Фотография

В Нерюнгри на автобазе технологического


Сообщений в теме: 22

#1 papacarlo

papacarlo

    Всезнайка

  • Пропользователь
  • 1 731 сообщений

Отправлено 24 июля 2013 - 20:40

*
Популярное сообщение!

ИА SakhaNews. Работники нерюнгринской автобазы технологического автотранспорта крайне недовольны своей зарплатой и организацией труда. 10 июля 220 представителей трудовых коллективов автоколонн № 1, 2 и 4 АТА провели общее собрание, выдвинув экономические требования к руководству. 16 июля те же представители провели пресс-конференцию, где рассказали о происходящем журналистам.

АТА – один из самых крупных филиалов ОАО ХК «Якутуголь». Задачей автобазы является обеспечение перевозок горной массы угольного разреза «Нерюнгринский». В настоящее время парк автобазы насчитывает около 70 карьерных автосамосвалов БелАЗ грузоподъемностью от 30 до 220 тонн, около 25 самосвалов Komatsu грузоподъемностью до 220 тонн и около 80 единиц тракторно-бульдозерной техники. Количество работников – 1070 человек.
Проблема низкой заработной платы зрела не один день. Примерно в 2012 году заработки работников АТА заметно снизились. По словам водителей БелАЗов, сегодня они получают на руки не более 35-40 тысяч рублей, в то время как, например, до продажи «Якутугля», в 2007 году, их заработки составляли не менее 50 тысяч (при тогдашней более высокой покупательной способности ру***).
В прошлом году рабочие стали разбираться, почему так происходит. Выяснилось, что заработки сдельщиков снизились потому, что предприятием не выполняется производственная программа вскрышных работ.
Между тем, водители, механики и работники других профессий уверены, что их вины в невыполнении плана нет. По их мнению, плановые задания завышены и нереальны для выполнения. При этом рабочие уверены в том, что это делается умышленно: в кулуарах руководство подразделений будто бы говорит о том, что ему «достаточно выполнения 70-75 процентов от программы». При завышенных планах так оно и получается, но работники остаются с заниженной зарплатой.
Естественно, рабочий коллектив такое положение вещей не устраивает. 22 октября 2012 года по требованию работников, профсоюзный комитет АТА внес предложения в письме управляющему директору ХК «Якутуголь» Игорю Хафизову по повышению производительности труда и снижению затрат. Их внедрение, уверены работники АТА, позволило бы повысить заработную плату.
В частности, предлагалось привести технологические дороги, отвалы, забои в соответствие с «Правилами безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом». В этом случае, по мнению работников АТА, снизились бы расходы на шины, топливо и ремонтные работы и увеличилась бы производительность автосамосвалов.
Второе, что предлагают рабочие: при распределении автосамосвалов по экскаваторам учитывать не только объемы, взятые экскаватором на смену, но и выполнение нормы водителем - особенно на экскаваторах с повременной оплатой труда.
Наболевший для АТА вопрос – старая техника, которая регулярно ломается, а коэффициент ее износа не учитывается при выполнении производственного задания. По мнению работников автобазы, неправильно строятся отношения с ООО «Мечел-Сервис», ремонтирующим технику: необходимо вести расчеты не за количество отремонтированных узлов и агрегатов, а за их наработку.
В том же письме содержались требования по оплате труда. Тарифные ставки и оклады предлагалось повысить на 24 процента. «Если в 2011 году покупательная способность заработной платы по угольной промышленности России составила 4,73 прожиточных минимума, то покупательная способность заработной платы в ОАО ХК «Якутуголь» — 4,36», – говорилось в письме.
Помимо Игоря Хафизова, с этими требованиями был ознакомлен и председатель территориальной профорганизации работников ОАО ХК «Якутуголь» Владимир Апет. Однако никакой реакции на свои предложения и требования рабочие так и не получили.
Поскольку проблема никак не решается, а «загоняется внутрь», сегодня все те же самые требования возникли заново, но, как это обычно и бывает, в более жесткой форме. На собрании 10 июля была избрана инициативная группа, которая разработала новые требования к руководству компании. 15 июля они официально вручены работодателю. Свои подписи под требованиями поставили более 200 человек, хотя, по словам организаторов акции, есть немало желающих к ним присоединиться.
Работники АТА требуют предоставить им новые нормы оплаты труда, в результате применения которых их заработная плата снизилась по сравнению с 2011 годом и 2012 годами. По их словам, после принятия коллективного договора, выдали его текст без положения об оплате труда. Пошли к председателю профкома, тот передал им положение об оплате труда в электронном виде – но лишь частично – 13 страниц из 43-х. В том числе рабочим до сих пор ничего не известно о порядке условий и выплаты так называемой «тринадцатой зарплаты».
Работники пытаются разобраться, почему произошло снижение заработной платы, для чего требуют предоставить им копии приказов или локальные нормативные акты, в результате которых произошло это снижение.
В сегодняшних требованиях работников АТА содержатся конкретные требования по повышению заработной платы. Они таковы: водителям - до 100-120 тысяч рублей, слесарям – до 40-50 тысяч рублей. В требования включен и пункт о повышении заработной платы всем специалистам рабочих профессий.
Работники АТА подчеркивают, что они готовы работать с полной отдачей и получать только заработанные деньги. Они предлагают руководству комплекс мер для выполнения плановых заданий, которые должны рассчитываться из реальных условий труда и возможностей техники. У них накопилось много вопросов к руководству предприятия по организации труда, по ремонту техники, по работе системы GPS, по технике безопасности и условиям труда.
Сегодня главная проблема в том, что руководство не хочет слышать своих рабочих. Зреет и недовольство коллектива своим профсоюзом. Прошлогодние требования работников АТА, адресованные управляющему директору Игорю Хафизову были подписаны председателем первичной профсоюзной организации Сергеем Рябко и председателем совета бригадиров Валерием Сурковым. Ответа на них не поступило, а профком АТА не стал добиваться его получения, и этим также недовольны рабочие.
По словам инициаторов диалога, сегодня вся реакция руководства на их требования ограничивается «коридорным запугиванием» и «косвенным давлением». Между тем представители трудовых коллективов, выступившие с инициативой диалога, готовы к нему. Они готовы к встрече, к созданию примирительной комиссии. Они подчеркивают, что их требования являются только экономическими, и что действовать они будут строго в рамках действующего законодательства.
«Точка невозврата» не пройдена, и найти решения, удовлетворяющие обе стороны, еще не поздно.

