Фотография
- - - - -

небольшой гид по роге


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 CEBEP

CEBEP

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 20 ноября 2007 - 17:43

Это руководство поможет вам лучше понять особенности вора и технику игры им в мире Воркрафта.

Вор - мастер скрытного боя. В качестве защитника - он довольно слаб для класса ближнего боя, но может наносить огромные повреждения и очень хорош, когда нужно выпутаться из безнадежных ситуаций

Разница между расами видна только на начальном уровне. К 60 уровню все расы практически одинаковы, если отбросить шмотки. Не выбирайте расу, основываясь на статах.


Dwarves
Stoneform: дает иммунитет к ядам, болезням и замедляет кровотечения(bleed).
Gun Specialization: увеличивает навык стрельбы из ружей.
Frost Resistance: повышает Cold Resistance
Treasure Finding: Активирует умение видеть расположения сокровищ на мини-карте. Длится пока не отменено. Нет cooldown'а.


Gnome
Escape Artist: позволяет убрать с себя заклятия Root или выбираться из ловушек(Snare effect).
Expansive Mind: увеличивает интеллект.
Arcane Resistance: увеличивает Arcane Resistance
Engineering Specialist: дает бонусы в инженерном деле(Engineering).


Human
Perception: увеличивает радиус обнаружения невидимок.
The Human Spirit: увеличивает Дух(Spirit).
Diplomacy: дает бонусы в межфракционных отношениях(faction points)
Sword Specialization: бонусы во владении мечом.


Night Elf
Shadowmeld: делает эльфа невидимкой, если он вне боя и неподвижен.
Quickness: увеличивает шанс избежать удара.
Wisp Spirit: умерший эльф становится виспом с увеличенной скоростью перемещения.
Nature Resistance: увеличивает Nature Resistance.


Orc
Blood Fury: увеличивает силу.
Hardiness: бонусы против оглушения(stun) и knockout effects.
Command: повышается урон, ноносимый питомцем.
Axe Specialization: бонусы во владении топорами и секирами(Axe).


Tauren
War Stomp: оглушает противника.
Endurance: дополнительные очки здоровья(Health).
Cultivation: бонусы в собирании трав(Herbalism).
Nature Resistance: увеличивает Nature Resistance.


Troll
Berserking: активируется, когда троллю наносят урон и дает бонусы в ближнем бою + увеличивает скорость каста спеллов.
Regeneration: увелисивает регенерацию жизни.
Beast Slaying: увеличивае урон зверям.
Throwing Weapon Specialization: бонусы во владении метательным оружием.


Undead
Will of the Forsaken: дает иммунитет к страху, сну и чарам.
Cannibalize: увеличивает регенерацию жизни во время съедения трупов.
Underwater Breathing: дает бонусы к дыханию под водой.
Shadow Resistance: повышает Shadow Resistance.

Ловкость - главная характеристика вора. Она определяет шанс нанесения критического удара и шанс уклониться при атаке. Все остальные характеристики тоже важны, за исключением интеллекта. Он вору абсолютно не нужен.

Стелс


Главное умение вора - это стелс. Его можно активировать, когда вор не в бою. Вор будет оставаться в режиме стелса пока не предпримет каких-либо действий, например вступит в бой, будет есть, крафтить и т.д.

Стелс и невидимость - две разные вещи. Моб или игрок вашего уровня может видеть вас, если вы стоите прямо перед ним. Чем дальше вы от него находитесь, тем сложнее ему вас увидеть. На расстоянии примерно 30 ярдов перемещайтесь вокруг цели, так чтобы зайти ей за спину. Если моб быстро повернется в вашу сторону и/или вы издадите какой-то небольшой шум, с очень большой вероятностью вас обнаружат. Distract сильно осложняет обнаружение вора. Моб повернется, чтобы посмотреть в ту точку на земле, куда вы поместили цель. Делайте так, чтобы моб отворачивался от вас. Со временем, вы отточите этот процесс, так что будете быстро входить в стелс перед атакой мобов или игроков, вместо того, чтобы почти постоянно ходить в стелсе.

В добавление к стелсу у вора есть абилка ваниша (исчезновения). Ваниш позволяет вору уйти в стелс во время боя. Ваниш требует наличия flash powder, который может быть куплен у любого продавца ядов (реагентов). Я использую ваниш в двух случаях:

1) Escape
2) Extend a combination
1. Побег, отступление из боя

2. Как часть комбо

В случая использования ваниша как части комбо, я всегда сначала ослепляю цель перед использованием ваниша. Игроку легко перенацелиться на вас снова, когда вы использовали ваниш. Мобы же возвращаются на свою исходную точку и полностью вылечивают себя, так что в PvE я использую ваниш только для бегства.


Система комбо


Боевая система вора построена на энергии и системе комбо-ударов. Есть открывающие, стандартные специальные и завершающие удары.

Открывающие удары и стандартные специальные добавляют комбо-очки при нанесении удара. Максимум можно набрать 5 комбо-очков. Чем больше очков - тем более эффективным будет завершающий удар.

