Немного информации из пресс-тура.
Общее
Люди и Орки следующие после дворфов на очереди по обновлению моделек.
У пандаренов, возможно, будет так же маунт черепаха-дракон, который внешне будет отличаться от черепахи, которую можно выловить в процессе рыбалки.
Разработчики ходят добавить в игру Поле Боя в стиле DoTA, но для этого в игре нужно сперва реализовать некоторые сопутствующие технологии.
Тройная специализация в ближайшем будущем даже не рассматривается.
Теперь ключевых баффов восемь, поэтому интрефейс будет показывать, сколько из них на вас сейчас висит (например 6/8).
Новый экран изменения внешности персонажа находится в процессе разработки. На нем будут визуально отображены разные виды изменения внешности персонажа. Так же на этом экране будет коротенькое видео, показывающее, как ведет себя выбранный вами класс в действии (как это сделано в Diablo 3).
Разработчики считают, что было бы здорово встроить сражения на спутниках в мобильное приложение World of Warcraft.
Огромная статуя в Нефритовом Лесу будет разрушена в ходе конфликта между Ордой и Альянсом, и это потянет за собой последствия по всему континенту.
Продвижение по ежедневным заданиям Огненной Передовой было слишком долгим.
Если разработчики сделают звания общими для всех персонажей учетной записи, то использовать звания можно будет только по достижении необходимого для их получения уровня.
Маунты планируется тоже сделать общими для всех персонажей учетной записи, но пока неизвестно — произойдет это к выходу дополнения или немного позже.
Пока не ясно, будет ли увеличен максимальный уровень гильдии или нет. Что известно наверняка, так это то, что никаких лимитов на опыт и репутацию гильдии больше не будет.
Задания "зеленого" уровня сложности и выше, возможно, будут давать фиксированное количество опыта, чтобы низкоуровневые члены гильдии вносили такой же вклад в прокачку гильдии, как и ее члены максимального уровня.
В награду за World PvP, возможно, будут даваться награды типа увеличения капа Очков Завоевания.
Перед выходом Wrath of the Lich King менее 1% всех игроков побывали на Плато Солнечного Колодца.
Подземелья и рейды
Система Очков Доблести пересмотрена. Теперь игроки будут тратить Очки Доблести на улучшение существующей у них экипировки.
Есть вероятность, что в Mists of Pandaria появится еще одно подземелье троллей, поскольку какие-то тролли поселились на острове у берегов Пандарии.
Blizzard нравится идея рейдов на 15 человек, и если бы они сейчас делали игру с нуля, они бы реализовали такой формат рейда. Но на данный момент уже есть рейды на 10 и 25 человек.
Каждый рейдовый контент рассчитан примерно на 4 месяца, с учетом того, что в этот период будут выходить более мелкие обновления контента. Это значит, что обновления к Mists of Pandaria будут выходить примерно каждые два месяца.
Злоба — аутдор-босс Ша, обитает на Пике Кунь-Лай и будет появляться раз в несколько часов.
Страх — босс Ша, обитающий в Ужасных Пустошах (Dread Wastes). Он вселился в королеву Мантидов и сеет хаос вокруг.
Из каждого аутдор-босса будет выпадать уникальный маунт.
За лучший результат в процессе прохождения Режима Испытаний игроки будут получать достижения "Первый на сервере" в дополнение к описанным ранее наградам.
Разработчики планируют еще раз пересмотреть вопрос с общим сохранением рейда для 10ки и 25ки, чтобы убедиться, что с этим все в порядке.
Если вы выиграли ролл с босса в Поиске Рейда, но из этого босса на вас ничего не падает, тогда вы получите золото, вместо куска экипировки.
В системе лута в Поиске Рейда будет иметь место дополнительный ролл, который будет даваться вам, если вы купили предмет у одной из фракций Пандарии. Эти токены так же можно будет использовать для покупки у интендантов фракций эпической экипировки, соответствующей рейду нормального уровня сложности. Этот дополнительный ролл будет работать во всех трех режимах сложности.
Классы
У монахов все же будет автоатака, поскольку иначе процесс игры за монаха немного не тот.
К выходу Mists of Pandaria разработчики не успевают сделать "косметические" манускрипты для паладинов и колчаны со стрелами для охотников.
Символы
Чернокнижник
Будет малый символ, который заменит стелс Ока Килрогга на Демонический Круг.
Еще один малый символ позволит Стражу Скверны каждый раз появляться со случайным оружием в руках — это может быть либо двуручный меч, либо двуручный топор, либо древковое.
