Фотография
Оценка:   - - - - -

World of Warcraft: Mists of Pandaria Preview Trail


Сообщений в теме: 12

#1 Tager

Tager

    Гуру

  • Супер Модератор
  • 3 572 сообщений

Отправлено 22 октября 2011 - 22:12

mists-of-pandaria-large.jpg

ftp://files.vpkf.ru/files/WoW/PreviewTrailer.mp4

#2 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 22 октября 2011 - 23:15

наконец-то чето позитивное, в это даже поиграть хочется. а не как в клизму дошел до 70 и бросил

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#3 Tashiro

Tashiro

    Редкий гость

  • Пропользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 октября 2011 - 23:25

хм... Довольно интересное дополнение:) самое странно не сказали что за главный злодей будет в новом дополнении

#4 red

red

    Редкий гость

  • Пропользователь
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 октября 2011 - 00:05

смертокрыл тот же наверно

#5 FREON

FREON

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 313 сообщений

Отправлено 23 октября 2011 - 02:28

смертокрыл тот же наверно

Его убьют в патче 4.3 :D

[spoiler='World of Warcraft: Mists of Pandaria : обзор']
Сюжет

Военные корабли Альянса бороздят моря. Армии Орды подобно урагану проносятся по Калимдору. Напряжение между двумя фракциями стремится к пределу и вот-вот вырвется наружу в виде ужасной, дикой войны, которая грозит поглотить весь Азерот. И тут на фоне надвигающегося конфликта появляется ранее неизведанный, таинственный остров...

Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери. Именно отсюда родом пандарены — загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло.

Все, кроме самым отважных пандаренов, скрывались ото всего мира на протяжении тысяч лет. Теперь, после событий World of Warcraft®: Cataclysm™, герои Пандарии выступили вперед, чтобы присягнуть на верность Орде или Альянсу и поделиться с ними своими необыкновенными секретами и древними произведениями искусства из их мира.


Чего хотят достичь разработчики?


Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его.
Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт.
Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс.

Пандария

На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.

История и существа

Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).


Нефритовый лес: 85-86 уровни

Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.

Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни

На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…

Новая игровая раса — пандарены

Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.

Расовые особенности пандаренов

Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:
Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
«Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 3 секунды погружается в сон.
Монах
В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:
Хмелевар: танк
Ткач туманов: лекарь
Танцующий с ветром: боец ближнего боя


Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.

Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.

Новая система талантов

В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.

Специализация
На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.

Пример: паладин со специализацией «защита»
10-й уровень: Щит мстителя
20-й уровень: Молот праведника
30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
40-й уровень: Щит праведника
50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)

и так далее…

Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.

Сценарии

Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.

Режим испытания в подземельях


Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!

Сражения небоевых спутников

Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.

Подземелья и рейды

В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.

После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.

Задания


В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.

PvP

В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.

Новые поля боя

  • Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
  • Долина Силы — убийственная игра
  • Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
  • Новая арена
  • Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.

Достижения для всей учетной записи

Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.

Значительные изменения классовой механики

Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:

  • Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.
  • Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.
  • Шаманы — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.
  • Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!

Изменения, которые затронут все классы:

  • Книга заклинаний будет «подчищена»
  • Ротации улучшатся
  • Заклинания будут изучаться автоматически
  • Появится несколько новых заклинаний
  • Специализации станут более проработанными
  • Теперь выбор талантов будет интересным!
[/spoiler]

Таланты 2.0

Серьезные изменения коснулись веток талантов. Теперь это по сути совершенно другая система.
Цель новой системы талантов — дать возможность делать персонажей одной специализации с совершенно разными раскладками талантов!
Это планировалось сделать еще в Cataclysm, но до конца довести свой замысел разработчикам не удалось — билды "по трафарету" до сих пор доминируют в игре.
Ротации заклинаний и способностей улучшены.
Заклинания теперь изучаются автоматически. Больше нет нужды ходить к тренеру.
Новое заклинание появится у каждого класса на 87 уровне, а на 90 уровне будет доступно последнее очко таланта.
Устойчивость стала базовой характеристикой, которая будет потихоньку расти вместе с остальными характеристиками персонажа по мере прокачки.
Слотов для оружия дальнего боя у всех, кроме охотников, больше нет! Реликвий тоже больше нет.
Разбойники и воины теперь могут метать свое основное оружие ближнего боя.
Жезлы стали оружием для главной руки.

