 950 автомобилей (+19,1%). Июньскую статистику ингольштадтцам испортил провал продаж в Германии, сократившихся на 7,1%: его не компенсировали даже успехи на рынках США и Великобритании. Тем не менее в Audi настроены позитивно и рассчитывают побить в этом году рекорд самого удачного для компании 2008 года, когда в мире было продано 1 003 469 автомобилей.

www.autonews.ru

#62 hunter17

hunter17

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 12 июля 2010 - 22:24

Peugeot 508 показали во всей красе

Появились первые изображения новой модели 508, которая придет на смену седанам и универсалам семейного класса 407, а заодно заменит и более крупный седан 607. Дело в том, что по габаритам новинка занимает промежуточное положение между двумя нынешними моделями. Подобно Citroen C5, созданному на той же платформе, что и будущий Peugeot, модель 508 претендует на вхождение в бизнес-класс. Во всяком случае, ее размеры близки к «пятерке» BMW.

fa2641838a0b872f27997623deb400c8.jpeg


Peugeot 508 станет первой моделью, созданной в новой стилистике французского концерна. Серийный автомобиль наследует черты прототипа Peugeot 5 Concept, показанного на Женевском автосалоне, однако образ стал более будничным: например, передний бампер теперь прорезан лишь одним тонким воздухозаборником, взамен трех, блиставших хромированными перекладинами.

0fccae5c32143665e02fa0bffa3e8562.jpeg


Узнать как выглядит интерьер новинки и какие двигатели войдут в линейку моторов, можно будет не позднее 30 сентября, когда «живой» автомобиль покажут на Парижском автосалоне. Пока известно лишь, что в гамму модификаций войдет полноприводный гибрид. По слухам, на смену Peugeot 407 Coupe придет купе-кабриолет, призванный конкурировать с Volvo C70.

c35d41fe03abce4e0b90527d02339b36.jpeg


В продаже седаны и универсалы Peugeot 508 должны появиться в начале 2011 года.

auto.mail.ru

#63 hunter17

hunter17

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 14 июля 2010 - 00:26

Самый быстрый автомобиль на планете сделают к 2011 году

bg1280_376723.jpg


Американцы анонсировали свой новый гиперкар, способный, по заявлению его разработчиков, развивать скорость свыше 480 км/ч. Эта машина – плод работы фирмы TransStar Racing, в число сотрудников которой входят бывший специалист по аэродинамике из NASA и дизайнер гоночного Saleen S7.

В движение автомобиль приводит битурбированный алюминиевый силовой агрегат неназванного размера. Мотор способен работать как на бензине, так и на метаноле, этаноле и даже водороде. Над созданием двигателя трудились инженеры Nelson Racing Engines. Официальные технические параметры мотора не озвучиваются, однако неофициально называется цифра в 2028 лошадиных сил и 2710 Нм. В итоге Dagger GT оказывается в состоянии ускориться до 97 км/ч всего за 1,5 секунды и развить максимальную скорость свыше 480 км/ч. На преодоление дистанции в четверть мили уходит 6,7 секунды. Неудивительно, что родители этого монстра полны энтузиазма выпустить его на Нюрбургринг и Virginia International Raceway для побития рекордов круга.

Суперкар построен на базе каркаса из высокопрочной стали 4130 Chromoly Steel, а его кузов сделан из карбонового волокна. В общей сложности планируется выпускать три версии этой машины: бескомпромиссную гоночную, для общественных дорог и вариант с более роскошным интерьером.

В начале 2011 года TransStar построит 5 таких авто, два из которых уже проданы. Еще 10 машин будут произведены в 2012 году. Стоимость каждой из них составит от 450 000 долларов.

bg1024_376726.jpg bg1024_376724.jpg bg1280_376725.jpg

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Bugatti представила самую мощную версию Veyron 16.4 Super Sport

bg1280_376549.jpg


В минувшее воскресенье фирма Bugatti официально представила новую версию своего суперкара Veyron 16.4, получившую обозначение Super Sport. Эта эксклюзивная серия быстрее, легче и мощнее, чем стандартная модель.