Так же у вор есть бар (полоска) энергии в 100 единиц. Каждая специальная атака требует энергию которая впрочем достаточно быстро восстанавливается (20 энергии каждые 2 секунды). Система восстановления энергии устанавливает границы того, как быстро вор может использовать спец. удары.

OPENING MOVES

Открывающие удары

Opening moves require that the rogue is in stealth.
Открывающие удары требуют, чтобы вор находился в стелсе.

Есть следующие открывающие удары:


Эти удары наносят большой урон. Можно использовать в начале комбо-серии. Добавляют 1 комбо-пойнт

Этот удар наносит большой урон во времени (DOT) и ингорирует броню. Добавляет 1 комбо-пойнт.


Cheap Shot- Stuns the target for 4 seconds. Awards 2 combo points.
Станнит цель на 4 секунды. Добавляет 2 комбо-пойнта


Станнит цель до 45 секунд, до тех пор пока цель не будет атакавана. Не добавляет комбо-пойнтов и работает только против гуманоидов.

SPECIAL MOVES
Специальные удары.

Открывающие удары не требуются для нанесения спец. ударов. Спец. Удары не могут быть нанесены из стелса.


Sinister Strike- Это основной удар вора, наносящий урон. Добавляет 1 комбо-пойнт.


Feint- Снижает угрозу, исходящую от вора. Используется для переноса аггро с вора на основного танка в группе. Не добавляет комбо-пойнтов.


Gouge- Дэйзит врага на 4 секунды. Вор автоматически прекращает атаку. Если вор снова атакует задэйзенную цель, то цель также продолжает атаковать. Добавляет 1 комбо-пойнт.


FINISHING MOVES
Завершающие удары

Эти удары требуют как минимум 1 комбо-пойнт для выполнения.


Eviscerate- Наносит большие повреждения за 1 удар.


Slice and Dice- Увеличивает скорость атаки вора на определенное время


Rupture- Этот удар наносит большой ДОТ и игнорирует броню.


Expose Armor- Уменьшает броню врага на короткий период времени.


Kidney Shot- Станнит цель до 5 секунд.


COMBINATIONS
Комбо-серии.

комбо-серии составляются каждым игроком для себя. Вот некоторые примеры:


Damage Combo- Ambush, Sinister strike (x4), Eviscerate.
Такая комбо-серия используется для быстрого нанесения большого урона и убийства кого-нибудь как можно быстрее.


Backstab Combo- Ambush, Gouge, move behind target, Backstab, Gouge, move behind target, Backstab, Eviscerate.

Если вы прокачали Ambush/Backstab вы будете наносить огромный урон. Единственный минус такой комбо-серии, что gouge и backstab требуют много энергии. Вам придётся наносить много обычных ударов, пока вы ждете восстановления энергии, иначе часто будет получаться, что моб будет выходить из стана до того, как вы накопите достаточно энергии для backstab.


Stun Combos (PvP)- Cheap Shot (with remorseless), Sinister Strike, Gouge (pause to regenerate energy), Kidney Shot, Sinister Strike, gouge, Sinister Strike, gouge, Sinister Strike, Eviscerate, Blind, Vanish, repeat.

Это пример комбо-серии, использующей преимущества каждого из стан-ударов, которые есть у вора. Она годится только для PvP, так как в PvE ваниш ресетит мобов. Впрочем, эту комбинацию я не использую, так что это просто пример. Более эффективные PvP комбо могут быть такими:


Cheap Shot (with remorseless), Sinister Strike, Gouge (pause to regenerate energy), Eviscerate, Blind (pause to regenerate energy), Vanish, Cheap Shot, Sinister Strike, Gouge, preparation, Eviscerate, Blind, Vanish, Cheap Shot, Sinister Strike, Gouge, Eviscerate.


Здесь применяется 3 5-пойнтовых eviscerates и у вашей цели очень мало возможность ответить вам. Вы уязвимы в редкие моменты после Eviscerate и до блайнда на цель. Лучший способ защитить себя - двигаться сзади и очень близко к цели после gouge, так что вы можете быстро сделать Eviscerate и блайнд до того как цель сможет атаковать вас. Чтобы не допустить бегства врага используйте crippling яд.



Bleed Combo- Garrote, Hemmorage (x4), Rupture.


100% урона, который полностью игнорирует броню. Абсолютно нет шансов нанести критический удар, но идеально против мобов с большой броней.


Solo Hunting Combo- Cheap Shot, Sinister Strike (x3), Eviscerate.

Комбо-серия сочетающая в себе станы и нанесение урона. Наиболее эффективная схема для нанесения большего урона за меньшее время с минимальным уроном для себя.


Большинство мобов можно убить всего одной комбо-серией и несколькими дополнительными ударами.


Speed Combo- Cheap Shot, Sinister Strike, Sinister Strike, Gouge, Slice and Dice, Blade Fury.


