Фотография

Проблема с сетью


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Skipper

Skipper

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 14:14

Доброго всем админам, монтерам, и прочему персоналу времени суток!
Пишет Вам абонент с Ленина 16/2

Прошу разъяснить, чтобы впредь знал как вам объяснять, что же за проблема у меня с сеткой!

Описание последовательное:
-Перезаключил 12.10.12 договор с ТТК, оставил заявку на перенос сетки с одного адреса на другой. Прождал монтеров неделю (думаю было бы дольше, еслиб не компостировал всей тех.потдержке мозг) и 19.10 ко мне по новому адресу пришли сеть подключать.

-Выяснилось,что на свитче вместе со мной сидело всего 3 юзера (не имею понятия почему они к Вам до сих пор не обращались, быть может только у меня следующая проблема).

-Когда наконец все коннекторы и розетки с переходниками были замкнуты в единую цепь, т.е. кабель должен был быть воткнут в сетевую и все должно было заработать - сеть не появилась. Начали искать проблему с монтерами, переконектили ВСЕ концы кабеля, поменяли все переходники и розетку, даже порты пробывали на свитче перекидывать - сеть не заработала, мак адрес не присваивался, ай пишник был 169. и входящих линок не поступало...

-Посоветовали сменить сетевую - заменил, проехал на старый адрес с компом, там сеть работала без проблем, вернулся на новый адрес - сети не было...

-Спустя еще 3 дня ( это было уже 22.10) я в конец задолбал всю тех.потдержку, и ко мне приехали продвинутые монтеры с тестером и нетбуком, прозвонили кабель - кабель в порядке,нетбук линки не принимает. Тогда начали напрягать админа в тех.потдержке...Сети небыло...

-Затем еще через пару дней я пришел в офис по ленина 21/1, и там мы с админом еще раз побеседовали, он чего то там понатыкал на компе своем и говорит - езжай домой проверяй. Пришел домой сети нет, провисел с ним минут 15 еще на проводе он все время чего то тыкал и о слава тебе господи сеть заработала!!!!

-Позавчера (4.11.12) вечером снова пропала сеть, позвонил в потдержку - все спецы на выходных.
Позвонил сегодня утром - сказали по моему адресу упало что то там на чердаке и монтеры пошли что то менять - сети нет...

Как мне подсказал один знакомый в тех.потдержке ТТК, проблема внутренняя и связана с доступом к оборудованию.

Ребята,давайте уже разберемся с моей проблемой, я без сети около 3 недель уже...
сегодня 06.11.12 время 13.30 сети нет
skipper13@mail.ruicq:436858195

#2 inoi

inoi

    Dante: last evolution

  • Администрация
  • 4 384 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 16:19

Skipper
От вас уже приняли заявку в техподдержке, ожидайте, вам перезвонят.

[color=#000000;]Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить © Д.И.МенделеевНе посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. © князь Святославст.282 за самооборону нации. Отступать некуда!Помни о том, кто ты есть![/color][color=#a9a9a9;]Стать экстремистом просто, как гонять на велике, достаточно быть русским и не быть п****. (с) 25/17[/color]