Режим Захват точки (Capture the Point) появился в игре с самого начала. Цель каждой команды — захватить все точки, расположенные на карте.
1. Точка захватывается, если на ней находится хотя бы один игрок.
2. Точка может быть закрыта для захвата. Её можно будет начинать захватывать после выполнения некоторых условий, например, захвата предыдущей точки.
3. Если на точке одновременно находятся представители разных команд, не считая невидимых или замаскированных шпионов, захват невозможен.
4. Замаскированный или невидимый шпион не может захватывать точку.
5. Игрок под убер-зарядом не может захватывать точку.
6. Разведчик не может захватывать точку под эффектом энергетического напитка BONK!, необходимо подождать, пока эффект не кончится.
7. Разведчик захватывает точки вдвое быстрее остальных классов.
8. Если раунд закончен, а ни одна команда ещё не выиграла, то включается режим Мгновенной Смерти. В случае, если на сервере этот режим отключен, объявляется ничья.
Контроль территории
Режим Контроль территории (Territorial control) является наиболее сложным типом карт и присутствует в игре с момента выхода. Каждый раунд на таком типе карт похож на небольшую карту типа захват точки с одной контрольной точкой у каждой команды. Чтобы выиграть раунд команде необходимо захватить обе точки. Каждый раунд проводится между двумя смежными территориями. Стартовые территории и открытые таким образом маршруты рандомизированы. Каждая команда имеет домашнюю территорию. Чтобы выиграть карту одна команда должна захватить домашнюю территорию противника. Команда может захватить домашнюю территорию противника только после захвата всех остальных территорий.
Захват флага
Режим Захват флага(Capture The Flag) также присутствует с выпуска игры. Цель команды — захватить определенное количество вражеских разведданных (Intelligence). Разведданные находятся в глубине базы каждой команды.
Для того, чтобы захватить вражеские документы, достаточно подойти к ним вплотную (игрок под убер-зарядом не сможет взять разведданные, а шпион при их взятии автоматически демаскируется). Чтобы команда заработала очко, нужно доставить их на свою базу (туда, где находятся документы команды игрока). Если игрок, доставлявший документы, умирает, разведданые падают на землю и их можно снова подобрать пока они не исчезли(в течении 60 сек.) — в этом случае они мгновенно доставляются назад на базу. Документы могут быть брошены игроком, например для того, чтобы их понёс другой игрок. Игрок не может телепортироваться с документами, при входе в закрытую область команды (например, точку появления) документы автоматически снимаются с игрока и остаются на входе. Игрок не может нести документы и под убер-зарядом. Разведчик не может брать документы, когда он находится под эффектом энергетического напитка BONK!, также, когда Разведчик несёт данные, он не может использовать энергетический напиток. Шпион, чтобы взять документы, должен выйти из невидимости.
Раунд выигрывается в том случае, когда одна из команд получает нужное количество очков. Как правило — 3, но на некоторых серверах игра ведётся до пяти очков или до окончания времени(в этом случае выигрывает команда, набравшая больше очков).
Вагонетка
Режим вагонетки(PayLoad) появился в игре с выходом обновления Gold Rush. Игроки нападающей команды должны провести вагонетку, находящуюся на рельсах, по всем контрольным точкам на карте. Вагонетка начинает двигаться, если рядом с ней находится игрок атакующей команды (скорость зависит от количества этих игроков) и на её пути не стоит противник. Кроме того, она способна лечить сопровождающих и выдавать им патроны. Если вагонетку никто не катит в течение 20 секунд, то она начинает медленно возвращаться обратно, вплоть до последней захваченной точки.
Арена
Данный режим игры — аналог режима «Мгновенной смерти», включающийся при ничьей (если такая возможность установлена на сервере), где игроки не возрождаются после смерти. В отличии от Мгновенной смерти, на Арене практически отсутствуют аптечки, а на некоторых картах их вообще нет. Цель игры: уничтожить всех игроков другой команды или захватить центральную контрольную точку, которая активируется по истечению определённого промежутка времени. Данный режим игры появился вместе с выходом «Обновления Пулеметчика» (The Heavy Update).
Обновление Снайпера и Шпиона: день 7

На 7 день в обновление входит:"Банкате"(банка с мочой),достижения для снайпера и первый комикс от Valve.