Новый подход

Все умения класса делятся на 3 составляющие — классовые умения, умения от специализации и таланты.
Классовые умения будут доступны каждому представителю того или иного класса, не зависимо от его специализации. Например, все воины будут иметь в арсенале Удар героя.
Умения от специализации теперь доступны в полном объеме игроку, который выбрал эту специализацию. Только воины со специализацией на оружии смогут использовать Мощный удар, только паладины Воздаяния и Защиты смогут использовать Молот праведника и так далее.
Таланты по сути — это дополнительные навыки и бонусы, которые доступны для всех специализаций сразу. Воин любой специализации сможет взять талант Низвержение, предварительно выбрав его из трех возможных способностей контроля на этом уровне талантов.
Первый выбор таланта состоится на 15 уровне. Например, перед воином 15 уровня стоит непростой выбор между тремя талантами — Juggernaut / Double Time / Warbringer (Juggernaut — навсегда снижает время перезарядки Рывка; Double Time — позволяет воину сделать Рывок дважды, прежде чем пойдет перезарядка; Warbringer — заставляет цель застыть на месте на время Рывка) и, очевидно, что выбор одного из этих талантов строится в большей степени на предпочтениях игрока, а не на необходимости.

Философия талантов

Философия талантов сводится к тому, чтобы предоставить доступ к тем талантам, к которым раньше доступа не было. Раньше, будучи разбойником в "Скрытности", вы и подумать не могли о возможности использовать Череду убийств в своей специализации. Теперь, с объединением всех веток талантов в одну, вы сможете комбинировать эти способности так, как вам вздумается. Например, любой разбойник сможет изучить Шаг сквозь тень!
В игру будет добавлено несколько очень сильных (по ощущениям) талантов.
Если вы не нашли в новом дереве талантов свои любимые таланты — не спешите расстраиваться. Скорее всего они перекочевали из ветки талантов в стан умений, которые даются автоматически во время выбора специализации. Например, у всех жрецов Света будет Круг исцеления.
Обязательных талантов больше не будет.
Выбирать таланты будет тяжело и весело в тоже время.

p.s Очень аппетитный аддон :)

Сообщение отредактировал FREON: 23 октября 2011 - 02:29


#6 spider

spider

    Редкий гость

  • Пропользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 ноября 2011 - 10:57

КУЛ
теперь мы в новом мире а в старом всё захвачено
теперь мы играем тока за панд и новые классы и новое управление питомцем и по другому драца и ходить

#7 Lev

Lev

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 02:44

Когда выйдет?
Очень интересно будет поиграть за панд классом монах)
Ниужели додумались сделать что - то позитивное.

#8 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 03:16

хм... Довольно интересное дополнение:) самое странно не сказали что за главный злодей будет в новом дополнении



как и изначально задумывалось противостояние альянса и орды
Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#9 BERLAK

BERLAK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 28 марта 2012 - 18:50

Немного информации из пресс-тура.
Общее

Люди и Орки следующие после дворфов на очереди по обновлению моделек.
У пандаренов, возможно, будет так же маунт черепаха-дракон, который внешне будет отличаться от черепахи, которую можно выловить в процессе рыбалки.
Разработчики ходят добавить в игру Поле Боя в стиле DoTA, но для этого в игре нужно сперва реализовать некоторые сопутствующие технологии.
Тройная специализация в ближайшем будущем даже не рассматривается.
Теперь ключевых баффов восемь, поэтому интрефейс будет показывать, сколько из них на вас сейчас висит (например 6/8).
Новый экран изменения внешности персонажа находится в процессе разработки. На нем будут визуально отображены разные виды изменения внешности персонажа. Так же на этом экране будет коротенькое видео, показывающее, как ведет себя выбранный вами класс в действии (как это сделано в Diablo 3).
Разработчики считают, что было бы здорово встроить сражения на спутниках в мобильное приложение World of Warcraft.
Огромная статуя в Нефритовом Лесу будет разрушена в ходе конфликта между Ордой и Альянсом, и это потянет за собой последствия по всему континенту.
Продвижение по ежедневным заданиям Огненной Передовой было слишком долгим.
Если разработчики сделают звания общими для всех персонажей учетной записи, то использовать звания можно будет только по достижении необходимого для их получения уровня.
Маунты планируется тоже сделать общими для всех персонажей учетной записи, но пока неизвестно — произойдет это к выходу дополнения или немного позже.
Пока не ясно, будет ли увеличен максимальный уровень гильдии или нет. Что известно наверняка, так это то, что никаких лимитов на опыт и репутацию гильдии больше не будет.
Задания "зеленого" уровня сложности и выше, возможно, будут давать фиксированное количество опыта, чтобы низкоуровневые члены гильдии вносили такой же вклад в прокачку гильдии, как и ее члены максимального уровня.
В награду за World PvP, возможно, будут даваться награды типа увеличения капа Очков Завоевания.
Перед выходом Wrath of the Lich King менее 1% всех игроков побывали на Плато Солнечного Колодца.

