Работы по подготовке сети начались за несколько месяцев. В связи с предстоящим увеличением трафика, проведена аналитика по ежедневным нагрузкам на сеть по всем городам Дальнего Востока и Восточной Сибири, в результате выявлены места с повышенной нагрузкой, а также отмечены районы, в которых прогнозируется большое скопление людей в праздничные дни. Технической службой компании расширен магистральный канал Интернета, увеличена емкость сети для передачи SMS-сообщений. За декабрь месяц на наиболее загруженные базовые станции установлено дополнительное оборудование – более 150 приемопередатчиков 2G и 3G.
В г. Якутске увеличена емкость базовых станций, расширены магистральные каналы передачи данных в г. Нерюнгри. Проведена работа по увеличению канала связи между операторами. Для оперативного реагирования будет обеспечено круглосуточное дежурство специалистов технической службы.
«Современное абонентское оборудование сегодня обладает значительным функционалом, и чтобы запечатлеть самые яркие моменты, оно будет использоваться максимально – съемка видео и видеозвонки, фотографии, поздравления в социальных сетях, — отметил Николай Белогубец, коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон». — В связи с все возрастающей актуальностью услуг по передаче данных, особое внимание было уделено сохранению и увеличению возможностей выхода в глобальную сеть».
«МегаФон» обеспечит уверенный прием поздравлений своих клиентов на все праздничные дни.
http://dv.corp.megaf...0.html?from=rss
29 декабря 2011 года, Москва. «МегаФон» сообщает о готовности сети к новогодним праздникам. «МегаФон» провел масштабные работы по расширению и модернизации сети, а также предпринял ряд мер по организации постоянного мониторинга, чтобы в пиковый период обеспечить более 62 миллионов своих абонентов качественной связью.
Работы по подготовке сети к праздничным нагрузкам «МегаФон» начал еще в октябре. В новогоднюю ночь технические специалисты компании прогнозируют заметный рост трафика: количество отправленных SMS в период максимальной нагрузки увеличится в 4 раза по сравнению с обычным днем, голосовой трафик вырастет в 1,5–2 раза. Увеличения интернет-трафика в новогоднюю ночь не ожидается.
«В этом году мы серьезно расширили межоператорские сетевые каналы, что позволит обеспечить надежную связь наших абонентов с клиентами других операторов России и зарубежья. Сейчас технические специалисты компании завершают мероприятия по расширению емкости сети «МегаФона», учитывая данные прошлых лет и прирост количества абонентов, – отметил Игорь Парфенов, технический директор компании «МегаФон».
«Основная часть нагрузки на сеть традиционно приходится на период с 23:50 31 декабря до 00:20 1 января 2012 года, поэтому рекомендую поздравить своих родных и близких или до, или после этого времени», — добавил Игорь Парфенов.
Непосредственно перед праздниками компания «МегаФон» принимает специальные меры, чтобы в Новый Год абоненты не почувствовали существенных изменинений в качестве работы сети по сравнению с обычными днями.
Технические меры:
- расширена емкость транспортной сети;
- в радиочасти увеличена плотность сигнала, достигается это за счет внедрения новых технологий HSPA+, пропускная способность увеличивается в 4 раза;
- установлены дополнительные передатчики сети 2G/3G. В течение года количество передатчиков 3G увеличен на 50% и на 10% 2G;
- запущены дополнительные сервера информационно-биллинговой системы для обеспечения бесперебойного приема платежей и онлайн-тарификации услуг в праздничные дни;
- расширены каналы на междугородных и международных направлениях;
- приостановлены строительные и пусконаладочные работы на сети, во время которых могут наблюдаться сбои и ухудшение качества связи;
- на крупных сетевых элементах и узлах транспортной сети находятся дизельные генераторы для бесперебойного снабжения узловых элементов сети в случае отключения внешнего электропитания.
- дежурные бригады в преддверии праздников и во время каникул будут приведены в усиленный режим работы;
- Федеральный Центр Управления и Мониторинга сети будет работать в усиленном режиме.
«МегаФон» рекомендует с осторожностью относиться к сообщениям, потенциально похожим на мошеннические, и перепроверять данные, связанные с информацией об услугах и предложениях операторов, поступающие из неофициальных источников. Более подробную информацию о том, как обезопасить себя от мобильных мошенников, можно получить на нашем сайте stopfraud.megafon.ru , а также по телефону Абонентской службы 0500.
http://dv.corp.megaf...3.html?from=rss
Сообщение отредактировал steepz: 30 декабря 2011 - 08:42