Пропала скорость
#61
Отправлено 15 апреля 2013 - 22:06
#62
Отправлено 15 апреля 2013 - 22:06
#63
Отправлено 15 апреля 2013 - 22:07
они тебе вот так покажут и всё)Завтро не поленюсь пойду в офис ТТК, узнаю по компенсации согласно их договору. Посмотрим что ответят.
#64
Отправлено 15 апреля 2013 - 22:10
#65
Отправлено 15 апреля 2013 - 22:13
Если поход будет удачный, опиши процедуру и хотябы сфотографируй образцы того что надо предоставить. Если такими темпами будет продолжаться то можно каждую субботу ходить относить...Завтро не поленюсь пойду в офис ТТК, узнаю по компенсации согласно их договору. Посмотрим что ответят.
#66
Отправлено 15 апреля 2013 - 22:15
Согласно положениям п.п. 1 и 2 ст. 44 Федерального Закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации все виды услуг связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого с пользователями в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Оказание телематических услуг связи в части, не урегулированной ФЗ «О связи», дополнительно регламентировано Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (Далее - Правила).
В соответствии с п. п. 59, 60 Правил при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи абонент вправе предъявить оператору связи свою претензию (в двух экземплярах) к Оператору связи. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения Оператором связи. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
В соответствии со ст.55 Федерального закона «О связи» претензия должна быть рассмотрена Оператором связи не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
На основании п. 61 Правил, требования абонента об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.
Согласно п.п. 62,66 Правил в случае некачественного оказания Оператором связи телематических услуг связи, в том числе в результате ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с договором абонент вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;
б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.
При отклонении претензии полностью или частично и в случае не согласия с действиями Оператора связи абонент вправе в соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения договора.
В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Примерная форма написания претензии:
Дирекции ОАО .......
От Иванова...,
проживающего по адресу:
г. Волгоград, ул. Чапаева д. 22, кв. 77.
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, ...., являюсь абонентом ОАО .................
Являясь исполнителем услуг связи, Ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов,
установленным нормативам и условиям договора.
Я свои обязательства по договору исполняю - регулярно плачу за услуги связи.
Однако ваша компания выполняет свои услуги в ненадлежащем качестве.
Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что.....
Это противоречит ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007г. №575.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.62, 66 Правил оказания телематических услуг связи, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007г. №575 услуг связи требую:
-устранить указанные недостатки,
- произвести перерасчёт за услуги связи.
Согласно ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан удовлетворить требования потребителя об уменьшении цены за оказываемую услугу в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Ответ на претензию прошу сообщить в письменной форме в тридцатидневный срок.
В случае неудовлетворения моих законных требований в добр овольном порядке буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции, и суд с исковым заявлением о принудительном исполнении обязательств по договору, взыскании неустойки за просрочку исполнения, на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» компенсации морального вреда.
#67
Отправлено 15 апреля 2013 - 22:26
#68
Отправлено 15 апреля 2013 - 22:29
#69
Отправлено 15 апреля 2013 - 23:18
#70
Отправлено 15 апреля 2013 - 23:24
Что бы жизнь твоя дотла не сгорела ни когда,Но злой судьбы твоей каприз, все желанья не сбылись,Все мечты твои о том, как построен дом…В котором будем жить и ты и я, и ты и я,
В котором всё, и даже воздух для тебя… ©#71
Отправлено 15 апреля 2013 - 23:27
#72
Отправлено 16 апреля 2013 - 01:51
Я конечно извеняюсь но даже в НОИПе скорость и проблем с интеренетом было куда меньше чем сейчас (это на мой взгляд) ах да, и возник у меня один вопрос по тех поддержке, думаю меня сейчас многие поддержат что когда звонишь им они говорят "ВАС НЕ СЛЫШНО" и бросают трубку..... мне надоело если честно уже названивать и орать в трубку дабы меня услышали.... а так как я работаю как раз до того момента когда офис закрывается, соответственно я не имею возможности попасть в офис к вам...... Уважаемая администрация, можно ли хоть какието объяснения толковые получить по данным проблемам связанными с интернетом????? серьёзно надоело уже!! и если можно по тех поддержке вот тоже расскажите зачем она нужна если она не слышит не кого?!
смс на номер 1077 отправляй тебе перезвонят, не должно быть проблем со связью.
#73
Отправлено 16 апреля 2013 - 12:17
#74
Отправлено 16 апреля 2013 - 19:57
Вот эту вот информацию, нельзя что-ли "повешать" на автоответчик, вместо "вас не слышно"?смс на номер 1077 отправляй тебе перезвонят, не должно быть проблем со связью.
#76
Отправлено 19 апреля 2013 - 10:07
З,Ы. спасибо за пасскей ;)
—Сорок два! — взвизгнул Лунккуоол. -И это всё, что ты можешь сказать после семи с половиной миллионов лет работы?
#77
Отправлено 19 апреля 2013 - 23:59
#78
Отправлено 20 апреля 2013 - 19:13
В другой раз. Когда делал скрин- не думал, что это мегаважно.Список пиров бы :)
#79
Отправлено 29 апреля 2013 - 13:19
люди знали его в нормальной жизни и просто трезвого
#80
Отправлено 01 мая 2013 - 22:21
[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]
#81
Отправлено 02 мая 2013 - 00:08
—Сорок два! — взвизгнул Лунккуоол. -И это всё, что ты можешь сказать после семи с половиной миллионов лет работы?