Фотография
Оценка:   - - - - -

Новости Авто


Сообщений в теме: 175

#91 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 12 декабря 2010 - 11:01

В Москве строят самые продвинутые Porsche Cayenne

Московское тюнинг-ателье TopCar недавно представило на мотор-шоу в Эссене экстремальный пакет доработок для Porsche Cayenne второго поколения, получивший название Vantage GTR 2. Стоит отметить, что на сегодняшний день никто пока не «прокачивал» Porsche Cayenne подобным образом. Автомобиль получил не просто новый обвес (передний бампер со спойлером, капот с вентиляционными «жабрами», измененную радиаторную решетку, задний диффузор), но и кузовные панели, за исключением крыши, изготовленные из карбона. Фактически инженеры TopCar создали новый кузов. Причем все детали были изготовлены в России. Такой серьезный подход выгодно отличает ателье TopCar не только от многих российских, но и от европейских тюнинг-ателье, которые редко решаются проделать подобный объем работ.
Из других особенностей проекта можно отметить новые зеркала с встроенными светодиодными указателями поворотов, 21-дюймовые кованые диски ADV.1 Wheels, тормоза Brembo и отделку салона особым сортом кожи Nappa. Что касается двигателя, то здесь мотористы TopCar тоже избрали весьма необычный путь. Клиенту на выбор предлагаются две степени форсировки силового агрегата: до 550 и 750 л.с. Не секрет, что TopCar сотрудничает с немецкими ателье Lumma и 9ff, которые тоже любят превращать автомобили Porsche в настоящие произведения инженерного искусства. Но в данном случае TopCar «обставил» своих немецких партнеров. Lumma и 9ff пока не смогли «прокачать» Porsche Cayenne настолько глубоко, как это сделали москвичи.
К сожалению, пока ничего не известно про динамические характеристики машины. Можно лишь сказать, что TopCar Vantage GTR 2 наверняка будет очень быстрым и редким — ведь всего будет выпущено 50 таких автомобилей. Причем семь из них уже заказаны и в настоящее время находятся в процессе постройки. Так что скоро творение TopCar можно будет увидеть на российских дорогах. Всем желающим стать обладателем данного автомобиля надо запастись терпением и как минимум суммой в 40 290 евро — именно столько стоит базовый тюнинг-пакет, без учета работы с двигателем.


http://auto.mail.ru/...e.html?id=33109

Прикрепленные изображения

  • 4cd8838582dbf0efae4b576ba32b5a15.jpeg
  • 27c20f3fd20a493eea3ac9a95256fd77.jpeg
  • ba8b05443ed11cee535e087863791045.jpeg


#92 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:09

Lumma и 9ff пока не смогли «прокачать» Porsche Cayenne настолько глубоко, как это сделали москвичи.

Просто нехотели...

#93 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 08:26

Новый Volvo C30.

Слухи о том, что новое поколение Volvo C30 будут выпускать в пятидверном кузове, вновь получили свое развитие. Британский журнал AutoExpress уверяет, что новое поколение С30 появится на рынке через 1,5-2 года. Благодаря появлению пятидверной версии Volvo C30 сможет гораздо эффективней конкурировать в сегменте «С» по европейской классификации – нынешний С30 делают только в трехдверном кузове.
Судя по всему, дизайн Volvo C30 будет сделан в том же стиле, что и новый седан S60, что, в принципе, не удивительно. Но при этом С30 получит более агрессивную внешность. Кроме того, в салоне С30 появится много новых «наворотов», при этом часть из них будет разработана компанией… Apple. Правда, о чем конкретно идет речь, пока не сообщается.
Кроме того, не исключено, что на платформе Volvo C30 нового поколения будут делать и маленький кроссовер, который получит название XC40. Этот автомобиль будут выпускать как в передне-, так и в полноприводном варианте.


http://auto.mail.ru/...e.html?id=33128

Прикрепленные изображения

  • 05d6362887d77d8aae72bf88a052d2de.jpeg
  • 1a1e05f14a4761f5a24d425f5d3b0d66.jpeg


#94 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 20 декабря 2010 - 09:17

Новый Mini назовут Paceman

Стало известно, какой же автомобиль покажет Mini на автосалоне в Детройте (он распахнет свои двери 10 января). На этой выставке английская компания представит модель под названием Paceman Concept.
По словам представителей Mini, концепт Paceman открывает новый класс автомобилей, который они назвали сокращенно SAC. Или Sports Activity Coupe. И в Mini во многом правы. Ведь это действительно купе, за счет 211-сильного мотора его вполне можно назвать спортивным, ну а «активность» будет достигнута за счет увеличенного дорожного просвета и системы полного привода от кроссовера Countryman.
Вопрос о начале серийного производства Paceman пока остается открытым. Англичане хотят для начала выяснить отношение публики к новой модели. Но можно предположить, что потенциальные клиенты останутся довольны – автомобиль-то получился весьма интересным и стильным.



http://auto.mail.ru/..._from_fs=349545

Прикрепленные изображения

  • 6b7da0c68a8201c627c64d2bc2d5f9d0.jpeg
  • 83486a9a999556aee6d9991d03d49f5e.jpeg


#95 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 01 января 2011 - 18:58

Американский гиперкар Dagger GT получит 2000 лошадиных сил

Основные мировые автомобильные рекорды под угрозой: в США анонсировали к выпуску гиперкар Dagger GT, который получит в свое распоряжение сразу 2 000 лошадиных сил. О дате конца работы над проектом, впрочем, пока ничего толком не известно.