Настало время использования мгновенных ядов. Blade fury and Slice and Dice не увеличивают скорость спец. ударов, но полезны для увеличения урона, наносимого обычными ударами. Я настойчиво рекомендую иметь прокаченный Slice and Dice для достижения наибольшего эффекта от этой комбо-серии.


Таланты

Обратите внимание, что описание талантов слегка не точны. Однако, со временем вор приходит к точке развития, где будущие изменения уже не сильно влияют на полезность этих билдов. Здесь нет плохих билдов. Когда вы будете создавать свой собственный билд, убедитесь, что не создаёте конфликтов. Например, не делайте специализация по булавам, если собираетесь использовать Ambush и не стоить улучшать garrote, если вы планируете всегда начинать с cheap shout.

PvP Build


Assassination Talents (21 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Ruthlessness - 3/3 points
Gives your finishing moves a 60% chance to add a combo point to your target.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
• Relentless Strikes - 1/1 point
Your finishing moves have a 20% chance per combo point to restore 25 energy.
• Vile Poisons - 1/5 point
Increases the damage dealt by your poisons by 3%.
• Cold Blood - 1/1 point
When activated, your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Eviscerate is guaranteed a critical strike.

Combat Talents (4 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Gouge - 2/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1 second.

Subtlety Talents (26 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Camouflage - 5/5 points
Increases your speed while stealthed by 15%.
• Elusiveness - 5/5 points
Reduces the cooldown of your Evasion, Vanish, and Blind abilities by 1.3 minutes.
• Initiative - 5/5 points
Gives you a 75% chance to add an additional combo point to your target when using your Ambush, Garrote, or Cheap Shot ability.
• Improved Sap - 3/3 points
Adds a 90% chance to return to stealth mode after using your Sap ability.
• Improved Cheap Shot - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Cheap Shot ability by 20.
• Preparation - 1/1 point
When activated, this ability immediately finishes the cooldown on your other Rogue abilities.


Это мой билд. Я собираюсь играть и в PvP и в PvE. Основная фича билда - уменьшенная стоимость cheap shot и возможность нанесения длинных стан-серий с помощью cold blood и preparation. Я очень доволен этим билдом во всех его аспектах и этот билд для меня является наиболее эффективным из всех, что пробовал. Я считаю его PvP-билдом из-за особенностей cold blood и preparation на огромные стан-серии.

Key Combos
комбо-серии


CS, SS, gouge, cold blood, eviscerate, blind, vanish, CS, SS, gouge, preparation, cold blood, eviscerate, blind, vanish, CS, SS, gouge, eviscerate. (three eviscerates, 2 of which are guaranteed crits).

CS, SS, gouge, cold blood, eviscerate, blind, vanish, CS, SS, gouge, preparation, cold blood, eviscerate, blind, vanish, CS, SS, gouge, eviscerate. (3 eviscerates, 2 из которых гарантировано криты)



Ambush/Backstab Build

Assassination Talents (25 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Remorseless Attacks - 5/5 points
Gives you a 100% damage bonus on your next attack after killing an opponent.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Ruthlessness - 3/3 points
Gives your finishing moves a 60% chance to add a combo point to your target.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
• Relentless Strikes - 1/1 point
Your finishing moves have a 20% chance per combo point to restore 25 energy.
• Cold Blood - 1/1 point
When activated, your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Eviscerate is guaranteed a critical strike.

Combat Talents (8 points)
• Improved Gouge - 3/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1.5 seconds.
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Backstab - 3/3 points
Increases the critical strike chance of your Backstab ability by 30%.

Subtlety Talents (18 points)

• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Opportunity - 5/5 points
Increases the damage dealt when striking from behind with your Backstab, Garrote, or Ambush abilities by 20%.
• Improved Ambush - 3/3 points
Increases the critical strike chance of your Ambush ability by 40%.
• Initiative - 5/5 points
Gives you a 75% chance to add an additional combo point to your target when using your Ambush, Garrote, or Cheap Shot ability.



Combat/Sinister Strike Build

Assassination Talents (15 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.

Combat Talents (31 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Gouge - 3/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1.5 seconds.
• Precision - 5/5 points
Increases your chance to hit with melee weapons by 5%.
• Deflection - 5/5 points
Increases your Parry chance by 5%.
• Riposte - 1/1 point
A strike that becomes active after parrying an opponent's attack. This attack deals 150% weapon damage and disarms the target for 6 seconds.
• Dual Wield Specialization - 5/5 points
Increases the damage done by your offhand weapon by 50%.
• Blade Flurry - 1/1 point
Increases your attack speed by 20%. In addition, attacks strike an additional nearby opponent. Lasts 15 seconds.
• Sword Specialization - 5/5 points
Gives you a 6% chance to get an extra attack after dealing damage with your Sword.
• Aggression - 3/3 points
Increases the damage of your Sinister Strike and Ambush abilities by ?.
• Adrenaline Rush - 1/1 point
Increases your Energy regeneration rate by 100% for 15 seconds.

