Фотография
Оценка:   - - - - -

Диагностика


Сообщений в теме: 20

#1 tochka

tochka

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 24 октября 2012 - 16:14

Подскажите, кто и где делает диагностику авто. Хочу поискать болячки в бмв.

#2 OKSHOFF

OKSHOFF

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 24 октября 2012 - 16:19

ФОРПОСТ к электрику прям к ниму мимо окошка
ГоБлИн ПтИцА гОрДаЯпОкА нЕ пНеШь Не ПоЛиТиТ

#3 tochka

tochka

    Участник форума

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 24 октября 2012 - 16:35

Спасибо, а кроме Паши?

#4 ЗЛОдей

ЗЛОдей

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 24 октября 2012 - 18:38

печальный электрик там, мне на прошлом авто кучу креплений поломал, потом еще доказывал что так и было

#5 wm2000

wm2000

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 26 апреля 2013 - 10:09

народ где еще норм делают диагностику

#6 4ePTeHok

4ePTeHok

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:09

присоединяюсь к вопросу.

#7 Vermin

Vermin

    Активный участник

  • Модератор
  • 652 сообщений

Отправлено 26 апреля 2013 - 12:49

А можно конкретизировать вопрос, что именно нужно продиагностировать? Ведь мастеров-универсалов у нас в городе совсем нет, есть хороший ходовщик, хороший электрик, неплохой маляр-жестянщик...
К О Н Т А К Т Ы :ася: 441635239мобильник: 8-914-двести сорок один-01-05; 8-924-сто шестьдесят один-13-78

#8 wm2000

wm2000

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 27 апреля 2013 - 10:33

надо по электронике прозвонить

#9 376lera

376lera

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 27 апреля 2013 - 15:29

Подскажите, есть ли в Нерюнгри стенд для диагностики ходовки?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в 9-ом поколении! Редактирование ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям и диарее.

#10 tochka

tochka

    Участник форума

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 27 апреля 2013 - 18:57

Стенд есть на Соло, за солексом справа

#11 MMC

MMC

    Редкий гость

  • Пропользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 мая 2013 - 08:09

Могу попробовать глянуть твою бмв.
Да и вообще, обращайтесь, у меня несколько диагностических адаптеров, но только для авто начиная с 2000 года.
Для машин старше могу сделать самодиагностику, т. е. считать ошибки с помощью индикаторов на панели приборов.

#12 Человек

Человек

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 09:23

Могу попробовать глянуть твою бмв.
Да и вообще, обращайтесь, у меня несколько диагностических адаптеров, но только для авто начиная с 2000 года.
Для машин старше могу сделать самодиагностику, т. е. считать ошибки с помощью индикаторов на панели приборов.

И какова цена ?

#13 ЗЛОдей

ЗЛОдей

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 13:03

А можно конкретизировать вопрос, что именно нужно продиагностировать? Ведь мастеров-универсалов у нас в городе совсем нет, есть хороший ходовщик, хороший электрик, неплохой маляр-жестянщик...

а можно узнать кто эти люди? может пригодится

#14 Misha keit

Misha keit

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений

Отправлено 03 июня 2013 - 22:07

Стенд есть на Соло, за солексом справа


Стенд то есть, но нормального ответа нету.
После последнего раза решил ездить только на Арго.

Пригнал фита с Хабаровска, по трассе что то забрякало, думал что линка, может шаровая, либо наконечник.
Приехал туда сделал диагностику, линки говорит у тебя брякают, ну ещё колодки в круг менять надо, ещё наконечники пора менять.
Вообщем отзваниваюсь в Хабар благо знакомый собрался выезжать, думаю пока так поезжу аккуратно.
Вообщем привозят мне линки, колодки, до кучи фильтра заказал оригинал масла так, как дешевле там.

Отдаю машину брату и делаю наказ мол должны все поменять, сам с разъездной работой уезжаю в Тынду.
Мне звонит брат говорит колодки мол норм поменял линки, ну думаю все норм, линки кстати встали 2.300 штука (оригинал).
Менял линки и делал диагностику тот же человек работает там давно мужичок лет за 35.
Старые линки были в отличном состоянии ну я же, как здравый человек доверяю дело мастеру!