http://www.1sn.ru/81891.html

#2 W463

W463

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 25 июля 2013 - 12:26

Мда... кто поверит в этот бред. Коммунисты перед выборами зашевелились и все. До этого, что же они молчали так долго? Предвыборная гонка и обливалка началась.

#3 User

User

    Папа cod4

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 25 июля 2013 - 12:44

Мда... кто поверит в этот бред. Коммунисты перед выборами зашевелились и все. До этого, что же они молчали так долго? Предвыборная гонка и обливалка началась.

Мне кажется ваша болезнь неизлечима.
хех ну вот и нашли...

#4 W463

W463

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 25 июля 2013 - 23:40

Или Ваша?

#5 AfFtarR

AfFtarR

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 26 июля 2013 - 00:03

на данный момент в ата действительно зарплаты желают быть лучшего...сам как работник ата......
Жажду хорошей жизни...

#6 User

User

    Папа cod4

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 26 июля 2013 - 10:49

http://1sn.ru/82578.html Продолжение.
хех ну вот и нашли...

#7 Антоха

Антоха

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 26 июля 2013 - 14:19

*
Популярное сообщение!

Мда....дела....реально за их работу, должна быть достойная зарплата! Что сказать за Хафисова....а что тут скажешь.....экономит парень....он с рабочими по разные стороны барикад! А вот профсоюз с таким подходом к делу кроме как проституцией не назовёшь! ведь реально...это профсоюз должен бороться и добиваться, но.......видимо продажный образ жизни радует лидеров этого профсоюза....тряпки и не более того....