Подземелья и рейды

Система Очков Доблести пересмотрена. Теперь игроки будут тратить Очки Доблести на улучшение существующей у них экипировки.
Есть вероятность, что в Mists of Pandaria появится еще одно подземелье троллей, поскольку какие-то тролли поселились на острове у берегов Пандарии.
Blizzard нравится идея рейдов на 15 человек, и если бы они сейчас делали игру с нуля, они бы реализовали такой формат рейда. Но на данный момент уже есть рейды на 10 и 25 человек.
Каждый рейдовый контент рассчитан примерно на 4 месяца, с учетом того, что в этот период будут выходить более мелкие обновления контента. Это значит, что обновления к Mists of Pandaria будут выходить примерно каждые два месяца.
Злоба — аутдор-босс Ша, обитает на Пике Кунь-Лай и будет появляться раз в несколько часов.
Страх — босс Ша, обитающий в Ужасных Пустошах (Dread Wastes). Он вселился в королеву Мантидов и сеет хаос вокруг.
Из каждого аутдор-босса будет выпадать уникальный маунт.
За лучший результат в процессе прохождения Режима Испытаний игроки будут получать достижения "Первый на сервере" в дополнение к описанным ранее наградам.
Разработчики планируют еще раз пересмотреть вопрос с общим сохранением рейда для 10ки и 25ки, чтобы убедиться, что с этим все в порядке.
Если вы выиграли ролл с босса в Поиске Рейда, но из этого босса на вас ничего не падает, тогда вы получите золото, вместо куска экипировки.
В системе лута в Поиске Рейда будет иметь место дополнительный ролл, который будет даваться вам, если вы купили предмет у одной из фракций Пандарии. Эти токены так же можно будет использовать для покупки у интендантов фракций эпической экипировки, соответствующей рейду нормального уровня сложности. Этот дополнительный ролл будет работать во всех трех режимах сложности.

Классы

У монахов все же будет автоатака, поскольку иначе процесс игры за монаха немного не тот.
К выходу Mists of Pandaria разработчики не успевают сделать "косметические" манускрипты для паладинов и колчаны со стрелами для охотников.

Символы

Чернокнижник
Будет малый символ, который заменит стелс Ока Килрогга на Демонический Круг.
Еще один малый символ позволит Стражу Скверны каждый раз появляться со случайным оружием в руках — это может быть либо двуручный меч, либо двуручный топор, либо древковое.

Профессии

Археология: в процессе раскопок на вас могут напасть разные монстры, из которых выпадут дополнительные фрагменты. Кроме того, возможно, на раскопках вы будете находить редкие предметы, позволяющие добраться до следующего места раскопок.

Персонажи игры

На каком-то этапе развития истории дополнения появится Вол'джин.
Blizzard обсуждали возможность покрасить волосы Джайны в белый цвет, мол она поседела от шока и стала неистовым и очень опасным волшебником.
Гаррош поддался порче и сотворил под Оргриммаром гадкие вещи.
Возможно, в игре появится серия заданий в духе "12 подвигов Геракла", и эта цепочка заданий поможет лучше узнать Короля Вариана Ринна.


Эта информация собрана из интервью, которое взяли ребята из Curse у троих самых авторитетных разработчиков. Какой-то конкретной тематики нет — всего по чуть-чуть.