Приезжаю сажусь в машину и слышу тот же стук.
Еду туда разбиратся залазит молодой паренёк в яму и говорит да у тебя была тяга на рулевой не подтянута!!!

ИТОГ : Диагностика 300р. ЛИНКИ 4600р. Колодки 1200. Замена линок 600р.

Вобщем я потратил 6700 незная зачем мне нужна была Диагностика, поменял купленные колодки когда проехал 25тысяч км!



А по электрике говорят на Крайстизисе есть хороший, Форпост фроде есть, ещё на арго вроде 10 ряд в конец.
"На пути к цели никогда не останавливайтесь. Вы можете замедлить движение но никогда не меняйте направления"Иногда чтобы изменить унцию представлений о чём либо, требуется тонна образования.

#15 MeXaHuK

MeXaHuK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 04 июня 2013 - 00:31

тяга на рулевой не подтянута!!!

Это сильно!)

Лучшая диагностика - это диагностика своими руками. Найти яму или эстакаду в городе не проблема. Возле стоянок они есть.

Диагностика рулевого управления производится на заглушенной машине резким покачиванием руля из стороны в сторону. Все люфты сразу вылезут: в рейке, рулевых наконечниках, крестовин рулевых карданчиков. Всё будет видно и слышно.

Чтобы оценить состояние шаровых, лучше всего освободить верхнюю и всё будет как на ладони, делов на 10 мин., главное - хороший молоток.) Если лень, то верхнюю шаровую проверяют следующим образом: берётся монтировка и поддевается верхний рычаг упираясь монтировкой в колесо(не всегда осуществимо, может не влезть монтировка), или снимается колесо и ручками дёргается верхний рычаг вверх. Нижнюю шаровую проверяют так: поддомкрачиваете машину и пытаетесь как-будто оторвать колесо на себя и вверх, тоже не всегда осуществимо, т.к. нижний рычаг стремится вернуться в своё нагруженное положение, т.е следует за вашим движением вверх. Тогда берётся монтировка и снизу, если есть куда упереть, пытаетесь ей оторвать цапфу от нижнего рычага.

Продольные реактивные тяги (штанги) проверяют следующим образом: переднее колесо автомобиля с обоих сторон подпираете противооткатами и осторожно трогаетесь в перёд, назад. Люфты в сайлентблоках сразу увидите. Поперечные штанги проверяются путём раскачивания задней части машины из стороны в сторону.

Остальное всё тупо дёргается и шатается. Кстати, бывают очень специфические причины стуков. У меня один раз как-то попал камень изнутри в бампер и я долго не мог понять что стучит. Так же долго не мог понять, что могло стучать сзади на мелкой кочке. Весь зад был перебран, а стук не уходил. Причина оказалась в просевших пружинах, из-за них стучали новые вкладыши стоек. Теперь я понял, что рекомендация менять стойку целиком не с потолка взята.

Естественно всё это делается вдвоём. Делов на час-два, зато будете уверены в машине, а это лучшее чувство, которое можно испытывать на дороге, особенно в дальней поездке.

#16 FCB

FCB

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 04 июня 2013 - 11:40

Что то постукивает в области двигателя? Склоняюсь к тому что это прижимной ролик т.к. при работе слегка люфтит, но не факт. Кто у нас в городе может по адекватной цене диагностировать он это или что то другое например помпа?
Сколько в среднем по городу стоит сменить ремень навесного оборудования и прижимной ролик?

#17 Bekk

Bekk

    δήμος

  • Модератор
  • 6 416 сообщений

Отправлено 04 июня 2013 - 15:46

по каким часам принимают в Арго? по каким расценкам? и что диагностируется? (ходовку хотел стреть)

#18 rumail

rumail

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 160 сообщений

Отправлено 04 июня 2013 - 16:02

по каким часам принимают в Арго? по каким расценкам? и что диагностируется? (ходовку хотел стреть)

Если речь про сто Арго с отдельного въезда которое,то там смотрят ходовку с 10.00 в порядке живой очереди,так что лучше подъезжать по раньше занимать очередь.Стоит 300р.