Subtlety Talents (5 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)

Это неплохой билд, который построен на агрессивном нанесении большого урона. Есть 2 пути сделать такое и один из них - фокусирование на комбат-скиллах. Похоже, это билд который даёт максимальный мгновенный урон. Он не идеален для PvP, т.к. на мой взгляд в PvP в основном рулят станы. Достаточно трудно применить gouge, отбежать за спину врага чтобы сделать backstab. В группах можно пользоваться преимуществом remorseless attacks чтобы нанести большой урон бэкстабом следующему мобу. Будьте внимательны, так как в процессе вы накапливаете большой уровень аггро.

Key Combo:
Комбо-серия
Ambush, gouge, backstab, gouge, backstab, eviscerate.



Combo Master

Assassination Talents (31 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Ruthlessness - 3/3 points
Gives your finishing moves a 60% chance to add a combo point to your target.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
• Relentless Strikes - 1/1 point
Your finishing moves have a 20% chance per combo point to restore 25 energy.
• Vile Poisons - 5/5 points
Increases the damage dealt by your poisons by 15%.
• Cold Blood - 1/1 point
When activated, your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Eviscerate is guaranteed a critical strike.
• Seal Fate - 5/5 points
Your critical strikes from abilities that add combo points have a 100% chance to add an additional combo point.
• Vigor - 1/1 point
Increases your maximum Energy by 10.

Combat Talents (2 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.

Subtlety Talents (18 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Elusiveness - 5/5 points
Reduces the cooldown of your Evasion, Vanish, and Blind abilities by 1.3 minutes.
• Initiative - 5/5 points
Gives you a 75% chance to add an additional combo point to your target when using your Ambush, Garrote, or Cheap Shot ability.
• Improved Sap - 3/3 points
Adds a 90% chance to return to stealth mode after using your Sap ability.


Здесь целью является нанесение eviscerate-удара как можно чаще. Вам стоит одевать на себя как можно больше вещей, добавляющих к ловкости, если вы собираетесь идти по этому билду. Чем больше критов вы будете наносить спец.ударами при такой игре, тем больше трупов останется на вашем пути. Этот билд больше подходит для PvE вора, который любит ходить по высокоуровневым подземельям. Т.к. вы будете часто использовать eviscerate, вы сможете начинать с expose armor, который уменьшит броню элитных мобов перед eviscerate во второй комбо-серии. Этот билд в игре приводит к очень быстротечным боям.

Key Combo:
комбо-серия
CS, SS, SS, expose armor, SS, SS, SS, eviscerate. (elite mobs)



Samurai

Assassination Talents (15 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.

Combat Talents (31 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Gouge - 3/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1.5 seconds.
• Precision - 5/5 points
Increases your chance to hit with melee weapons by 5%.
• Deflection - 5/5 points
Increases your Parry chance by 5%.
• Riposte - 1/1 point
A strike that becomes active after parrying an opponent's attack. This attack deals 150% weapon damage and disarms the target for 6 seconds.
• Dual Wield Specialization - 5/5 points
Increases the damage done by your offhand weapon by 50%.
• Sword Specialization - 5/5 points
Gives you a 6% chance to get an extra attack after dealing damage with your Sword.
• Blade Flurry - 1/1 point
Increases your attack speed by 20%. In addition, attacks strike an additional nearby opponent. Lasts 15 seconds.
• Aggression - 3/3 points
Increases the damage of your Sinister Strike and Ambush abilities by ?.
• Adrenaline Rush - 1/1 point
Increases your Energy regeneration rate by 100% for 15 seconds.

Subtlety Talents (5 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)

Этот билд основан на мечах. Вы абсолютно точно должны использовать два меча все время, если играете с этим билдом. Меч, наносящий максимальный урон должен быть в главной руке, т.к. тогда вы будете наносить большой урон SS’ом. Минус этого билда для PvE - то, что нет улучшенного Sap. Билд превосходен для PvP и соло PvE и приносит много фана в игре. Большинство людей используют этот билд, т.к. он даёт большой урон, приходящий из комбат-билда и втоже время даёт все преимущества обычных ударов в бою. Для этого билда ключевым ударом является SS.


Key Combo:

Комбо-серия:
CS, blade flurry, SS, SS, riposte, SS, eviscerate.


Dot Master

Assassination Talents (21 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
• Vile Poisons - 5/5 points
Increases the damage dealt by your poisons by 15%.
• Cold Blood - 1/1 point
When activated, your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Eviscerate is guaranteed a critical strike.

Combat Talents (2 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.

Subtlety Talents (28 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Elusiveness - 5/5 points
Reduces the cooldown of your Evasion, Vanish, and Blind abilities by 1.3 minutes.
• Opportunity - 5/5 points
Increases the damage dealt when striking from behind with your Backstab, Garrote, or Ambush abilities by 20%.