Порция информации от Тома Чилтона

Новых моделей для старых рас пока нет, но разработчики над ними работают. В лучшем случае к дате выхода Mists of Pandaria будут готовы модели дворфов.
Добавлен 11 слот для персонажей на одном сервере.
Добавлены более детализированные и менее растянутые текстуры для срезанных поверхностей.
Спутники привязаны к учетной записи. Похоже, что следующими в списке будут привязанные к учетной записи достижения.
Добавлена возможность АоЕ-лута. Когда вы подбираете добычу с одного существа, добыча со всех существ в зоне досягаемости включается в то же окошко, что и добыча из первого монстра.
Навыки Гильдии
Несколько новых навыков гильдии придет на смену тем навыкам, которые не очень хорошо показали себя на практике в Cataclysm.
Например, навык "Все сюда!" будет заменен чем-то другим, потому что цель дополнения — чтобы игроки путешествовали по миру.
Снижение уровня/характеристик для игры с друзьями более низких уровней еще планируется реализовать. Вполне вероятно, что разработчики успеют к релизу.
Разработчики ждут не дождутся начала беты, чтобы показать сообществу Mists of Pandaria. И это произойдет очень скоро.

Порция информации от Грега Стрита

Сплющивания предметов в Mists of Pandaria не будет, но не исключено, что это состоится в 6.0 или 7.0, если игроки этого захотят.
Монахи
У монахов теперь упрощенная и измененная система ресурсов. Главным ресурсом монахов теперь являются сферы энергии — Ци. Монахи-бойцы и монахи-танки используют для своих способностей энергию, и поэтому у большинства способностей монахов нет перезарядки, как и у Ци.
Разработчики считают способности монахов уникальным. Вам нужно будет выбрать, как скомпоновать способности вместе, чтобы появилось ощущение настоящего уличного бойца, делающего завершающий удар
У монахов появится ряд офигенных анимаций.
Чернокнижники
Чернокнижников коснулось больше всего изменений
Чернокнижники в специализации "Разрушение" теперь собирают пылающую силу, постепенно загораясь.
Чернокнижники в специализации "Демонология" тоже получили новую полоску, которая показывает, как долго они смогут находиться в Облике Демона.
У женского демона Бездны из головы будет торчать лук (шутка!). Идея по реализации женских прислужников еще лежит на столе у разработчиков, но это отнюдь не самая приоритетная задача. Возможно, мы увидим их в 5.1 или позже.
В Туманах Пандарии у чернокнижников будет несколько новых прислужников. Если вы выберете соответствующие таланты, у вас появится Шиван (шестирукая демонша из Burning Crusade), Страж Гнева и кое-кто еще — например Смотрящий (большой зубастый шар с глазами).
Паладинам и сейчас очень хорошо. Разработчики исправят кое-какой рандом в их ротациях и сделают Энергию Света более качественной.
Режим Испытания
Изначально в режиме Испытания не будет мировой таблицы первенства. Но на сайте будет таблица, показывающая лидеров по регионам.
Можно будет смотреть время прохождения Испытаний вашими друзьями и согильдийцами.
Медали за прохождение Испытаний: Бронза, Серебро и Золото. В будущем разработчики, возможно, добавят еще медалей.
Испытания задуманы быть немножко сложнее, чем героики.
Разработчики считают, что пройти испытания на Золото смогут лишь считанные проценты игроков в каждом игровом мире. И им это нравится.
Разработчики рассматривают систему скалирования характеристик для "честного PvP на равных", но если они сделают такое сейчас, то экипировка потеряет свою ценность, что является очевидным и нежелательным побочным эффектом.
Разработчики так же думают над тем, как балансировать команды на Полях Боя. Но проблема в том, что балансировка сил увеличит время ожидания в очереди.
Разработчикам всегда хотелось сделать малые символы по-настоящему интересными и веселыми. В Mists of Pandaria мы увидим множество новых малых символов, которые будут делать смешные вещи. Например, при использовании соответствующего символа маговский Портал в Даларан будет телепортировать жертву в Даларанский кратер, вместо Даларана в Нордсколе. А воин сможет запугивать зверьков своим Боевым или Командирским Криком.
Так же разработчики изменили многие большие символы таким образом, что многих игроков они очень сильно удивят и порадуют.