Насколько мощнее? На 199 лошадиных сил – двигатель этого потрясающего автомобиля теперь развивает 1200 лошадиных сил. Насколько быстрее? Смотря, как считать. На испытаниях Veyron 16.4 Super Sport продемонстрировал среднюю максимальную скорость 425 км/ч, однако те экземпляры авто, что поступят в продажу, получат электронный лимитатор, ограничивающий скорость на отметке 415 км/ч. Сделано это для продления ресурса шин. Для справки – пик скорости обычного Veyron приходится на 407 км/ч.

Во время работы над усовершенствованием своего детища инженеры Bugatti установили на 16-цилиндровый мотор более крупные турбины турбокомпрессоров и массивный интеркулер, что позволило увеличить не только мощность, но и крутящий момент. Теперь он составляет 1500 Нм. Ожидается, что динамика суперкара немного улучшится по сравнению с моделью Veyron 16.4, которая разгоняется до 100 км/ч за 2,2 секунды.

Ходы подвески были немного увеличены, помимо этого машина получила новые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. Согласно официальной информации, Super Sport может справиться с боковым ускорением до 1,4 g. Структура волокон карбонового монокока также изменилась, а кузов теперь выполнен из композитных материалов на основе углеволокна.

Помимо двухцветной черно-оранжевой окраски, отделять версию Super Sport от простого Veyron призваны два воздуховода NACA на крыше, расширенные и видоизмененные передние воздухозаборники и задний бампер с двойным диффузором и размещенным по центру выхлопом. Нельзя не отметить и новые материалы в отделке салона, а также многочисленные шильдики.

Согласно пресс-релизу Bugatti, первые пять автомобилей серии будут выпущены в той же конфигурации, что и тестовый образец, установивший новый рекорд скорости для серийных авто. Кстати сказать, все они уже проданы. Более подробная информация о цене и сроках доступности появится в середине августа.

bg1280_376547.jpg bg1280_376545.jpg bg1280_376548.jpg

bg1280_376546.jpg bg1280_376544.jpg bg1024_376626.jpg

bg800_376625.jpg

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Французский дизайнер показал какими будут автомобили Renault в будущем

bg1280_376633.jpg


Новый главный дизайнер Renault Лоран ван ден Акер рассказал о революционном дизайнерском языке, на котором фирма планирует общаться с клиентами уже в ближайшем будущем. В качестве примера для демонстрации был выбран концепт-кар с открывающимися вверх дверями под названием DeZir.

Этот автомобиль со среднемоторной компоновкой впервые появится на публике в конце сентября на автосалоне в Париже. При длине в 4,2 метра он чуть короче купе Megane и на 10 см ниже, чем Audi R8. Размещенный внутри колесной базы электродвигатель развивает 150 лошадиных сил мощности и 226 Нм крутящего момента, что позволяет компактному спорткару ускоряться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Кевларовый кузов, смонтированный на стальном трубчатом шасси, помог удержать массу новинки в пределах 830 кг.

Ходовая часть может также похвастать наличием системы рекуперации тормозной энергии, а одного заряда батарей хватает примерно на 160 км пути. Система быстрой зарядки Quick Drop восстанавливает 80% запаса энергии за 20 минут.

Согласно заявлению Renault, представленный на фото новый дизайн передней части будет в той или иной мере присущ всем будущим моделям компании. Пионером этого движения должен стать хэтчбек Clio следующего поколения, которому от DeZir достанутся «глазообразные» передние фары и гипертрофированный логотип.

Что касается салона концептуального купе, то он, как сообщается, будет двухместным, с единым для обоих пассажиров сиденьем. Контрастная отделка и особенности размещения фоновой подсветки призваны создать у обитателей кокпита ощущение движения по воде. Подбирать приличествующий случаю поддельный «звук выхлопа» инженерам Renault помогают эксперты Института исследования и координации акустики и музыки (IRCAM).

bg1280_376631.jpg bg1280_376632.jpg bg1024_376630.jpg

auto.vesti.ru

#64 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 23 июля 2010 - 21:22

Популярный автомобиль заработал высший рейтинг безопасности
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) опубликовал официальные результаты очередной серии испытаний на прочность автомобилей. По ее итогам компактный седан Mitsubishi Lancer получил высший рейтинг безопасности Top Safety Pick.

getimg.php.jpg

Данная новость особенно примечательна тем, что этот бюджетный четырехдверный автомобиль стал первой моделью Mitsubishi, получившей столь высокую оценку. Это стало возможным после того, как Lancer заслужил одобрение безжалостных испытателей при проведении тестов на прочность крыши.