 


#8 pepsi

pepsi

    да наверна

  • Тролли
  • 4 750 сообщений

Отправлено 28 июля 2013 - 20:49

*
Популярное сообщение!

Мда....дела....реально за их работу, должна быть достойная зарплата! Что сказать за Хафисова....а что тут скажешь.....экономит парень....он с рабочими по разные стороны барикад! А вот профсоюз с таким подходом к делу кроме как проституцией не назовёшь! ведь реально...это профсоюз должен бороться и добиваться, но.......видимо продажный образ жизни радует лидеров этого профсоюза....тряпки и не более того....

Хафизов- это обычный подчиненный. Такой же как и ты. Просто у него начальник другого уровня. Он не владеет ни чем, а просто решает вопросы, возникающие в рабочем процессе.
Кто не осваивает науки - тот осваивает Сибирь

#9 Антоха

Антоха

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 29 июля 2013 - 08:31

Хафизов- это обычный подчиненный. Такой же как и ты. Просто у него начальник другого уровня. Он не владеет ни чем, а просто решает вопросы, возникающие в рабочем процессе.

Да ладна ??!! Он не просто подчинёный.......он руководитель и поставлен, со своими целями и задачами(экономия и прыбыль), и пока во главе промышленных предприятий менеджеры, экономисты и юристы не видать счастья рабочему классу, да и собственно налаженному производственному процессу, так как, первые, смотрят только на цифры и в силу, я так понимаю, своего образования не умеют экономить ни на чём кроме рабочих......или просто не хотят.

 


#10 pepsi

pepsi

    да наверна

  • Тролли
  • 4 750 сообщений

Отправлено 30 июля 2013 - 02:05

Да ладна ??!! Он не просто подчинёный.......он руководитель и поставлен, со своими целями и задачами(экономия и прыбыль), и пока во главе промышленных предприятий менеджеры, экономисты и юристы не видать счастья рабочему классу, да и собственно налаженному производственному процессу, так как, первые, смотрят только на цифры и в силу, я так понимаю, своего образования не умеют экономить ни на чём кроме рабочих......или просто не хотят.

Ты не понял мои слова.
Кто не осваивает науки - тот осваивает Сибирь

#11 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 31 июля 2013 - 11:56

...и пока во главе промышленных предприятий менеджеры...

А во главе каких предприятий не менеджеры? Ты знаешь, что означает это слово?

А по теме топа, пока металлурги с колен не поднимутся, угольщикам ничего не обломится.
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#12 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 31 июля 2013 - 16:13

30 июля в Москве перед офисом ОАО «Мечел-Майнинг» состоялся пикет солидарности с работниками автобазы технологического автотранспорта ОАО ХК «Якутуголь». В акции приняли участие около десяти человек — активисты Конфедерации труда России и входящих в КТР профсоюзов — Межрегионального профсоюза «Новые профсоюзы», Межрегионального профсоюза «Защита», Межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие», Межрегионального профсоюза железнодорожников.
Участники акции держали плакаты: «Солидарность с работниками «Якутугля»!», «ОАО «Мечел-Майнинг, соблюдай права рабочих Нерюнгри!», «Мечел-Майнинг», повышай зарплату, выполняй колдоговор!» и другие.

В Нерюнгри новости такие: ситуацию, сложившуюся в «Якутугле», сейчас изучают в министерстве труда и социальной защиты Якутии. После изучения документов министерство намерено высказать свои предложения работодателю – руководству холдинговой компании «Якутуголь».

Источник: http://www.1sn.ru/82860.html

поверь, есть предприятия где не менеджеры!!!!!

Пример в студию!

Сообщение отредактировал Rost: 31 июля 2013 - 16:39

Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#13 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 01 августа 2013 - 18:23

Не сочтите за злорадство, но когда в 90-х годах шахтеры всей страны сидели на красной площади,шахтеры славного города Нерюнгри их не поддержали.Теперь всё возвращается на круги своя, "пока гром не грянет,мужик не перекрестится".