• Initiative - 5/5 points
Gives you a 75% chance to add an additional combo point to your target when using your Ambush, Garrote, or Cheap Shot ability.
• Improved Garrote - 2/2 points
Increases the duration of your Garrote ability by 6 seconds, but reduces the damage by 10%.
• Improved Rupture - 3/3 points
Increases the damage of dealt by your Rupture ability by 30%.
• Preparation - 1/1 point
When activated, this ability immediately finishes the cooldown on your other Rogue abilities.
• Improved Cheap Shot - 1/2 point
Reduces the Energy cost of your Cheap Shot ability by 10.
• Hemorrhage - 1/1 point
An instant strike that damages the opponent and causes the target to hemorrhage, increasing any Physical damage dealt to the target by up to 3. Lasts 30 charges or 15 seconds. Awards 1 combo point.

Мне действительно нравится этот расклад. Eviscerates делается как нефиг делать, т.к. hemorrhage стоит всего 35 энергии. Ваши ДОТ атаки, такие как rupture и garrote наносят много урона и вы легко можете добавить урон, наносимый ядами. Единственная причина почему я не использую этот билд как основной - это то, что в PvP я использую gouge и блайнд. А ДОТ прерывает gouge и блайнд. Очень неплохо в этом билде и то, что вы получаете cold blood и preparation. Этот билд весьма полезен если вы бываете в высокоуровневых зонах. Такие места, как upper BRS населены мобами с большим уровнем брони. ДОТ игнорирует броню. Так же убедитесь, что вы не улучшали SS и CS, но у вас есть улучшенный Sap.

Key Combo:
Комбо-серия
Garrote, hemorrhage, hemorrhage, hemorrhage, hemorrhage, rupture.



Speed Demon

Assassination Talents (18 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Improved Slice and Dice - 3/3 points
Increases the duration of your Slice and Dice ability by 45%.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.

Combat Talents (28 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Gouge - 3/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1.5 seconds.
• Lightning Reflexes - 1/5 point
Increases your Dodge chance by 1%.
• Deflection - 5/5 points
Increases your Parry chance by 5%.
• Precision - 5/5 points
Increases your chance to hit with melee weapons by 5%.
• Riposte - 1/1 point
A strike that becomes active after parrying an opponent's attack. This attack deals 150% weapon damage and disarms the target for 6 seconds.
• Improved Evasion - 2/2 points
Increases the effect duration of your Evasion ability by 4 seconds.
• Dual Wield Specialization - 5/5 points
Increases the damage done by your offhand weapon by 50%.
• Blade Flurry - 1/1 point
Increases your attack speed by 20%. In addition, attacks strike an additional nearby opponent. Lasts 15 seconds.
• Aggression - 3/3 points
Increases the damage of your Sinister Strike and Ambush abilities by ?.

Subtlety Talents (5 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)

Я не являюсь сторонником slice and dice and blade flurry. Это экзотичный альтернативный билд для тех, кто хочет отличаться от остальных воров. Что замечательно в этом билде - так это скорость с которой вы будете проделывать комбо-серии. Цель этого билда - максимально увеличить скорость за счет slice and dice and blade flurry. Вы должны использовать яды с этим билдом, т.к. огромное количество ударов к которым добавляется урон от ядов - это просто прекрасно. Так же я настоятельно рекомендую использовать быстрые кинжалы. Хотя этот билд, в общем сделан для мечей, кинжалы гораздо быстрее и дадут лучшие результаты.

Key Combo:
Комбо-серия:
CS, SS, SS, riposte, SS, blade flurry, slice and dice…..



Defensive Build

Assassination Talents (15 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.

Combat Talents (18 points)
• Improved Gouge - 3/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1.5 seconds.
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Lightning Reflexes - 5/5 points
Increases your Dodge chance by 5%.
• Deflection - 5/5 points
Increases your Parry chance by 5%.
• Improved Evasion - 2/2 points
Increases the effect duration of your Evasion ability by 4 seconds.
• Improved Kick - 1/2 point
Gives your Kick ability a 50% chance to silence the target for 2 seconds.

Subtlety Talents (18 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Camouflage - 5/5 points
Increases your speed while stealthed by 15%.
• Elusiveness - 5/5 points
Reduces the cooldown of your Evasion, Vanish, and Blind abilities by 1.3 minutes.
• Improved Sap - 3/3 points
Adds a 90% chance to return to stealth mode after using your Sap ability.

Этот билд в полной мере использует преимущества защитных талантов. Большинство воров стараются нанести как можно больше урона как можно быстрее. Этот билд не сделает из вас танка, но вы будете получать минимум урона. Билд построен на основе Evasion, так что старайтесь достать вещи, добавляющие к ловкости, а уже потом к выносливости. С экстремально большой ловкостью, в вора практически невозможно попасть в ближнем бою. Мне кажется, моим рекордом было 94% для уклонений и парирования ударов при активном evasion.



POISONS
Яды.


Вы должны использовать яды как можно чаще. Я являюсь поклонником мгновенных ядов, над дедли ядами, т.к. дедли яды выводят из состояния стана и блайнда. В PvP мне нравятся crippling яды. Противнику просто не удается убежать от меня. Я не добавил в это руководство несколько новых ядов, т.к. я не планирую их использовать.