Как уже неоднократно отмечалось, в IIHS испытывают к этой части машины особые чувства, не без основания полагая, что при переворотах на нее приходится особенно сильный удар. Именно поэтому, чтобы получить здесь оценку "хорошо", автопроизводителям необходимо спроектировать такую крышу, жесткость которой в 4,5 раза превосходит федеральные стандарты Соединенных Штатов.

Стоит напомнить, что сертификат Top Safety Pick получают те машины, которые проходят испытания на фронтальный и боковой удар, удар сзади и опрокидывание. Последний тест зачастую и является камнем преткновения для многих автогигантов, порой вызывая самые настоящие обиды. Чтобы IIHS признал крышу безопасной, она должна выдержать нагрузку, в четыре раза превышающую собственную массу транспортного средства до того момента, как она прогнется на величину, равную 12,7 сантиметра. И Mitsubishi Lancer это удалось.

#65 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 07 августа 2010 - 09:59

Создан уникальный перстень для водителей

Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.

Stop Sleep представляет собой своего рода перстень с контактами, который надевают на пальцы. По уверениям ученого, как только человек начнет засыпать, то прибор тут же завибрирует и зажужжит. При этом прибор будет работать от аккумуляторов – одной зарядки должно хватить на 15 часов. Stop Sleep функционирует по тому же принципу, что и «детекторы лжи» - он использует диагностику состояния человека по кожно-гальваническим реакциям.

612da078ca592400f5ed17277be00fe2.jpeg


Продажи Stop Sleep должны начаться уже в ноябре этого года – прибор, кстати, будет выпускаться в России. Известна и его ориентировочная цена – 3500 руб.

#66 hunter17

hunter17

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 09 августа 2010 - 17:35

Subaru готовит новое купе

О том, что Toyota готовит новое купе, которое пока носит индекс FT-86, мы уже давно знаем. Но не надо забывать, что Toyota работает над этой моделью не одна, а вместе с инженерами из Subaru. Поэтому в самом ближайшем будущем стоит ожидать показа концепта «субаровского» купе.

207f60b4e9d8dccf2ff633840bcc2bc5.jpeg


По данным журнала Autocar, автомобиль от Subaru, который пока не имеет названия, будет оснащаться 2,0-литровый мотором с турбонаддувом, который станет выдавать порядка 260 л.с. Данный силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой», хотя для рынка США, безусловно, придется выпускать версию с «автоматом». Кроме того, наверняка, появится и менее мощный двигатель, что позволит снизить цену машины. Что касается традиционной для Subaru системы полного привода, то от нее японцы могут отказаться! Иначе машина получится слишком дорогой.

auto.mail.ru

#67 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 12 октября 2010 - 21:57

Toyota давно уже готовит к выпуску новую спортивную модель. На данный момент во всей Европе не продается ни одного спорткара этой марки. Да что там, даже просто купе не найти. Вот и вынуждены спортивный имидж марки поддерживать бывалые MR2, Celica и Supra, которые у любителей уличных гонок и тюнинга до сих пор в почете.

В ближайшее время ситуация изменится. Снова наполнить ветром паруса спортивной составляющей бренда Toyota должна была модель, построенная на базе концепт-кара FT-86. Название расшифровывается как Future Toyota («будущее Toyota»). Напомним, что первый суперкар премиум-отделения Lexus – LF-A (Lexus Future); по идее создателей, автомобили должны быть одного поля ягодами.

Напомним, что FT-86 отличался небольшими размерами: длина – 4160 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1260 мм. При этом автомобиль был четырехместным. В интерьере концепта все было очень стильно. Кругом красные неоновые огни, цифровые дисплеи и кожа. Кстати, внешне FT-86 напоминал все тот же LF-A. Что касается мотора, то концепт оснащался опозитным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, одолженным у Subaru Impreza.