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#14 voxa1111

voxa1111

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 01 августа 2013 - 19:32

на данный момент в ата действительно зарплаты желают быть лучшего...сам как работник ата......

не только ата а всего подразделения якутугля

#15 Morfei

Morfei

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 01 августа 2013 - 22:54

*
Популярное сообщение!

Абсолютно точно. Хафизову плевать на людей однозначно. Его "рабы" должны работать за еду. И желательно без отпусков и постоянно в коммандировках. Вы просто не знаете какие у "товарища" Зезина и "товарища" Хафизова бонусы одни. Скажем так, у одного из них бонус, как у 1333 рабочих с ЗП 30000р. У другого не знаю. Вот и думайте, много ли просят рабочие якутугля со своей то численностью.

А почему профсоюзы бездействуют, тут тоже все просто. Профсоюзы "Шмаковские" - Административные. Где лидеры назначаются директором. И естественно бурную деятельность для отвода глаз рабочих создавать нужно обязательно, но и точно чнать кто тебя "кормит". Очень редко собака бросается на хозяина, даже если хозяин который ее кормит издевается над ней.

Сообщение отредактировал Morfei: 01 августа 2013 - 22:59


#16 User

User

    Папа cod4

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 11:04

Продолжение
http://1sn.ru/83115.html

ИА SakhaNews. Работники компании «Якутуголь», организовавшие 26 июля пикет из-за недовольства своей зарплатой и условиями труда, столкнулись с мощным прессингом, сообщает «ФедералПресс.Дальний Восток». 1 августа протестующие заявили корреспонденту этого агентства, что к ним будто бы стал применяться административный ресурс. «Ну, что, ребята, допрыгались?», - сказал им по рации начальник участка.

«Стали придираться буквально к мелочам, сегодня к нам пришла комиссия. К одному попросту начали придираться: «Вы не в сапогах, а в ботинках? На вас нет специальной рабочей куртки?» Составили акт о нарушении. Теперь планируется организовать внеплановую проверку на знание правил дорожного движения, хотя мы все были аттестованы в марте. Правило такое – три раза не сдал «экзамен», следует увольнение. При такой обстановке «не сдать» будет несложно.

Недавно из Якутска приехала представитель профсоюза, она заявила, что мы нарушили трудовое законодательство при проведении пикета, так как не поставили в известность первичную профсоюзную организацию. Но мы имели на это право, так как профсоюзу предприятия мы не доверяем», – рассказали водители корреспонденту «ФедералПресс».

Напомним, трудовой конфликт в «Якутугле» касается размера заработной платы и условий труда. По словам работников, средняя зарплата водителя составляет 35-40 тысяч рублей вместе с «северным» коэффициентом. У конкурентов в компании «Колмар», подконтрольной Геннадию Тимченко, – 70-80 тысяч рублей. Оба предприятия добывают в Южной Якутии уголь.

Работники АТА требуют предоставить им новые нормы оплаты труда и соответствующие документы, обусловившие снижение зарплаты. Кроме того, они считают, что водители должны получать не менее 100-120 тысяч, слесари – 40-50 тысяч рублей. В требования включен и пункт о повышении зарплаты всем специалистам рабочих профессий.

«Мы провели пикет и сейчас требуем от администрации создать примирительную комиссию. Но администрация предприятия с нами на контакт не идет», - сообщили водители.

Требования сотрудников поддержали федеральные профсоюзы, которые провели митинг солидарности у здания головного офиса корпорации в Москве. «Конфедерация труда полностью поддерживает законные требования работников автобазы «Якутуголь». В случае отказа руководства от реального диалога, мы готовы оказать трудовому коллективу юридическую и информационную помощь, инициировать кампанию солидарности на общероссийском уровне и поставить вопрос перед правительством РФ», – написал в своем обращении к председателю совета директоров «Мечела» Игорю Зюзину президент КТР Борис Кравченко.