Банкате – это искусство бросать банку, чтобы она разбивалась с брызгами от удара. Если брызги попадают на врагов, они получают на 35% больше урона на протяжении некоторого времени. Вода смывает брызги Банкате. Банкате также отключает маскировочные устройства шпионов. Попав на друзей, брызги Банкате потушат огонь.
* Банкате не заменяет и не связано с карате.
Обновление Снайпера и Шпиона: день 6

Амбассадор.Пятидесятый калибр.Настоящая пушка!

В этом мире есть два типа людей: у одних кровь вытекает через дырку в голове, а другие носят Амбассадор. Магазин вмещает столько же патронов как и револьвер, а точность попадания как у снайперской винтовки даже на больших дистанциях. (Не забывай дать стволу пару секунд на остывание для максимальной точности.)
С рукоятью из красного дерева и гравировкой твоей мамы (приложить фотографию) на стволе, Амбассадор несёт в себе восемь фунтов стали, против которых твоим врагам будет нечего возразить.
Обновление Снайпера и Шпиона: день 5






Сегодня 5 день обновления.Как и следовало ожидать, основное внимание приковано к Шпиону.Valve порадовали нас своим видео meet the spy,а также выпустили ряд достижений для шпиона.
4 День обновления.

Обновление будет включать в себя новинки и для Снайпера, и для Шпиона.
Обновление Снайпера: день 3
Снайпер показывает свежее обновление своего арсенала: “Броненосец”, прекрасный щит ручной работы с “шоковой” модификацией.


«Бронепанцирь» - это прекрасный племенной наспинный щит ручной работы, изготавливаемый аборигенами по технологии, передававшейся от отцов к сыновьям испокон веков. Иногда древние способы воистину превосходны. Но после использования «Бронепанциря» на поле боя, мы быстро убедились в обратном...
Всё аборигенское мастерство, как оказалось, не в состоянии защитить от современного ножа. Тогда мы установили на щит автомобильный аккумулятор. Дополнительный вес новой модели, правда, будет немного мешать быстрому передвижению. Зато любой олух, пытающийся заколоть тебя в спину через «Бронепанцирь», будет неприятно шокирован разрядом в 10,000 вольт. А если он и захочет продолжить рукопашную, то ему придётся подождать, пока нож поостынет. Это тебе будет очень на руку, потому что «Бронепанцирь» разлетается на миллион мелких кусочков после одного удара.
Обновление Снайпера: день 2

И так второй день Обновления Снайпера, в этот раз Valve показывает нам новый игровой режим и 2 новых карты. В дополнение ещё и письмо от самого Снайпера к своей любимой маме, в котором он с любовью рассказывает о своей безопасной работе Снайпером Доктором.

Sawmill:
Расположена эта арена на лесопилке высоко в штормовых горах, контрольная точка находится на вершине холма по центру карты, а под холмом расположена секретная подземная шпионская база. Всю арену заливает дождём, открывая сезон погодных катаклизмов в TF2. А если этого вам не достаточно, то игроки также должны опасаться двух смертельно острых лезвий пилы возле контрольной точки, которые продолжают функционировать, несмотря на то что предыдущие обитатели переселились на менее смертельную, гористую, залитую дождём лесопилку, не построенную на шпионской базе.

Nucleus:
Дьявольское приспособление лежит в основе этой круглой арены с длинными линиями огня и бездонной радиоактивной ямой под основанием. Контрольная точка, расположенная в центре арены, доступна только по мостикам над пропастью, которые открываются по истечении таймера.
Обновление Снайпера, День 1

Началась неделя обновлений Снайпера. Сегодня, в день первый, Valve представляет нам новое оружие — лук:

Охотник. И выстрелишь ты, и пригвоздишь их к стене, и умрут они.
Любой опытный снайпер расскажет тебе, как его раздражают мишени, когда они двигаются. Как же остановить этих мошенников, бегающих со скоростью ветра и чувствующих себя как дома? Пригвозди их к стене! Стрелами!
"Погоди," — скажешь ты. "Я силён, но никто не сможет бросить стрелу так сильно." Представляем лук "Охотник", который решит эту тысячелетнюю проблему бросания стрел.
"Погоди," — скажешь ты. "Разве лук и стрелы не примитивны и безобидны?" Хочешь узнать у динозавров? Но не сможешь именно потому, что под стрелами пещерных людей пали они. Один выстрел в голову из "Охотника" может стать критическим, как дополнение к озадаченному стрелой трупу, свисающему со стены, — ужасно и смешно.
Даже если они не умрут, они будут бегать с торчащим из тела куском, что послужит подтверждением твоего блестящего мастерства лучника и полного отсутствия у них навыков уворачивания. Колчан вмещает 18 стрел, которые заряжаются до убойной силы за одну секунду.
Новая карта