Чуть позже широкой общественности был показан еще один концепт: FT-86G. Он довольно сильно отличался от предыдущей версии внешне. Облик авто стал более агрессивным, а сходство с LF-A не столь очевидным. Кроме того, литера G означала, что машину сделали еще ниже, но шире и длинней (4190 мм × 1780 мм × 1230 мм), и, соответственно, центр тяжести расположился еще ближе к дороге.

Несмотря на то что сильно изменилось «лицо» автомобиля и немного поменялась «корма», неизменной осталась одна из главных фишек. На концепт устанавливали все те же 19-дюймовые катки, которые при таких скромных габаритах машины казались просто огромными. Диски комплектовались низкопрофильной резиной 245/40 спереди и 275/35 сзади.

В салоне появились сиденья Recaro с гравировкой «G».

Что касается мотора, то он остался прежним, только обрел более мощную турбину, но все так же работал в паре с шестиступенчатой МКПП.

Все любители автомобилей гадали, на какую из двух моделей будет больше похож серийный автомобиль. При том что основным рынком сбыта для потенциальной новинки должна была стать Америка, разговоры о появлении машины в Европе шли полным ходом. Руководство Toyota рассчитывало таким образом привлечь множество молодых покупателей. Была даже обозначена ориентировочная цена на автомобиль: около $20 000 (стоимость в США), что для четырехместного спортивного купе очень даже привлекательно.

Впрочем, буквально вчера всех автолюбителей Америки (да и не только) ошарашили не самой приятной новостью. Toyota срочно нужно поднимать продажи в США. В связи с этим FT-86 превратится в одну из версий модели Scion. Да и цена будет начинаться уже с $25 000. Будет ли популярен заднеприводный Scion в Америке, вопрос интересный. Несомненно, обладающее неплохими динамическими характеристиками авто будет вынуждено выдержать серьезную конкуренцию.

Ведь за примерно похожую сумму можно приобрести массу автомобилей со спортивным характером. Среди них Mustang V6 ($22 145), Mazda3 MPS ($23 240), Chevrolet Camaro V6 ($22 680), Hyundai Genesis Coupe ($22 000), Volkswagen Golf GTI ($23 664), Subaru Impreza WRX ($25 495) и другие.


Вот блин какие сладкие цены для пендосии, у нас же к слову Volkswagen Golf GTI идёт уже от 38000$

Сообщение отредактировал Icemen: 12 октября 2010 - 21:58


#68 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 15 октября 2010 - 07:41

Во вторник, 12 октября, группа «Онэксим» Михаила Прохорова представила первые изображения двух гибридных автомобилей — прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, создаваемых в рамках проекта «Городской автомобиль». Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова, автором которой является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

Оба автомобиля будут построены на единой «открытой» платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье. По словам представителей «Онэксима», на данный момент при создании внешности прототипов решено не отходить «от общепринятых на рынке канонов, а предложить потенциальному потребителю автомобили современного дизайна». В компании также уточняют, что в будущем могут быть предложены любые стилистические решения этих машин. Кроме того, в соответствии с идеологией «открытости» платформы, в общий доступ будут выложены все ее параметры, и любой желающий сможет попробовать себя в роли дизайнера.

Как ранее заявил Михаил Прохоров, после демонстрации прототипов в Интернете будет устроено голосование о достоинствах и недостатках автомобилей. К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва.

Ожидается, что «народные» автомобили будут оснащаться 70-сильным электродвигателем, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении. Помимо этого, заряд будет накапливаться еще и за счет системы рекуперации энергии при торможении.

По предварительной информации, без «дозаправки» такие машины смогут проехать 400 километров. Максимальная скорость автомобилей будет ограничена 120 километрами в час.