С утверждениями протестующих не согласно руководство «Якутугля». Согласно пресс-релизу компании, зарплата в АТА постоянно повышалась, несмотря на снижение производительности труда. По словам директора автобазы Виктора Станиловского, в настоящее время зарплата водителей составляет 65-70 тысяч рублей. Председатель территориальной профсоюзной организации компании Владимир Апет также занял позицию руководства.

Однако, судя по всему, останавливаться транспортники не собираются – на 13 августа они запланировали еще один митинг.


хех ну вот и нашли...

#17 inoi

inoi

    Dante: last evolution

  • Администрация
  • 4 384 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 12:10

*
Популярное сообщение!

А мне кажется надо поддержать товарищей в этом деле, и даже если мы не работники ЯУ тоже прийти на митинг. Ведь не только в ЯУ такие зарплаты. Такая обстановка везде, в любой корпорации федерального уровня, у нас тут зарплаты такие же на руки, как и на юге, при том что у нас северный коэффициент и прочее. Не поленитесь потратить час своего времени и поддержать людей на их следующем митинге, и возможно они вас тоже когда то поддержат. Сила в единстве!

[color=#000000;]Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить © Д.И.МенделеевНе посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. © князь Святославст.282 за самооборону нации. Отступать некуда!Помни о том, кто ты есть![/color][color=#a9a9a9;]Стать экстремистом просто, как гонять на велике, достаточно быть русским и не быть п****. (с) 25/17[/color]


#18 balumba

balumba

    Всезнайка

  • Пропользователь
  • 1 760 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 16:19

Понравилась статейка о пользе профсоюзов.
Латынина спорный персонаж, но процентов на 80 думается мне справедливо:

