Фотография
- - - - -

Якутии нужен собственный бренд


29 октября в Нерюнгри прошла встреча Екатерины Кормилицыной (министра по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха) с лицами, представляющими бизнес-сообщество. При этом председатель Флида Габбасова представляла отделение «Деловой России» в Якутии.

Флидой Габбасовой поднимался вопрос о том, что нужно создать национальный бренд Якутии. Благодаря ему продукция региона будет более удачно реализовываться как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Создать удачный бренд – это вывести товары региона на совершенно иной уровень. Люди будут знать торговую марку, ориентироваться на качество и особенности предлагаемых товаров. Таким образом, получится наработать широкую базу постоянных клиентов. Бренд – это своего рода двери, имеющие выход на другой уровень предпринимательской деятельности.

Но о качественных межкомнатных дверях в традиционном значении этого слова также нужно заботиться. двери лидер (альверо) ника представляют собой изделия, выполненные в эффектном современном дизайне. Имеется возможность приобрести очень красивые межкомнатные двери. Также компания предоставляет полностью защищающие входные двери, которые имеют довольно презентабельный внешний вид. Тем более работающие в компании дизайнеры постоянно трудятся над оформлением дверей. И нельзя не отметить особые технологии, которые используются в изготовлении металлических дверей. Ведь благодаря им двери становятся особенно стойкими к износу и прочными.

В целом, на мероприятии поднимались важные вопросы, которые касались бизнес-сферы. Присутствующие были проинформированы министром о государственной программе, которая направлена на поддержку предпринимательства. Также обсуждались новые инструменты кредитования. Встреча должна проявить себя в ведении предпринимательской деятельности регионом.

05.11.2015



Обратно на главную