Использование ядов

Яды требуют достаточно много денег, но чем больше будет ваш уровень, тем мнее заметно это будет сказываться на вашем бюджете, т.к. чем больше уровень - тем больше денег.


Однако, яды следует использовать ВСЕГДА. Они добавляют огромный урон.

Вор может использовать несколько типов ядов. В ПвЕ лучший DPS яд является мудрым выбором, но в ПвП комбинация из crippling и mind numbing ядов может творить чудеса.



ADVANCED PVP

Стан, Стан и ещё раз стан. Всегда начинайте бой сами и начинайте его с cheap shot. Не забывайте, что вы деретесь не в круге чести. Вы скрытный, дерущийся не по правилам, кровожадный вор. Вы никогда не выиграете, если будете наносить удары по очереди с любым melee-классом, т.к что во время боя держите их в стане.

Cheap shot - превосходный первый удар для PvP. Kidney Shot также неплохо станнит, но вы потеряете 5 комбо-пойнтов и не сможете использовать Eviscerate.

Ещё один способ застанить цель - это взрывчатка. Некоторая взрывчатка станнит цель на 2-5 секунд. Создание и использование взрывчатки требует наличия скилла engineering. Engineering необходим каждому ПвП вору.

Если все сделано правильно, оппонент практически не будет участвовать в бою. Эта комбинация позволяет убить любую цель, одного уровня с вами.

Помните, что ДОТ яды выводят из стана.


Маг. Если маг подкараулил вас в засаде - БЕГИТЕ! Подлечитесь, войдите в стелс и попробуйте найти его уже на ваших условиях. Маги могут первым ударом нанести огромный урон, так что ваши шансы восстановиться будут очень малы. Большинство магов можно убить одной стан-комбо-серией. Действительно хорошие магие будут использовать blink весьма эффективно. Как и все, не носящие брони, они могут наносить большой урон, но их также можно и убить достаточно быстро, особенно если бой идёт на ваших условиях. Не используйте kick, до тех пор пока не проапгрейдите его. Толковый маг будет использовать только инстант-спеллы и arcane missiles.

Priest. В отличии от магов бой с этим классом будет продолжаться подольше. Обычно прист лечится и защищает себя щитами, так что готовьтесь к битве с чаром, у которого в 3 раза больше ХР. К счастью, прист не носит броню. С учетом того, что этот бой длиться дольше используйте kick, чтобы не дать присту кастить заклы определенного класса. Убедитесь, что вы видите анимацию каста при нанесении kick. Вы увидите “ABSORB”, вылетающее из его головы, при нанесении своего удара. Игнорируйте это. Нанести 5-пойнтовый eviscerate и вы снесете его щит в ноль.

Ворлок. Не старайтесь убить его так же как мага. Ворлок достаточно бесполезен, если только не подкараулит вас. На вас будет висеть 2 дота, его пет будет атаковать вас как сумасшедший пока вы не умрете. Так что убегите, вернитесь и прикончите его.

Ворроир. Этот класс сделан, чтобы побеждать воров. Большая стан-комбо-серия творит чудеса, но ворриор отличается массивным уроном и может быстро убить вора. Важно подкараулить ворриора. Если это не удалось - заблайндите его как только сможете, вылечите себя с помощью first aid, примените ваниш и начинайте свою стан-комбо-серию.


Паладин. Ещё хуже чем ворриор. Наносит огромный урон и может лечить себя.


Шаман. Шаман не превышает вора по урону, но может победить его по защите. Основой шамана являются тотемы. Эти тотемы могут быть убраны за один удар, но не фокусируйтесь на них слишком сильно. Помните, преимущество вора в том, что он может нанести много урона очень быстро. Внимательно смотрите за тотемом земли, который замедляет ваше предвижение. Это может позволить шаману замедлить вора и скрыться самому. Битва будет легкой если вы начнете её со стана и сможете продержать шамана в стане пока не сделаете 2 eviscerates. Хотя, скорее всего 2 вам и не понадобится.


Друид. Друид сильный хилер и не будет драться в звериных форма, если игрок толковый. По идее, битва не должна быть тяжелой. Однако, если бой будет идти под контролем друида, вы будете опутаны корнями, которые он вызовет заклинаниями. Повторюсь - старайтесь заблайндить цель и начинайте стан-комбо-серию.


Охотник. Неожиданно сильный оппонент. Ловушки хотника не слишком эффективны, но он может пользоваться своим преимуществом м скорости. Не применяйте ванищ слишком рано. Подойдите поближе, ослепите его, примените ваниш и начинайте cheap shot комбо. Для приближения используйте спринт. Если он не сможет навязать вам бой по своему сценарию - вы выиграете.


GROUP PVP
Групповое ПвП


Лучшее ПвП происходит, когда встречается сотня игроков из Орды и столько же из Альянса. В таких ситуациях для группы будет будет собраться вместе на небольшом участке. Таким образом можно избежать стратегии «разделяй и побеждай». В отличии от большиства ММО, в которые я играл, этот фактор очень важен в ВоВ. Однако, эта тактика не является обязательной для вора. Это не означает, что вор может отбежать в сторону и заняться тем, что ему нравится, но для вора не всегда лучшей тактикой является оставаться рядом с другими игроками.