18 июля 2013 г. город Детройт подал на банкротство. Банкротство Детройта — не менее важная история, чем дефолт Греции.
Важность ее в том, что банкротство не обусловлено никакими внешними причинами — это банкротство социал-демократической идеологии в чистом виде.
Хотите, я назову вам главную причину краха Детройта? Не выбирая выражений? Бегство белых.
В 1960-м в Детройте было 1,6 млн населения, из них 29% черных и 70% белых. Сейчас в Детройте 707 тыс. жителей, и черных из них 84%.
В Детройте самый высокий в США уровень убийств. 70% убийств связано с наркотиками. В Детройте самая высокая в Америке неграмотность: только 7% школьников умеют бегло читать. В Детройте 70 тыс. брошенных домов. Жилые дома в Детройте стоят в 20 раз дешевле, чем в среднем по стране. При этом мэром Детройта последние сорок лет является черный демократ. Барак Обама, грубо говоря. Детройт — это самый демократически голосующий город в США.
Если не знать деталей, произошедшее с Детройтом поразительно. Понятно, когда из-за изменившихся торговых потоков умирает торговый город. Или когда был город при руднике, а рудник иссяк.
Но Детройт всего полвека назад был автомобильной столицей США. Это был четвертый по величине город Америки. Только во время войны в него переехали 350 тыс. человек — 300 тыс. белых, 50 тыс. черных. США по-прежнему остаются самой автомобилизированной страной мира. Двенадцать с половиной процентов от общего количества автомобилей мира производят в США.
Детройт с его заводами, инженерами, рабочей силой был идеальным местом для того, чтобы производить эти автомобили и развивать высокотехнологичное, нуждающееся в сотнях сопряженных производств, инновационное и вместе с тем создающее десятки тысяч рабочих мест производство.
Упадок Детройта начался с двух системных причин, тесно связанных друг с другом. Одна — профсоюзы. Профсоюзы не могли допустить, чтобы кровавые капиталисты пили кровь рабочих и выторговывали рабочим все новые и новые условия. Профсоюзы победили, вот только производство стало нерентабельным и ушло, скажем, в Теннеси, где таких замечательных профсоюзов нет.
Второй фактор — миграция. После войны в процветающий Детройт устремились бедное сельское население, точно так же, как бедное сельское население Англии устремилось в диккенсовский Лондон XIX в. Население это, в отличие от Англии, было преимущественно черным. Это была непринципиальная разница. Принципиальной разницей было то, что эти люди приезжали не в диккенсовский Лондон, а в демократический Детройт со всеобщим избирательным правом. А когда избирательное право является всеобщим, избиратель быстро понимает, что ему должны. И вместо того чтобы зарабатывать на жилье, еду, школу и пенсию, он начинает требовать еду, жилье и пенсию за так.
В 1967-м в Детройте вспыхнул бунт. Полицейские навестили нелегальную тошниловку, где в этот момент сотня пьяных афроамериканцев праздновали возвращение двух вьетнамских ветеранов. Полицейские сбежали, никого не арестовывая, но толпа уже через пять минут громила соседнее здание.
Результатом было 43 трупа, 1189 раненых и 2 тыс. сожженных зданий. В город пришлось вводить не войска — танки. Громили, конечно, в первую очередь белых эксплуататоров, но если у черного была лавка, его тоже громили.
После этого начался исход белых из Детройта. В 1974 году город избрал мэром своего первого Обаму — чернокожего демократа Колмана Янга, с замашками и риторикой Уго Чавеса.
Г-н Янг установил зубодробительные налоги для богатых, читай, для белых. Белые побежали из города еще быстрее. С Детройтом стало происходить то же, что с карибскими городами, где исторический центр превращается в руины и заселяется черной беднотой, а процветающее население переезжает в пригороды.
Чем больше налогоплательщиков уезжало из города, тем выше были налоги на оставшихся. Чем выше были налоги на оставшихся, тем больше они уезжали. Чем больше они уезжали города, тем выше были налоги.
К 2013 году налоги на недвижимость в Детройте — городе с самым высоким уровнем преступности и самым низким уровнем образования — были самые высокие в США. Их попросту не платили: из 300 тыс. детройтских домовладений государству были должны больше половины. При таком соотношении налогов и цены на недвижимость было проще выкупить свой дом, когда его арестуют, тем паче что некоторые детройтские дома продавали за доллар.
Уезжали самые активные. Оставались иждивенцы. К 2013 году на шесть пенсионеров в Детройте приходилось 4 человека работоспособного возраста, и понятно, что не все они работали (не забудем, что 73% черных детей в США рождается у матерей-одиночек, а сколько этих детей рождается для того, чтобы мать ничего не делала и сидела на пособии, статистики нет).
Когда-то бедняки приезжали в Детройт за работой. Работа из города сбежала, но детройтский избиратель обнаружил, что вместо работы можно прямо получать бенефиты. Если правильно голосовать.
Дело было не в цвете кожи. Дело было в том, что как только появляется выделенная категория населения, которой говорят «вам должны», то эта категория населения неизбежно превращается в шариковых, а политики, за которых она голосует — в швондеров.
Преемником черного демократа Янга стал черный демократ Деннис Арчер, а преемником Денниса Арчера — черный демократ Кваме Килпатрик.
Килпатрик довел стиль руководства а-ля Роберт Мугабе, свойственный прежним мэрам, до совершенства. Он расставил на должности друзей и родственников, летал на отдых за счет Kilpatric Civil Fund, созданного, чтобы «improvе the city of Detroit through voter education, economic empowerment, and crime prevention», и отдавал городские контракты компаниям, которые нанимали в качестве субподрядчка фирму, единственным владельцем и служащим которой была жена мэра Карлита.
Вскоре после избрания Килпатрик закатил в официальной резиденции мэра вечеринку со стриптизерками, в разгар вечеринки пришла его жена и наваляла одной из дам так, что та попала в больницу. Когда этот инцидент стал предметом расследования, стриптизерку застрелили из полицейского «глока». Во время визитов в Нью-Йорк Килпатрик по вечерам оттопыривался так, что полицейские Нью-Йорка отказались его сопровождать.
Разгулом, кстати, дело не ограничивалось: Килпатрика уличили в связи с его начальником штаба Кристиной Битти, о чем они оба лгали под присягой, а когда к доблестному мэру пришли с повесткой, он дал одному из детективов в морду со словами «Как черная женщина может ехать в одной машине с человеком по фамилии White?».
Все эти подробности мало волновали избирателей, повторно проголосовавших за Килпатрика в 2005-м. Избиратели протестуют против коррупции, когда власть ворует их налоги. Когда избиратель налогов не платит, то вечеринки с проститутками — даже если потом проституток убивают из полицейского «глока» — проходят мимо него.
Впрочем, дело было не Килпатрике. Дело было в избирателях и профсоюзах. Когда местный филантроп Роберт Томпсон пообещал 200 млн долл. на создание чартерных школ (нечто среднее между государственными и частными), то детройтский профсоюз учителей возмутился так, что Томпсон отозвал свое предложение. Учителя, выпускающие из школ учеников, которые не умеют читать, грудью встали на защиту своих привилегий.
Качество образования падало, преступность росла, 70% убийств были связаны с наркотиками, а мэр Килпатрик в промежутках между вечеринками и распределением городских заказов между полезными людьми пытался поднять имидж города в лучшем стиле Путина: устройством фестивалей, проведением «Формулы-1», Суперкубка и даже, вы будете смеяться, поручая популярным авторам сочинение песен а-ля «Москва, звонят колокола».
Банкротство Детройта — это банкротство либеральной идеологии в самом беспримесном виде: из 18 млрд долл. городского долга половина — это долги по гарантированным пенсиям избыточного числа муниципальных служащих. За полвека избиратель-иждивенец смог зарезать курицу, несущую золотые яйца.
При этом никакие рациональные соображения этого избирателя не остановили. В психологии есть классический тест на инфантильность мышления, когда ребенку предлагают: одну шоколадку сейчас или три — через час. Ребенок неизменно выбирает одну, но сейчас. Граждане Детройта, как и избиратели Греции, все время голосовали за шоколадку сразу. При этом они проявили редкую способность голосовать за людей, которые даже в демократической Америке вели себя как диктаторы третьего мира.



