Фотография
Оценка:   - - - - -

Покупка моторного масла


Сообщений в теме: 35

#1 W463

W463

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 июля 2013 - 23:21

Форумчане, доброго вечера всем. Подскажите, пожалуйста, магазин, с хорошим выбором моторного масла, разных марок и вязкостей. Все известные мне объездил, либо нет вязкости, либо нужной марки, либо цена неадекват. Может какой пропустил? Или на розлив где продают?

#2 FCB

FCB

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 19 июля 2013 - 23:24

Восточный регион масла Motul, по весне сам заморачивался над этим вопросом, хотел через инет заказывать, но обошлось нашел то что искал там!

#3 inoi

inoi

    Dante: last evolution

  • Администрация
  • 4 384 сообщений

Отправлено 19 июля 2013 - 23:51

Мира 11 в подвале, там равенол на розлив продают.

[color=#000000;]Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить © Д.И.МенделеевНе посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. © князь Святославст.282 за самооборону нации. Отступать некуда!Помни о том, кто ты есть![/color][color=#a9a9a9;]Стать экстремистом просто, как гонять на велике, достаточно быть русским и не быть п****. (с) 25/17[/color]


#4 W463

W463

    Гость

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 20 июля 2013 - 00:04

В Восточном нашел мотюль. И в приниципе 14. Все нужной вяхкости. Но, что то мне не нравится как мотуль у меня в раздатке и редукторе работают. Хреново. Кастрол в разы лучше. Вот и грызут сомнения по мотюлю. А в Вираже по мира 11 был. Нет вязкости и не понравилось как ДВС пред.машины на равеноле работал.

#5 FCB

FCB

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 20 июля 2013 - 00:29

офф топну но темка наверху.
К кому можно обратится чтобы навесное оборудование глянули (ремень, ролики проверить)???

#6 АварКом

АварКом

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 20 июля 2013 - 14:17

В бывшую "Автоняню", они сейчас построили бокс ниже энергосбыта по ул.Геологов. Только туда доверяю свой авто.
Оказываем юридические услуги по взысканию ДОСТОЙНОЙ выплаты на ремонт автомобиля со страховой компании. Без предоплат.Служба Аварийных Комиссаров города Нерюнгри - ул.Карла Маркса, д.25 - Телефон: 24-100

#7 АварКом

АварКом

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 20 июля 2013 - 14:17

В бывшую "Автоняню", они сейчас построили бокс ниже энергосбыта по ул.Геологов. Только туда доверяю свой авто.
Оказываем юридические услуги по взысканию ДОСТОЙНОЙ выплаты на ремонт автомобиля со страховой компании. Без предоплат.Служба Аварийных Комиссаров города Нерюнгри - ул.Карла Маркса, д.25 - Телефон: 24-100

#8 W463

W463

    Гость

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 21 июля 2013 - 19:47

Плюсану за Автоняню.

#9 W463

W463

    Гость

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 21 июля 2013 - 19:47

Плюсану за Автоняню.

#10 sante

sante

    Редкий гость

  • Пропользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 июля 2013 - 22:25

Форумчане, доброго вечера всем. Подскажите, пожалуйста, магазин, с хорошим выбором моторного масла, разных марок и вязкостей. Все известные мне объездил, либо нет вязкости, либо нужной марки, либо цена неадекват. Может какой пропустил? Или на розлив где продают?

Не вопрос, а троллинг какой-то . Ты точно в магазинах города Нерюнгри смотрел? А по существу - кроилово ведет к попадалову, решать тебе.

#11 W463

W463

    Гость

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 25 июля 2013 - 12:27

В смысле троллинг? В известных мне магазинах смрел. Нет нужной мне вязкости и марки масла.

#12 Watson

Watson

    Почетный участник

  • Правление общества
  • 1 168 сообщений

Отправлено 25 июля 2013 - 20:42

тебе какое масло то нужно?
LONG LIVE ROCK'N'ROLL

#13 W463

W463

    Гость

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 25 июля 2013 - 23:39

Ликви-Моли, Шелл, Кастрол, Тойота (синтетика).