Команда инженеров из Transtar Racing объявила о существовании проекта 2000-сильного гиперкара Dagger GT еще в июле этого года. Сегодня распространена очередная порция компьютерных рендеров, которые, помимо некоторых изменений в дизайне, демонстрируют самое главное – что работа над проектом не приостановлена.

Инициаторы строительства ранее засветились в работе над суперкаром Saleen S7, а также участвовали в некоторых проектах космического агентства NASA, так что можно предположить, что опыта у них хватит. Заявка сделана весомая: побить все основные мировые рекорды для серийных автомобилей, включая рекорд трассы на Нюрбургринге.

Будущий гиперкар базируется на одной из модификаций Chevrolet Corvette Cheetah с карбоновым кузовом и шасси из особых видов сталей. Двигатель для него создали в ателье Nelson Racing – именно там построили 1800-сильный Mosler Red Devil. "Всеядный" (бензин, метанол, этанол, природный газ) силовой агрегат развивает 2028 лошадиных сил и 2710 Нм крутящего момента, однако уже анонсирована возможность апгрейда силового агрегата до 2500 "лошадей".

Предполагается, что четверть мили Dagger GT пролетит за 6,7 секунды, а расчетная максимальная скорость гиперкара преодолеет порог 300 миль в час (483 км/ч). По поводу возможных показателей на Нордшляйфе ничего не сообщается, а вот скорость разгона до 100 км/ч поражает воображение – около полутора секунд. Заявлено, что в 2011 году Transtar Racing выпустит только пять единиц гиперкара Dugger GT, еще 10 выйдут в свет в 2012 году. Цена каждого составит около 450 000 долларов.

Прикрепленные изображения

  • getimg.jpg
  • getimg500x375_002.jpg
  • getimg500x375_003.jpg
  • getimg500x375_004.jpg
  • getimg500x375_005.jpg
  • getimg500x375_006.jpg


#96 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 19:32

Новый Mini назовут Paceman

Стало известно, какой же автомобиль покажет Mini на автосалоне в Детройте (он распахнет свои двери 10 января). На этой выставке английская компания представит модель под названием Paceman Concept.
По словам представителей Mini, концепт Paceman открывает новый класс автомобилей, который они назвали сокращенно SAC. Или Sports Activity Coupe. И в Mini во многом правы. Ведь это действительно купе, за счет 211-сильного мотора его вполне можно назвать спортивным, ну а «активность» будет достигнута за счет увеличенного дорожного просвета и системы полного привода от кроссовера Countryman.
Вопрос о начале серийного производства Paceman пока остается открытым. Англичане хотят для начала выяснить отношение публики к новой модели. Но можно предположить, что потенциальные клиенты останутся довольны – автомобиль-то получился весьма интересным и стильным.



http://auto.mail.ru/..._from_fs=349545

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg


#97 Joda

Joda

    Участник форума

    Автор темы
  • Модератор
  • 391 сообщений

Отправлено 20 января 2011 - 19:07

На автосалоне во Франкфурте в сентябре следующего года компания «Ё-Авто» представит совершенно новую версию ё-мобиля. «Мы готовимся к Франкфуртскому автосалону, представим там совершенно футуристический автомобиль, при этом на той же платформе, с той же идеологией. То, что мы готовим для Франкфурта, будет совершенно неожиданно с точки зрения дизайна», - заявил в интервью РБК гендиректор компании Андрей Бирюков.
По словам господина Бирюкова, ё-мобиль станет самым современным транспортным средством в России. «Век механической трансмиссии закончен. Мы уверены, что следующий значимый шаг в развитии автопрома — автомобили с электрическим приводом и энергетической установкой на борту. Сегодня роль такой установки выполняет ДВС с генератором. Но в скором будущем ему на смену придут принципиально новые энергетические установки, так как электрический привод послужит колоссальным стимулом для работы в этом направлении. Именно такой принцип заложен в автомобилях, которые в ближайшее время поступят на вооружение армии США. У нас есть уникальный шанс перешагнуть две-три ступени в своем технологическом развитии и сразу оказаться в пятерке лидеров мирового автопрома», - считает Андрей Бирюков.
Напомним, что создатели ё-мобиля уверяют, что серийное производство автомобиля начнется уже в конце следующего года. Пока были представлены три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Видимо, во Франкфурте осенью этого года мы сможем увидеть четвертый вариант нового «народного» российского автомобиля.
1.jpg

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.

Крепко жму горло


#98 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 22 января 2011 - 13:17

Завод Mazda построят в Приморье
Компания Mazda рассматривает вопрос строительства в России своего собственного сборочного предприятия. Причем не исключено, что завод будет находиться в Приморском крае – в непосредственной близости от Японии. По сообщению пресс-службы губернатора Приморского края, глава региона Сергей Дарькин уже встретился с делегацией Mazda для обсуждения этого вопроса.
Японцы планируют на первом этапе открыть в России предприятие по сборке 30 000 автомобилей в год, на котором будут трудиться 700-1000 человек. Стоит отметить, что сейчас в Приморье уже есть одно автомобильное производство – компания Sollers собирает там внедорожники SsangYong.


http://auto.mail.ru/...e.html?id=33413

#99 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 29 января 2011 - 10:43

Новый Volvo будет тратить меньше двух литров
На автосалоне в Женеве, который откроется в марте этого года, Volvo представит свой новый гибрид. Причем шведы уверяют, что они практически готовы к началу серийного производства подобной модели.
В Швейцарии Volvo покажет модель V60 Plug-in Hybrid. Этот автомобиль будет иметь гибридный двигатель, который объединит пятицилиндровый дизельный мотор объемом 2,4 л (215 л.с. и 440 Н•м) и электродвигатель. Мощность последнего составит вполне приличные 70 л.с., и он будет работать с задней осью (то есть V60 Plug-in Hybrid будет полноприводной машиной).
Плюс к этому автомобиль получит литиево-ионные аккумуляторы, которые можно подзаряжать от электрической сети. И этих аккумуляторов будет хватать на то, чтобы ежедневно проезжать до 50 км только на одной электротяге! В итоге, по расчетам шведов, средний расход топлива у V60 Plug-in Hybrid при ежедневной эксплуатации в городе составит всего около 1,9 л на 100 км!