#19 SHAMEN

SHAMEN

    Редкий гость

  • Пропользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 августа 2013 - 00:02

«Мечел» теряет рейтинг

Вчера агентство Moody’s сообщило о понижении корпоративного рейтинга «Мечела» еще на одну ступень — с B2 до B3. Прогноз по рейтингам изменен со «стабильного» на «негативный» из-за высокой долговой нагрузки группы, нарушения финансовых ковенантов и неопределенности в связи с переговорами по новым ковенантам, приводятся в сообщении агентства слова вице-президента Moody’s Дениса Перевезенцева. Сложности компании создают низкие цены на коксующийся уголь, подчеркивает он. По прогнозам Moody’s, «Мечел» останется в тяжелом финансовом положении еще в течение полугода-года. Следующая ступень рейтинга — С — свидетельствует о преддефолтном состоянии группы. Рейтингов других агентств у «Мечела» нет.

Долговая нагрузка «Мечела» — одна из самых высоких в отрасли. Соотношение чистый долг / EBITDA ($9,1 млрд) группы за девять месяцев 2012 г. увеличилось до 5,8 по сравнению с 4,2 на конец 2011 г., пишет Moody’s. Прогнозируемый показатель на конец 2012 г. составит 6,4, считает аналитик БКС Олег Петропавловский. Для сравнения: у «Северстали» это соотношение всего 1,9, у НЛМК, по прогнозу, — 1,8, у ТМК — 3,4, у Evraz — 3,3.

В 2012 г. «Мечелу» пришлось договариваться с банками об изменении ковенантов — с 3,5 до 5,5 EBITDA. «Мечел» уже обратился к банкам для изменения ковенантов, пока идут переговоры, рассказал представитель компании. Среди кредиторов компании — ING Bank, Societe Generale, Unicredit, BNP Paribas, ABN Amro Bank, Commerzbank Aktiengesellschaft, Raiffeisenbank International, ВТБ, Natixis, Caterpillar Financial Services Сorporation, ICBC, предоставившие «Мечелу» синдицированный кредит на $1 млрд в конце 2012 г.