Как сообщалось ранее, базовая стоимость «народных» автомобилей составит около 10 тысяч долларов. Однако теперь представители «Онэксима» называют ценовой диапазон от 350 до 450 тысяч рублей.


http://news.drom.ru/15052.html

Прикрепленные изображения

  • 217437.jpg
  • 217439.jpg
  • 217441.jpg
  • 217443.jpg
  • 217449.jpg
  • 217451.jpg
  • 217454.jpg


#69 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 15 октября 2010 - 19:07

FT-86G

Прикрепленные изображения

  • FT-86G 2.jpg
  • FT-86G -3.jpg
  • FT-86G.jpg
  • FT-86G4.jpg
  • FT-86G5.jpg


#70 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 22 октября 2010 - 19:53

Краш-тест китайского авто. Все мертвы

Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!
По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.
Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=32694

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 2.jpeg


#71 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 24 октября 2010 - 09:40

Новый Mercedes: это будет революция
Представители Mercedes-Benz подтвердили циркулирующие слухи о том, что новые поколения моделей А- и B-классов будут принципиально отличаться от нынешних автомобилей. Разница будет заключаться не только в новых двигателях или другой платформе. Модели А- и В-классов окажутся идеологически совершенно другими. Если сейчас они позиционируются как практичные и вместительные городские авто, которые с удовольствием покупают домохозяйки, то в скором времени все изменится. Базовые модели Mercedes-Benz станут стильными спортивными машинами для получения удовольствия от езды.
Мало того, новые модели могут перевернуть наше представление о том, какие двигатели могут устанавливаться под капот автомобилей. По некоторым данным, клиенты при покупке А- и В-классов получат возможность выбирать тип топлива, которым они хотели бы заправлять машину: бензин, дизель, природный газ, водород или электричество. Причем это можно будет сделать на стадии оформления заказа без каких-либо проблем.
Что касается внешнего вида того же В-класса, то он будет сделан в стиле четырехдверного купе – по своему дизайну автомобиль станет напоминать показанный в марте этого года концепт F800.

Прикрепленные изображения

  • 11.jpeg
  • 111.jpeg


#72 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 07:48

«ЗИЛ для президента». Уже в этом году
Завод имени Лихачева уже до конца этого года будет готов дать ответ на техническое задание о возможности начала производства на своих мощностях нового поколения российских лимузинов для первых лиц государства. Напомним, что в мае этого года управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что в обозримом будущем высшие чиновники страны пересядут с немецких автомобилей на отечественные модели. «На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом», - заявил тогда Владимир Кожин.
Позже ЗиЛ получил техзадание на разработку подобного автомобиля. И вот скоро представители завода должны дать ответ – смогут ли они создать новое поколение лимузинов, и сколько такие машины будут ориентировочно стоить. «Можно делать все. Весь вопрос - цена/качество, а сделать можно все, в том числе восстановить и построить», - уверен господин Кожин.

Прикрепленные изображения

  • 12345.jpeg


#73 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 27 октября 2010 - 20:44

Опубликована сенсационная информация о BMW
Баварская компания готовится перейти на передний привод. Такую неожиданную новость публикует американское издание Car and Driver. Сейчас многие компании наделяют приводом на задние колеса лишь крупные седаны, но в фирме BMW «заднеприводные традиции» сильны настолько, что даже модель гольф-класса — хэтчбек 1-й серии — имеет привод на заднюю ось. Однако все конкуренты пришли к выводу, что передний привод предпочтительнее с точки зрения проектирования, доводки и стоимости производства, и в BMW тоже вынуждены с этим согласиться. Утверждается, что компания готовит следующее поколение «единички» на переднеприводной платформе.

Некоторых поклонников марки BMW такая перемена может огорчить, но для абсолютного большинства покупателей будущие перемены, пожалуй, не имеют значения. Более того, многие искренне полагают, что нынешняя «копейка» является переднеприводной! Проведенный этой весной опрос показал, что так думают 80% владельцев BMW 1-й серии.

Переднеприводная модель 1-й серии увидит свет в 2015 году. Еще раньше появится более компактная новинка, призванная конкурировать с дебютировавшей в этом году Audi A1. Подобно ингольштадтской модели этот BMW также будет переднеприводным. Мы уже публиковали некоторые детали о будущей малолитражке, которая пока носит рабочее название Megacity.
Третьей новинкой, которая сейчас разрабатывается в недрах BMW, станет модель 2-й серии. Вот она станет младшей моделью с задним приводом. Компьютерный эскиз того, как может выглядеть новинка, опубликован сайтом Worldcarfans.com. Если предположения верны, автомобиль получит некоторые черты от крупного хэтчбека BMW 5 GT, то есть по комплекции будет немного напоминать кроссовер или компактвэн.



http://auto.mail.ru/..._from_fs=327046

Более того, многие искренне полагают, что нынешняя «копейка» является переднеприводной! Проведенный этой весной опрос показал, что так думают 80% владельцев BMW 1-й серии.