#14 AfFtarR

AfFtarR

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 26 июля 2013 - 00:05

Ликви-Моли, Шелл, Кастрол, Тойота (синтетика).

за рулем? вроде нормальное масло льют... тойотовское на разлив)
Жажду хорошей жизни...

#15 Watson

Watson

    Почетный участник

  • Правление общества
  • 1 168 сообщений

Отправлено 26 июля 2013 - 20:19

Ликви-Моли, Шелл, Кастрол, Тойота (синтетика).

я имел ввиду параметры масла, а не бренды
LONG LIVE ROCK'N'ROLL

#16 FCB

FCB

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 26 июля 2013 - 22:09

Шелл официальный представитель на втором или третьем этаже Арго.

#17 W463

W463

    Гость

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 28 июля 2013 - 22:28

2 FCB Арго бизнес-центр? Просто у официального представителя Мобила спросил, но вязкости 0W30 нет.
2 Watson вязкость 0W30, допуск ни ниже SL.

#18 MeXaHuK

MeXaHuK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 28 июля 2013 - 23:28

Про свои наблюдения напишу. Думаю, что ни для кого не секрет повышенные требования к качеству масла бимсовских моторов. Когда попала машина мне в руки меня стал напрягать расход масла, который был в районе литра на 3500 км. Все говорили, что это, мол, особенность этого мотора, но меня это не устраивало. Начал менять марки масел. Перешёл на Esso 10w40 полу-синтетика, расход не изменился, потом попробовал Castrol 10w40 синтетика - расход увеличился, стал литр на 2500 км. Всё покупалось в магазине за рулём. Друг посоветовал попробовать ZIC. Дешёвое корейское масло. Залил - расход уменьшился до литра на 4500 км. И у меня тут теория появилась, что это единственное нормальное масло, т.к. его подделывать не выгодно никак. Стоит дёшево, да ещё и металлическая канистра, на подделке которой больше потратишься.

P.S. Этот расход меня тоже не устроил, т.к. предстояло ехать далеко. Было решено вскрыть мотор. Вскрывали на Форпосте. Моторист был удивлён состоянием двигателя с пробегом под 200000 км. Всё практически в идеале, за исключением залёгших маслосъёмных колечек. Недолгая работа иголочкой и он почти, как новый. По этому поводу было решено перейти на масло более меньшей вязкости, как по паспорту. Залил я ZIC 10w30 полу-синтетика. Перед путешествием плановая замена масла. Дорога предстояла до Караганды с остановками и заездами. По трассе иногда расскручивал мотор почти до отсечки. Пробег по прибытию составил 5700 км. Расход масла 400 г. Уверен, что если бы масло было минеральном, как должно быть в японских моторах, то и этого расхода не было. Это всё к вопросу погони за дорогими маслами, дешёвый ZIC показал себя с лучшей стороны, в очень требовательном к качеству масла моторе.

#19 АварКом

АварКом

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 09:40

Про свои наблюдения напишу. Думаю, что ни для кого не секрет повышенные требования к качеству масла бимсовских моторов. Когда попала машина мне в руки меня стал напрягать расход масла, который был в районе литра на 3500 км. Все говорили, что это, мол, особенность этого мотора, но меня это не устраивало. Начал менять марки масел. Перешёл на Esso 10w40 полу-синтетика, расход не изменился, потом попробовал Castrol 10w40 синтетика - расход увеличился, стал литр на 2500 км. Всё покупалось в магазине за рулём. Друг посоветовал попробовать ZIC. Дешёвое корейское масло. Залил - расход уменьшился до литра на 4500 км. И у меня тут теория появилась, что это единственное нормальное масло, т.к. его подделывать не выгодно никак. Стоит дёшево, да ещё и металлическая канистра, на подделке которой больше потратишься.