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33464

Прикрепленные изображения

  • 8493cfacf292530e156f3ebec257c5ec.jpeg


#100 Joda

Joda

    Участник форума

    Автор темы
  • Модератор
  • 391 сообщений

Отправлено 29 января 2011 - 16:21

Volkswagen запустит «литровый» автомобиль в серию

Все идет к тому, что в 2013 году Volkswagen все-таки начнет выпуск своего самого экономичного автомобиля, который будет тратить около 1 л топлива на 100 км пути. По крайней мере, на автосалоне в Катаре немцы представили уже третью версию своего «литрового» автомобиля, которая получила название XL1.

Внешний вид новой машины выдержан в духе двух предыдущих концептов – немцы пытаются довести до идеала аэродинамику автомобиля, но при этом не забывают и о комфорте. Так, на XL1, в отличие от двух предыдущих «литровых» машин, два сиденья расположены по привычной схеме, а не стоят друг за другом. Кроме того, XL1 оснащен кондиционером, навигационной системой, подушками безопасности и так далее.

Ну а под капотом Volkswagen XL1 скрывается гибридный мотор. Он объединяет двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л (48 л.с.) и электрический мотор мощностью 27 л.с. По уверениям представителей Volkswagen, средний расход топлива у новой машины составляет всего 0,9 л на 100 км! При этом первые 35 км машина сможет проехать лишь на одной электротяге, ведь литиево-ионные аккумуляторы здесь можно будет подзаряжать при помощи обычной электрической сети.
01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.

Крепко жму горло


#101 Joda

Joda

    Участник форума

    Автор темы
  • Модератор
  • 391 сообщений

Отправлено 03 февраля 2011 - 20:15

В Великобритании хотят изобрести новое топливо

Базирующаяся в Оксфордшире (Великобритания) компания Cella Energy заявила, что разрабатывает новое топливо, которое можно будет использовать вместо бензина и даже с бОльшим успехом.

А стоить оно, как обещает компания, будет совсем дешево – всего 19 пенсов за литр. Это примерно 22 евроцента или что-то около 9 рублей.

В топливе присутствует водород, а также другие элементы. В Cella Energy его описывают как "великолепное горючее", так как при сгорании одного и того же количества этого нового топлива и бензина (по весу) в первом случае выделяется в три раза больше энергии.

Таким образом, если это будет правдой, и литр действительно будет стоить всего 19 пенсов, то заправка одного стандартного 17-литрового бака какого-нибудь двухколесного монстра обойдется всего в 3,23 фунта (153 ру***).

Как заявил Стефан Фоллер (Stephen Voller), исполнительный директор Cella Energy, предварительные исследования показывают, что топливо можно будет использовать в существующих двигателях без их модификации.

Сейчас продукция проходит тестирование. Ожидается, что новый вид топлива может стать доступным для покупателей в течение трех-пяти лет.

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.

Крепко жму горло


#102 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 03 февраля 2011 - 21:17

В Великобритании хотят изобрести новое топливо

Базирующаяся в Оксфордшире (Великобритания) компания Cella Energy заявила, что разрабатывает новое топливо, которое можно будет использовать вместо бензина и даже с бОльшим успехом.

А стоить оно, как обещает компания, будет совсем дешево – всего 19 пенсов за литр. Это примерно 22 евроцента или что-то около 9 рублей.

В топливе присутствует водород, а также другие элементы. В Cella Energy его описывают как "великолепное горючее", так как при сгорании одного и того же количества этого нового топлива и бензина (по весу) в первом случае выделяется в три раза больше энергии.

Таким образом, если это будет правдой, и литр действительно будет стоить всего 19 пенсов, то заправка одного стандартного 17-литрового бака какого-нибудь двухколесного монстра обойдется всего в 3,23 фунта (153 ру***).

Как заявил Стефан Фоллер (Stephen Voller), исполнительный директор Cella Energy, предварительные исследования показывают, что топливо можно будет использовать в существующих двигателях без их модификации.

Сейчас продукция проходит тестирование. Ожидается, что новый вид топлива может стать доступным для покупателей в течение трех-пяти лет.



http://next.nurka.ne...1-09-10-07.html

сюда же

#103 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 07 февраля 2011 - 22:24

SsangYong готовит новый пикап

На автосалоне в Женеве, который откроется для прессы 1 марта этого года, корейская компания SsangYong представит новый пикап. Он придет на смену модели Actyon Sports (между прочим, это второй по популярности пикап в России после Mitsubishi L200).
Пока в Женеве будет показан только концепт, а серийная версия модели появится лишь ближе к концу этого года. Скорее всего, в основе нового поколения Actyon Sports окажется платформа от старого автомобиля, но при этом габариты машины будут чуть крупнее. Ну а под капотом концепта мы сможем увидеть новый 2,0-литровый дизель, который выдает 155 л.с. и 360 Нм, который, разумеется, соответствует экологическим нормам Евро-5.
Скорее всего, после презентации серийной версии нового поколения пикапа, его начнут собирать и в России на заводе «Соллерс» на Дальнем Востоке, где сейчас развернута сборка автомобилей SsangYong.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33531