Я не понял,они что не знают на каком приводе ездят что ли

Прикрепленные изображения

  • 222.jpeg

Сообщение отредактировал rumail: 27 октября 2010 - 18:26


#74 Нефть

Нефть

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 02 ноября 2010 - 13:54

BMW 1-й серии в укор Audi A1 недоделок Golf`а...

Сообщение отредактировал Нефть: 02 ноября 2010 - 13:54

The Only

#75 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 21:52

Renault готовит новый Logan.
Румынская компания Dacia, которая сейчас принадлежит Renault, собирается в ближайшие пять лет выпустить на рынок сразу восемь (!) новых моделей. Среди них будет небольшой хэтчбек, который окажется на ступеньку ниже Logan/Sandero, передает немецкий журнал AutoBild. Эта машина будет очень простой, но при этом ее цена тоже обещает быть весьма привлекательной – около 5000 евро!
Кроме того, должна появиться модель, которая окажется больше Logan! Судя по всему, в основе этого седана окажется платформа от большого Renault Fluence, однако румынская машина будет иметь салон без всевозможных наворотов. И именно на ее основе будет построен и первый в истории компании однообъемник!
По данным немецких журналистов, инженеры Renault уже приступили к созданию и нового поколения моделей Logan и Sandero. AutoBild уверяет, что вторая генерация Logan/Sandero будет построена на той же платформе, которая используется сейчас, но основные узлы и агрегаты будут серьезно переработаны. Кроме того, дизайн Logan II будет совершенно другим – эта машина станет модной, стильной и современной. Кроме того, Logan II станет отвечать всем европейским требованиям по безопасности.



http://auto.mail.ru/...e.html?id=32807

Прикрепленные изображения

  • рено.jpeg
  • ренол.jpeg


#76 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:28

Новая «Нива». Первые рисунки

В бразильских СМИ сегодня, совершенно неожиданно для всех, появились первые рисунки нового поколения… Lada Niva. По данным журналистов этой страны, новая Niva будет собираться не только в России, но и непосредственно в Бразилии под брендом... Renault. В этом случае Niva станет самым доступным внедорожником в Бразилии (и именно поэтому возможность появления этой модели вызвала такой большой интерес).

Сразу надо сказать – новое поколение Lada Niva (или Lada 4x4) будет построено на новой платформе, так как запас для модернизации старой «Нивы» образца 70-х годов прошлого века уже исчерпан. Скорее всего, Lada Niva нового поколения будет построена на основе нынешней Chevrolet Niva.

Внедорожник марки Lada по-прежнему не будет иметь большого количества «наворотов» – это позволит удержать цену на минимальном уровне. Однако современные требования по безопасности все же потребуют от конструкторов оснастить машину как минимум двумя подушками безопасности и АБС.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 3.jpeg


#77 Katana

Katana

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:51

эт чё оку надули чтоли))))очередной позор старая нива как то гормоничней смотриться чем этот уродиц! Почему владкльцев нивы не спрашуют какую они бы хотели ниву как то читал что один умелиц расширил ниву до 20 см и урезол крышу на 5 см рполучилась просто пушка а не машина

#78 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 09 ноября 2010 - 23:48

Новая «Нива». Первые рисунки

В бразильских СМИ сегодня, совершенно неожиданно для всех, появились первые рисунки нового поколения… Lada Niva. По данным журналистов этой страны, новая Niva будет собираться не только в России, но и непосредственно в Бразилии под брендом... Renault. В этом случае Niva станет самым доступным внедорожником в Бразилии (и именно поэтому возможность появления этой модели вызвала такой большой интерес).

Сразу надо сказать – новое поколение Lada Niva (или Lada 4x4) будет построено на новой платформе, так как запас для модернизации старой «Нивы» образца 70-х годов прошлого века уже исчерпан. Скорее всего, Lada Niva нового поколения будет построена на основе нынешней Chevrolet Niva.