P.S. Этот расход меня тоже не устроил, т.к. предстояло ехать далеко. Было решено вскрыть мотор. Вскрывали на Форпосте. Моторист был удивлён состоянием двигателя с пробегом под 200000 км. Всё практически в идеале, за исключением залёгших маслосъёмных колечек. Недолгая работа иголочкой и он почти, как новый. По этому поводу было решено перейти на масло более меньшей вязкости, как по паспорту. Залил я ZIC 10w30 полу-синтетика. Перед путешествием плановая замена масла. Дорога предстояла до Караганды с остановками и заездами. По трассе иногда расскручивал мотор почти до отсечки. Пробег по прибытию составил 5700 км. Расход масла 400 г. Уверен, что если бы масло было минеральном, как должно быть в японских моторах, то и этого расхода не было. Это всё к вопросу погони за дорогими маслами, дешёвый ZIC показал себя с лучшей стороны, в очень требовательном к качеству масла моторе.

BEAMS у TOYOTA, а TOYOTA это не требовательный автомобиль. Попробывал бы залить свой ZIC в SUBARU и получил бы контрактный мотор. По теме, мотор терпит - а ты наглеешь, экономя на жидкостях. Кроилово ведёт к попадалову. В автомобиль TOYOTA лью масло TOYOTA.

p.s.: большинство мотористов у нас в городе скорее психологи, лапшу на уши накидывают людям. Им слушать приятно, вот и охотно платят таким "психологам".
Оказываем юридические услуги по взысканию ДОСТОЙНОЙ выплаты на ремонт автомобиля со страховой компании. Без предоплат.Служба Аварийных Комиссаров города Нерюнгри - ул.Карла Маркса, д.25 - Телефон: 24-100

#20 MeXaHuK

MeXaHuK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 13:36

BEAMS у TOYOTA, а TOYOTA это не требовательный автомобиль. Попробывал бы залить свой ZIC в SUBARU и получил бы контрактный мотор. По теме, мотор терпит - а ты наглеешь, экономя на жидкостях. Кроилово ведёт к попадалову. В автомобиль TOYOTA лью масло TOYOTA.

p.s.: большинство мотористов у нас в городе скорее психологи, лапшу на уши накидывают людям. Им слушать приятно, вот и охотно платят таким "психологам".

BEAMS - это мотор. ZIC не мой, а корейский. Допуск этого масла от производителя есть. В Subaru какое не лей, всё ведёт к контрактному двигателю. Сколько раз уже перегрет? Я внутренности видел своего двигателя и знаю о чём пишу. А ты если такой маркетингоподдатливый, узнай какая фирма производит оригинальное масло Toyota.

#21 User

User

    Папа cod4

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 14:10

Последнее время ZIC заливаю, года четыре уже.
хех ну вот и нашли...

#22 АварКом

АварКом

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 14:41

BEAMS - это мотор. ZIC не мой, а корейский. Допуск этого масла от производителя есть. В Subaru какое не лей, всё ведёт к контрактному двигателю. Сколько раз уже перегрет? Я внутренности видел своего двигателя и знаю о чём пишу. А ты если такой маркетингоподдатливый, узнай какая фирма производит оригинальное масло Toyota.

Если уж решил сумничать, то BEAMS - это не мотор, а головка блока. Вот такие вот МеХаНиКи у нас :( Используется в изготовлении автомобилей марки TOYOTA.
В Subaru надо, как и в любом автомобиле (даже советском), следить за маслом и тогда замены мотора не будет. Думаю Vermin не даст соврать.