Прикрепленные изображения

  • 3a738439ea8a53ea5ca0c151fdc864af.jpeg
  • 70883c71911f8deec9db0ef0f1f8767e.jpeg


#104 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:34

Toyota запустит производство автомобилей на Дальнем Востоке России уже в 2012 году. Будут собирать Land Cruiser Prado

Компания Toyota в 2012 году начнет во Владивостоке выпуск автомобилей под своей маркой. Производство будет организовано совместно с компанией Sollers. Такие сведения сегодня распространила деловая японская газета Никкэй Симбун.
Toyota совместно с японской компанией Мицуи и российским автопроизводителем Sollers учредят совместное предприятие, рассчитанное на выпуск 30 000 автомобилей в год. Toyota предоставит комплектующие и технологии, Sollers — производственные мощности.
На первом этапе Mitsui и Sollers учредят совместное предприятие, компания Toyota установит свою сборочную линию на заводе Соллерс Дальний Восток. Toyota будет завозить комплектующие из Японии и других стран на сборку автомобилей по циклу SKD (крупноузловая сборка). Предварительно достигнута договоренность о сборке одной модели Toyota — автомобиль класса SUV — Toyota Land Cruiser Prado.
В Санкт-Петербурге компания Toyota уже открыла один завод и готовит к постройке второй. Дальневосточное предприятие станет новой точкой по выпуску тоёт в России.
Компания Sollers в данный момент во Владивостоке занимается сборкой автомобилей корейской компании SsangYong. Японские производители пока не создали ни одного предприятия за пределами Европейской части России. Завод Toyota имеет все шансы стать первым.

http://news.drom.ru/...rado-15870.html

#105 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 15 февраля 2011 - 21:47

Новый приказ о регистрации автомобилей направлен в Министерство юстиции. Его согласование ожидается со дня на день, сообщает «Российская газета». После этого останется только дождаться его официальной публикации, и десять дней спустя он вступит в силу.
Приказ должен сделать жизнь автомобилистов немного проще. Пока что Департамент обеспечения безопасности дорожного движения не раскрыл все нюансы документа, но уже известны главные позитивные изменения.
1. При осмотре машины больше не нужно сверять номер двигателя.
Уже в этом году для идентификации автомобиля будет использоваться только VIN-номер либо номер кузова. Двигатель — просто расходный материал, так что при необходимости установки нового агрегата автовладельцы будут избавлены от множества бюрократических процедур. Также все забудут о проблеме с труднодоступностью номера двигателя и его читаемостью.
2. Появится возможность продавать машину вместе с номером.
Если вы продаете машину жителю вашего региона, то достаточно совершить всего одно регистрационное действие — внести в ПТС изменения в данные о собственнике и получить новое свидетельство о регистрации. Эта мера поможет рациональнее использовать номера, потому как в некоторых регионах на них уже дефицит — не хватает емкости знаков.
3. Упрощена перерегистрация автомобиля при смене места жительства.
Если вы меняете место жительства, то вам больше не нужно снимать машину с учета в своем регионе, ехать на «транзитах», а затем заново регистрироваться. Теперь достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину. Перерегистрация нужна для прохождения ТО, правильного расчета транспортного налога и полиса ОСАГО.
4. Описаны действия граждан и ГИБДД при использовании «Единого портала государственных услуг».

http://news.drom.ru/15909.html

Судьбу ввоза и последующей эксплуатации праворульных автомобилей будут обсуждать в марте

Новая редакция технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» будет подготовлена к марту текущего года. После чего российская версия пройдет обсуждение в Казахстане и Белоруссии.

Новая версия техрегламента должна будет действовать на территории стран-участников Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) и таким образом создавать единые стандарты для выпуска, эксплуатации и ввоза автомобилей на этом пространстве. Для России, новый документ заменит ныне действующий техрегламент, вступивший в силу в сенятряе 2010 года.

Как сообщил журналистам на пресс-конференции директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, российская сторона подготовит свою версию техрегламента к марту текущего года. В настоящее время, «на руках» министерства уже есть ряд поправок, подготовленных ассоциацией «Свобода выбора», комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (зарубежное агентство), а также шинниками.

«От тех положений, которые закреплены текущим регламентом отказываться не собираемся. Учитывая то, что Россия в данном Союзе является крупнейшим рынком, будем делать все возможное, чтобы львиная доля текущего регламента перешла в будущий», — заявил Рахманов.

Между тем, наиболее взволновавший всех вопрос относительно новой редакции касается запрета эксплуатации праворульных автомобилей. Действующая редакция техрегламента такой запрет не предусматривает, хотя в начальной версии проекта он присутствовал. В то же время, партнеры России по Союзу — Казахстан и Белоруссия — уже не первый год практикуют запрет на ввоз автомобилей с правым рулем.

На вопрос журналистов «коснется ли возможный запрет тех российских автомобилистов, которые в настоящее время владеют праворульными машинами», — Рахманов ответил: «Те автомобили, которые не могут пройти техосмотр, по дорогам ездить не будут. И не важно, с какой стороны у них руль».

Прим Drom.ru:
Необходимо одно важное пояснение. Проект трехстороннего техреглемента не предполагает запрет на эксплуатацию уже находящихся в обращении автомобилей с правым рулем. По этому вопросу так все предельно ясно — эти машины и их владельцы вне опасности.

Проблема кроется в запрете на ввоз, а точнее в запрете на эксплуатацию вновь ввезенных подержанных японских автомобилей.