Воры всегда должны действовать индивидуально. Разделите группу врагов когда они рядом, применив sap на одного из них и отбегите в сторону. Как правило это приводит к тому, что половина группы толпиться вокруг того, кого вы за’Sapили, в то время как вторая половина устремляется вперед в бой, становясь легкой добычей для вашей плотной группы. Вора также должны охотиться на других воров. Вор не видит чара в стелсе лучше других, но опытный вор знает как передвигаются другие воры, какую тактику они применяют. Я всегда мог заметить вора, который прятался позади нашей группы, кастуя Sap на неё.



Издевки


Я не сильно люблю издеваться над другими игроками, но иногда это забавно помучить кого-то, особенно если подойти к этому с умом. Если я направляюсь в зону, ниже моего уровня, я бы подождал пока кто-нибудь не подойдёт к тренеру и наложил Sap на него, а потом убил тренера у него на глазах. В более высокоуровневых зонах, я бы накладывал Sap на своих оппонентов в Booty Bay или заставлял их бежать в лаву в Blackrock Mountain, используя блайнд. Мне также нравится убивать грифон мастеров. Это сложная схватка, т.к. они элитные и спавнящиеся птицы, которые неплохо атакуют меня, но использовав ваниш и исчезнув, с ними можно разобраться по одиночке. Также прикольно применять Sap просто так. Стан на 45 секунд приводит людей в бешенство J


Издевайтесь с умом. Когда будет введена система PvP вы будете получать штрафы за убийство тех, кто ниже вас по уровню. Если собираетесь поиздеваться до конца, выбирайте тех, кто одного с вами уровня или выше. Издевательство над младшими более прикольно само по себе, нежели с целью их убить. Можно собраться в группу и тогда будут доступны и те, кто значительно выше вас по уровню.

Игра в группе.


В полной группе из 5 чаров вы можете играть в подземельях. Обычно в таких ситуаиях, ни один из членов группы не сможет сделать что-либо в одиночку. Но в группе, если все играют правильно, обычно подземелье становится вполне проходимым.

В группе вор не является жизненно важной часть, как правило. Все хотят видеть всвоей группе приста или ворриора с магом, которому отводится роль дамагера, стоящего позади остальных.


Однако, есть много вещей, которыми вр может облегчить жизнь группе. Во-первых - это sap. С его помощью можно вывести из игры гуманоидного NPC на время до 45 секунд, так что группе не придется ввзяываться в бой с большим количеством мобов. Любой вор, который хочет играть в группе должен иметь улучшенный sap.

Толковый ворриор будет держать все аггро на себе, в то время как вору следует выводить из строя цели в правильном порядке. За очень небольшим исключением, сначала стоит убивать кастеров, а потом танков. Если ворриор не в состоянии удержать аггро на себе (а вы к сожалению будете часто с этим сталкиваться), вас стоит применив feint, стоя рядом с ворриором, перекинуть аггро на него.


Проблемой боя в группе является то, сколько аггро генерирует на себя прист, используя лечение и сколько аггро достаётся магу. Толковый вор должен, прорвавшись на передний край, забрать аггро на себя, а потом, с помощью feint, перекинуть его на ворриора. Поступайте так, и большиснтво народа захочет добавить вас в свой список друзей.


В группах ворриоры любят дэшить и станить врага. Войдите в стелс, подождите пока не спадет стан и продлите его с помощью cheap shot. Продолжение использования стан-ударов в ситуациях, когда ворриор получает очень много урона, поможет группе гораздо больше, чем нанесение вами урона.


Нанесение урона быстро перекинет аггро на вас. Учтите, что прист должен лечить ворриора, а не вас, так что следите за уроном, достающимся вам. Не все ворриоры так уж хороши в удержании аггро на себе, хотя это то, для чего они собственно и нужны. Один из способов контролировать урон - это использовать garrote и rupture, вместо ambush и eviscerate

Ваниш, разумеется, также великолепное средство перекидывание аггро с вора на другого чара.

Большинство групп, в которых я участвовал хотели видеть меня на роли главного дамаг-дилера. Главный танк не должен быть основным дамаг-дилером, т.к. его работа - это переключаться между целями и держать аггро на себе.

Я видел много воров, которые тормозили группы. Не будьте одним из них. Будьте точны и оставайтесь с стелсе перед группой, рядом с главным танко. Знайте подземелья, в которые вы входите. Если вы никогда не были в нем раньше - прочитайте руководство или посмотрите прохождение этого подземелья.

Зарабатывание денег.

Получите скиннинг и майнинг как можно раньше. Это прекрасные средства быстро сделать деньги. Вам нужно накопить 100 золотых к 40-у уровню, чтоб ыкупить себе ездовое животное. Снимайте шкуру с каждого убитого животного. Часто, будучи в пещерах или рядом с горами вы будете видеть участки руды. Это классное место, чтобы остановиться пока вы восстанавливаетесь перед очередными мобами.