Если ты сам видел внутренности своего мотора, то к чему нам рассказывать про то как моторист был удивлён состоянием двигателя с пробегом под 200000 км. Ты уж решись, сам ты удивился или тебя удивил моторист.

p.s.: покупая что-либо оно становится твоим... так и та дешманская жижа под названием "масло моторное ZIС" - увы, твоё. Сочувствую твоего тойоте.
Оказываем юридические услуги по взысканию ДОСТОЙНОЙ выплаты на ремонт автомобиля со страховой компании. Без предоплат.Служба Аварийных Комиссаров города Нерюнгри - ул.Карла Маркса, д.25 - Телефон: 24-100

#23 FCB

FCB

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 14:53

2 FCB Арго бизнес-центр? Просто у официального представителя Мобила спросил, но вязкости 0W30 нет.
2 Watson вязкость 0W30, допуск ни ниже SL.

Да Шелл в бизнес центре Арго.
Что касается Мобил, видел их вывеску на центральном входе на бывшей 4Школе (здание где Формула жизни)
0W30 хорошая вязкость на все случаи жизни, но вот как правило сильно дороже чем 5w30, у тебя машина на улице зимой ночует? Просто если теплый гараж, не вижу смысла за 0 доплачивать. 5 вполне достаточно.

#24 User

User

    Папа cod4

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 15:01

ZIC вполне не чего показывает себя по некоторым тестам, http://www.zr.ru/con...jem_maslo_5w40/ этот как например, можно еще кучу всего найти.

АварКом, нужны факты, статьи, обзоры, обосрать можно чего угодно и что угодно, а вы убедите нас в своей правоте, пока ваши доводы не убедительны.
хех ну вот и нашли...

#25 ЗЛОдей

ЗЛОдей

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 15:49

В Subaru какое не лей, всё ведёт к контрактному двигателю.

да ты знаток субару я вижу)))) вот ты как раз таки "маркетингоподдатливый"))

за любым авто надо следить, чтобы не менять потом двс) субару это или тойота не важно...

Сообщение отредактировал ЗЛОдей: 30 июля 2013 - 15:52


#26 MeXaHuK

MeXaHuK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 19:07

Если уж решил сумничать, то BEAMS - это не мотор, а головка блока. Вот такие вот МеХаНиКи у нас :( Используется в изготовлении автомобилей марки TOYOTA.

BEAMS общепринятое в народе название конкретного двигателя. И я думаю, что ты сразу понял о какой марке мотора идет речь, что и требовалось. Но если ты такой дотошный - то для тебя могу марку написать: 1g-fe после 8 месяца 1998 года.

Если ты сам видел внутренности своего мотора, то к чему нам рассказывать про то как моторист был удивлён состоянием двигателя с пробегом под 200000 км. Ты уж решись, сам ты удивился или тебя удивил моторист.

А чё мотористы стисняются удивляться в присутствии хозяев авто?

p.s.: покупая что-либо оно становится твоим... так и та дешманская жижа под названием "масло моторное ZIС" - увы, твоё. Сочувствую твоего тойоте.

Ты чушь говоришь. Если внимательно почитаешь, что я написал, то до тебя дойдет, что я выбрал ZIC не потому что оно дешевое.

да ты знаток субару я вижу)))) вот ты как раз таки "маркетингоподдатливый"))

за любым авто надо следить, чтобы не менять потом двс) субару это или тойота не важно...

Я написал основываясь на конкретных примерах, ну и естественно на распространенном мнении. У двух моих друзей были субару. У дного форестер, у другого легаси б4. Один пока гнал машину из Хабаровска 3 раза закипел. У другого вечно прогарает прокладка под головкой и как следствие, тоже греется. Может они такие ездуны, а может просто подтверждаются все проблемы чудо опозитного двигателя с пробегом больше сотни, которых у нас большинство.

#27 W463

W463

    Гость

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 19:59

2FCB Был и в Шелле, и в Мобиле. 0W30 нет ни там, ни там. Итог, купил канистру Мотюля 0W30. Попробую, как оно зимой. Гараж теплый, и машина будет стоять там, но зимой много езжу и иногда авто глушу, не хочу, чтобы сальники давануло при заводке.
2 MeXaHuK по ЗИКу многие советовали, но для себя с ним определился: как то залил в редуктор синтетику ЗИК, чувствовалось, что надо много времени на разогрев моста. Поменял на Кастрол, все стало супер. И накат и тишина, и легко трогается. Так что ЗИК - спасибо.