18-й пункт четвертого параграфа проекта Техрегламента, озаглавленный «Требования безопасности», гласит однозначно:
«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.»

Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев полностью запретил ввоз правого руля еще несколько лет назад.

Есть впрочем и лазейка в документе: «Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких (с правым рулем) транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств.» Однако в настоящий момент в проекте регламента не указано, кто и как будет разрешать этот самый выпуск.

Будем надеяться, что в марте вопрос разрешится благополучно для автолюбителей, которые хотят иметь свободу выбора машины.


http://news.drom.ru/15894.html

#106 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 08:59

Для Ё-мобилей строят Ё-завод

Под Петербургом в поселке Марьино начато строительство предприятия, которое займется выпуском Ё-мобилей — доступных гибридных машин, разработку которых финансирует миллиардер Михаил Прохоров. Новости о ходе создания будущих Ё-мобилей появляются регулярно и звучат сказочно, так же фантастически выглядит информация и о будущем заводе. Речь идет о создании целой сети сборочных предприятий, разбросанных по стране.
Первый Ё-завод будет построен уже к концу этого года. Поначалу его мощность будет 10 000 – 20 000 машин в год. В будущем объемы производства планируется увеличить до 50 000 штук. То есть амбиции создателей нового предприятия — сделать почти такой же популярный бестселлер, как Ford Focus и Renault Logan.
В конце января свою оценку проекту Прохорова дал заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев. «Все красиво, все симпатично, но пока малореально,» — заявил чиновник. Аналогичный скепсис выражают и многие простые граждане. Даже производство сверхпопулярных моделей Лада остается в России убыточным бизнесом. За 2010 год тольяттинское предприятие еще не отчиталось, но по итогам 2009 года потери составили около 50 млрд руб. Окажется ли производство Ё-мобилей более выгодным? Отметим, что пока ни одно иностранное предприятие не производит в России гибридные модели.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33602

Прикрепленные изображения

  • 4444.jpeg


#107 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 18:46

Российский BMW X3 появится в апреле

Немецкий кроссовер X3 через два месяца начнет производиться на калининградском заводе «Автотор». Пока эта модель поставляется к нам с американского завода, расположенного в Южной Каролине. Если сейчас импортный BMW X3 20d с «механикой» стоит от 1 795 000 руб., то самая доступная версия российской сборки обойдется на 55 000 руб. дороже, но уже оснащена «автоматом».
По комплектациям есть существенная разница. Зарубежные заводы BMW производят машины с самыми разными наборами опций, какие только ни пожелает клиент. То есть базовая версия оснащена сравнительно бедно, а любые сочетания оборудования устанавливаются по заказу. Это общая черта всех европейских марок. А собираемые в Калининграде экземпляры выпускаются в фиксированных комплектациях. Это скорее азиатский подход: предлагать только наиболее популярные версии оснащения.

Так, например, российский X3 будет оснащен биксеноновыми фарами, аудиосистемой и обогревом сидений, которые на импортную машину идут за дополнительную плату. Покупателю кроссовера американской сборки аналогичный набор опций обойдется более чем в 100 000 руб. То есть если вам нужны именно эти опции, то брать российскую машину выгодно. А если требуется несколько иное оснащение, то придется выбирать из двух альтернативных комплектаций, которые предлагаются только с более мощными двигателями.

X3 28i в комплектации Lifestyle стоит 2 090 000 руб. Оснащение дополнено кожаными сиденьями с электрорегулировками, климат-контролем, датчиками света и дождя и подогревом руля. Максимальная комплектация Exclusive включает более продвинутую мультимедийную систему с навигацией и панорамную стеклянную крышу. Эти «пакеты опций» также обоходятся дешевле, чем их нынешняя стоимость по отдельности. Флагманская модификация 35i будет предлагаться только в оснащении Lifestyle за 2 390 000 руб.

Но кому-то из покупателей будет не хватать именно типичной для европейских моделей и очень удобной возможности «сконфигурировать» машину под себя.


http://auto.mail.ru/...e.html?id=33617

Прикрепленные изображения

  • 5555.jpeg


#108 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 23 февраля 2011 - 09:00

Минпромторг «легализовал» праворульные авто

Главное изменение — в России не будет введен запрет на праворульные машины. Изучив требования и рекомендации, представленные общественным движением автомобилистов «Свобода выбора», в министерстве признали, что погорячились с его запретом.
Одновременно регламент делает невыгодным ввоз подержанных автомобилей младше 3 лет. Для таких машин предусмотрена драконовская процедура прохождения сертификации.
По словам Рахманова, эта норма позволит ограничить поставки нелегальных, якобы бэушных автомобилей. Однако под запрет попадают и легальные иномарки. В Минпромторге еще не определись, что можно сделать с этим пунктом, чтобы все в итоге остались довольны.
По мнению представителей общественных организаций, контролировать это должны таможенные службы. Однако в министерстве задают ответный вопрос, каким образом таможенники будут определять, что машина соответствует требованиям российского законодательства.
«Нам необходимо создать единую базу данных на машины, по которой можно будет без проблем определить по номеру VIN, с какими характеристиками машина была выпущена на рынок. На какую страну ориентирована. Какие у нее экологические характеристики… А в дальнейшем было бы неплохо создать базу по типу CARFax, чтобы отслеживать всю историю автомобиля. Это упростит процедуру таможенного оформления, оформления сертификации, поможет ГАИ», — заявил Рахманов.


http://news.mail.ru/...402/?frommail=1

Ё-мобиль: показан внедорожник

В интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее.

«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л», - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – «Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».

