Team fortress 2!
#271 Гость_RaideR_*
Отправлено 16 сентября 2009 - 20:49
#272
Отправлено 16 сентября 2009 - 20:57
Сделали бы ДО полного Перехода 2 Сервера (1.для Лицензии, 2й. для Пираток)
+ некоторые Тимы Врятли успеют Преобрести Лицуху До чемпа...
p.s. Я у Торчка Заказал =) ХЗ успел ? или Нет =)))
#273
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:06
Успел, завтра сделаю заказЯ не Осилил ! мы что уже на Лицензию перешли ? и Ператки Больше не пашут ? Не рановато ЛИ ? ибо наорд только начал преобретать , . ,
Сделали бы ДО полного Перехода 2 Сервера (1.для Лицензии, 2й. для Пираток)
+ некоторые Тимы Врятли успеют Преобрести Лицуху До чемпа...
p.s. Я у Торчка Заказал =) ХЗ успел ? или Нет =)))
#274
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:18
#275 Гость_RaideR_*
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:25
Качайте с фтп файлы
team fortress 2 client content.gcf
team fortress 2 materials.gcf
team fortress 2 content.gcf
Ссылка есть в шапке
#276
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:27
еще будет??Обновил ГСФ для лицензионщиков.
Качайте с фтп файлы
team fortress 2 client content.gcf
team fortress 2 materials.gcf
team fortress 2 content.gcf
#277
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:29
Snowboard foreverMountain bike forever
#278 Гость_RaideR_*
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:29
еще будет??
Это все, которые обновились
#279
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:31
Жаль придется Тупить в Ожидании Лицензии Торчка !
уверен что Онлайн упадет не менее чем на 50%, Это не есть Хорошо =(
Лицензия Конечно Гуд Идея ! но считаю что наш Ожиревший Народ Привыкший за последнее Время Все преобретать Только ЗА Халяву и на Блюдечке, Бонально Пожалеет 300-400 рублей на Лицензию , а лучше пойдет Пробухает за пару Дней ту же Сумму, или Прокурит
p.s.
RaideR Может всетаки Продлите на пару Тройку Деньков ? Сервер Нелегалам ? =( а то игратцо Охото . . . а если я Опять уйду в Л2 то мну Затянет снова =( а я Этого Не Хочу =(
Сообщение отредактировал tjTairon: 16 сентября 2009 - 21:32
#280 Гость_RaideR_*
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:34
Короче Нелегалам просто . . . Офф серв =(
Жаль придется Тупить в Ожидании Лицензии Торчка !
уверен что Онлайн кпадет не менее чем на 50% Это не есть Хорошо =(
Лицензия Конечно Гуд Идея ! но считаю что наш Ожиревший Народ Привыкший за последнее Время Все преобретать Только ЗА Халяву и на Блюдечке, Бонально Пожалеет 300-400 рублей на Лицензию , а лучше пойдет Пробухает за пару Дней ту же Сумму или Прокурит
p.s.
RaideR Может всетаки Продлите на пару Тройку Деньков ? Сервер Нелегалам ? =( а то игратцо Охото . . . а если я Опять уйду в Л2 то мну Затянет снова =( а я Этого Не Хочу =(
Сервер просто обновил злобик, а вам (читайте халявщикам) на клиент апдейт не сделал. Так что пинайте его, я не причем. А сервер пока не переведен на стим. Просто у вас разные версии, вот и не пускает. Тащите злоба из КССа, он там
#281
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:34
#282 Гость_RaideR_*
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:39
Изменения движка
Если сервер представляет собой HLTV-трансляцию, то позволяется присоединяться к ней в качестве HLTV-клиентов даже если команда tv_enable выключена. Недавнее исправление эксплойта позволяет игнорировать флаг, указывающий что клиент является HLTV-клиентом, если команда tv_enable отключена, но возможно трансляции не будут включать данную команду.