Понижение рейтинга не стало для компании неожиданностью, это технический момент и в значительной степени отражает ситуацию неопределенности в отношении рыночных тенденций на основных товарных рынках, говорит представитель «Мечела». С 2011 г. компания сокращает долговые обязательств и уже погасила задолженность в размере $320 млн (исключая эффект от курсовых разниц), продолжает он. Денежные средства и доступные кредитные линии на конец 2012 г. составили $1,13 млрд, подчеркнул представитель «Мечела».

Для снижения долговой нагрузки «Мечел» с 2012 г. избавляется от непрофильных активов. Наиболее убыточные уже проданы, отмечает представитель компании. «Мечел» продал металлургические активы в Румынии (за $70) и болгарскую ТЭЦ «Топлофикация русе» (за $28 млн). Положительный эффект от сделок будет виден уже в этом году, надеется представитель «Мечела». И это не конец распродажи. На прошлой неделе Bloomberg сообщило, что Glencore ведет переговоры о покупке у «Мечела» ферросплавных активов (расположены в России и Казахстане). Аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк в своем обзоре пишет, что продажа ферросплавного дивизиона может лишить компанию около $40 млн чистого денежного потока, который он генерирует. Но рыночная стоимость дивизиона, по оценке Шенка, — $420-430 млн. Правда, сумма сделки может быть скорректирована на долг дивизиона.

Сюрприза в решении Moody’s нет, говорит Петропавловский: всем ясно, что с $9,1 млрд долга и низкими ценами на уголь «Мечел» не сможет быстро избавиться от задолженности. «Мечелу» надо договориться с банками до публикации отчетности, лучший вариант — взять каникулы по тестированию ковенантов на год. Скорее всего банки пойдут на уступки, правда, «Мечелу» придется дать дополнительные гарантии или доплатить за смягчение условий, уверен аналитик.

ПОКА МЕЧЕЛ В ДОЛГАХ ЖИЗНЬ СОТРУДНИКОВ ЯКУТУГОЛЬ БУДЕТ НЕВЫНОСИМОЙ.

#20 Erzandergon

Erzandergon

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 06 августа 2013 - 15:00

А что сказать, продали олени из нашего республиканского правительства одну из самых прибыльных компаний в Якутии, продали вместе с городом, считай. Москва все высосет и бросит.
Conquering others is strength. Conquering yourself is true power.

#21 kinoman

kinoman

    Конфуций...

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 862 сообщений

Отправлено 07 августа 2013 - 11:04

А что сказать, продали олени из нашего республиканского правительства одну из самых прибыльных компаний в Якутии, продали вместе с городом, считай. Москва все высосет и бросит.

ну почему же сразу олени =) просто такие же воры как и везде по стране . Поделились БЫ с Росимуществом после приватизации 30 % акций , возможно было бы и подругому .... они всё прекрасно понимали , что делают ..... главное они обогатились за то золотое время, ну и для народу так сказать Горняки всякие ...Октябри....Петровы Горы..... так чтоб пыль в глаза пустить , так сказать вежливые воры ))) Все грамотно - все технично - все продумано ))) .... таких примеров много .... за долги перед Москвой технично так слили Горизон-РТ (сотовый оператор-ныне входящий в МТС , Сахателеком-теперь Ростелеком,почти всю Золотодобывающую промышленность ,сейчас будут дербанить Алросу, ой еще забыл про ЖДЯ -тоже уйдет в РЖД за долги .....) Все ништяк ! Все идет по плану ! Еще скажете вы не знаете фамили этих Воров ??? думаю все их знают в лицо в Якутии

Сообщение отредактировал kinoman: 07 августа 2013 - 11:07


#22 pepsi

pepsi

    да наверна

  • Тролли
  • 4 750 сообщений

Отправлено 07 августа 2013 - 15:12

И вы всё равно хотите жить в Якутии? :-) Где логика?
Кто не осваивает науки - тот осваивает Сибирь

#23 AfFtarR

AfFtarR

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 08 августа 2013 - 07:26

И вы всё равно хотите жить в Якутии? :-) Где логика?

ну а кто если не мы)))
Жажду хорошей жизни...



Ответить