Порция информации от Кори Стоктона

Подземелья
Врата Заходящего Солнца — подземелье, которое находится у Великой Пандарийской Стены. Мантиды пытаются сломать врата и пробраться внутрь.
Дворец Могу'Шан — подземелье в Вечноцветущем Доле, где поселились Могу и Сауроки.
Еще одно подземелье еще не получило своего названия — это будет подземелье с Мантидами, которые нападают на Храм Окс.
Рейды
На момент старта дополнения будет 3 рейда, в которых суммарно будет 14 боссов.
На момент старта дополнения будет 2 аутдор-босса.
Сокровищницы Могу'Шан — это рейд, в котором вам предстоит сражаться с призраками Могу.
Еще один рейд будет связан с Мантидами — там вам предстоит сразиться с местной императрицей Мантидов.
Третий рейд будет связан с Ша — здесь вы будете сражаться с разным существами, в которых вселились Ша. Финальным боссом подземелья будет непосредственно Ша.
Сценарии
Сценарии будут доступны на 90 уровне и будут отдельными инстансами.
Сценарии — это замена групповым заданиям, которые никто не выполнял.
Наградой за прохождение Сценариев будет репутация, какие-то навыки профессий или предметы.
Новая система талантов
Выбор тех или иных талантов должен диктоваться лишь желанием отличаться от других персонажей и желанием быть уникальным.
Таланты, которые напрямую усиливают персонажа, теперь можно будет легко балансировать.
Теперь вам не нужно будет менять раскладку талантов на каждом боссе, но вы можете это делать, если хотите.
Пре-MoP патч
Скорее всего разработчики добавят сценарий, который затрагивает тему Тератмора и противостояния Орда vs Альянс.
Скорее всего Чен Буйный Портер будет ходить по столицам и вдохновлять игроков своим гордым видом.
Патч выйдет примерно за 2 недели до старта дополнения и добавит в игру какие-то простенькие награды.
Технология Скалирования Экипировки
Если эта технология зарекомендует себя в режиме Испытаний, то разработчики распространят ее и на старые подземелья.
Так же эту технологию можно применить в Сценариях, чтобы вы могли играть в Сценарии, качаясь.
Некроситет
Сложность прохождения Некроситета существенно снизилась, особенно что касается комнаты с Джандис.
Похожая ситуация была с Мертвыми Копями и Крепостью Темного Клыка, но там у разработчиков было меньше свободы по обновлению подземелий.
Маунты
Будет меньше перекрашенных маунтов. Например, за прохождение рейда в нормальном и героическом режимах сложности будут давать не одинаковых маунтов разных цветов, а двух совершенно разных маунтов.
Но все же будет несколько случаев, когда маунты будут отличаться только по цвету, но они будут наградой за разные вещи.
Так же на маунтов может быть напялена дополнительная броня, чтобы они выглядели по другому, не прибегая к перекрашиванию.
Будет несколько особенных уникальных маунтов. Таких, при виде которых будет сразу понятно, что для их получения пришлось сделать что-то особенное.
Уже на данный момент новых маунтов больше, чем было в Cataclysm.
Система добычи в Поиске рейда
Все ролят на предметы с босса в индивидуальном порядке.
Если вы выиграли ролл, система проверит таблицу добычи босса, и если в ней есть что-то на вас, вы это выиграете.
В таких условиях другие люди не смогут повлиять на то, что вы выиграете, поскольку теперь это будет зависеть только от системы.
Не всегда вам будет гарантировано что-то выпадать. Если из босса не падает ничего, что вы могли бы использовать, тогда вы ничего не выиграете.
Возможно эта система распространится и на другие аспекты игры, но для начала она будет только в Поиске Рейда.

Прикрепленные изображения

  • townlong-steppes-hover.jpg


#10 МиЛ

МиЛ

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 30 марта 2012 - 10:32

Сплющивания не будет ) Будет по ляму хп минимум))

#11 FREON

FREON

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 313 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 01:17

Панды не за горами.

Прикрепленные изображения

  • Панды.png


#12 Licedey

Licedey

    NotFound

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 17 августа 2012 - 21:04

Ролик, если кто не видел )
[magnet]magnet:?xt=urn:tree:tiger:VKDCIVLPNBCNSKVXO223AGYS4JPJKBAOL4AG2WQ&xl=49367881&dn=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA+World+of+Warcraft-+Mists+of+Pandaria.mp4[/magnet]

#13 zergun

zergun

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 17 августа 2012 - 22:41

Когда выйдет?
Очень интересно будет поиграть за панд классом монах)
Ниужели додумались сделать что - то позитивное.

завтра на нексте, уже тянется



Ответить