Дополнения / Изменения
Улучшения рюкзака
Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке
Предметы в рюкзаке могут быть отсортированы по нескольким критериям
Теперь выделение нескольких предметов в рюкзаке осуществимо путём удерживания Ctrl
Теперь используя вторичную атаку Бутерброда, вы можете выбрасывать бутерброды
Только один бутерброд может быть выброшен одновременно
Пулемётчик может восстановить выброшенный бутерброд, подобрав аптечку, обладая полным здоровьем
Съедая бутерброд с помощью насмешки, Пулемётчик полностью восполняет здоровье
Выброшенный бутерброд восстанавливает 50% здоровья тому, кто его подобрал
Изменения в регенерации здоровья у Медика
Базовое количество восстанавливаемого здоровья увеличено с 1 ед/сек до 3 ед/сек
Количество восстанавливаемого здоровья со времени последнего повреждения уменьшено с 3 ед/сек до 2 ед/сек
Конечный результат вышеописанных изменений: Количество восстанавливаемого здоровья при старом методе лечения находилось в диапазоне от 1 ед/сек до 3 ед/сек, базируясь на времени, прошедшем с последнего повреждения. (максимальный уровень лечения начинался по прошествии 10 сек) Количество восстанавливаемого здоровья при новом методе лечения находится в диапазоне от 3 ед/сек до 6 ед/сек
Шприцемёт-вампир
Негативный атрибут "Отсутствие критических попаданий" заменён на "-2 ед. здоровья/сек при ношении"
Поглощение вражеского здоровья базируется на изменениях, связанных с восстановлением здоровья у Медика, понижая его базовую регенерацию на 2 ед/сек
Добавлена серверная команда "mp_windifference" (0 по умолчанию)
Если команда установлена в значение Х, это значит, что та сторона, которая набрала на Х очков больше другой, выиграет матч
В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Запоминать активное оружие между жизнями"
В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Отключить погодные эффекты"
В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Показывать нестандартные предметы у наблюдаемых игроков"
Данная опция (по умолчанию включена) показывает нестандартные предметы у игроков, за которыми вы смотрите в режиме наблюдения
Изменения в турнирном режиме
Добавлен белый список, в котором можно указать какие предметы разрешено использовать во время турнира
Добавлен пример белого списка "item_whitelist_example.txt"
Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", отображающая названия предметов, подходящих для занесения в белый список
Добавлен новый интерфейс наблюдения в турнирном режиме
В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Использовать расширенный интерфейс наблюдения в турнирном режиме"
Интерфейс показывает всех игроков вашей команды (либо обеих команд, если вы находитесь в режиме наблюдения) в верхней части экрана, демонстрируя информацию об выбранном классе, количестве здоровья, времени респавна, а также уровне уберзаряда
Каждый игрок команды пронумерован и нажав на соответствующую цифру, вы переключитесь на наблюдение за игроком с данным номером
Добавлена проверка бездействующих игроков, чтобы учитывать наблюдателей и игроков, не выбравших команду
Исправления
Исправлена ошибка, при которой для регистрации радиуса взрывов вместо сферы использовался бокс, выровненный по осям
Компенсировано увеличением радиуса поражения гранат, бомб и ракет на 50% от того значения, что они теряли на углах ориентированного в пространстве бокса
Увеличен радиус взрыва гранат/липучек с 132 до 159 ед
Увеличен радиус взрыва ракеты с 121 до 146 ед
Конечный результат вышеописанных изменений: Радиус взрывов был уменьшен в одних углах, и увеличен в других. Теперь радиус плотный и равномерный, независимо от углов
Исправлена ошибка, при которой снайпер не использовал проигрышные анимации, если он держал лук во взведённом положении, когда команда проигрывала
Исправлена ошибка, при которой Шпионы произносили свои реплики, используя голос класса, в который они были переодеты
Исправлена ошибка, при которой Медики могли видеть просьбы о лечении от невидимых Шпионов, переодетых за их команду
Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критическими стрелами во время критического бонуса
Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, предварительно спрыгнув в неё со взведённой стрелой
Добавлена проверка, предотвращающая использование команды "firstperson" для выхода из вида от третьего лица во время насмешек и оглушения
Исправлена ошибка, при которой свечение от Cheater's Lament отображалось на невидимых/переодетых Шпионах
Исправлена ошибка, при которой носимые вещи не убирали присоединённые к ним эффекты частиц
Исправлено несколько проблем с симуляцией модели игрока и оружия, которые проявлялись, когда игра ставилась на паузу
Исправлен DX8-эксплойт, который позволял работать модифицированным эффектам частиц, минуя sv_pure 2
Запросы сообщества
Добавлена переменная entindex() в игровое событие "player_builtobject"
Добавлен флаг, позволяющий создателям CTF карт выключить Дополнительное время, когда время на таймере истекает
Добавлен вход IgnitePlayer в объект TFPlayer
#283
Отправлено 17 сентября 2009 - 00:51
Сори за оффтоп.