#19 Misha keit

Misha keit

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений

Отправлено 04 июня 2013 - 22:17

Это сильно!)

Лучшая диагностика - это диагностика своими руками. Найти яму или эстакаду в городе не проблема. Возле стоянок они есть.

Диагностика рулевого управления производится на заглушенной машине резким покачиванием руля из стороны в сторону. Все люфты сразу вылезут: в рейке, рулевых наконечниках, крестовин рулевых карданчиков. Всё будет видно и слышно.

Чтобы оценить состояние шаровых, лучше всего освободить верхнюю и всё будет как на ладони, делов на 10 мин., главное - хороший молоток.) Если лень, то верхнюю шаровую проверяют следующим образом: берётся монтировка и поддевается верхний рычаг упираясь монтировкой в колесо(не всегда осуществимо, может не влезть монтировка), или снимается колесо и ручками дёргается верхний рычаг вверх. Нижнюю шаровую проверяют так: поддомкрачиваете машину и пытаетесь как-будто оторвать колесо на себя и вверх, тоже не всегда осуществимо, т.к. нижний рычаг стремится вернуться в своё нагруженное положение, т.е следует за вашим движением вверх. Тогда берётся монтировка и снизу, если есть куда упереть, пытаетесь ей оторвать цапфу от нижнего рычага.

Продольные реактивные тяги (штанги) проверяют следующим образом: переднее колесо автомобиля с обоих сторон подпираете противооткатами и осторожно трогаетесь в перёд, назад. Люфты в сайлентблоках сразу увидите. Поперечные штанги проверяются путём раскачивания задней части машины из стороны в сторону.

Остальное всё тупо дёргается и шатается. Кстати, бывают очень специфические причины стуков. У меня один раз как-то попал камень изнутри в бампер и я долго не мог понять что стучит. Так же долго не мог понять, что могло стучать сзади на мелкой кочке. Весь зад был перебран, а стук не уходил. Причина оказалась в просевших пружинах, из-за них стучали новые вкладыши стоек. Теперь я понял, что рекомендация менять стойку целиком не с потолка взята.

Естественно всё это делается вдвоём. Делов на час-два, зато будете уверены в машине, а это лучшее чувство, которое можно испытывать на дороге, особенно в дальней поездке.



Полезная информация!
Но для тех кто нехочет тратить время, и силы :
ТОТ тратит время на заработок денег, для того чтобы курить в сторонке пока кто то должен эти триста рублей отработать... Но так не всегда бывает=)
А про то что самый лучший мастер это ты сам это правда, но не всегда можно сделать только хуже каждый должен заниматься своим делом)
"На пути к цели никогда не останавливайтесь. Вы можете замедлить движение но никогда не меняйте направления"Иногда чтобы изменить унцию представлений о чём либо, требуется тонна образования.

#20 MeXaHuK

MeXaHuK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 05 июня 2013 - 01:06

Полезная информация!
Но для тех кто нехочет тратить время, и силы :
ТОТ тратит время на заработок денег, для того чтобы курить в сторонке пока кто то должен эти триста рублей отработать... Но так не всегда бывает=)
А про то что самый лучший мастер это ты сам это правда, но не всегда можно сделать только хуже каждый должен заниматься своим делом)

Каждому своё, я не готов к тому, чтобы за 300 р. мне нашли ремонта почти на 7 тыщ, которого там в помине нет. И курить надо не в сторонке, а ходить за диагностом по пятам, чтобы хоть немного быть в курсях, чё он там надиагностировал. А при ремонте, так вообще стоять над душой.

В уточнении к моему предыдущему посту: на счёт штанг, конечно это касается заднеприводных машин, на переднеприводных, соответственно, стопорятся задние колёса.

#21 W463

W463

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 05 июня 2013 - 21:10

Двигу на Автоняне посмотрите.



Ответить