Внедорожник марки Lada по-прежнему не будет иметь большого количества «наворотов» – это позволит удержать цену на минимальном уровне. Однако современные требования по безопасности все же потребуют от конструкторов оснастить машину как минимум двумя подушками безопасности и АБС.




Эх опередил меня)))А по сути морда не нравиться в машине,а сзади так еще терпимо

#79 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 10 ноября 2010 - 00:24

Эх опередил меня)))

Бывает)) А так по теме: чем то мордой на Ford Fusion похожа эта Нива, хоть у того квадратные фары, а эта лупоглазка)

Прикрепленные изображения

  • ford_fusion_calero_1.jpg
  • 1272021978_ford_fusion.jpg


#80 Антоха

Антоха

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 10 ноября 2010 - 01:12

Да как не крути ниву делали как внедорожник-СОВЕТСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК !!! и по моему по нашей тайге ни что не сравниться с нивой тех времён!!! для меня ,если честно, НИВА-это вездеход, для тайги, для работы, рыбалки, охоты и т.п. ну ни как не городской и семейный транспорт!!! А что выпускают сейчас-это жалкое подобие, я даже не рассматриваю это как транспорт и тем более за такие деньги !!! всё выше сказанное ИМХО

 


#81 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 10 ноября 2010 - 09:15

Что-то я тут приглядывался,а изменений то и нет особо(в 3-х дверной версии),они просто взяли её за "дворники" и вытянули к верху,если туда обратно надавить,то получится старая добрая Нива,только с типа модными бамперами

#82 Katana

Katana

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 10 ноября 2010 - 10:47

Что-то я тут приглядывался,а изменений то и нет особо(в 3-х дверной версии),они просто взяли её за "дворники" и вытянули к верху,если туда обратно надавить,то получится старая добрая Нива,только с типа модными бамперами

ты прав 10 минут фотошопа и как показалось глав инженеру он создал шедевр

#83 Joda

Joda

    Участник форума

    Автор темы
  • Модератор
  • 391 сообщений

Отправлено 10 ноября 2010 - 20:47

что за чудовище .. зад от гольфа 80+ года, если не старше .. единственный + это уменьшили свесы

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.

Крепко жму горло


#84 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 10 ноября 2010 - 21:05

Рисунки внедорожника, принятые отечественными СМИ за эскизы нового поколения вазовской "Нивы", оказались простыми дизайнерскими скетчами. Молодой бразильский художник Эдуардо Оливейра заявил в своем блоге, что это была шутка.

Дизайнерские скетчи внедорожника, напоминающего переосмысленную "Ниву", взбудоражили весь автомобильный Рунет. Рядом СМИ высказывались предположения, что на этих эскизах изображен будущий облик нового поколения "Нивы", которое якобы будет собираться как в России, так и в Бразилии на платформе нынешней Chevrolet Niva. Заявлялось даже, что в Латинской Америке будущий внедорожник будет продаваться под брендом Renault.

Между тем, автор эскизов, бразильский художник и дизайнер Эдуардо Оливейра утверждает в своем блоге, что серия скетчей под названием "Camarado Niva" ("Товарищ Нива") – не более, чем шутка. Точнее, дизайнерские "вариации на тему", не имеющие под собой никакой более серьезной подоплеки. Понятно, что о серийном производстве в таком случае речи идти не может. Между тем, такое внимание бразильского дизайнера к русскому автопрому объясняется тем, что Lada Niva пользуется традиционной популярностью в странах Латинской Америки.

Между тем, концерн Renault действительно собирается использовать платформу "АвтоВАЗа" для выпуска своих моделей, но о возможном выпуске внедорожников никакой официальной информации пока не поступало.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#85 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 11 ноября 2010 - 09:41

Рисунки внедорожника, принятые отечественными СМИ за эскизы нового поколения вазовской "Нивы", оказались простыми дизайнерскими скетчами. Молодой бразильский художник Эдуардо Оливейра заявил в своем блоге, что это была шутка.