P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в Ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33654

Прикрепленные изображения

  • 111.jpeg
  • 222.jpeg
  • 333.jpeg


#109 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 25 февраля 2011 - 01:18

Представлен мини-Mini

Если вы считаете, что нынешний Mini является маленьким автомобилем, то вы ошибаетесь. Ведь Mini 1959 года был длиной всего 3 м – для сравнения, нынешний Mini имеет сразу 3723 мм. Но на автосалоне в Женеве, который откроется для прессы уже в следующий вторник, будет показан новый маленький Mini. Он окажется почти на 300 мм меньше нынешнего хэтчбека. И называется он Rocketman.
Mini Rocketman – это пока лишь концепт. И именно поэтому автомобиль имеет необычные двери, прозрачную крышу с подсветкой в виде британского флага и большие 18-дюймовые колеса (для сравнения, на первых Mini колеса были всего на 10 дюймов, причем создатель этой модели Алек Иссигонис вообще сначала хотел поставить 8-дюймовые диски). А вот необычная посадочная формула 3+1 может сохраниться и в серийной машине.
Какой мотор стоит под капотом маленького Mini, пока не сообщается. Известно лишь, что он тратит всего 3 л топлива на 100 км пути. Скорее всего, речь идет о новейшем двигателе с тремя цилиндрами, разработкой которого занимались в последние годы инженеры BMW. А серийная версия Rocketman вообще может получить электрический или гибридный двигатель от BMW i3 - напомним, что баварская компания объявила о решении начать выпуск совершенно новых автомобилей под суббрендом «i». Так, вот BMW i3, скорее всего, будут оснащать гибридной установкой, где маленький бензиновый моторчик будет использоваться для подзарядки аккумуляторов.
Несмотря на то что в Mini объявляют о возвращении к своим истокам, простотой новый маленький Mini не отличается. Там стоят все современные «навороты», включая климат-контроль, мощную музыкальную систему, навигацию, систему проецирования изображения в 3D и многое другое


http://auto.mail.ru/...e.html?id=33659

Прикрепленные изображения

  • 111.jpeg
  • 222.jpeg
  • 333.jpeg


#110 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 25 февраля 2011 - 19:13

Дело с техрегламентом движется: запрета на ввоз правого руля не будет, но есть нюансы

Новый техрегламент постепенно приходит в себя. Уже изъяты из текста наиболее одиозные формулировки, по остальным спорным пунктам ведется обсуждение.
Минпромторг России согласился учесть замечания относительно проекта трехстороннего технического регламента, по судьбоносным пунктам которого последние два месяца шла дискуссии в обществе.

Первоначально Минпромторг еще в конце прошлого года подготовил проект технического регламента колесных транспортных средств для единого экономического пространства Россия-Белоруссия-Казахстан. Документ, представленный к общественному обсуждению, изобиловал требованиями, которые противоречили самой свежей версии Российского техрегламента.

Поправки к проекту подготовила и отстаивала общественная организация Свобода Выбора. 15 февраля по итогам встречи представителей Минпромторга и Свободы Выбора большинство из внесенных в проект техрегламента поправок был принято разработчиками полностью или частично.

Удалось добиться изъятия из документа пункта 18 в его первоначальной редакции, который фактически запрещал ввоз подержанных автомобилей из Японии. Разработчиками было обещано, что окончательная формулировка п.18 будет учитывать интересы россиян внезависимости от того, что ввоз праворульных автомобилей запрещен в Казахстане и Белоруссии.

Однако с импортом подержанных автомобилей остался пока не решенным важный нюанс. Автомобили, которые ранее никогда прежде не ввозились в Россию, обязаны проходить обязательную сертификацию в аккредитованных лабораториях. Таких лабораторий в нашей стране около 10. Причем, на Дальнем Востоке нет ни одной. Без получения сертификата машина не может войти в эксплуатацию в России. Пока предполагается, что к моменту вступления техрегламента в силу лаборатории будут созданы, но механизм их создания четко не обозначен.

Далее, проект техрегламента запрещает эксплуатацию автомобилей с «правым светом»: Фары ближнего света должны предназначаться для дорог с правосторонним движением. По этому пункту позиция Минпромторга пока однозначна: «Фары, предназначенные только для левостороннего движения, в условиях правостороннего движения слепят встречных водителей. Праворульные автомобили, для которых не имеется возможности отрегулировать или переустановить фары для условий правостороннего движения не должны импортироваться. Импортер должен позаботиться о том, чтобы ввезти праворульный автомобиль, фары которого могут быть адаптированы для условий правостороннего движения.» Обсуждения этого пункта будут продолжены.

http://news.drom.ru/15972.html

#111 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 02 марта 2011 - 09:09

Новую Infiniti назвали Etherea
Многие уверены, что, показывая концепт Etherea, компания Infiniti начинает нас готовить к скорому появлению в своей гамме маленького хэтчбека, который будет конкурировать с Audi A3, BMW 1-й серии и новейшим Lexus СT 200h. Но у нас другое мнение – Infiniti собирается начать выпуск четырехдверного купе вроде Audi A5 Sportback. Хотя сами представители Infiniti говорят о том, что Etherea сочетает элементы купе, седана, хэтчбэка и даже кроссовера.
Совершенно понятно, что под капотом Etherea стоит гибридный двигатель. Причем не исключено, что серийная версия «маленького» Infiniti будет оснащаться именно таким силовым агрегатом.
В общем, пока говорить о технических особенностях Etherea не имеет никакого смысла. Эта машина создана для того, чтобы мы смогли понять, в каком направлении будет развиваться дизайнерская мысль компании в ближайшие три года.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33699