#28 ЗЛОдей

ЗЛОдей

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 20:29

Я написал основываясь на конкретных примерах, ну и естественно на распространенном мнении. У двух моих друзей были субару. У дного форестер, у другого легаси б4. Один пока гнал машину из Хабаровска 3 раза закипел. У другого вечно прогарает прокладка под головкой и как следствие, тоже греется. Может они такие ездуны, а может просто подтверждаются все проблемы чудо опозитного двигателя с пробегом больше сотни, которых у нас большинство.

и что? а у меня есть 5 знакомых которые поменяли двс на тойоте)) и что это доказывает? правильно, то что я написал выше.....

#29 АварКом

АварКом

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 31 июля 2013 - 09:30

BEAMS общепринятое в народе название конкретного двигателя. И я думаю, что ты сразу понял о какой марке мотора идет речь, что и требовалось. Но если ты такой дотошный - то для тебя могу марку написать: 1g-fe после 8 месяца 1998 года.


А чё мотористы стисняются удивляться в присутствии хозяев авто?


Ты чушь говоришь. Если внимательно почитаешь, что я написал, то до тебя дойдет, что я выбрал ZIC не потому что оно дешевое.


Я написал основываясь на конкретных примерах, ну и естественно на распространенном мнении. У двух моих друзей были субару. У дного форестер, у другого легаси б4. Один пока гнал машину из Хабаровска 3 раза закипел. У другого вечно прогарает прокладка под головкой и как следствие, тоже греется. Может они такие ездуны, а может просто подтверждаются все проблемы чудо опозитного двигателя с пробегом больше сотни, которых у нас большинство.


По бимсу почитай что это такое и как работает, сам всё поймешь.
Большинство мотористов у нас в городе удивляются вообще когда мотор видят разобранный... это редкость для них разобрать мотор так что бы от него хоть что то осталось.

Попробуй залить ЛукОйл, может тоже уходить не будет не только из движка, но и из масленного поддона вообще?
Может твои друзья с конкретными примерами тоже кроилово на жидкостях устраивают? Могу привести кучу примеров, когда таких проблем нет.
Оказываем юридические услуги по взысканию ДОСТОЙНОЙ выплаты на ремонт автомобиля со страховой компании. Без предоплат.Служба Аварийных Комиссаров города Нерюнгри - ул.Карла Маркса, д.25 - Телефон: 24-100

#30 MeXaHuK

MeXaHuK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 31 июля 2013 - 14:24

По бимсу почитай что это такое и как работает, сам всё поймешь.

Ты какой-то очень трудный. Что значит аббревиатура BEAMS, я знаю. Я тебе писал совсем другое. А, именно, что так принято называть конкретный двигатель в народе.

Большинство мотористов у нас в городе удивляются вообще когда мотор видят разобранный... это редкость для них разобрать мотор так что бы от него хоть что то осталось.

Лично я знаю только одного более-менее толкового моториста в городе. Который как раз таки на Форпосте работает. И опыт у него огромнейший. Советую зайти в моторный цех и посмотреть на его работу. Да и поговорить с ним тоже интересно.

Попробуй залить ЛукОйл, может тоже уходить не будет не только из движка, но и из масленного поддона вообще?
Может твои друзья с конкретными примерами тоже кроилово на жидкостях устраивают? Могу привести кучу примеров, когда таких проблем нет.

Ну с твоими то познаниями: в Тойоту только масло Тойота советы и давать.

P.S. На счёт Лукойла. Я не знаю как оно себя ведёт в японских двигателях, но в 405 моторах через некоторое время можно обнаружить масляную массу на вид похожую на солидол. Не раз лично наблюдал.



Ответить