Чистой воды проверка реакции нашего народа)))А вдруг поведуться)))

Назван лучший автомобиль Японии
Honda CR-Z был назван лучшим автомобилем в Японии. Этот гибрид сумел обойти такие модели, как Volkswagen Polo (второе место) и Suzuki Swift, который замкнул тройку призеров. Также стоит отметить, что в финал конкурса «Автомобиль года в Японии» вышли такие модели, как Peugeot RCZ, Jaguar XJ, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-класса, Mazda Premacy, Toyota Mark X и Nissan March (у нас эта модель известна как Micra).По словам членов жюри, они оценили не только топливную экономичность Honda CR-Z и применение самых современных технологий, но и интересный дизайн, хорошую управляемость.

Напомним, что Honda CR-Z, которая, вероятно, в России никогда продаваться не будет, оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором, который работает в паре с 14-сильным электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки составляет 124 л.с., благодаря чему 0-100 км/ч машина может разгоняться за 10 с. При этом средний расход топлива у купе, согласно данным производителя, составляет лишь около 5 л на 100 км.

Прикрепленные изображения

  • e744e3fdc26d2ce0a3bccbda5c09e633.jpeg


#86 ave

ave

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 11 ноября 2010 - 10:10

*
Популярное сообщение!

страшненькая...
вот тут покрасивше .... CR_Z

Прикрепленные изображения

  • 225379.jpg
  • 225381.jpg
  • 225347.jpg
  • 225357.jpg
  • 225359.jpg
  • 225373.jpg

 


#87 Vitek

Vitek

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 ноября 2010 - 21:48

любители авто новостей ответьте на голосование ссылка

#88 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 12 ноября 2010 - 22:29

Я только ЗА сайт про авто,где еще можно было бы пользователям вылаживать видео и фото...

#89 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 15 ноября 2010 - 21:12

C автомобильных номеров исчезнет код региона

ГИБДД планирует провести реформу, которая коснется номерных знаков автомобилей. Так, например, гаишники предлагают отказаться от цифрового обозначения региона. «Всё будет зависеть от порядка регистрации автотранспортных средств на территории РФ. К примеру, если регистрация будет разрешена в любом субъекте Федерации вне зависимости от места проживания, можно было бы рассмотреть вопрос отмены кодов регионов», - заявил глава ГИБДД России Виктор Кирьянов.

По словам господина Кирьянова, ликвидация кода региона не создаст никаких проблем для сотрудников ГИБДД, так как единая компьютерная база данных в любом случае позволит устанавливать имя владельца автомобиля.

Кроме того, стоит напомнить, что руководство ГИБДД предложило недавно начать продажу «красивых» автомобильных номеров на открытых аукционах. Также ГИБДД предлагает автосалонам по продаже новых автомобилей разрешить ставить машины на учет. Причем по государственным расценкам. Для этого между дилерами и автоинспекцией будет организован электронный документооборот.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=32871

#90 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 18 ноября 2010 - 18:10

Новая Subaru Impreza. Вот это сюрприз

Главной премьерой Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе является модель Impreza Design Concept. Название в данном случае все объясняет - перед нами концепт новой Impreza, серийная версия которой появится в конце этого или начале следующего года.
По словам самих японцев, этот автомобиль демонстрирует нам, в каком стиле будут сделаны все новые Subaru в ближайшие несколько лет. Кроме того, стоит отметить один нюанс – новый концепт представляет собой так называемое «четырехдверное купе». Последний тип кузова сейчас в моде, поэтому не исключено, что новую Impreza будут выпускать не только как хэтчбек, но и как большое купе.
Интересно, что колесная база концепта чуть больше, чем у нынешней Impreza, но при этом длина машины стала меньше. Пока еще непонятно, какие из дизайнерских идей, которые реализованы в концепте, появятся на серийных моделях. Совершенно понятно, что инженеры откажутся от таких «наворотов», как видеокамеры (на концепте они заменяют зеркала заднего вида). Но вот система контроля за пешеходами, видимо, останется.
Но нас сейчас интересуют не электронные «штучки», а дизайн. А он, согласитесь, очень необычный. И если новая Impreza будет выглядеть именно так, то это будет здорово.



http://auto.mail.ru/..._from_fs=334921

Прикрепленные изображения

  • 2222.jpeg
  • 11111.jpeg
  • 33333.jpeg




Ответить