С новым обновлением мы получим еще одну карту! На этот раз это будет Badwater Basin:
Это карта представленна в ружиме Payload (как карта GoldRuch), только в отличие от "Золотой лихорадки" с еще большей площадью для сражений! На карте будут присутствовать 3 точки для захвата:

Ф.С.Б.
Следующим обновившимся оружием Хевика станет Ф.С.Б. ( Феноменальная Сила Боксера).
Это оружие дает Хевику 100% возможность нанесения критического удара в течении нескольких секунд после нанесения удара врагу. Хэви также может переключиться на другое оружие и нанести критический удар из него.
Но с этим оружием Пулеметчик медленнее передвигается и медленнее переключает оружие, чтот делает этот способ устранения противником достаточно рискованным.

Наташа, новое оружие ХЕВИ

Вторым оружием, которое можно будет разблокировать пулеметчику станет новый пулемет - Наташа.
Он будет замедлять противников после ранения, что заставит их искать укрытие и прятаться от пулеметчика. Но к сожалению Наташа на 25% слабее Саши, по этому понадобится больше времени, чтобы убить врага.
Таким образом Наташа лучше всего подходит для борьбы с тем классами, которые чаще всего убегают от Хэвика, например Скаута или Медика, а вот против тех, кто хочет убить Хэви в открытую (Солдат, Демоман) это оружие будет не так эффективно.

"Неумолимая сила" - новое оружие Скаута

МОЩНЕЕ НЕ БЫВАЕТ!
Любой охотник скажет вам, что самая разочаровывающая часть охоты - это когда подстреленный олень просто ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ, и не отлетает в лес. Теперь это в прошлом. Всему, во что попадёт эта крошка, лучше СОБИРАТЬ ВЕЩИЧКИ (потому что пора прокатиться!).
ПРИДЕРЖИ ШЛЯПУ!
Если во время выстрела вы будете находиться В ВОЗДУХЕ (например, прыгая с машины, заметив оленя), то вас ЗАПУСТИТ в небо, где вы сможете охотиться на птиц!
ЖАЛОБА ОХОТНИКОВ!
Основная проблема всех дробовиков - они перезаряжаются слишком БЫСТРО и в них слишком МНОГО патронов.
НЕУМОЛИМАЯ СИЛА решила эти проблемы! Эта двустволка перезаряжается медленно и приятно, и вы сможете НАСЛАДИТЬСЯ любым драгоценным моментом.
Обновление Pyro, достижения, и новые карты

VALVe порадовала фанатов новой информацией относительно апдейта.
"Sandman" - новое оружие Скаута

Valve в своем пресс-релизе объявляет об открытии сайта,посвященного обновлению Team Fortress 2 для Скаута. На этом сайте игроки будут ежедневно получать информацию об этом обновлении — факты,
скриншоты и так далее.
Вы,Скауты, полюбите эту особо редкую коллекционную биту, которая вышибает
дурь бейсбольными мячами из всего достаточно тупого, медленного,
пьяного, немого или австралийского, встающего на пути. Чем дальше будет
лететь мячик до рикошета от черепа какого-нибудь болвана, тем дольше он
будет в отключке. А что насчет парней, которые думают, что они крутые,
потому что неуязвимы? Против них это тоже работает. А теперь плохие
новости: вы не сможете совершать двойной прыжок, если у вас есть эта
красавица. С другой стороны, двойной прыжок никогда не доведет
кого-нибудь до комы.
A. Ударь пацана мячом, чтобы оглушить его. Чем дальше летит мячик, тем дольше противник будет в отключке.
B. Теперь глумись над ним, потому что сейчас он сможет только получить люлей.
C. Налетай и бей на халяву! Ты это заслужил. И он тоже. Битой махай, дурь вышибай!
Watchtower и Junction — новые карты

* arena_watchtower
Карта режима Arena, не похожая на другие карты этого режима от Valve, сфокусированная на вертикальных пространствах с большой, открытой местностью. Контроль над центральным строением является основной целью команды. Более дружелюбная для Снайперов, чем большинство других Arena-карт, эта является идеальным дополнением для обновления Скаута.




