
Покупка моторного масла
#1
Отправлено 19 июля 2013 - 23:21
#2
Отправлено 19 июля 2013 - 23:24
#3
Отправлено 19 июля 2013 - 23:51
[color=#000000;]Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить © Д.И.МенделеевНе посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. © князь Святославст.282 за самооборону нации. Отступать некуда!Помни о том, кто ты есть![/color][color=#a9a9a9;]Стать экстремистом просто, как гонять на велике, достаточно быть русским и не быть п****. (с) 25/17[/color]
#4
Отправлено 20 июля 2013 - 00:04
#5
Отправлено 20 июля 2013 - 00:29
К кому можно обратится чтобы навесное оборудование глянули (ремень, ролики проверить)???
#6
Отправлено 20 июля 2013 - 14:17
#7
Отправлено 20 июля 2013 - 14:17
#8
Отправлено 21 июля 2013 - 19:47
#9
Отправлено 21 июля 2013 - 19:47
#10
Отправлено 21 июля 2013 - 22:25
Не вопрос, а троллинг какой-то . Ты точно в магазинах города Нерюнгри смотрел? А по существу - кроилово ведет к попадалову, решать тебе.Форумчане, доброго вечера всем. Подскажите, пожалуйста, магазин, с хорошим выбором моторного масла, разных марок и вязкостей. Все известные мне объездил, либо нет вязкости, либо нужной марки, либо цена неадекват. Может какой пропустил? Или на розлив где продают?
#11
Отправлено 25 июля 2013 - 12:27
#12
Отправлено 25 июля 2013 - 20:42
#13
Отправлено 25 июля 2013 - 23:39
#14
Отправлено 26 июля 2013 - 00:05
за рулем? вроде нормальное масло льют... тойотовское на разлив)Ликви-Моли, Шелл, Кастрол, Тойота (синтетика).
#15
Отправлено 26 июля 2013 - 20:19
я имел ввиду параметры масла, а не брендыЛикви-Моли, Шелл, Кастрол, Тойота (синтетика).
#16
Отправлено 26 июля 2013 - 22:09
#17
Отправлено 28 июля 2013 - 22:28
2 Watson вязкость 0W30, допуск ни ниже SL.
#18
Отправлено 28 июля 2013 - 23:28
P.S. Этот расход меня тоже не устроил, т.к. предстояло ехать далеко. Было решено вскрыть мотор. Вскрывали на Форпосте. Моторист был удивлён состоянием двигателя с пробегом под 200000 км. Всё практически в идеале, за исключением залёгших маслосъёмных колечек. Недолгая работа иголочкой и он почти, как новый. По этому поводу было решено перейти на масло более меньшей вязкости, как по паспорту. Залил я ZIC 10w30 полу-синтетика. Перед путешествием плановая замена масла. Дорога предстояла до Караганды с остановками и заездами. По трассе иногда расскручивал мотор почти до отсечки. Пробег по прибытию составил 5700 км. Расход масла 400 г. Уверен, что если бы масло было минеральном, как должно быть в японских моторах, то и этого расхода не было. Это всё к вопросу погони за дорогими маслами, дешёвый ZIC показал себя с лучшей стороны, в очень требовательном к качеству масла моторе.
#19
Отправлено 30 июля 2013 - 09:40
BEAMS у TOYOTA, а TOYOTA это не требовательный автомобиль. Попробывал бы залить свой ZIC в SUBARU и получил бы контрактный мотор. По теме, мотор терпит - а ты наглеешь, экономя на жидкостях. Кроилово ведёт к попадалову. В автомобиль TOYOTA лью масло TOYOTA.Про свои наблюдения напишу. Думаю, что ни для кого не секрет повышенные требования к качеству масла бимсовских моторов. Когда попала машина мне в руки меня стал напрягать расход масла, который был в районе литра на 3500 км. Все говорили, что это, мол, особенность этого мотора, но меня это не устраивало. Начал менять марки масел. Перешёл на Esso 10w40 полу-синтетика, расход не изменился, потом попробовал Castrol 10w40 синтетика - расход увеличился, стал литр на 2500 км. Всё покупалось в магазине за рулём. Друг посоветовал попробовать ZIC. Дешёвое корейское масло. Залил - расход уменьшился до литра на 4500 км. И у меня тут теория появилась, что это единственное нормальное масло, т.к. его подделывать не выгодно никак. Стоит дёшево, да ещё и металлическая канистра, на подделке которой больше потратишься.