Профессии
Археология: в процессе раскопок на вас могут напасть разные монстры, из которых выпадут дополнительные фрагменты. Кроме того, возможно, на раскопках вы будете находить редкие предметы, позволяющие добраться до следующего места раскопок.
Персонажи игры
На каком-то этапе развития истории дополнения появится Вол'джин.
Blizzard обсуждали возможность покрасить волосы Джайны в белый цвет, мол она поседела от шока и стала неистовым и очень опасным волшебником.
Гаррош поддался порче и сотворил под Оргриммаром гадкие вещи.
Возможно, в игре появится серия заданий в духе "12 подвигов Геракла", и эта цепочка заданий поможет лучше узнать Короля Вариана Ринна.
Эта информация собрана из интервью, которое взяли ребята из Curse у троих самых авторитетных разработчиков. Какой-то конкретной тематики нет — всего по чуть-чуть.
Порция информации от Тома Чилтона
Новых моделей для старых рас пока нет, но разработчики над ними работают. В лучшем случае к дате выхода Mists of Pandaria будут готовы модели дворфов.
Добавлен 11 слот для персонажей на одном сервере.
Добавлены более детализированные и менее растянутые текстуры для срезанных поверхностей.
Спутники привязаны к учетной записи. Похоже, что следующими в списке будут привязанные к учетной записи достижения.
Добавлена возможность АоЕ-лута. Когда вы подбираете добычу с одного существа, добыча со всех существ в зоне досягаемости включается в то же окошко, что и добыча из первого монстра.
Навыки Гильдии
Несколько новых навыков гильдии придет на смену тем навыкам, которые не очень хорошо показали себя на практике в Cataclysm.
Например, навык "Все сюда!" будет заменен чем-то другим, потому что цель дополнения — чтобы игроки путешествовали по миру.
Снижение уровня/характеристик для игры с друзьями более низких уровней еще планируется реализовать. Вполне вероятно, что разработчики успеют к релизу.
Разработчики ждут не дождутся начала беты, чтобы показать сообществу Mists of Pandaria. И это произойдет очень скоро.
Порция информации от Грега Стрита
Сплющивания предметов в Mists of Pandaria не будет, но не исключено, что это состоится в 6.0 или 7.0, если игроки этого захотят.
Монахи
У монахов теперь упрощенная и измененная система ресурсов. Главным ресурсом монахов теперь являются сферы энергии — Ци. Монахи-бойцы и монахи-танки используют для своих способностей энергию, и поэтому у большинства способностей монахов нет перезарядки, как и у Ци.
Разработчики считают способности монахов уникальным. Вам нужно будет выбрать, как скомпоновать способности вместе, чтобы появилось ощущение настоящего уличного бойца, делающего завершающий удар
У монахов появится ряд офигенных анимаций.
Чернокнижники
Чернокнижников коснулось больше всего изменений
Чернокнижники в специализации "Разрушение" теперь собирают пылающую силу, постепенно загораясь.
Чернокнижники в специализации "Демонология" тоже получили новую полоску, которая показывает, как долго они смогут находиться в Облике Демона.
У женского демона Бездны из головы будет торчать лук (шутка!). Идея по реализации женских прислужников еще лежит на столе у разработчиков, но это отнюдь не самая приоритетная задача. Возможно, мы увидим их в 5.1 или позже.
В Туманах Пандарии у чернокнижников будет несколько новых прислужников. Если вы выберете соответствующие таланты, у вас появится Шиван (шестирукая демонша из Burning Crusade), Страж Гнева и кое-кто еще — например Смотрящий (большой зубастый шар с глазами).
Паладинам и сейчас очень хорошо. Разработчики исправят кое-какой рандом в их ротациях и сделают Энергию Света более качественной.
Режим Испытания
Изначально в режиме Испытания не будет мировой таблицы первенства. Но на сайте будет таблица, показывающая лидеров по регионам.
Можно будет смотреть время прохождения Испытаний вашими друзьями и согильдийцами.
Медали за прохождение Испытаний: Бронза, Серебро и Золото. В будущем разработчики, возможно, добавят еще медалей.
Испытания задуманы быть немножко сложнее, чем героики.
Разработчики считают, что пройти испытания на Золото смогут лишь считанные проценты игроков в каждом игровом мире. И им это нравится.
Разработчики рассматривают систему скалирования характеристик для "честного PvP на равных", но если они сделают такое сейчас, то экипировка потеряет свою ценность, что является очевидным и нежелательным побочным эффектом.