Прикрепленные изображения

  • 2.jpeg
  • 3.jpeg


#112 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 05 марта 2011 - 15:45

Volkswagen Tiguan возмужал

На Женевском автосалоне впервые показали вживую рестайлинговую версию кроссовера Volkswagen Tiguan. Перемену внешности можно назвать долгожданной. Прежний простоватый стиль «паркетника» нравился не всем. Новинка же стала гораздо больше походить на старший Touareg, как спереди, так и сзади. В головной оптике появились светодиодные «гирлянды».
Фактически немцы предложили два вида рестайлинга. Ведь по-прежнему изюминка Тигуана — это возможность заказать «внедорожные» бамперы (Track&Field), отличающиеся «подтянутыми» формами, или же «асфальтовые» (Sport&Style), нижняя кромка которых опущена ближе к дороге.
В салоне перемены значительно скромнее. Если нынешние Golf и Jetta имеют новые интерьеры, то Tiguan по-прежнему копирует уже не молодую модель Golf Plus, созданную на базе предыдущего Гольфа. Единственное заметное изменение — новый руль.
Пока не известно, изменится ли гамма двигателей на российском рынке (сейчас покупателям Tiguan предложено три мотора от 140 до 170 л.с.), но в Европе линейку агрегатов обновят. На выбор — четыре бензиновых двигателя от 122 до 210 сил и три дизеля от 110 до 170 л.с. В качестве опции — семиступенчатый «робот» DSG
За рубежом Tiguan сейчас на пике популярности. За три с половиной года выпуска тираж перевалил за полмиллиона штук. Но на нашем рынке, даже несмотря на российскую сборку, Tiguan не отличается самыми доступными ценами. И потому по объемам продаж его обходят импортируемые Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33731

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg


#113 papacarlo

papacarlo

    Всезнайка

  • Пропользователь
  • 1 731 сообщений

Отправлено 06 марта 2011 - 12:36

*
Популярное сообщение!

fa94e2e2934db67532dd65bb90a2e6ad_big.jpg 020a5c5186f7b38bf245a04c917d20f3_small.jpeg 975fcd4e92a5486212f3d154beac63a6_small.jpeg

Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид. Якобы, такая машина появится в продаже уже в следующем году.

Чем же хотят удивить шведы? По их словам, модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире. Во многом за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки. Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.
Кстати когда машина стоит на подзарядке, то водитель может дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или охладить). При наличии специальной станции полная «заправка» электричеством займет всего три часа. Если же мы имеем обычную электрическую сеть, то потребует 7,5 часов

А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м. В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути! В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.

Интересно, что расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid будет зависеть не только от манеры езды, но и от расстояния. Так, перед стартом водитель сможет ввести в навигационную систему точку, куда ему надо добраться. И машина сама решит как ей лучше тратить запасы электроэнергии, чтобы к моменту возвращения домой батареи были полностью разряжены.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=33741

#114 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 20:17

Новые правила регистрации авто. Интересные особенности

Скоро в России вступят в действия новые правила регистрации автомобилей. В ГИБДД подчеркивают, что все нововведения пойдут водителям только на пользу и значительно облегчат их жизнь.

Так, если человек переезжает в другой регион, то ему достаточно будет просто придти в местное подразделение ГИБДД и поставить машину на учет по новому адресу. А с предыдущего места регистрации она будет снята автоматически (сейчас водитель вынужден сначала снимать машину с учета в одном регионе, а потом ее заново ставить в другом).

«После снятия с прежнего места учета транспортное средство регистрируется по новому месту жительства, при этом государственные регистрационные знаки и регистрационные документы, выданные по прежнему месту регистрации, сдаются в регистрационное подразделение по новому месту жительства и утилизируются в установленном порядке», - рассказал заместитель начальника управления Департамента ОБДД МВД России полковник милиции Александр Борисов.

Кроме того, скоро появится такой термин как «как прекращение регистрации транспортного средства». «К этой процедуре можно отнести заявления собственников о том, что автомобиль утрачен, но не в угоне и не в утиле», - рассказал Александр Борисов.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33766

#115 Icemen

Icemen

    Я не флудер

  • Пропользователь
  • 4 450 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 20:28

Датский автомобильный журнал Bil Ekspressen провел на своей странице в социальной сети Facebook конкурс на самый уродливый внешний вид гиперкара Bugatti Veyron, который можно подобрать в онлайн-конфигураторе производителя.

Компания Bugatti предлагает клиентам выпустить Veyron в любом цветовом сочетании. Всего доступно 59 оттенков и четыре варианта исполнения (одноцветный и три двухцветных). Кроме того, в отдельные цвета могут быть окрашены колесные диски, суппорта тормозных механизмов, дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида, воздухозаборники и даже крышка топливного бака. Также интерьер гиперкара может быть выполнен в 19 цветах и четырех вариантах исполнения.

В настоящее время конкурс находится в финальной стадии — было отобрано 14 "работ", претендующих на первое место. Победить будет объявлен в пятницу, 11 марта, и в качестве приза получит компьютерную игру Gran Turismo 5.

На данный момент в линейке Bugatti Veyron представлено три модификации — купе, родстер и "заряженная" версия. Последняя из них оснащается форсированным двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1200 лошадиных сил. В середине прошлого года такой автомобиль установил мировой рекорд скорости для серийных машин - 431 километр в час. Остальные версии имеют 1001-сильную версию этого мотора.

