В пьяном небе переполох
#1
Отправлено 08 августа 2013 - 23:15
Ещё вчера, вечером, из осведомлённых источников нашего Информагентства стало известно о том, что в последний момент руководитель авиационного ведомства России Александр Нерадько перепоручил возглавить эту комиссию Начальнику управления лётной эксплуатации Росавиации Андрею Духанину.
Чем руководствовался руководитель Росавиации, давая поручение начальнику управления лётной эксплуатации? Этот вопрос оставим пока открытым, однако, уместно было бы проинформировать о том, что именно Андрей Духанин ранее трудился в авиакомпании, которую он же сегодня инспектирует, причём трудился он в авиакомпании «Якутия» под руководством тех руководителей, которых ему предстоит уже сегодня инспектировать.
Напомним, что целью инспекции послужили факты пьянства лётного состава авиакомпании «Якутия» а также другие грубейшие нарушения режима труда и отдыха в этой авиакомпании.
Сегодня мы не станем предугадывать дальнейший ход событий, связанный с этой инспекцией, мы будем лишь констатировать ФАКТЫ, которыми мы уже располагаем, и которые, конечно же, будут к нам поступать в будущем. И естественно, мы не будет их «сливать», «выливать», а будем лишь их представлять.
И пусть каждый из нас, и, из вас, делает свои собственные выводы.
Представляем первую порцию ФАКТОВ о деятельности авиакомпании «Якутия»:
* В первую половину текущего года лётную службу этой авиакомпании покинули — два заместителя лётного директора (пилоты-инструкторы), руководитель московской службы бортпроводников, бортпроводники (в их числе и бортпроводники-инструкторы), и пилоты. При чём, в этом году увольнение лётных специалистов авиакомпании «Якутия» не носило столь массовый характер, как в году минувшем, однако качественный состав увольняющихся значительно возрос. Лётную службу авиакомпании «Якутия» в этом году также покинули ведущие специалисты лётно-методического отдела.
* На протяжении нескольких месяцев руководство авиакомпании не могло найти замену уволившемуся руководителю инженерной службы в аэропорту Внуково. Нехватка специалистов ЛСТО по-прежнему лихорадит работу авиакомпании.
* Задержка по выплатам заработной платы лётным и техническим специалистам, бортпроводникам доходила до месяца и более. Были случаи, когда отпускники получали свои пособия после завершения самого отпуска.
* Отличительной чертой этой авиакомпании стал принцип – зарплата пилотам в последнюю очередь.
В настоящее время в штабе авиакомпании «Якутия» наблюдается переполох, вызванный приездом комиссии Росавиации, о визите которой руководство этого авиаперевозчика было поставлено в известность заранее…
И дабы не обвинили нас в оказании давления на инспекционную комиссию Росавиации, мы временно «заморозим» предоставление фактов о деятельности авиакомпании «Якутия».
Тем не менее, вчерашние отклики участников авиационных форумов и авторов блогосферы на нашу публикацию «Пьяное небо по-якутски» обязывают дать подтверждение тому, что на фотографии названной публикации действительно запечатлён пилот авиакомпании «Якутия».
Смотрите, анализируйте и делайте свои выводы.
http://facts-news.co...-perepolox.html
#2
Отправлено 09 августа 2013 - 09:09
[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]
#3
Отправлено 09 августа 2013 - 14:53
Вчера друг летел в Нерюнгри из Внуково. Вместо 18 часов вылетел с горем пополам в 23 с чем-то. МСК время.Вот черт ! Мне предстоит лететь именно этой компанией ! Может к этому времени наведут порядок ?
#4
Отправлено 10 августа 2013 - 14:28
погода, не иначе.Вчера друг летел в Нерюнгри из Внуково. Вместо 18 часов вылетел с горем пополам в 23 с чем-то. МСК время.
Она: У меня друг музыкант.
Он: на чем играет?
Она: он ни на чем не играет. Он рэп читает.
Он: А, у меня друг программист тогда. Он в Worde тексты двумя пальцами печатает.
#5
Отправлено 10 августа 2013 - 21:54
Если не погода, то точно Путин всему виной.погода, не иначе.