#284
Отправлено 17 сентября 2009 - 08:01
вот обновление для халявщиков
tf_030909_160909.rar (8.49 мегабайт)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО
у вас уже должно стоять обновления
tf_220809_010909.7z (10.96 мегабайт)
tf_010909_030909.7z (2.82 мегабайт)
или
амнистия
amnistia.rar (14.4 мегабайт)
ЗЫ. сорри то что задержка произошла, кстати второй севак работал без обновы пока незавалили его, эта версия постабильней, так что хотите играть не юзайте читы от них сервак падает...
ЗЫЫ. если по ссылка не ищет в дс ник ZloyBC папка 212 (в связи со смерью основного винта произведена замена системы + програм возможны глюки)
Сообщение отредактировал ZloyBC: 17 сентября 2009 - 08:04
#285 Гость_RaideR_*
Отправлено 17 сентября 2009 - 08:08
Крик души !так что хотите играть не юзайте читы от них сервак падает...
Если есть народ кто серф может сделать для пиратки давайте сделаем
А вот за это можно и от сети отключить.
#286
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:16
Snowboard foreverMountain bike forever
#287 Гость_RaideR_*
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:52
#288
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:13
#289
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:20
Как получить новые (специальные) предметы?
Существует 2 способа получения специального оружия:
1. Самый простой - вам ненужно ничего делать, всего лишь играйте в TF2. Со временем, вам, случайно может выпасть какой-либо предмет (шапка или оружие). Всё зависит от вашего времени игры в неделю. Больше играете -> Больше шанс на получение предметов. Подробнее система описана в блоге разработчиков.
2. Вам нужно выполнить определенное число достижений из набора того класса, оружие которому вы хотели бы получить. Для открытия оружия, заменяющего 2 слот (например пистолет или дробовик) вам нужно набрать 10 достижений, для открытия оружия, заменяющего 1 слот (например пулемёт или огнемёт) вам нужно заработать 16 достижений, для открытия оружия, заменяющего 3 слот (рукопашное оружие) вам следует набрать 22 достижения. Исключение - Медик, у него за 10 достижений меняется 1 оружие, за 16 - второе оружие, а за 22 третье. Данный способ доступен только для трёх классов (они были первыми классами, которые разработчики решили "расширить").
Snowboard foreverMountain bike forever
#290
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:21
#291 Гость_RaideR_*
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:26
Как я понял, теперь без лицензии не сможешь играть?если нет то где её купить?
О Боже....
ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ, СЕРВЕР СЕЙЧАС РАБОТАЕТ БЕЗ STEAM (ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД), ЕЩЕ НЕДЕЛИ 3. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ КУПИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ИГРЫ. ПОСЛЕ ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА СЕРВЕР БУДЕТ ПЕРЕВЕН НА STEAM! И ИГРА С НЕЛИЦЕНЗИОННОГО КЛИЕНТА БУДЕТ НЕВОЗМОЖНА!!!!
#292
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:30
#293
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:49
ты точно на бронепоездевот что то я не заметил, что сервак работает, не один не работает!
читай сообщение №284
Надо хоть иногда прочитывать хотя бы последнюю страницу темы
#294
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:56
#295
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:34
Сообщение отредактировал FISHER: 17 сентября 2009 - 20:34
#296
Отправлено 17 сентября 2009 - 21:45
#297
Отправлено 17 сентября 2009 - 21:47
Сообщение отредактировал LeMoN: 17 сентября 2009 - 21:52
#298
Отправлено 17 сентября 2009 - 22:15
#299
Отправлено 17 сентября 2009 - 22:19
#300
Отправлено 17 сентября 2009 - 22:21
де обновление скачать ?