Разработчики так же думают над тем, как балансировать команды на Полях Боя. Но проблема в том, что балансировка сил увеличит время ожидания в очереди.
Разработчикам всегда хотелось сделать малые символы по-настоящему интересными и веселыми. В Mists of Pandaria мы увидим множество новых малых символов, которые будут делать смешные вещи. Например, при использовании соответствующего символа маговский Портал в Даларан будет телепортировать жертву в Даларанский кратер, вместо Даларана в Нордсколе. А воин сможет запугивать зверьков своим Боевым или Командирским Криком.
Так же разработчики изменили многие большие символы таким образом, что многих игроков они очень сильно удивят и порадуют.
Порция информации от Кори Стоктона
Подземелья
Врата Заходящего Солнца — подземелье, которое находится у Великой Пандарийской Стены. Мантиды пытаются сломать врата и пробраться внутрь.
Дворец Могу'Шан — подземелье в Вечноцветущем Доле, где поселились Могу и Сауроки.
Еще одно подземелье еще не получило своего названия — это будет подземелье с Мантидами, которые нападают на Храм Окс.
Рейды
На момент старта дополнения будет 3 рейда, в которых суммарно будет 14 боссов.
На момент старта дополнения будет 2 аутдор-босса.
Сокровищницы Могу'Шан — это рейд, в котором вам предстоит сражаться с призраками Могу.
Еще один рейд будет связан с Мантидами — там вам предстоит сразиться с местной императрицей Мантидов.
Третий рейд будет связан с Ша — здесь вы будете сражаться с разным существами, в которых вселились Ша. Финальным боссом подземелья будет непосредственно Ша.
Сценарии
Сценарии будут доступны на 90 уровне и будут отдельными инстансами.
Сценарии — это замена групповым заданиям, которые никто не выполнял.
Наградой за прохождение Сценариев будет репутация, какие-то навыки профессий или предметы.
Новая система талантов
Выбор тех или иных талантов должен диктоваться лишь желанием отличаться от других персонажей и желанием быть уникальным.
Таланты, которые напрямую усиливают персонажа, теперь можно будет легко балансировать.
Теперь вам не нужно будет менять раскладку талантов на каждом боссе, но вы можете это делать, если хотите.
Пре-MoP патч
Скорее всего разработчики добавят сценарий, который затрагивает тему Тератмора и противостояния Орда vs Альянс.
Скорее всего Чен Буйный Портер будет ходить по столицам и вдохновлять игроков своим гордым видом.
Патч выйдет примерно за 2 недели до старта дополнения и добавит в игру какие-то простенькие награды.
Технология Скалирования Экипировки
Если эта технология зарекомендует себя в режиме Испытаний, то разработчики распространят ее и на старые подземелья.
Так же эту технологию можно применить в Сценариях, чтобы вы могли играть в Сценарии, качаясь.
Некроситет
Сложность прохождения Некроситета существенно снизилась, особенно что касается комнаты с Джандис.
Похожая ситуация была с Мертвыми Копями и Крепостью Темного Клыка, но там у разработчиков было меньше свободы по обновлению подземелий.
Маунты
Будет меньше перекрашенных маунтов. Например, за прохождение рейда в нормальном и героическом режимах сложности будут давать не одинаковых маунтов разных цветов, а двух совершенно разных маунтов.
Но все же будет несколько случаев, когда маунты будут отличаться только по цвету, но они будут наградой за разные вещи.
Так же на маунтов может быть напялена дополнительная броня, чтобы они выглядели по другому, не прибегая к перекрашиванию.
Будет несколько особенных уникальных маунтов. Таких, при виде которых будет сразу понятно, что для их получения пришлось сделать что-то особенное.
Уже на данный момент новых маунтов больше, чем было в Cataclysm.
Система добычи в Поиске рейда
Все ролят на предметы с босса в индивидуальном порядке.
Если вы выиграли ролл, система проверит таблицу добычи босса, и если в ней есть что-то на вас, вы это выиграете.
В таких условиях другие люди не смогут повлиять на то, что вы выиграете, поскольку теперь это будет зависеть только от системы.
Не всегда вам будет гарантировано что-то выпадать. Если из босса не падает ничего, что вы могли бы использовать, тогда вы ничего не выиграете.
Возможно эта система распространится и на другие аспекты игры, но для начала она будет только в Поиске Рейда.
Прикрепленные изображения