P.S. Этот расход меня тоже не устроил, т.к. предстояло ехать далеко. Было решено вскрыть мотор. Вскрывали на Форпосте. Моторист был удивлён состоянием двигателя с пробегом под 200000 км. Всё практически в идеале, за исключением залёгших маслосъёмных колечек. Недолгая работа иголочкой и он почти, как новый. По этому поводу было решено перейти на масло более меньшей вязкости, как по паспорту. Залил я ZIC 10w30 полу-синтетика. Перед путешествием плановая замена масла. Дорога предстояла до Караганды с остановками и заездами. По трассе иногда расскручивал мотор почти до отсечки. Пробег по прибытию составил 5700 км. Расход масла 400 г. Уверен, что если бы масло было минеральном, как должно быть в японских моторах, то и этого расхода не было. Это всё к вопросу погони за дорогими маслами, дешёвый ZIC показал себя с лучшей стороны, в очень требовательном к качеству масла моторе.
p.s.: большинство мотористов у нас в городе скорее психологи, лапшу на уши накидывают людям. Им слушать приятно, вот и охотно платят таким "психологам".
#20
Отправлено 30 июля 2013 - 13:36
BEAMS - это мотор. ZIC не мой, а корейский. Допуск этого масла от производителя есть. В Subaru какое не лей, всё ведёт к контрактному двигателю. Сколько раз уже перегрет? Я внутренности видел своего двигателя и знаю о чём пишу. А ты если такой маркетингоподдатливый, узнай какая фирма производит оригинальное масло Toyota.BEAMS у TOYOTA, а TOYOTA это не требовательный автомобиль. Попробывал бы залить свой ZIC в SUBARU и получил бы контрактный мотор. По теме, мотор терпит - а ты наглеешь, экономя на жидкостях. Кроилово ведёт к попадалову. В автомобиль TOYOTA лью масло TOYOTA.
p.s.: большинство мотористов у нас в городе скорее психологи, лапшу на уши накидывают людям. Им слушать приятно, вот и охотно платят таким "психологам".
#21
Отправлено 30 июля 2013 - 14:10
#22
Отправлено 30 июля 2013 - 14:41
Если уж решил сумничать, то BEAMS - это не мотор, а головка блока. Вот такие вот МеХаНиКи у нас :( Используется в изготовлении автомобилей марки TOYOTA.BEAMS - это мотор. ZIC не мой, а корейский. Допуск этого масла от производителя есть. В Subaru какое не лей, всё ведёт к контрактному двигателю. Сколько раз уже перегрет? Я внутренности видел своего двигателя и знаю о чём пишу. А ты если такой маркетингоподдатливый, узнай какая фирма производит оригинальное масло Toyota.
В Subaru надо, как и в любом автомобиле (даже советском), следить за маслом и тогда замены мотора не будет. Думаю Vermin не даст соврать.
Если ты сам видел внутренности своего мотора, то к чему нам рассказывать про то как моторист был удивлён состоянием двигателя с пробегом под 200000 км. Ты уж решись, сам ты удивился или тебя удивил моторист.
p.s.: покупая что-либо оно становится твоим... так и та дешманская жижа под названием "масло моторное ZIС" - увы, твоё. Сочувствую твоего тойоте.
#23
Отправлено 30 июля 2013 - 14:53
Да Шелл в бизнес центре Арго.2 FCB Арго бизнес-центр? Просто у официального представителя Мобила спросил, но вязкости 0W30 нет.
2 Watson вязкость 0W30, допуск ни ниже SL.
Что касается Мобил, видел их вывеску на центральном входе на бывшей 4Школе (здание где Формула жизни)
0W30 хорошая вязкость на все случаи жизни, но вот как правило сильно дороже чем 5w30, у тебя машина на улице зимой ночует? Просто если теплый гараж, не вижу смысла за 0 доплачивать. 5 вполне достаточно.
#24
Отправлено 30 июля 2013 - 15:01
АварКом, нужны факты, статьи, обзоры, обосрать можно чего угодно и что угодно, а вы убедите нас в своей правоте, пока ваши доводы не убедительны.
#25
Отправлено 30 июля 2013 - 15:49
да ты знаток субару я вижу)))) вот ты как раз таки "маркетингоподдатливый"))В Subaru какое не лей, всё ведёт к контрактному двигателю.
за любым авто надо следить, чтобы не менять потом двс) субару это или тойота не важно...
Сообщение отредактировал ЗЛОдей: 30 июля 2013 - 15:52
#26
Отправлено 30 июля 2013 - 19:07
BEAMS общепринятое в народе название конкретного двигателя. И я думаю, что ты сразу понял о какой марке мотора идет речь, что и требовалось. Но если ты такой дотошный - то для тебя могу марку написать: 1g-fe после 8 месяца 1998 года.Если уж решил сумничать, то BEAMS - это не мотор, а головка блока. Вот такие вот МеХаНиКи у нас :( Используется в изготовлении автомобилей марки TOYOTA.