АВТО-Лента.Ру

Прикрепленные изображения

  • getimg.php.jpg


#116 Joda

Joda

    Участник форума

    Автор темы
  • Модератор
  • 391 сообщений

Отправлено 14 марта 2011 - 21:48

Volkswagen возродит легендарный однообъемник
Авто 14.03.2011
Руководство Volkswagen вновь вернулось к идее начать производство необычного однообъемника, сделанного в ретростиле, который стал бы идеологическим наследником старому Volkswagen Type 2 (это была вторая модель в гамме Volkswagen, построенная в 1950 году на основе Beetle).

Напомним, что Volkswagen еще в 2001 году показывал концепт подобного однообъемника (тогда модель называлась Microbus) и время от времени появлялась информация, что немцы планируют начать серийное производство данной модели. Однако в середине прошлого десятилетия эта идея была положена под сукно. И вот в 2011 году к ней снова вернулись, хотя уже и на другом уровне.

Если десять лет назад Volkswagen хотел делать большой однообъемник, то сейчас они переориентировались на более компактную модель с двумя рядами кресел. В основе этой машины наверняка будет лежать платформа от Golf следующего поколения, а внешне наследник Type 2 будет походить на концепт Bulli, представленный несколько дней назад на автосалоне в Женеве.
05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg

З.Ы.: хочу такой чемодан на колесах .. ))

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.

Крепко жму горло


#117 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 14 марта 2011 - 22:34

Своеобразный))

#118 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 17 марта 2011 - 15:51

Новый Range Rover Evoque к осени доберется до РФ. Цена — от 1,6 млн

Российское представительство компании Land Rover объявило цены на трех- и пятидверные кроссоверы Range Rover Evoque, которые появятся у официальных дилеров нынешней осенью. Самый доступный автомобиль со 150-сильным турбодизелем 2.2 будет стоить 1 млн 600 тысяч рублей, а самый дорогой (трехдверка с 240-сильным мотором в топовой версии Prestige) — 2 млн 300 тысяч рублей.

Кроссоверы Range Rover Evoque будут предлагаться в трех комплектациях — Pure (алюминиевые вставки в салоне и, как говорится в пресс-релизе, «лаконичная» отделка интерьера), Prestige (19-дюймовые колесные диски, отделка салона двухцветной кожей, вставки из натурального дерева и алюминия), Dynamic (20-дюймовые колеса, агрессивный обвес кузова, кресла из перфорированной кожи и «спортивная» отделка интерьера).

Помимо этого, покупатели автомобиля смогут персонифицировать свою машину: для Evoque доступна линейка специальных аксессуаров, начиная от дизайнерских элементов оформления салона и контрастных цветов окраски крыши и спойлеров до различного дополнительного оборудования.

На российском рынке кроссовер Evoque будет предлагаться с 2,2-литровым турбодизелем, доступным в двух вариантах мощности — 150 и 190 лошадиных сил. Также автомобиль можно заказать с 240-сильным бензиновым мотором объемом два литра.

Стоимость пятидверного Range Rover Evoque в версии Pure со 190-сильным дизелем составляет 1 млн 675 тысяч рублей, цены на модификацию Dynamic начинаются от 1 млн 980 тысяч рублей, а на Prestige — от 2 млн 20 тысяч рублей. Разница в стоимости между 150-и 190-сильными версиями составляет 75 тысяч рублей, а доплата за бензиновый мотор — 155 тысяч рублей. Трехдверный Evoque во всех комплектациях стоит на 50 тысяч рублей дороже.

Производство новинки будет налажено на заводе в Великобритании.


http://news.drom.ru/...oque-16113.html

Прикрепленные изображения

  • 257944.jpg
  • 257946.jpg
  • 257948.jpg
  • 257950.jpg
  • 257952.jpg
  • 257954.jpg
  • 257956.jpg
  • 257958.jpg
  • 257960.jpg
  • 257966.jpg
  • 257964.jpg
  • 257962.jpg


#119 MadMax

MadMax

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 17 марта 2011 - 17:16

скока блин такой
Volkswagen стоить будет аш интересно

Лиш утратив все до концамы обретаем свободу ©


#120 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 24 марта 2011 - 21:36

Китайская подделка под Mini — уже в России

И силуэт, и двухцветная раскраска, и отдельные детали не оставляют сомнений в том, какая модель вдохновляла китайскую фирму Lifan на создание этой малолитражки. Модель Smily запущена в производство на российском заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.
Разумеется, реальным конкурентом новинки является не Mini, а скорее Lada Kalina. По цене они очень близки. Lifan Smily стоит от 259 900 руб., что ровно на 10 000 руб. дешевле вазовской пятидверки. Китайский 1,3-литровый мотор мощнее вазовского объемом 1,6 л: 86 л.с. против 81 силы. Но это не значит, что «китаец» динамичнее. Он проигрывает по крутящему моменту (115 и 120 Нм соответственно), а главное, если у российской модели пик тяги доступен уже на 2500 об/мин, то моторчик Smily надо «крутить» до 4800 об/мин. Максимальная скорость новинки — 155 км/ч, в то время как Калину можно разогнать до 170 км/ч.
Зато «китаец» лучше оснащен. Уже «в базе» есть две подушки безопасности, аудиосистема, электроприводы зеркал и противотуманки. «Старшая» комплектация за 289 900 руб. может похвастать наличием кондиционера, АБС, легкосплавных дисков, кожи в салоне и парктроника.
Если внешние черты, перекликающиеся с Mini, можно назвать как минимум броскими, то салон особым изяществом не отличается. Дизайн и материалы — вполне типичные для китайских моделей. Впрочем, сравнение с вазовской продукцией интерьер, пожалуй, выдержит.


http://auto.mail.ru/...e.html?id=33878

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg




Ответить