Крафтинг - это не лучшее средство зарабатывания денег на младших уровнях, во всяком случае, если вас не очень волнует быстрый рост по уровням.


Не забывайте проверить содержимое карманов каждого NPC, который встретится вам на пути. Это скучно на первых уровнях, т.к. стелс 1 уровня очень медленный и не всегда эффектиный, но со временем это упростится. Количество денег, которое вы можете получить через пикпокетинг невелико, но к 60 уровню вы убьете около 100 000 NPC, так что считайте сами…

Профессии.

Вот несколько профессий, которые хороши для вора:

Скинниг - это превосходный скилл для получения денег. Лут, выпадающий из монстра, как правило ужасен. Возможность снять с него шкуру это компенсирует. Это также необходимая профессия для leatherworking.

Воры могут носить только кожаную броню, так что неплохо уметь делать её самому. Однако, айтемы, которые вы можете сделать не как правило не столь хороши. Я пробовал эту профессию и она мне не нравится.

Бомбы - это ваши друзья. Эта профессия предлагает множество забавных вещей. Любой серьезный игрок в ПвП должен иметь её.


Лечение, которое дает эта профессия, очень неплохо. Вы можете использовать его в бою, и оно также полезно для уменьшения времени регенерации между мобами. Так же оно эффективно в ПвП, в то время как вы заблайндили противника.


Есть много поушенов, которые помогают способностям вора. Это ещё одна важная профессия для ПвП, но с другой стороны каждый может купить поушены, вместо того, чтобы делать их самому.

Чай - мгновенно даёт вору 100 энергии. Ещё одна классная профессия для ПвП.

Шмотки

Трудно сосредоточиться на чем-то одном, так как шмот апгрейдится постоянно.


Оружие - важно иметь оружие, которое наносит максимальный единовременный урон. Единственное на чем я никогда не экономил - это оружие.


На 20 уровне проходите Shadowfang Keep до тех пор, пока не получите meteor shard. Потом стоит играть с Julie’s Dagger, Scarlet Kris и dire nail кинжалами. Есть много хороших одноручных мечей, которые можно найти, но 99% действительно стоящих - выпадают из боссов внутри инстанс зон.


Броня стоит дорого. Очень легко вбухать сотни золотых в шмотки, которые не дают много плюсов. Так что улучшайте броню с умом.

Сосредоточившись на ловкости не забывайте про важность выносливости. Я мог бы добавить 60-70 ловкости, но для этого мне пришлось бы пожертвовать примерно 800HP, сняв шмот дающий плюс к выносливости. Вор может иметь более 5000HP. Большинство воров имеют HP в два раза меньший. Для того, чтобы добиться такого результата все вещи должны давать плюс к выносливости. Делая так, вы жертвуете около 15% уклонения и 20% урона, за счет уменьшения шансов критических ударов.

На максимальном уровне основной заботой является улучшение шмоток. Это основное, на что вы будете тратить деньги.


Много из лучших вещей, которые достаются вору, особенно на младших уровнях, получаются за счет квестов. Arathi Highland Quests дают вору неплохие вещи на средних уровнях. Все остальное вы добываете в подземельях.



Руководство по уровням.

Выполнение квестов - это самый быстрый способ получения уровней. ОДНАКО, это требует, чтобы вы могли выполнить их быстро и без помощи друзей старших уровней. Много игроков совершают ошибку, пытаясь пройти какой-либо квет и умирая десятки раз, во время квеста, который слишком сложен для них. Спустя 3 часа, вы таки проходите этот квест и получаете жалкие 3000XP. В то время. Как если бы вы просто убивали мобов своего уровня, вы бы получили в 5-10 раз больше.


Квесты начинаются с чрезвычайно легких, но со временем все больше и больше требуют группового прохождения. Я прошел множество квестов на 30 уровнях и очень мало на 40х.


Когда вы убиваете мобов для XP вам стоит делать это как можно быстрее и эффективнее. В идеале, вы должны убивать мобов на 2 уровня старше вашего, и отдыхать только после 4х убитых мобов. Это достаточно трудно и нет ничего неправильного в убийстве мобов на 2 уровня меньше вашего. Мне удавалось убивать их так, что лечение мне требовалось только после того, как я убивал с десяток таких мобов. Если вам риходится лечиться после каждого моба - скорее всего вы делаете что-то не так.


Огры - великолепная цель для воров. Маги - идеальны, т.к. имеет очень мало HP и брони. Используйте gouge и kick, чтобы прерывать их спеллы.


Подземелья - ужасные места для получения уровней, но на данный момент - после 30го уровня они становятся почти идеальным местом для игры.

#2 artas

artas

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 547 сообщений

Отправлено 25 июня 2008 - 02:19

где можна взять таланты по руски чтоб были наприсаны ????????????

#3 MagHunter

MagHunter

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 25 июня 2008 - 12:05

где можна взять таланты по руски чтоб были наприсаны ????????????

http://wow.ru