А чё мотористы стисняются удивляться в присутствии хозяев авто?Если ты сам видел внутренности своего мотора, то к чему нам рассказывать про то как моторист был удивлён состоянием двигателя с пробегом под 200000 км. Ты уж решись, сам ты удивился или тебя удивил моторист.
Ты чушь говоришь. Если внимательно почитаешь, что я написал, то до тебя дойдет, что я выбрал ZIC не потому что оно дешевое.p.s.: покупая что-либо оно становится твоим... так и та дешманская жижа под названием "масло моторное ZIС" - увы, твоё. Сочувствую твоего тойоте.
Я написал основываясь на конкретных примерах, ну и естественно на распространенном мнении. У двух моих друзей были субару. У дного форестер, у другого легаси б4. Один пока гнал машину из Хабаровска 3 раза закипел. У другого вечно прогарает прокладка под головкой и как следствие, тоже греется. Может они такие ездуны, а может просто подтверждаются все проблемы чудо опозитного двигателя с пробегом больше сотни, которых у нас большинство.да ты знаток субару я вижу)))) вот ты как раз таки "маркетингоподдатливый"))
за любым авто надо следить, чтобы не менять потом двс) субару это или тойота не важно...
#27
Отправлено 30 июля 2013 - 19:59
2 MeXaHuK по ЗИКу многие советовали, но для себя с ним определился: как то залил в редуктор синтетику ЗИК, чувствовалось, что надо много времени на разогрев моста. Поменял на Кастрол, все стало супер. И накат и тишина, и легко трогается. Так что ЗИК - спасибо.
#28
Отправлено 30 июля 2013 - 20:29
и что? а у меня есть 5 знакомых которые поменяли двс на тойоте)) и что это доказывает? правильно, то что я написал выше.....Я написал основываясь на конкретных примерах, ну и естественно на распространенном мнении. У двух моих друзей были субару. У дного форестер, у другого легаси б4. Один пока гнал машину из Хабаровска 3 раза закипел. У другого вечно прогарает прокладка под головкой и как следствие, тоже греется. Может они такие ездуны, а может просто подтверждаются все проблемы чудо опозитного двигателя с пробегом больше сотни, которых у нас большинство.
#29
Отправлено 31 июля 2013 - 09:30
BEAMS общепринятое в народе название конкретного двигателя. И я думаю, что ты сразу понял о какой марке мотора идет речь, что и требовалось. Но если ты такой дотошный - то для тебя могу марку написать: 1g-fe после 8 месяца 1998 года.
А чё мотористы стисняются удивляться в присутствии хозяев авто?
Ты чушь говоришь. Если внимательно почитаешь, что я написал, то до тебя дойдет, что я выбрал ZIC не потому что оно дешевое.
Я написал основываясь на конкретных примерах, ну и естественно на распространенном мнении. У двух моих друзей были субару. У дного форестер, у другого легаси б4. Один пока гнал машину из Хабаровска 3 раза закипел. У другого вечно прогарает прокладка под головкой и как следствие, тоже греется. Может они такие ездуны, а может просто подтверждаются все проблемы чудо опозитного двигателя с пробегом больше сотни, которых у нас большинство.
По бимсу почитай что это такое и как работает, сам всё поймешь.
Большинство мотористов у нас в городе удивляются вообще когда мотор видят разобранный... это редкость для них разобрать мотор так что бы от него хоть что то осталось.
Попробуй залить ЛукОйл, может тоже уходить не будет не только из движка, но и из масленного поддона вообще?
Может твои друзья с конкретными примерами тоже кроилово на жидкостях устраивают? Могу привести кучу примеров, когда таких проблем нет.
#30
Отправлено 31 июля 2013 - 14:24
Ты какой-то очень трудный. Что значит аббревиатура BEAMS, я знаю. Я тебе писал совсем другое. А, именно, что так принято называть конкретный двигатель в народе.По бимсу почитай что это такое и как работает, сам всё поймешь.
Лично я знаю только одного более-менее толкового моториста в городе. Который как раз таки на Форпосте работает. И опыт у него огромнейший. Советую зайти в моторный цех и посмотреть на его работу. Да и поговорить с ним тоже интересно.Большинство мотористов у нас в городе удивляются вообще когда мотор видят разобранный... это редкость для них разобрать мотор так что бы от него хоть что то осталось.
Ну с твоими то познаниями: в Тойоту только масло Тойота советы и давать.Попробуй залить ЛукОйл, может тоже уходить не будет не только из движка, но и из масленного поддона вообще?
Может твои друзья с конкретными примерами тоже кроилово на жидкостях устраивают? Могу привести кучу примеров, когда таких проблем нет.
P.S. На счёт Лукойла. Я не знаю как оно себя ведёт в японских двигателях, но в 405 моторах через некоторое время можно обнаружить масляную массу на вид похожую на солидол. Не раз лично наблюдал.