* cp_junction
Карта в стиле Gravel-Pit, которую сообщество месяцами просило нас включить в обновление. Junction — полная противоположность Watchtower. Она полна замкнутых пространств и близких дистанций, создающих боевые ситуации, основанные на засадах и взрывчатке.




Энергетический напиток "Бонк!" и достижения Скаута

Нарезать круги вокруг этих тупых черепах на поле боя — довольно изнуряющая работа. Но когда дело доходит до утоления жажды, единственное в чём вы будете нуждаться — термоядерный напиток "Атомный залп". Бонк! полон радиации, которая известна нам всем как дающая людям супер-силы. Всего одна баночка впрыснет в вас на несколько секунд настолько мощный прилив радиоактивной энергии, что вы сможете уворачиваться от пуль, как будто их вообще нет!
Примечание: Бонк!
содержит несколько сотен дневных норм сахара. После спада положительного эффекта радиации наблюдаются случаи летаргии, которая
может продолжаться несколько секунд. Прочитав это предупреждение, вы освобождаете Бонк! от любой ответственности за смерти и убийства, вызванные потреблением Бонк! Пейте Бонк! с осторожностью… В любом случае!






*Первая Кровь: Совершите первое убийство на арене
*Первая Кровь, часть 2: Убейте 5 врагов с использованием бонуса "Первая кровь"
*Без компромиссов: Убейте врага на карте Well перед началом раунда
*Памятный год: Убейте 2004 врага
*Цикл: За одну жизнь убейте врага находясь в воздухе, на земле и под водой
*Замыкатель: Уничтожьте 3 входа телепортов
*Построй, если сможешь: Уничтожьте 3 вражеских объектов в процессе постройки
*Диверсант: Уничтожьте работающую вражескую пушку, используя только пистолет
*Притяжения нет!: Совершите 1000 двойных прыжков
*Адреналин: Убейте 3 врагов, находясь под Убер-зарядом медика
*Проныры 1, Громилы 0: Убейте пулеметчика и заберите его бутерброд
*Забей медика: Убейте 10 медиков, готовых применить Убер-заряд
*Остаться в живых: Получи 500 очков урона в течение одной жизни
*Акробат: Убейте 20 врагов, выполняя двойной прыжок
*Маневр: Захватите вражеские разведданные 25 раз
*Тройной маневр: Украдите разведданные 3 раза за один раунд
*Неуловимый: Увернитесь от суммарного ущерба в 1000 единиц за одну жизнь, используя "Атомный залп"
*Смертник: Умрите из-за отдачи от двойного обреза
*Зона страйка: Убейте 50 врагов пока они оглушены
*Зона фола: Спровоцируйте смерть врага оглушением
*Большая потеря: Оглушите 25 врагов, находящихся под Убер-зарядом
*Засада!: Оглушите 50 врагов, пока они захватывают точку или толкают вагонетку
*Полёт на луну: Оглушите 25 врагов на максимальное время, используя мячи
*Пинг-понг: Оглушите разведчика его же мячом
*Поймать беглеца: Убейте 10 разведчиков, пока они замедленны
*Не спать!: Убейте 50 врагов, стреляя им в спину из двойного обреза
*Решающий штурм: Захватите последнюю точку
*Тройной захват: Захватите 3 точки подряд в одном раунде, ни разу не погибнув
*Быстрый захват: Начните захват точки в течение секунды, когда он станет возможным
*Стратег: Начните 10 захватов точек, которые успешно закончатся
*Блок: Предотвратите захват точки 50 раз
*Курьер: Убейте врага, несущего ваши разведданные, удерживая при этом портфель противника
*Без жертв: Украдите и захватите вражеские разведданные, не выстрелив ни разу
*Чемпионский марафон: Пробегите 25 километров
*Аут!: Ударьте врага так, чтобы он пролетел 25 метров